1. Полное имя (псевдоним, прозвище, второе имя, род и т.п.).
Алан Пренсильваль Капкейт
2. Раса (подраса, этническая группа, и т.п.).
Человек до мозга костей.
3. Возраст (видимый и реальный).
35 лет.
4. Внешность, одежда.
Первоначально планировал все расписать, но с картинке всем видней будет:

5. Оружие, драгоценности, артефакты.
Одноручный меч, трубка, стреляющая отравленными иглами, магический амулет, и четыре хорошо сбалансированных метательных ножа. Кот Марузион.
6. Способности (в т.ч. магические).
Прекрасно обращается с одноручным оружием, хороший стрелок, маг огня.
7. Особые приметы (шрамы, татуировки и пр.);
Повязка на правом глазу, шрам идущий от ладони правой руки и вдоль плеча, на груди шрам, пересекающийся крест на крест.
8. Сведения об оружии и прочих предметах коими владеет персонаж;
Меч был сделан из чистого серебра на заказ. Магический амулет, которым никто не может пользоваться кроме самого Капкэйта амулет способен накладывать магический щит на Алана, а так же дает возможность путешествовать между мирами. Кот Марузион так же является магом огня.
9. История (биография) персонажа;
В детстве Алан работал в таверне служкой и не мечтал ни о чем большем, чем худо-бедно поесть и поспать не в канаве, а на перине. Так длилось до тех пор, пока Алану не исполнилось 14 лет и город, в котором жил Капкэйт не подвергся нападению пиратов, о которых Алан лишь слышал страшные сказки. И когда в таверну, в которой он работал, ворвались пираты, Алан попросил у человека, который ими командует, пойти с ними, говоря, что он сделает все что угодно. Человеком оказался капитан пиратской шхуны и по каким-то своим соображением взял паренька на корабль, так Алан стал юнгой на корабле пиратов.
Алан все быстро схватывал на лету и вскоре научился обращаться как абордажной саблей, так и всевозможными уловками которые спасли ему жизнь. Каким-то чудом пиратскую шхуну занесло в другой мир. И капитан решил все разведать, Алан отправился в город вместе с капитаном и еще с дюжиной матросов, не желая оставаться на шхуне. В то время Алану уже исполнилось двадцать два года. Когда же пиратский капитан начал командовать стражей Алан стал капралам, так как доказал капитану еще на корабле, что на него можно положится.
Позже случился катаклизм, из-за которой погибла почти вся городская стража во главе с Капитаном и паладины, прибывшие на остров, сколотили новую городскую стражу, только уже свободы у стражников поубавилось. Тем не менее, Алан работал на паладинов и позже познакомился с еще одним стражником, если это можно было так назвать, это был говорящий кот Марузион, который позже стал лучшим другом капрала. Позже выяснилось, что паладины прибыли суда не просто так, а из-за того, что на острове собрался молодняк драконов, в количестве нескольких сотен и драконы надеются прорвать реальность. Алан не остался безучастным и на пару с Марузионом отправился в поход вместе с паладинами. Достигнув логова драконов Алан, произошел бой, однако подробностей его Алан не помнит, он очнулся уже в другом мире в стенах некого аббатства магов огня. Старый аббат Мордайкус сразу увидел магическую искру, как у Алана как что весьма удивительно и у его кота. Правда, кот учился быстрее, так как в отличие от человека он умел читать. У Алана ушло десять лет на обучение магией, вот только читать он как не умел так и не умеет. Аббат подарил Алану амулет, который Капкэйт всегда носит с собой, и отпустил с миром. Так капрал начал странствовать по мирам, лелея мечтой, что когда-нибудь люди и другие расы будут говорить об Алане Пренсильвале Капкэйте, как о легенде.
10. Особенности характера, мировоззрение;
Алан человек действия. Предпочитает вмешаться в драку, и быть побитым, нежели пройти стороной. Мечтает о том, чтобы его все признали.
11. Титулы, воинские звания, занимаемые должности и прочие регалии
Бродяга.