Сьюзен Сто Гелитская
02.07.2012, 13:00
Первый игрок задает два любых варианта чего бы то ни было (например: белое или желтое). Следующий игрок выбирает один из двух предложенных вариантов и обязательно обосновывает свой выбор, после чего в этом же посте задает свои два варианта для следующего игрока.
Ограничение! Нужно обязательно выбирать один из двух предложенных предыдущим игроком вариантов. Ответы с указанием третьих вариантов или "и то и другое" не подходят!
Предлагаем необычные варианты, выбираем и весело и задорно обосновываем свой выбор.
Пример: много пить или много есть?
Ответ: много пить. Кто много пьет - тот много спит, кто много спит - тот не грешит, кто не грешит - тот чист душой, отсюда вывод - пей родной)
Итак, я начинаю:
кошелек или жизнь?
Glowren
02.07.2012, 13:19
Жизнь))
Однако за жизнь может столько кошельков еще напоявляться!
и не всегда пустых....
Атака или оборона?
Боброгнев
02.07.2012, 13:56
Атака!
Сначала мы выбрали нападение, теперь выберем победу!
Жара или холод (для меня очень актуально, в городе уже дышать нечем +35)
Сьюзен Сто Гелитская
02.07.2012, 14:05
Холод - можно одеться, а в жару раздевание не поможет))
Веер или вентилятор?
Боброгнев
02.07.2012, 14:07
Вентилятор.
Ленивый я в эту пору года =)))
Наполеон или Киевский?
Сьюзен Сто Гелитская
02.07.2012, 14:13
Доброгнев, а свои варианты?))
Rininelle
07.07.2012, 8:29
Наполеон. Как-то более знакомо)
Дисней или Пиксар?
Дисней, ага...
Мультяшки - весточки из детства, которые не могут мне приесться...
Но вот - волков кормить иль в лес смотреть???
В лес смотреть, ибо он красив
Огонь или вода?
Только вода -
Отдыхаем — воду пьем,
Заседаем — воду льем,
И выходит — без воды
И ни туды, и ни сюды!
Пьют и звери, и скоты,
И деревья, и цветы,
Даже мухи без воды
И ни туды, и ни сюды!
Горе — надо утопить,
Радость — надо размочить,
В каждом деле без воды
И ни туды, и ни сюды!
Ни побриться, ни попить,
Ни помыться, ни поплыть,
Человеку без воды
И ни туды и ни сюды! (песенка водовоза)
Ну как, здоровье иль богатство?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.