Fata_Morgana
07.05.2005, 15:30
Я обожаю этот вид спорта,и занимаюсь им уже достаточно давно(7 лет)у меня 1 разряд,и собственная лошадь
Верховая езда может изменить жизнь человека,ведь общение с разумным,живым существом,это самое лучшее на свете

Кто считает что я не права,пусть первым бросит в меня камень
Ты права абсолютно.
Когда я начала ездить на конях, у меня улучшилась осанка, появилась уверенность в своих действиях, я поняла, что многое могу.
Но собственной лошади у меня нет. Пока нет.
Ведь мне 15 лет, а если родители позволить не могут, то.... понятно, что - ничего ровным счётом не выйдет.
Своя лошадь - это стрёмно, по-моему.
Elizabeth
07.09.2005, 17:21
А я лишь только мечтаю заниматься конным спортом, но увы, пока нет возможности... Лошади очень умные животные и мне даже немного жалко, что их используют в качестве транспорта, но такая у них судьба испокон веков... Я ездила на лошадях лишь 2 раза - лет в 5-6 и года 2 назад, но оба раза лошадь вели за повод, и править я ими не умею...
Но я ЗА конный спорт.
Xameleon
25.10.2005, 19:36
Лошади - это чудо само по себе. А когда есть возможность хотя бы раз в неделю с этим чудом пообщаться - это чудо вдвойне. Я вот учусь сейчас ездить верхом, и, несмотря на болящий после занятий пятый элемент и ноги, счастлива!
Езда на лошадях, сама по себе прекрасна, да и лошади великолепные, грациозне животные. У меня нет возможности ездить верхом, но я всегда с восхищением смотрю на наездников, и убеждаюсь в том, что верховая езда - прекрасное чудо, пришедшее из сказки...
Giacomo Kazanova
06.02.2006, 0:07
Много лет занимался этим делом... Мастер спорта...)))
Я тоже за... не мастер, разрядов не имею.. раньше занималась, а сейчас даже раз вырваться не получается
Занималась в клубе, после того как послала тренершу, больше не занимаюсь.
Я вообще-то не матерюсь, ненавижу, но дело того стоило.
Эйкксэна
13.03.2006, 17:16