Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: SPORE
Клуб любителей фэнтези > Общая > Игры > Стратегии
Arraktyr
Что-то не нашёл темы по этой игре, вот и решил исправить. Игра - шедевр. Эволюция существ прямо из клетки. Создание абсолютно своего, именно как хотите, существ, зданий, техники. Это нечто. В игре есть практически все виды игровых жанров от аркады до стратегии. В общем игра Must Have!!!
Всадник
Да, очередная маленькая революция. :-)
Index
Да,хорошая игра и главное играть могут и взрослые и дети.
Raven
видела, хотю тоже попробывать, тока ещё ручки не дотянулись)))
Лиссиэлька
У меня демка лаборотори существ Споры, но я уже балдею. А от игры наверное, просто в нирвану уйду и не выйду grin.gif
Darion Teide
Задумка интересная, да и воплощение думаю будет на высоте, но революции не случиться. Получится эдакий Симс с прикольными микробами, развитием собственной общины, и покорением космоса.

ВСЕ ЭТО МЫ УЖЕ ВИДЕЛИ, И НЕ РАЗ, И НЕ ДВА и даже не три. Просто в разных жанрах. А разработчики сгребли все в кучу, тщательно перемешали и сделали чудо юдо по имени SPORE.

Да редактор существ интересен но это мы видели в Симс. Да развитие собственной общины интересно но это мы видели в Цивилизации (некоторые элементы развития мы тоже видели в Симс) А покорение космоса мы видели В СОТНЕ игр. Просто здесь ее чуток модернизировали.
Вот и все. Так что революции не ждите.

Но это только мое мнение.

Цитата(Нортмер @ 27.09.2008, 22:49) *

Да, очередная маленькая революция. :-)


Жаль ее не случилось

wink.gif
Darion Teide
Поиграл


Игруха довольно занимательная. Есть пять этапов - клетка (простая аркада. плаваем и пожираем или водоросли или других клеток) существо  (мы выходим на сушу (развиваемся, знакомимся с другими существами,  ухаживаем за питомцем и т.д и т.п)  племя (развиваем племя, знакомимся с другими племенами,ведем подобие войны) космос (открываете новый уровень технологий, можете путешествовать к другим мирам)

Основная фишка в том что за специальные достижения (убийство особого монстра,дружба на уровне  smiley.gif, и еще кое что) нам доются специальные деньги. За них мы можем покупать для нашего чудика разнообразные прибамбасы. Они дают специальные возможности(шарахнуть током, отравить, нанизать на шипы) определяют вашу специальность ( всеядное, травоядное, плотоядное) и увеличивают навыки (скорость, сила атаки,и т.д и т.п) и естественно изменяют внешний вид. Имено они увеличивают интерес к игре еще на процентов 40.

Короче симулятор разбавленный литром стратегией и стаканом аркады, с интересной затеей модернизирования существа
Eridanus
Согласен, революци не произошло.
Но почему-то до Райта свести все те идеи что используются в SPORE никто не додумался, хотя идея лежит на поверхности. Адски затягивающая штука, решил как-то вечерком "поиграть минут десять чтобы оценить" так закончилось всё в 6 утра когда я а понял что уже все спят и скоро вообще уже вставать...
Огромный простор для творчества (например у меня завод по производству танков был выполнен в виде большого тостера))) а уж о создаваемых танках и самолётах я вообще молчу - как вам космический корабль весёленькой расцветки с парусами цвета леопард под названием, пардон, "Шмаровозка"?))) )
в общем эта игра ради игры а не ради цели, ибо цели как таковой просто нет. Это огромная песочница взявшая в себя всё лучшее из иных.
Да и наконец почувствовать всю мощь вселенной по сравнению с самим собой - много стоит
ИМХО
Darion Teide
Цитата
Игруха довольно занимательная. Есть пять этапов - клетка (простая аркада. плаваем и пожираем или водоросли или других клеток) существо  (мы выходим на сушу (развиваемся, знакомимся с другими существами,  ухаживаем за питомцем и т.д и т.п)  племя (развиваем племя, знакомимся с другими племенами,ведем подобие войны) космос (открываете новый уровень технологий, можете путешествовать к другим мирам)


Цитата
Основная фишка в том что за специальные достижения (убийство особого монстра,дружба на уровне  smiley.gif, и еще кое что) нам доются специальные деньги. За них мы можем покупать для нашего чудика разнообразные прибамбасы. Они дают специальные возможности(шарахнуть током, отравить, нанизать на шипы) определяют вашу специальность ( всеядное, травоядное, плотоядное) и увеличивают навыки (скорость, сила атаки,и т.д и т.п) и естественно изменяют внешний вид. Имено они увеличивают интерес к игре еще на процентов 40.


Цитата
Короче симулятор разбавленный литром стратегией и стаканом аркады, с интересной затеей модернизирования существа

И еще кое-что об игровом процессе.

