Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Игра - полет на драконе
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры
Dervinar
Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези.
Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания.
В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)?
Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"?
Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей.
Shadowone
1) Конечно же понравится (ИМХО) smiley.gif
2) Подобный элемент в играх (полет на мифических зверушках) использовался во многих играх и не раз. Но тема была раскрыта не в полной мере (Глаз Дракона, Гарри Поттер, Divinity2 и т.д.). Поэтому игра, сфокусированная именно на управлении таким существом как дракон должна, по идее, вызвать интерес у игровой аудитории.
3) Насчет управления:
- правой кнопкой мыши можно было бы регулировать уровень высоты существа (короче, 1 клик= 1 взмах крыльями), при зажиме правой кнопки, дракон парит в воздухе над землей, раскинув крылья.
- левой кнопкой мыши дракон мог бы плеваться огненными, магическими или какими-нибудь другими сгустками повреждающей субстанции. При зажиме левой кнопки, ящер был бы способен извергать струю/поток пламени или чего другого на неприятеля.
- повороты мыши позволяли бы существу при полете маневрировать в воздухе, естественно при совмещении этих поворотов с нажатием на правую клавишу мыши. Обычное движение мышью - повороты камеры.
Вот как я себе представляю подобную игру smiley.gif
Но опять же, от себя добавлю, что обычных полетов и извержения пламени на толпы противников будет недостаточно.
1. Наверное, стоило дать игроку при старте игры выбор из нескольких разновидностей драконов, каждый из которых имеет свои определенные характеристики и умения, делающие его отличимым от остальных подвидов.
2. Так как дракон хоть и ящерообразное существо, но все же оно обладает сильным разумом и потенциалом к использованию не слабых магических способностей (фэнтези ведь все таки). То есть, дать возможность существу решать все не только посредством физической силы, но и разрешать проблемы/выполнять задания благодаря перевоплощению в смертного, путем социальных (дипломатических и не только) навыков.
3. Создать систему классового развития персонажа и ее разветвления (например: истинный облик и метаморфоза в смертного отдельно).
4. Думаю итак понятно, что должен существовать интересный игровой мир (пусть даже один небольшой остров) с несколькими поселениями смертных; с множеством подземелий и пещер наполненными ловушками, сокровищами, монстрами, загадками. В игре должны попадаться как толпы слабых существ, которых дракон будет ложить одним махом, так и очень сильные противники (такие же драконы, могущественные чародеи и магические башни).
Это отнюдь не весь список предложений, так как я не знаю на каком движке будет создаваться игра и при каких условиях она планируется разрабатываться (по-моему, я уже итак тут на желал сверх нормы smiley.gif)
Anarchyst
Шэдоу там написано не полет дракона, а полет на драконе, поэтому думаю что подразумевается игра в драгонрайдера.
Меня интересует тех вопрос. Будит ли для игры создан новый движок или она будет на основе уже существующей (мод). Будет ли она 3д, 2д? Если Вы Дэрвир, хороший програмист, то могу посоветовать сделать все на основе игры маунт энд блейд. Сложность в том, что никто еще не смог ввести в игру летающих тварей. Разве что поляки вроде самолет сделали.
Dervinar
Shadowling, спасибо большое за мысли, весьма полезные... Единственное что мне не очень нравится - для того чтобы просто лететь (по прямой грубо говоря) надо махать крыльями... Т.е. кликать правой кнопкой мыши постоянно - может быть не очень удобно..
Вообще конечно игра задумывалась именно как полеты НА драконе, но достаточно интересен и момент с перевоплощением в этого самого дракона(и тут уже могут быть расхождения, а был ли ты изначально драконом, или человеком.)

Перевоплощение в дракона позволит избавиться от одного неприятного момента:
Что делать, если игрок направил дракона грубо говоря отвесно в землю на большой скорости? С одной стороны он должен умереть(ну либо сильно подамажиться). С другой стороны - а почему дракон летит на верную смерть и ничего не пытается сделать? В общем если игрок не сидит верхом на драконе, а сам и есть дракон - этот вопрос снимается.

