IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> DOOM 1,2, Есть идея.
Dr.Wisdom
сообщение 15.01.2006, 10:59
Сообщение #1

Гость











Ларри Арна присал вто что:
Цитата
Если взять допустим сейчас современный движок 3d action, текстуры от Doom 1,2 (ну конечно доработанные, с более высоким разрешением, но в том же стиле, тут сильно крутого художника не надо, доделать то, что уже и так есть), монстров да всякие спрайтовые навороты вроде висящих тел перевести в 3d (тут уже посложней будет, но тоже вполне решаемо), уровни сделать соответствующими техническим возможностям движка (убрать лишние условности)...
Думаю ты, поиграв в такое, долго заснуть не сможешь


А почему бы не попробывать самим сделать?
Не в ущерб работе. Этакое хобби.
Возьмем движок от третьего квейка, уровни из дума, монстров ктонить нарисует.
По моему в сети были исходники воторого Дума.
По моим сведениям уровни там - это набор пространнставенной информации о поверхностях. И координаты всякого рода объектов. Их можно программно переколбасить.
Звучит помоему не очень пугающе.

Проект для истинного задумчевого. Желающие есть?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ларри Арна
сообщение 16.01.2006, 19:15
Сообщение #2
Хоббит
Мастер
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 436






Да я вот на форуме моей локалки краем глаза заметил тему, где спрашивал про некий classic doom 3 и из обрывочных сведений понял, что видимо это оно и есть. То есть уже всё сделали такое smiley.gif
Но я пока не искал конкретно.


--------------------
...рано или поздно, так или иначе!
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Металлист
сообщение 16.01.2006, 21:29
Сообщение #3
Человек
Завсегдатай
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 524






Всё уже давно сделано. Не на движке третьего Дуума, конечно, но второго Квейка... Монстры и объекты - 3D-модельные...
http://www.doomsdayhq.com
В изначальном пакете нет текстур высокого разрешения, они скачиваются отдельно (и весят немало, естессна). Уровни и прочее находятся в WAD файлах из оригинального Doom'а, и ничего перерисовывать не нужно. Только GLBSP-оптимизацию на них сделать (автоматически при первом запуске), и усё.
Регулярно играю, кстати. На P4-2400 / 512 MB RAM / Radeon 9200 128 MB идёт безо всяких тормозов на 1024*768.


--------------------
The entire city is burning...
You can see the flames like the inside of a mad jukebox...
Lost boys stalk the streets with those jungle markings on their chests.
Barbarians prowl in shadows, their heads rocking with rodents.
Motorcycles reproduce in nocturnal alleys groaning with greasy pleasure...

And they've blown up the YWCA like a giant balloon!
And sent it out to sea full of screaming, lovely, lonely girls...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 30.05.2025, 3:11
Rambler's Top100