![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Raven |
![]()
Сообщение
#61
|
Ворон
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 249 ![]() всему своё время ![]() |
Саркисян ГМ =)))) ахах )
|
Санни |
![]()
Сообщение
#62
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
С руоффом - НЕ задружилось у мя. И да ладно. Фришек по ЛА - много. И это определенно моя игра, потому что даже при спокойном к ней отношении - НЕ перестает мне нравится.
![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Санни |
![]()
Сообщение
#63
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() http://www.youtube.com/watch?v=-6RvxSpxO4Y Сообщение отредактировал Санни - 22.12.2009, 17:56 -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
The HOLDfast |
![]()
Сообщение
#64
|
Полуэльф
Участник Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 7 ![]() Ago quod agis! Что делаешь -- делай! (лат.) ![]() |
линейка... сколько раз я на неё забивал... и сколько раз опять начинал)))
-------------------- Обыден мир без эльфов, их не хватает тут
Они живут лишь в песнях, что барды нам поют |
Санни |
![]()
Сообщение
#65
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
"И опять все сначала - я скучала-скучала..
Вновь Линейку скачалаааа... "© Кач длинною в бесконечность.. ![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Санни |
![]()
Сообщение
#66
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
А нет.. ЛА3 - НЕ будет. Будет - Тера..
![]() Сообщение отредактировал Санни - 28.04.2010, 21:29 -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Всадник |
![]()
Сообщение
#67
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Хмм, любопытно. Поискал инфу:
Цитата Это многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), где вы будете участвовать в эпических битвах защищая свое королевство от гибели. TERA содержит в себе многочисленные инновации, никогда ранее не используемые в многочисленных MMO, она богата действием, отличным геймплеем и использует уникальные технологии для достижения изумительной графики. TERA: The Exiled Realm of Arborea поднимает планку, устанавливая новые стандарты в игровой индустрии. Это потрясающий визуальный мир с качественным графическим оформлением, недостижимый пока ни одной игрой жарна MMORPG. Вы испытаете новаторскую систему геймплея, где традиционные стереотипы MMORPGs будут сломаны. Вы будете иметь полный контроль над движениями и атаками своего персонажа. Нет больше автотаргета, вам будет необходимо целиться как классическом 3D-Шутере. Кроме того, у игрока будет не только полный контроль над своим персонажем, так же его действия будут влиять на экономику, а так же косвенно влиять на весь мир TERA в целом. Игру TERA разрабатывает студия Bluehole - флагман разработки игр жанра MMORPG, размещенный в Сеуле, Корея. Студия Bluehole была основана в марте 2007 предпринимателем Бюнг-Гю Чэнгом и прежними основными разработчиками из NCsoft. Команда разработчиков из Bluehole включает прежних членов команды разработавших Lineage II включая ведущего проектировщика игры, ведущего программиста, и художественного руководителя. В настоящее время у Студии Bluehole есть приблизительно 200 служащих, в основном разработчиков. Название “TERA” было дано в процессе разработки, игра имеет бюджет более чем 30 миллионов долларов. ТЕРА четко дифференцированы от World Of Warcraft и Lineage II: * Динамическая система боя * Графика нового поколения * Расширенный опыт сообщества Ожидаемый коммерческий запуск в Корее запланирован на начало 2010 года, а в в Северной Америке на осень 2010. Звучит любопытно, хотя "Нет больше автотаргета, вам будет необходимо целиться как классическом 3D-Шутере." несколько напрягает... Понравились какие-то панды с мечами. -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
Dervinar |
![]()
Сообщение
#68
|
Участник
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 133 ![]() |
С нетерпением жду TERA, и в особенности из-за отсутствия автотаргета) Кстати, никто на корейской бете не бегает?
|
Grey_Fox(The_Gray_Fox) |
![]() ![]()
Сообщение
#69
|
Оборотень
Участник Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 23 Где я был, там ничего не осталось!!! ![]() |
игра - хрень!
![]() ![]() ![]() ![]() |
Санни |
![]()
Сообщение
#70
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Тера - уже просто Тера, а НЕ ЛА3. Обещают, что ЛА3 - это НЕчто отдельное и глубокозасекреченное - будет обязательно. И даже ждать скоро (относительно) - 2011.