Shadowling, а по твоей мысли, насколько аркадным должно быть такое управление, или наоборот, с учетом всей физики полета? Например, как дракон должен "целиться" по кому стрелять, по таргету или "по крестику"?
А вообще пожелания кидай - очень интересно слушать)

Anarchyst, сначала планируется написать кусок движка, моделирующий полет дракона, согласно вашим пожеланиям к управлению. Дальше пути два - либо открытие проекта как опенсорсного (в этом случае можно и в M&B присоединиться, хотя действительно, этот движок принципиально не предусматривался для летающих обьектов), либо, как собственно M&B и сделал в свое время - написание "демо-версии" с последующим поиском инвесторов. Последний путь конечно лучше всего - поскольку позволит сделать полноценную и интересную игру.
Bastard
Dervinar, если ты хочешь создать подобную игру, а не мод к какой-нибудь другой, то, возможно, стоит подумать о том, как обьяснить игрокам то, что они все время будут летать на драконе, не спускаясь на землю (это если рассматривать вариант с драгонрайдером). Может стоит подумать о мире, где, допустим, везде вода, а города находятся в облаках и без полетов невозможно передвигаться между ними?

Если же это будет дракон, перевоплощающийся в человека, то мне кажется, игра выйдет за рамки обычного полета. Все время летать ИМХО, наскучит игрокам очень быстро, поэтому придется создавать и наземные локации, и возможность играть человеком, а это как минимум своя боевая или магическая система.
Ну, а если реч идет о моде к M&B, то тут ничего посоветовать не могу pardon.gif

Цитата
Shadowling, а по твоей мысли, насколько аркадным должно быть такое управление, или наоборот, с учетом всей физики полета? Например, как дракон должен "целиться" по кому стрелять, по таргету или "по крестику"?


Лучше по крестику) Привычнее как-то, да и проще намного.
Shadowone
Подобная система управления полетом создаст атмосферу реалистичности управления персонажем-драконом/персонажем на драконе. Что касательно неприятных моментов при отсутствии контроля со стороны игрока над ящером, то могу посоветовать ввести в игру систему автопилота smiley.gif или же хотя бы сделать так: когда неуправляемый дракон оказывается в паре десятков метров над землей, он сам по себе плавно совершает посадку.
Целится будет лучше "по крестку", но можно будет также ввести в управление такую функцию как фиксация цели (например, как в Готике).
Цитата
Все время летать ИМХО, наскучит игрокам очень быстро, поэтому придется создавать и наземные локации, и возможность играть человеком, а это как минимум своя боевая или магическая система.

Соглашаюсь с Айсом. Именно по этому я и посоветовал фишку с перевоплощением в гуманоида. А касательно детальной проработки игрового мира во всех аспектах, то это актуально как для драгонрайдера (всадника на драконе), так и для драгоншифтера (перевоплощающегося дракона).
Dervinar
У меня вообще мысль была какая... Сделать почти стандартное управление. w-s это соответственно увеличить скорость\притормозить(при торможении дракон разворачивает крылья против движения). a - d поворот в соответствующем направлении без наклона, только за счет хвоста, и добавить еще кнопок например shift - планировать, просто расправить крылья, пробел - часто-часто махать крыльями(при этом сильно набирается высота). На мыши соответственно остаются поворот тела дракона вверх-вниз и наклон вправо-влево. Соответственно для посадки нужно сложить крылья(ctrl) над самой землей, взлететь можно либо "экстренно" нажав на пробел, либо после разбега (w + мышкой задрать морду вверх). Как вам такой вариант?

Еще один немаловажный момент. Может ли дракон зависать? В теории, конечно, не может. Но для игроков этот момент может оказаться очень полезным - осмотреться, выбрать новую цель для атаки, да и вообще "пойти покурить", если мы говорим об онлайн игре.

