Император
Иоахимм фон Штральхейм
60 лет
Иоахимм фон Штральхейм, избранный в 648 императором и коронованный в Марне, не смог покончить с плачевным состоянием своего государства.
Когда-то курфюрсты сознательно не выбрали более решительного и жесткого императора: каждого из князей и прочих дворян интересовало исключительно сохранение, если не расширение, собственных правомочий. Хотя государство и нуждалось в монархе, оно вовсе не желало иметь деспота! И император предусмотрительно не проявлял никаких амбиций, ни в малейшей степени не досаждая важным персонам государства.
Кое-кто пользовался данным обстоятельством. Иоахимм, боровшийся со слишком многими проблемами внутри страны, не сумел достичь и хоть сколь существенных успехов во внешней политике: к тому же на протяжении всей жизни он испытывал хроническую нужду в деньгах.
Иоахимм, сдержанный, нелюдимый, вечно колеблющийся, погруженный в себя, более всего он любил уединяться в отдаленной каморке и предаваться там в полной тишине алхимическим опытам. Он экспериментировал с таинственными веществами, смешивал их и варил, питая надежду обнаружить однажды в чашке в результате всех усилий кусок золота.
Иоахимм обладал обширными естественнонаучными и ботаническими знаниями и пытался применить их в повседневной жизни, опираясь на свою склонность к экспериментированию. Он работал только по ночам. Вероятно, поэтому, а также из-за других своеобразных привычек его считали чудаковатым. Никто не мог точно объяснить, для чего он собирал мышиный помет, почему никогда не притворял дверь рукой, а всегда закрывал ее ногой. Он обожал драгоценные камни и коллекционировал их. Обычно столь сдержанный человек, Иоахимм приходил в безудержный восторг, если ему предлагали особенно ценный экземпляр. Страсть ко всевозможным благородным минералам заставляла его в молодые годы пересиливать собственные слабости. Он, весьма неохотно . отправлявшийся в путешествия, не убоялся пуститься в дальний путь в Святую землю, где, переодевшись простолюдином, приобретал у торговцев особенно редкие драгоценные камни. Зато спустя годы он стал обладателем одной из уникальнейших коллекций в Веспере.
Иоахимм слыл крайне недоверчивым человеком. Во всех начинаниях он старался действовать наверняка, опасаясь попадать в непредвиденные обстоятельства. Поэтому перед принятием какого-либо решения он обращался к звездам. Не вполне доверяя собственным астрономическим и астрологическим знаниям, он поручал это привлеченным ко двору знаменитым ученым, считавшимся экспертами в астрологии. Обращая взор к небесам, Иоахимм пытался разорвать тесные путы человеческого бытия. Не довольствуясь очевидным настоящим, он желал получать знаки грядущего и по ним узнавать о будущем.
В стране царил хаос, ведь в последние десятилетия ни одному правителю не удалось хоть в какой-то мере обеспечить безопасность и покой своим подданным. Жестокое насилие правило в повседневной жизни, и только сильный мог уцелеть в этой неразберихе. Грабители и разбойники угрожали не только купцам — коварными нападениями на торговые караваны они препятствовали и упорядоченной жизни городов. Распространялся голод, так как мало кто решался совершать с товаром дальние поездки по стране. Деньги постепенно утрачивали покупательную способность, и императору Иоахимму, не знавшему другого способа исправить бедственное положение, приходилось выбрасывать на рынок все больше монет. При этом раз от разу монеты становились все легче, при каждой новой чеканке они содержали все меньше драгоценного металла, и уже очень скоро их язвительно прозвали «пустышками», имея в виду их низкую стоимость, Страна действительно нуждалась в сильной руке, способной вывести ее из кризиса.
Стареющий император все больше отдает власть в руки своих приближенных. При дворе сформировалась несколько партий – партия молодого сына Рутгера и партия второй жены императора Ингрид Норхотской, враждующие между собой.
Первая жена – Амадея Эсвиолатская
Сын от нее:
Рутгер фон Штральхейм
Вторая жена – Ингрид Норхотская
Гильом (Виллем, Вильгельм) де
Эрабль
27-и лет
Последние несколько десятилетий были удачными для рода Эрабль – им удалось приобрести обширные земли рядом со своими родовыми владениями, укрепив собственное могущество. Управляемые мудро, эти территории приносят немалый доход, идущий на поддержание престижа этой семьи и военные цели.