![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Санни |
![]()
Сообщение
#71
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
![]() Ki Byung Chae ответил на вопросы русских игроков Как мы и обещали, мистер Chae уделил немного своего времени и ответил на вопросы наших пользователей, без долгих прелюдий, представляем вашему вниманию небольшое интервью. 1. Сколько частей игры нам ожидать? Уже сейчас в планах есть 2 глобальных обновления, подробности я естественно рассказывать не буду. 2. Планируется ли кардинальное обновление, или изменение графического движка Lineage 2? Полностью изменять движок мы не будем, лишь немного «подтачивать». 3. Планируется ли переделать свойства практически не используемых в игре наборов брони рангов А (A-grade) и ниже? А-grade сложнее получить, чем C-grade, но вещи ранга А будут лучше, чем заточенные С, поэтому мы будем работать не в направлении изменения характеристик предметов, а сделаем так, чтобы не пользующиеся популярностью грейды были доступнее для игроков. 4. Планируется ли изменение анимации персонажей Lineage 2? Нет, но мы будем добавлять новые социальные эмоции, чтобы игра в этом плане была более разнообразной. 5. Изначально говорилось о том, что русский клиент будет отличаться локациями, монстрами и предметами. Пока выполнено только последнее условие. Планируется ли добавить остальное? Глобальных изменений специально для русской версии не будет, точно так же, как их нет и в других региональных изданиях игры. Однако, мы, естественно, прислушиваемся к советам компании Иннова и планируем добавить уникальные украшения, также, возможно, появятся агатионы и питомцы, как вы заметили появился уникальный агатион (Трехглавый Дракон), которого мы создали специально для русской версии Lineage 2. 6. Планируется ли кардинальное изменение класса Проповедник, в связи с его низкой популярностью? В High Five мы произвели некоторые изменения по балансировке некоторых классов. Это обновление стоит ожидать в России в декабре. 7. Сейчас основными PvP-мероприятиями являются Битвы за Земли (Territory Wars) и Осады (Sieges), планируется ли введение дополнительного PvP-контента (content) в игру? Мне кажется, что гораздо важнее улучшать уже имеющийся контент, оттачивать баланс, а уже после этого добавлять новый. 8. Почему обновления игры выходят через полгода, а то и больше после официального релиза в Корее? Например, обновления того же World of Warcraft идут сразу по всему миру. За полугодовые задержки полностью ответственны локализаторы. В Европу и Россию обновления приходят через 3 недели после их установки в Корее, данный «лаг» необходим для поиска и исправления каких-либо ошибок, найденных уже после установки обновления. Если же рассматривать установку апдейтов в регионах, то время на адаптацию по нашим подсчетам равно примерно 3 месяцам. 9. Ведется/планируется работа по разработке и введению в игру возможности одновременно и покупать, и продавать предметы? Или какой-либо системе аукциона или торговли с другими игроками через специальных NPC (None Player Character). Мы работаем над этим. 10. Хотелось бы узнать, как со стороны выглядит принятие новых идей? Коллективное ли у вас творчество (придумывать новые фишки для игры) или же этим занимается конкретная команда, а то и вовсе один человек? У нас есть команда дизайнеров, которые придумывают новые идеи для реализации. Также они рассматривают предложения от игроков. Мы всегда искренне рады инициативам наших пользователей, но идеи, которые действительно «ВАУ!», подаются, к сожалению, очень редко. 11. Планируется ли кардинальное изменение интерфейса (interface) игры, вывод сведений об уровне и агрессивности монстров (как во многих современных играх, например, Aion), вывод более подробной информации о персонаже, его сопротивляемостях (оглушению, сну и т.д.), показателях шанса и силы магического критического удара и др.? Мы сейчас думаем как улучшить интерфейс, сделать его более удобным для игроков, но мы не хотим повторять идеи WoW или того же Aion. Было бы здорово придумать что-то свое, что будет соответствовать Lineage 2 по духу и стилистике. Мелкие изменения можно увидеть и в небольших обновлениях, что-то крупное мы будем делать в глобальных апдейтах. 12. Каким образом тестируется баланс между классами в игре, российским игрокам кажется, что баланса как в PvP, так и в PvE недостаточно? М… (мистер Че широко улыбнулся — прим. ред.). Естественно у нас есть команда, которая проводит тестирование изменений в классах, мы точно так же консультируемся с игроками по спорным вопросам, но скажу одно: мнений о балансе огромное количество, и, думаю, подобного рода вопросы не исчезнут никогда. 13. Вопрос по многочисленным просьбам тех, кто играет Охотниками за Наградой (Bounty Hunter): планируется ли введение умения Массовая Оценка (Mass spoil) для этого класса? В каждом классе есть умения, которые хочется получить игрокам. Что же касается Охотников за Наградой, то изменения, несомненно, будут, а вот какие именно — пока не скажу. 14. Планируется ли ввод новых рас и классов в Lineage 2? Нет. Мы планируем произвести некоторые изменения с уже существующими, а какие — пока не могу сказать. ©юда -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Санни |
![]()
Сообщение
#72
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Вот ведь. Ушла в ДнД-онлайн на время - и пропустила эдакую новость:
Компания NCsoft объявила о слиянии серверов MMORPG Lineage II в североамериканском и европейском регионах, которое произойдет 5 октября 2010 года. Сообщение об этом было размещено на официальных форумах игры. Целью разработчиков является «создание здорового и конкурентоспособного окружения», они заверяют, что приложат все усилия для того, чтобы сделать процесс слияния безболезненным для всех игроков. Американские серверы Bartz, Devianne, Sayha, Aria и Phoenix станут одним сервером. Также будут объединены европейские серверы Teon, Franz и Luna. Разработчики принимают предложения игроков о том, как назвать новые серверы, на форумах Lineage II (США, Европа). Для минимизации конфликтов за обладание именами персонажей NCsoft удалит всех персонажей, чей уровень ниже 20-го, хозяин которых не входил в игру более года. Общее количество ячеек на каждый сервер остается равным 7 для каждой учетной записи. Если на аккаунте находится больше персонажей, то будут сохранены лишь 7 из них с наиболее высоким количеством опыта, а остальные будут удалены. Нашей Иннове сие НЕ грозит, кажется то, как играют у нас - НЕ играют больше нигде. ![]() ![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#73
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Беее...