Да, и народ... Я полностью согласен, что только летать это скучно, поэтому разумеется, наземная часть в любом случае будет. Но этот вопрос мною будет прорабатываться чуть позже, и в отдельной теме - тогда буду задавать конкретные вопросы)
Натассия
Мне кажется, в подобной игре было бы уместно наличие некоего симбиоза между драконом и его наездником. Так дракон не будет выделывать фигуры высшего пилотажа, опасные для седока, а ему, в свою очередь, не будет надобности направлять дракона в скалу.
Эта фишка может быть не постоянна, а быть в режиме on\off. То есть если нам надо преодолеть немалый путь, то стоит воспользоваться такой возможнотсью. А если полет будет недолгим, то и незачем.
Ну и можно будет навешать всяких вкусностей, вроде более чёткого/ночного/или еще какого-нибудь зрения.
Вот. smiley.gif
Dervinar
Цитата(Натассия @ 12.06.2010, 14:47) *

Мне кажется, в подобной игре было бы уместно наличие некоего симбиоза между драконом и его наездником. Так дракон не будет выделывать фигуры высшего пилотажа, опасные для седока, а ему, в свою очередь, не будет надобности направлять дракона в скалу.
Эта фишка может быть не постоянна, а быть в режиме on\off.


Можешь пояснить идею этого самого симбиоза? Чем он будет отличаться от обычного управления?
Натассия
Цитата(Натассия @ 12.06.2010, 14:47) *

Ну и можно будет навешать всяких вкусностей, вроде более чёткого/ночного/или еще какого-нибудь зрения.

Если развивать эту тему, то - сам полёт ведь не будет заключаться только во взамахах крылями, поворотах и зависаниях? Наверное, нет) Будут какие-то более сложные комбинации клавиш. Если взять небезысвестную Assassin`s Creed 2, то это называется "изнасилуй-свою-клавиатуру-и-переломай-пальцы". Чтобы избежать подобного в случае с драконом, возможно, имеет смысл реализовать вышеописанный режим. Симбионты упрощают друг другу жизнь.)
Shadowone
Элементы WSAD, на мой взгляд, должны присутствовать, но опять же, как заменитель к управлению мышкой. Как по мне, то комбинация правой кнопки мыши и поворотов самой мышью/или WSAD будет куда более эффективней, чем WSAD+ space&shift.
Зависать в игре?)) В таком случае существуют две кнопки "Pause" и Esc. В первом случае останавливается вся игра, но камера остается рабочей, а во втором случае... ну думаю, тут и так ясно.
Dervinar
Эм... Shadowling, wasd в моем варианте не заменяет а дополняет мышку... Мышью ты управляешь (говоря авиационными терминами) тангажем и креном... А wasd - скорость и рысканье. Или ты считаешь, что нужно сделать управление более аркадным, и крен (наклон дракона, тоесть правое крыло оказывается снизу, а левое сверху) нафик не нужен?
Shadowone
Ну ведь это же управление фэнтезийным летающим существом, а не авиационной техникой нашего времени. К тому же, так легче будет управлять персонажем без этих пусть и реалистичных, но все же менее комфортных элементов. А впрочем, я лишь только советую и предлагаю, решать - тебе smiley.gif
Anarchyst
Дэрвинар (извини, что исковеркал ник в первый раз), управлений лучше делать два. Аркадное и реалистичное. А вот насчет дракона, то он не должен в целом подчинятся райдеру, есла летит в скалу, то он сам перед ней набирет резко высоты. Помню такое было в игре моего глубокого детства, одной из первых 3д. Если будут вопросы с сюжетом, иль нужен будет 3д модельщик обращайся, помогу. Имею некоторый опыт в моддинге.
Dervinar
Цитата(Shadowling @ 12.06.2010, 15:33) *

Ну ведь это же управление фэнтезийным летающим существом, а не авиационной техникой нашего времени. К тому же, так легче будет управлять персонажем без этих пусть и реалистичных, но все же менее комфортных элементов. А впрочем, я лишь только советую и предлагаю, решать - тебе smiley.gif

Чем плохо аркадное управление - там теряется во первых красота, во вторых - возможности... Природа не зря придумывая птиц сделала им такие возможности... банально, например
http://www.dragononline.ru там внизу видеоплейер. 3-5 секунды, красивый пролет сквозь ледяное ущелье. На аркадном управлении такое сделать не получится(


Anarchyst, ничего, бывает)
Да, наверное так и придется сделать, два варианта...
Ладно, тогда каким именно образом будет при аркадном управлении? Дракон вообще не будет наклоняться по сторонам, только поворачиваться и подниматься\опускаться?