Расширение владений обеспокоило королей Бастиды, которые теперь граничат с владениями Эрабль. В свою очередь, Гильом не против оторвать от Бастиды еще несколько спорных графств и поэтому, ему жизненно необходима поддержка императора. Кроме того, он вступил в переговоры с королем Дерсии, который желает расплатиться за нанесенное ему поражение.
Сам Гильом – один из наиболее образованных людей в Империи, создавший собственный утонченный двор, а Монбур – красивейшее место, спроектированное в соответствии с новейшими архитектурными достижениями. При дворе часто устраиваются красочные турниры. Также Гильом большой ценитель произведений искусства, собрал большую коллекцию гобеленов и других работ. Во время его правления Монбур стал музыкальным центром Весперы, известнейшие композиторы играли в его придворной капелле.
Драгано Фордоти
63-ех лет
– по праву носит титул хитрейшего из властителей в Империи. Этот старик часто выходил из таких передряг, из каких более молодые не выходили. Фордоти – герцоги Сапады и Эсвиолаты, но в Омбарте есть и другие герцогства, а также города-республики – неспокойные и жадные. Фордоти обладают среди них авторитетом, в том числе и потому что считаются отличными дипломатами. Юг почти не подконтролен Империи – и немалая в том заслуга принадлежит как раз Фордоти, которые никогда не приветствовали сильную императорскую власть.
Жена герцога – Елена Фордоти, вышла замуж за него в четырнадцать лет. Она считается одной из первых красавиц Империи, хотя сейчас ей около сорока, своей красоты она не растеряла. Ее внутреннюю сущность отражает данное ей прозвище – «Випера».
Оливеро и Франческо – сыновья Драгано. К уму отца, они присовокупили красоту матери.
Наконец, Тея Фордоти - избалованная и развращенная особая, которую очень любит отец и братья. Содержит небольшой кружок девушек из благородных семей Талвиски, которые занимаются стихотворчеством и прочими искусствами. Ее наглость ни знает никаких границ, и в свободное время она придумывает, что еще можно нарушить и преступить.
Можно добавить, что род Фордоти очень древний, предположительно, их предки были аристократией еще во времена Старой Империи.
Леопольд фон Варнер
42-ух лет
Варнеры – богатые и многочисленные правители юго-запада. Нынешняя главенствующая ветвь дома Варнеров стала таковой совсем недавно – после смерти императора Сигизмунда фон Варнера, не оставившего наследников. Трон удалось получить Штральхеймам, состоявшим с Сигизмундом в близком родстве по браку. Чуть более дальние родственники, тоже Варнеры, остались с носом. Однако, наследство Сигизмунда не досталось никому из них – все получил Янош Ханкарский, женившись на племяннице Императора и сумевший захватить Вахенну.
В совокупности Варнеры обладают самыми крупными владениями в Империи, на практике их владения разбиты между множеством герцогов и графов, соперничающих между собой. В силу этого дом Варнеров не способен к каким-либо активным действиям.
Леопольд – типичный представителей этой семьи – добродушный, ленивый и развращенный сибарит, проводящий жизнь в удовольствиях и безделии.
Георг фон Тотенберг
35-и лет
Высокий и сильный, гроза турниров, бесстрашный вояка, храбрец – все это слова описывающие Георга фон Тотенберга. Он смолоду участвовал в военных походах – благо Турхейм – место неспокойное, постоянные войны с Литтивой и Леншией, походы Ордена Полынной Звезды, крестовые походы против Вахеннских еретиков – все это касается Турхейма напрямую.
Георг фон Тотенберг – возможно, не самый разумный правитель, предпочитающий скорее сначала действовать, а потом думать, но, по крайней мере – он не тот, кто станет отсиживаться за стенами крепости, когда враг разоряет страну.
Турхейм – территория обширная и малозаселенная, здесь Церковь имеет особую власть. В отсутствие герцога всеми землями управляет епископ Роттенский. Орден Полынной Звезды имеет здесь множество командорств, обширные территории принадлежат монастырям.