![]() Хоть я и много играю в игрушки, но в ММОРПГ - никогда. Это полный аЦтой, созданный для того чтобы заработать деньги. Играя в эту игру ты чего-то добиваешься, но через некоторое время ты понимаешь, что этого никогда не добьешься. -------------------- ![]() |
Санни |
![]()
Сообщение
#74
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Молодец.
![]() ![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Всадник |
![]()
Сообщение
#75
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Эльфы 80-ого уровня с вами не согласны. ;-D
-------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#76
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Все WOW- , Counter Strike- и Lineage-геймеры больше ни про что не думают кроме компа. Вот мой друг недавно начал играть в контру (я тож, но сразу закинул). Так короче когда мы гуляем на улице ,то он идёт сразу в магазин покупать какую-то гадость. И потом он жуя чипсы идёт возле меня и впаривает про нубов и какой он супер геймер. Не понимаю, как можно так жить, чтобы всё время думать про вымышленные вселенные для заработка денег.
-------------------- ![]() |
Санни |
![]()
Сообщение
#77
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Цитата Эльфы 80-ого уровня с вами не согласны. ;-D Конкретно в ЛА - уже и эльфы 85 уровня - НЕ согласны. Но кто бы их спрашивал. ![]() Цитата Не понимаю, как можно так жить, чтобы всё время думать про вымышленные вселенные для заработка денег. И НЕ надо понимать. Тут других точек зрения быть НЕ может. ![]() Сообщение отредактировал Санни - 13.10.2010, 13:00 -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#78
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Ну я понимаю обговаривать книги, но этот мой друг читает только этого "Сталкера"
![]() ![]() -------------------- ![]() |
Санни |
![]()
Сообщение
#79
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Можешь пообговаривать книги, но в другом месте - где их и обговаривают. Тут ты уже опять флудишь, потому что как бы ты НЕ относился к игре, но либо ты говоришь о ней, либо находишь нужную тему и говоришь по теме там. "Сталкер", как и "Контрастрайк" - к ЛА2 никакого отношения НЕ имеют.
![]() -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Санни |
![]()
Сообщение
#80
|
Котенок
Участник Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1501 ![]() Зима близко. © ![]() ![]() ![]() |
Q: Каковы основные особенности апдейта?
A: Lineage 2, запущенная в 2003 году, постоянно дополнялась новым контентом. Но в этом апдейте игроков ожидает фундаментальная переделка боевой системы, ввод новых средств передвижения, переделка классов и так далее. Будут введены новые модели монстров. Будет введено улучшение предметов и некоторые новые элементы игры. Q:Будут ли новые рейдовые монстры? Какова будет прокачка персонажа A: Да, будут добавлены новые рейдовые монстры, количество которых будет примерно равно текущему - атаки боссов будут переделаны так, чтобы их было убивать интересно и сложно. Многих беспокоит то, как персонажи будут качаться. На выпущенном сегодня видео вы видите персонажа 90 уровня, прокачка будет сбалансирована настолько, чтобы приносить вам удовольствие от игры. Q:Будут ли изменены квесты? A:Игрокам не нравится то, как реализована квестовая система в существующей Lineage 2. Мы ожидаем ввода нового концепта квестовой системы в игру, частично основанной на определенной истории. Q:Будут ли изменены осады? A: Для многих игроков осада является важной частью игры. На данный момент переделки системы осад нет. Но поставлен высокий приоритет разработки серьезной реорганизации системы осад. В апдейте будут изменены порядка 20 локаций. Q:Будет ли новый апдейт Lineage 2 серьезным конкурентом на рынке онлайн игр? A:Апдейт будет достаточно большим - будет добавлено множество нового контента. Для нас это топ-проект на предстоящей выставке G-Star 2010. Мы ожидаем хороших результатов. Q:Ваши последние слова игрокам Lineage 2 A:Мы приложили много усилий, чтобы приготовить этот апдейт. Это практически новая игра, которая содержит современные тренды и тенденции онлайн игр. Например, система перерождения одинаково хороша будет как для новых так и старых игроков - я думаю они смогут в равной степени насладиться игровым опытом. Ну и видео.. до кучи: http://www.youtube.com/watch?v=_8OqxdrVD0c...player_embedded Утянуто тут -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 19:23 |