Вопрос с "зависанием на месте" все еще остается открытым.
Bastard
Наверное, дракон может зависать, планомерно взмахивая крыльями, и немного "подпрыгивая" в воздухе. Такая способность зависать уже используется во многих фэнтези стратегиях в отношении драконов, грифонов и т.д.

Ну вот, один человек в команде у тебя уже есть smile3.gif В том, что касается сюжета или проработки отдельных небольших квестов (если таковые будут) могу помочь я. Насчет глобальных сюжетных линий, с разворотами, неожиданными концовками и ситуациями, советую обращаться к Шадоулингу.

Dervinar
Цитата
Наверное, дракон может зависать, планомерно взмахивая крыльями, и немного "подпрыгивая" в воздухе.

В том то и дело, что "планомерно" не получится... Вообще есть 2 варианта зависнуть в воздухе.
1 - как колибри, часто-часто махая крыльями... Кроха весом в 1,6 грамма может зависнуть только махая крыльями с сумасшедшей скоростью.
2 - как зависают все более крупные птицы высматривая добычу - находят достаточно сильный поток ветра и медленно летят ему навстречу... Получается что относительно земли они неподвижны.
Второй вариант не подходит, т.к. слишком сложный если заставлять человека искать этот самый ветер... И слишком некрасивый, если не заставить.
Так что остается только вариант часто-часто махать крыльями... Соответственно в симуляторном режиме, наверное, стоит эту возможность вообще отключить, но сделать достаточно удобный вариант переключаться между аркадным и симуляторными режимами.
Anarchyst
Вообще вопрос зависания есть несколько вторичен. Его можно птом доделать. А если геймеру так охота зависнуть, то пускай сядет на скалу или дом.
Shadowone
Цитата
Насчет глобальных сюжетных линий, с разворотами, неожиданными концовками и ситуациями, советую обращаться к Шадоулингу.

Благодарю, Айс, за рекламу smiley.gif Но я думаю, что разработки сюжета не хватит. Я мог бы заняться проработкой игрового костяка и классовой системы развития и прокачки персонажей.
Также могу порекомендовать товарища IceDragon'а как разработчика графических элементов и редактора игровых иллюстраций.
Что касательно управления, я думаю, можно было бы запрограммировать клавиши на следующие команды:
"W" - наклон вперед
"S" - торможение
"A" - наклон влево
"D" - наклон вправо
"Q" - поворот влево
"E" - поворот вправо
Думаю, подобная схема управления удовлетворит как разработчиков, так и игровою аудиторию.
Dervinar
Хм... что-ж, в целом с пожеланиями по управлению понятно... Но вы всеравно отписывайте свои идеи именно по тематике только полетов\воздушных боев.
Был приятно удивлен вашим энтузиазмом касательно тех элементов игры, которые не касаются полетов)
Для обсуждения всех не полетных моментов игры предлагаю перейти в соседнюю тему, которую я сейчас создам.
Bastard
Цитата
Благодарю, Айс, за рекламу smiley.gif

Аналогично smile3.gif

Цитата
Но я думаю, что разработки сюжета не хватит. Я мог бы заняться проработкой игрового костяка и классовой системы развития и прокачки персонажей.

