Армия народа ДолорУровень #4 инфантри (инфантриец О_О)(численность 10000, прирост +4000)Основная ударная сила. Вооружены одноручными мечами, защищены щитами и одеты в тяжелую броню.
Уровень #5 конные арбалетчики(численность 5000, прирост +2000)И всадники, и лошади защищены средней броней. Арбалетные болты обладают большей пробивной силой, чем стрелы лука, но дальность полета этих болтов меньше. Стрелять могут только остановившись. Кроме того, арбалетчики вооружены дополнительно одноручными мечами для ближнего боя.
Уровень #6 Катвиры
(численность 5000, прирост +2000)
Коренные обитатели острова Тимо, союзники Долоров и истинные детища Дэймоса. Обожают чужую боль, именно их используют в качестве пыточных дел мастеров, если того требует ситуация. Физически сильнее человека.
Плюсы:
• Быстрый бег (быстрее одетого в легкую броню человека, но медленнее «бронированной лошади»)
• Лазание и цепучесть, благодаря когтям – могут и по стенкам полазить, если стена, конечно, не смазана чем-нибудь или не идеально гладкая, но предпочитают всё же лестницы.
• Чем больнее окружающим, тем сильнее впадают в ярость.
• Прыгучесть – два-три метра вперед, полтора-два вверх, за счет развитых мышц ног.
Минусы
• Слабая организация, т.е. сами-то они держаться в стае, но вполне могут отбиться от остальной армии. Впадая в ярость, могут перестать слушать вожака (вожак, кстати, у них один из Долоров)
Уровень #7 Черные Всадники
(численность 3000, прирост +1200)
Лошади защищены средней броней.
Всадники облачены в среднюю броню, защищаются щитом, атакуют секирой. Хорошая ударная сила, но перестраиваются медленно.
Уровень #8 Медиумы боли
(численность 750, прирост +250)
Магическая элита Долоров. Важнейшая функция – защита армии от магического вмешательства противников, посредством ментального щита. Связисты армии – поддерживают ментальный контакт с командирами отрядов, главнокомандующим армией. На короткое время они способны взять под контроль разум своих животных.
До битвы медиумы создают зажигательные смеси и эликсиры для заживления ран, яд для наконечников стрел и лезвий мечей воинов более высоких уровней.
Магия (кроме ментальной):
• Перемещение предметов на далекие расстояния (в частности, зажигательные смеси)
• Создание энергетического барьера вокруг себя (юнитами выше уровня 8 пробивается вмах, тем, кто пониже нужно постараться, чтобы пробить) но вообще защита слабая.
• Энергетический удар
• Чем больнее окружающим, тем сильнее связь между медиумами, увеличивается и количество Долоров, с которыми они могут связаться.
Уровень #9 Укротители Волантов
(численность 500, прирост +250)
Наездники защищены легкой броней, вооружены луками и легкими клинками. Стрелы смазаны ядом*, а в арсенале наездников присутствует 40 скляночек с взрывающимися смесями (радиус поражения 3 метра).
Воланты – изворотливые и быстро летающие существа (быстрее рефералов). Привязаны к своим наездникам – за убитого наездника мстят не только убийце, но и окружающим убийцу врагам пока не будут убиты. Воланты – «нежные» создания, крайне плохо переносят ситуации, когда их таранит что-то тяжелое. Уязвимое место – их тонкая талия. И особой грузоподъемностью не отличаются.
Предпочитаемая тактика ведения боя – быстро атаковать, предпочтительно, градом стрел или скинуть противнику на голову взрывающиеся скляночки. В ближний бой стараются не соваться. Эти же наездники чаще всего прикрывают медиумов.
Уровень #10 всадники Туманов
(численность 500, прирост +250)
Всадники одеты в тяжелую броню, вооружены одноручным мечом, лезвие которого смазано ядом*.
Название Туманы произошло от их особенности создавать вокруг себя небольшие сгустки тумана (на метр от тушки животного), потому, когда их собирается много вместе, то со стороны их можно принять за естественное природное явление. В солнечную погоду этот фокус не проходит. Эти создания быстрые (быстрее лошади), сильные, но слегка не поворотливые (при прыжке может занести). Могут высоко прыгнуть и больно кусать, существенный бонус – крепкие зубы. Из минусов – немного боятся огня, но пока всадник управляет Туманом, они послушные зверюшки, если всадник убит, а рядом огонь, в худшем случае могут начать паниковать.
Уровень #11 Наездники рефералов(численность 300, прирост +40)
Наездники одеты в тяжелую броню, вооружены одноручным мечом и щитом.
Рефералы – стремительные в небе, на земле чуть теряют в быстроте. Опять же кусаются и могут подышать огнем – тонкие, но длинные струи огня. Немного огнеупорны за счет чешуйчатой кожи. Могут недолгое время находиться под водой и при этом не потерять наездника (10-20 мин).
Сражаться могут как на земле, так и в воздухе. На земле любят таранить противника рогами, но вообще стандартный звериный арсенал – зубы (но железо не грызут, как Туманы), когти, хвост (размахивают и сбивают им противника).
Уровень #12 Черный Дракон
(численность 6, прирост +2)
"Черный дракон – самая редкая особь по сравнению с популяциями своих сородичей. Цвет чешуи ящера черный или сально-черный. Рептилия предпочитает обитать в глубоких и очень мрачных расщелинах и пропастях, которые насыщены влагой и теплом. Реже Черного дракона можно встретить где-нибудь в сердце очень большого болота. Существо не любит пустыни и места, в которых отсутствует влага и водоемы.
Рептилия способна поливать противников струями сильнодействующей кислоты, которая может плавить практически любой метал и медленно убивать, заставляя жертву, мучиться в ужасной агонии. В чародейском арсенале ящера есть заклинания, воспроизводящиеся в виде смертоносного газового облака или ядов, которые медленно, но эффективно уничтожают врагов.
Древние ящеры даже способны владеть магией Разложения, которая делает их еще более грозными и опасными существами. Черные драконы невосприимчивы к ядам, болезням, токсическим органическим воздействиям, и частично могут сопротивляться эффектам магической Коррозии.
Черные драконы иногда нападают на более слабых существ ради необходимости или руководясь какими-то своими счетами. По сравнению с другими разновидностями эти ящеры спят гораздо дольше, чем другие драконы, но только в мирное время. Твари очень злобны и мстительны. Они способны помнить обиду тысячелетиями и ждать подходящего момента, дабы нанести мстительный удар обидчику или обидчикам, когда те даже не подозревают об опасности.
Черный дракон помнит все, всех и всегда, платя по счетам за бывшие, пусть даже и незначительные, обиды. Поэтому многие расхитители сокровищ вместе с драконоборцами хорошенько подготавливаются к неминуемому сражению с ящером, дабы убить его прежде, чем он поубивает их намного позже, разобщенных и неподготовленных." ©
Преимущества и недостатки:У всей армии есть существенный бонус – к концу битвы, даже если они проигрывают, ничто не может снизить их боевой дух. Атаковать будут с ещё большей яростью, чем в начале битвы, так как боль сородичей прибавляет ещё и жажду мести.
Из минусов – плохая дисциплина.
*Яд, используемый Долорами, начинает работать не сразу, но когда начинает действовать, приносит мучительную, но относительно быструю смертью. На разных существ действует по разному.
[ОДОБРЕНО---21.08.10]