Этап клетка

В самом начале выбираем травоядное мы(едим растения), или плотоядное (едим других клеток)
Итак, вот мы упали с метеора и находимся в воде. Здесь плавает множество других клеток  и растений. Поедая их  нам начисляются специальные очки (ДНК*а) за эти очки мы можем модернизировать наше существо (что проводится при помощи… кхм…спаривания). Также мы при помощи этих ДНК*а мы растем, а вырастая мы можем поедать более больших клеток. Итак вот к нашей клетке прибавляются разные жгутики (для скорости плавания) хоботы (для всеядности) некоторые хитрые штучки (выделение яда, электрошок) и мы убив некоторых особо сильных клеток и мы выпрыгиваем на сушу.

Этап существо

Здесь тоже самое. Набираем очки, за них покупаем для нашего существа принадлежности (которых стало гораздо больше). Только вот процесс набирания очков чуток другой. Мы должны знакомится с другими  племенами (у нас племя тоже есть, но мы им управлять не можем), или эти племена истребляем. Чтобы познакомиться с племенем надо… петь. А чтобы повысить навык пения мы покупаем специальные клювы, у которых хорошо развит навык пения. А если мы хотим воевать то повышаем навыки удара покупая специальный шипы, ступни и т.д и т.п. То есть половина процесса основана на покупке принадлежностей для нашего существа. А другая – на знакомстве или истреблении племен, посредством этих самых приспособлений.

Этап племя

Дальше то же самое только с редактором домов. Все также знакомимся с племенами, все также копаемся в редакторах (которых резко прибавилось в количестве) и игра становится похожа на обычную…стратежку. Мы можем обводить юнитов рамкой. Производить здания и т.д и т.п.
А дальше я еще не дошел,но я думаю этого хватит чтобы вкратце понять геймплей этой несомненно занимательной игрухи.

Животный
по началу СПОРА мне очень понравилась, но всего за полмесяца надоела по горло.
Не такое уж там и многообразие. Единственное для чего я захожу в неё теперь, так это для того что-бы в скудном редакторе создать монстра или машину. Если-бы создатели дали больше свободы действий... =(

А так, сама по себе игра хорошая. Реализована просто на ура.  Меня в первый раз поразило, что планета, которй я любовался на этапе ЖИВОТНОЕ, я полетел!
а череp некоторое время смог тероформировать и даже взорвать мегабомбой!!! потрясно=)
Darion Teide
Я переосмыслил свою оценку. Недавно размышляя о SPORE я задумался - какой этап понравился мне больше? И тут у меня над головой вспыхнула 220-ватовая лампочка -а игра то бессмыслена!
Сейчас объясню. В SPORE есть пять этапов. Н каждом из них мы делаем что-то свое, в каждом есть свой уникальный кусочек геймплея. Но при этом не один этап не проработан вообще.
Вообще
Но это малая проблема. Все бы играли в SPORE просто из-за того развитие нашего чудо-юда. Но у игры нет конечной цели. А это буквально бесит. А если у объекта нет смысла, то и существовать ему тоже нет смысла.
И эти два недостатка вместе создают просто АТОМНУЮ (в плохом смысле слова0 смесь недостатков. Мы играем в совершенно непродуманные, простые как пробка этапы, сквозь зубы серый и занудный геймлей (как аркада она слишком коротка и однообразна, для симулятора - ее вообще стыдно называть таким словом, для стратегии - она слишком проста, в ней нет тактики и непосредственно стратегии, да и скушно просто в это играть). И мы ждем когда наконец пойдут титры, чтобы чуток погордится собой. что вот ты такой крутой чувак что прошел эту игру... так нет. она не имеет конца.
единственное что по ему мнению вытягивает игру - это собственно уникальность проекта.
Все остальное (простите меня модераторы) - серое и вязкое говно.
Всадник
Ну, как и Симсы.

Похожу проблему в Цивилизации решили запуском корабля на Альфу Центавра. О-опа - и игра закончена.

Может ко второй/третьей части, авторы как-то эту проблему разрешат. smiley.gif
orzuzal
Это самая крутая игрушка
севодня купил, круче стратежки я ещё не виде эта игра научила меня любить стратежки
Советую всем она почти не надоедает там ты Бог.
Не думал что эволюция может быть такой занимательной
Мастер Ким
Одна из причин, почему  игра "ничем не заканчивается". Это то, что разработчики сначала хотели сделать последний этап "Космос"  многопользовательским (что вроде MMORPG).  Но выпустили финальную версию, с однопользовательской кампанией. 
    В новом  дополнении  "SPORE. галактическое приключение" это исправили. Теперь в этапе "Космос"  можна будет не только летать по космосу  на корабле, но будет возможным высадится на планету в виде капитана корабля.  Получилось что то вроде Action/RPG. Даже и не знаю, будет это хорошо или плохо.  dntknw.gif
Во всяком случае, сначала надо поиграть,  а уж тогда можна будет судить.

Сылка на неофициальний сайт:
http://spores.ucoz.com/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.