Да, Шадоу мог бы этим заняться, а я составлю ему кампанию в том, что касается классовой системы. Мы уже работали вместе, так что проблем, думаю, никаких не будет. Ну, а костяком, наверное, нужно всем заниматься)
Shadowone
Кстати, забыл уточнить, а как тогда дракон будет сбрасывать и набирать высоту? Если "W" отвечает за движение вперед, а "S" - за торможение?
Anarchyst
Для этого будет кнопка типо пробел - взмах крылий.
Я тут сделал пару набросков драконов, дай Бог к четвергу сделаю модели и покажу народу. Кстате о птичках, сколько полигонов макс, м-м-м? Дэрвинар?
Dervinar
Как в авиасимуляторе. Сброс высоты - это пикирование, в той или иной степени крутое... Пробел - это частые-частые взмахи крыльями, соответственно резкий набор высоты. Еще можно набирать высоту выруливая вверх мышкой, если скорости достаточно.

Анархист, а черт его знает) Ну тысячах скажем на 60-70 ты сможешь нарисовать красивого дракончика? Или нужно больше? В принципе, обязательно будет делаться система уменьшения количества полигонов на расстоянии, так что не надо думать, что если на тебя будет лететь 10 драконов, у всех них будут прорисовываться все 70 000.
Anarchyst
На хорошего хватит около 10 тысяч, я думаю. Максимум 15. На МЕГАпуперсупер красивого около 25-30. Если бы я еще имел готовый скелет, то было бы вообще отлично. Тело займет не так уж много полигонов, а вот морда и седло, вот там полигонов дэбэло будет. Насчет лодов, их сколько делать, 2-3 (по ГОСТУ) или лучше 5-6, чтоб хорошенько разгрузить видюху?
Dervinar
Ну и здорово, значит делай 20..
Кстати, я не помню, отвечал ли ты уже... Ты в чем рисуешь то?
Лодов... Честно, даже не представляю себе, нужно смотреть, как оно смотреться будет=) Рисуй сначала 3, по госту..
Shadowone
Цитата
Как в авиасимуляторе. Сброс высоты - это пикирование, в той или иной степени крутое... Пробел - это частые-частые взмахи крыльями, соответственно резкий набор высоты. Еще можно набирать высоту выруливая вверх мышкой, если скорости достаточно.

В смысле, движением мышкой или кликанием на кнопки мыши?
Anarchyst
Я в вингсе, он удобней чем 3д макс. Хотя можно и в максе, но разници нет.
Dervinar
Хм, удобнее?) Забавно)
Сейчас буду смотреть, что за вингс такой... В настоящий момент времени я работал только с моделями коллады, 3д макс и майя с ними дружат замечательно. Вингс - сейчас посмотрим)
Dervinar
Да, по идее поддерживается.
Anarchyst
Ну ты меня ввел в ступор %) . Какая разница поддерживает макс модэли, не поддерживает. Есть такая полезная весч - конвертер.
Dervinar
Ну если есть - значит пофик в чем рисовать=) Я просто не в курсе, можно ли модели нормально конвертить, и не появляются ли там какие-то артефакты при этом...
Pearly Dragon
Программист тоже. И есть идеи по этому поводу давно.
Если и делать, то не аркадно, а натурально. В SUN очень хорошо проработали движение крыльев. Мне кажется, что оно наиболее близко к реальности, впрочем как и Глаз Дракона не стоит отметать. Правоклик для парения и для поднятия, и для взмаха - это мало. Надо же ещё и складывать крылья. И складывать дифференцировано.
На левоклик бросать атаку магией - не очень. Хотя можно просто атаку забить на левоклик. Ведь атака крыльями. атака когтями, атака пастью есть ещё, кроме пламени и сгустков оного. Можно захват в воздухе придумать.
Зачем быстрые взмахи крыльев. Которые и так превышают в размахе длину тела? Достаточно показать, что взмах в зависании делается усиленным взмахом крыла. Ну и всё это не может продолжаться вечно.

