Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Конан
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > Другие компьютерные игры
coreacovdima
Я, в общем, учусь на программера, изучаю такой язык как Turbo PASCAL 7.0, решил на нём написать небольшой текстовый квестик в стиле фэнтези, по книге о Конане "Бог из шара". Народ, зацените. Это конечно не современная игра с крутой графикой, но для любителей почитать с элементами интеррактивности думаю подойдёт. Моя первая работающая прога за исключением калькуляторных задач, что задают на дом, так что не судите строго студента первого курса.
Айвори
Мне понравилось, только кое где надо пробелы между словами вставить и пропущенные буквы.
coreacovdima
Слегка обновил игру, качайте по той же ссылке.
Фродо
А вирей нету?..
Galen
Фродо, це ж Паскаль, он и слов-то таких не знает.

В общем с подачи coreacovdima есть такая идея: силами клуба создать серию текстовых квестов по фантастическим произведениям.
Почему силами клуба? Для реализации проекта нужно как минимум три человека: программист, сценарист и художник. С обязанностями программиста всё понятно, сценарист будет адаптировать оригинальный текст к квестовым нуждам (для каждого игрового "экрана" нужен свой информативный кусок текста объёмом строк в двадцать-тридцать, просто выдрать цитаты не получится). Ну, а художник нужен для рисования иллюстраций к игре (всё ж должно быть красиво smiley.gif ).

Если будут желающие поучавствовать, пишем пока в эту тему.
coreacovdima
Цитата
Ну, а художник нужен для рисования иллюстраций к игре (всё ж должно быть красиво  ).

Э-э... Художнику придётся рисовать в 16-ти цветном режиме, для разрешения экрана 320x240, да к тому же через програмный модуль паскаля Graph, так как в коде программы нельзя ссылатся на внешние нетекстовые файлы. Либо рисунок придётся перекодировать в понятный для паскаля код, но опять же 16 цветов, 320x240.
Galen
smiley.gif
От Паскаля можно и отойти. Мне, например, всё это видется примерно так: