Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: F.A.Q. Легенды Асколета: Война Магов и Рыцарей
Клуб любителей фэнтези > Литературные игры > Мастерская Миров > Легенды Асколета: Война Магов и Рыцарей
Всадник
Мифы Асколета: Война Магов и Рыцарей
Фэнтезийная литературная ролевая игра, много магии и битв, артефакты, драконы и эльфы...


1. Что вообще такое литературно-ролевая игра?

1.  Почти то же самое что "игра на природе", только вместо того, чтобы куда-то ехать в эльфийском костюме, вы описываете действия своего персонажа (или нескольких персонажей), после чего помещаете получившиеся "посты" в текст Игры.

2. Зачем вы играете в эти литературные игры?

2. Ну, во-первых, это просто интересно, во-вторых, так люди лучше знакомятся, в-третьих, все имеет какой-то смысл.

3. Что же такое Мифы Асколета: Война Магов и Рыцарей?

3. Это очередная литературно-ролевая игра с форума Клуба любителей фэнтези. Если кратко излагать – то события происходят в фэнтезийном мире, полном таинственного волшебства и рыцарского благородства, множество рас - ангелы, эльфы, гномы, орки и многие другие. Над королевствами Асколета нависла опасность великой войны, и все меняется на глазах. Кто победит в конфликте - стороники перемен, или те, кто хотят сохранить мир, таким какой он есть? Все зависит только от вас. smiley.gif

4.  Ну, вот я тоже хочу вступить в игру, что я должен сделать?

4. Поверьте – мы очень рады видеть новичков, и готовы им во всем помогать. Если нужна будет какая-либо подсказка – обращайтесь в приват, ответим.

Порядок действий в начале таков:

Во-первых немного почитать материалы по Игре. Ведущие понимают, что прочитать ВСЕ материалы нереально, но это и не нужно, в мире вряд ли найдется человек, который знает все о мире. Поэтому важно лишь ухватить суть. В дальнейшем вам помогут.

Во-вторых необходимо придумать героя. Биографию придумывайте любую, главное не переборщить с крутостью. У всех есть своих недостатки… (кстати, в Центре Планирования есть список героев, которых можно взять – занятые помечены одной звездочкой, те, которые могут быть отданы - двумя звездочками). Герой, которого вы придумаете, может быть любым, любого пола, расы, возраста, нации, убеждений…

Затем вам необходимо создать новый профиль – зарегистрировавшись по новым логином – это и будет профиль вашего персонажа… Подберите ему личный девиз и аватарку…

На каком-то этапе стоит связаться с ведущими. Это можно сделать в IRC-сети, а можно по внутренней почте форума.
Toro
Асколет – фентезийный мир, который задумывался с целью привлечь достаточно широкий круг игроков. Место своему персонажу может найти и тот, кто жаждет магических поединков на файерболах (пожалуйте в Акпид – страну с повышенной магической активностью), и тот, кому все эти «показушные фокусы» не нравятся (соответственно Вам в Форкосон, государство защищенное от магии). Даже тот, кто хочет по чуть-чуть от того и другого, может вполне уместиться на пограничных территориях наслаждаясь произвольно чередующимися периодами неустойчивого магического поля и его отсутствия.
   
Асколет не велик, но и не мал. Можно путешествовать и открывать для себя что-то новое, одновременно не тратя месяцы в длинных переездах.
   
Наш мир не является чем-то жестко зафиксированным. При желании на карте могут появляться новые города, провинции и другие образования. Вы можете не только брать персонажей из существующих рас, но и придумывать новые.
   
Одним словом фантазируйте.

Сюжет планируемой литературной игры не замысловат. На данном этапе в планах проведение двух частей: первая – нападение магов из Акпида на Форкосон и постепенный захват всё новых территории, вплоть до столицы королевства – Трейниона. Основной идеей второй части будет освободительная война в Форкосоне, подрыв боеспособности армии магов и их изгнание с территории королевства. Вы спросите, а что же дальше? А вот то, что будет дальше во многом зависит от участников игры и того, насколько успешно пройдут первые, запланированные части. Быть может сценарий продолжения будет выбран из различных вариантов, предложенных участниками, а может никакого продолжения и не потребуется.

Если вы участвуете в игре, то вам совершенно не обязательно заниматься основной сюжетной линией (войной магов и рыцарей), но вам придется иметь её в виду. Вы можете разработать свою собственную историю и привлечь к её развитию авторов других персонажей. Асколет открыт для любых интриг, любовных историй, мистики и т.д. Главное, чтобы участники получали удовольствие от процесса и результатов.


Теперь пара слов о неприятном. (Список неприятного будет уточняться).

ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ:

1. Нельзя производить действия над персонажами других игроков без получения на то разрешения от авторов соответствующих персонажей (в случае «зарезервированного персонажа, отмеченного в Центре Планирования двумя звездочками (**), согласовать действия необходимо с ведущими).

2. Ваши персонажи не могут знать заранее о ещё не произошедших событиях, без веских на то оснований (например, они лично эти события готовят). Другими словами – у нас провидцев нет.

3. МАГИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ В ФОРКОСОНЕ. Т.е. никакие магические способности себя проявить на территории Форкосона не могут. (В случае с вторжением магов имеется достаточно сложное построение для создания определенного ограниченного магического поля, о нем вы всё поймете из текста игры).

4. Вы не можете произвольно изменить запланированную основную линию сюжета.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.