Рисовать удобнее в 3дмаксе, тем более в нэте есть под него или майу готовые скелеты. Есть у меня один активист, с которым ХЗ переделывали под драконосимулятор. Правда далеко не ушло. На моделях и обсуждении физики проект завис. Надо раскопать.
pd27@mail.ru если что.
Pearly Dragon
Ах да, тут мысль пришла в голову - скорость набора высоты и снижения должна регулироваться.  Я думаю если это сделать при помощи колесика мыши, то должно быть нормально. За одно и проблема парения, интенсивности взмахов будет решена - скорость потери высоты на минимум - парение. Крутя колесо мыши пользователь будет менять расправленность крыльев при снижении, тем самым скорость и манёвренность будет меняться. При приземлении надо увеличивать интенсивность взмахов крыльев - это тоже можно отразить, хотя можно сделать такое действие, как приземлиться и прописать ему максимальную высоту при которой это возможно сделать. Взлёт тоже надо определить - взлёт только в местах, где можно некоторое время падать, немного увеличить размах и дать возможность взлетать где угодно? Я думаю надо взяться и сделать максскриптом 1 дракона и анимировать, задать кнопки для дейтвий, описать основные действия. Тогда будет проще переносить на любой движок эту модель. Всё же  больше склоняюсь к тому, что движком лучше взять UE, чем M&B... Мануалов и примеров работы с UE очень много и он бесплатен и перерабатывается. К тому жен там есть поддержка летающих объектов, физика и всё, что может заметно упростить задачу построения такого проекта, чем построение оно го же на движке M&B... Могу задумку с колёсиком мыши портировать на дроссель джойстиков. Регуляция скорости падений и взлёта одновременно регулирует и горизонтальную скорость полёта. Клавиш для набора и потери высоты наверное делать всё же не надо. Можно обойтись просто направлением движения по отношению к горизонту и управление направлением движения мышьи, без зажатия каких-либо клавиш, а вот при нажатии клавишь меня, переход в меня с паузой игрового процесса как в Морровинде, чтобы отвязанная мышь от движения была только в меню, а всё остальное время только для движения. Правда тут встаёт вопрос с атакой, ведь поворот головы для атаки тоже может быть, не только де по прямой атаковать! К 4-5й версии можно ввести термалы в положенных для них местах. Хорошо бы ввести распределение и изменении силы/направления ветра на разных высотах и в разных частях местности. Правда вся полнота моей задумки уже тянет на не один год работы и изысканий... Данная тематика уже проработана в голове на протяжении много времени и постоянно собираю материалы по данной тематике, так что знания и некоторые наработки есть в этой сфере. В здмаксе рисую, но не столь сложные объекты и не столько скелетной анимации.
Pearly Dragon
Конструктивный вопрос, который надо было задать первым - какова высота полётов в драконах? Не зная этого нельзя будет точно что-то сказать о степени проработанности данной затеи. От величина свободы действий и надо отталкиваться при обсуждении и физики и управления.
Dervinar
Доброго времени суток - на мыло отпишусь обязательно.
Если кратко - то в управление все пока и встало.
Немного метрических фактов - мое виденье этих самых драконов.
Длина дракона от головы до кончика хвоста - порядка 10 метров. Из которых хвост относительно длинный - метра 4.
Размах крыльев, соответственно, метров 6.
Стандартная максимальная высота полета дракона - порядка 10 000 метров. Кратковременно, набрав значительную скорость, можно выпрыгивать и выше. Цифра взята на основании того, что это фактический потолок для крупных хищных птиц.
Наличие всадника и здравого смысла корректирует эту цифру километров до 6-7.

Всевозможные боевые модели, атаки и так далее, если честно, интересуют постольку-поскольку. Будет летать - будем думать, чем и как с них стрелять.

Попробуем подумать логически. Ты - наездник на драконе. Тебя каким то образом вообще парит, насколько сейчас у дракона расправлены крылья? Ты можешь дракону сказать куда лететь. Ты можешь ему сказать с какой скоростью лететь. Но частоту и силу махов, размах крыла и так далее в штатном режиме ты, имхо, регулировать не должен.

Да и вообще, исходить нужно из того, что нужно игроку. Предлагаю составить список, и тогда уже посмотрим, какие элементы управления на что подвязывать.
1) Чтобы мог "в круиз режиме" лететь по прямой на заданной высоте, и при этом за исключением нештатных ситуаций тебе вообще не нужно класть руки на клавиатуру или мышку - можешь кофе пить.
2) Чтобы мог выдать сильную "тягу" вертикально вниз - на быстрый подьем высоты, для выхода из пике и так далее.
3) Чтобы мог поджимать крылья до нуля, при чем достаточно быстро - для пролета сквозь препятствия, чтобы снизить собственный урон при таране, для резкого падения.
Dervinar
Вести с полей - мне удалось написать на языке D физический движок, он уже успешно обсчитывает полеты упрощенных моделей дракона. Сами движения честно стырены у птиц - собственно, изучением полета птиц я и занимался последние 2 месяца.
Скоро займусь графической частью, тогда выпущу первое, на что можно будет попялиться. К слову, уже скоро понадобится модель дракона, если никто не хочет ничего нарисовать - придется тырить откуда-нить из других игр.

Но тут возник вопрос... Опять возвращаемся - все таки драгонрайдер или драгоншифтер.
Драконы - разумны ли они? Если да - то какова их логика, уровень развития? И самое главное, если все таки драгонрайдер - почему драконы позволяют нам на них кататься? Какой им в этом смысл?
Labaro
Здравствуйте, Дервинар.
Скажите, вы до сих пор занимаетесь этим проектом? Было бы замечательно, если бы вы смогли привнести новое в ряды игр с полетами и тем более с драконами, думаю, вас еще много людей поддержит в этом стремлении.
В свою очередь хочу предложить помощь - есть художники, которые готовы помочь вам с концепт-артами, если нужно.
Dervinar
Добрый день.
Прошу прощения, что так редко заглядываю на этот форум - какое то время он лежал, да и вообще, что то на этом форуме мне не очень активно отвечают.
К сожалению, поддерживающих меня в этом стремлении намного меньше, чем того хотелось бы.

Но тем не менее демо версия летабельного дракона с намеком на аэродинамику ужо реализована.
Желающие могут ознакомиться.
http://files.mail.ru/XDNOAH
Управление: мышь - крен и тангаж,
W - набор скорости
S - снижение скорости
пробел - набор высоты(типа мощные взмахи крыльями)
пробел+W - резкий набор скорости(тоже мощные взмахи крыльями)
пробел+S - резкое торможение.
левая кнопка мышки - убогенький огонь по ходу движения. Ничего не поджигает, выглядит отвратительно.
Escape - выход.

Labaro, с удовольствием приму любую помощь - пишите
dervinar@yandex.ru
Skype - dervinar
ICQ - 234150321

В общем по поводу помощи - это всех касается.
Кто то помнится обещал мне помощь в проработке сюжета, а еще кто то обещал 3д модель нарисовать... Я ничего не путаю?=)

Labaro
Апробировала вчера демку, даже освоила. Напугала только вертикальная инверсия, но и с ней по ходу действия справилась тоже.

Дервинар, ваш скайп привел меня в замешательство). Нормально списаться мы там так и не сможет, судя по всему, поэтому завела аську. Уже добавила.

Алсо, концептуальные наброски. Над сюжетом с товарищами подумаем сегодня, заодно и еще набросков порисуем.
Dervinar
Ат блин, не написал... Вертикальную инверсию можно включать\отключать, нажатием на клавиши K и L.
Там еще и совсем уж казуальный режим есть  когда на мышку вешается рысканье, а на клавиши A D - крен. Переключается клавишами I, O.
Так вертикальную инверсию ж отключить можно...)
По поводу скайпа - вряд ли это у меня проблемы, скорее всего это связано с проблемами у скайпа - позавчера вон вообще у половины абонентов лежал.
Но в любом случае аська это здорово.
Dervinar
Вышла новогодняя демка.
http://62.109.22.41/forum/topic_19
С новым годом!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.