Цитата
Если взять допустим сейчас современный движок 3d action, текстуры от Doom 1,2 (ну конечно доработанные, с более высоким разрешением, но в том же стиле, тут сильно крутого художника не надо, доделать то, что уже и так есть), монстров да всякие спрайтовые навороты вроде висящих тел перевести в 3d (тут уже посложней будет, но тоже вполне решаемо), уровни сделать соответствующими техническим возможностям движка (убрать лишние условности)...
Думаю ты, поиграв в такое, долго заснуть не сможешь
Думаю ты, поиграв в такое, долго заснуть не сможешь
А почему бы не попробывать самим сделать?
Не в ущерб работе. Этакое хобби.
Возьмем движок от третьего квейка, уровни из дума, монстров ктонить нарисует.
По моему в сети были исходники воторого Дума.
По моим сведениям уровни там - это набор пространнставенной информации о поверхностях. И координаты всякого рода объектов. Их можно программно переколбасить.
Звучит помоему не очень пугающе.
Проект для истинного задумчевого. Желающие есть?