![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Blind Dragon |
![]()
Сообщение
#21
|
Гость ![]() |
Продолжая следить за тем, как ЕА постепенно открывают карты нового своего детища, узнала про еще одно нововведение: теперь у игроков будет возможность замедления времени ala Max Payne(при помощи специальной кнопочки
![]() Даже не знаю радоваться этому ли начать задумываться о том, что создатели NFS:MW позабыли об изначальной идее серии NFS. Уж слишком хотят произвести впечатление на геймеровскую публику огромным количеством деталей из различных игрушек, речь уже идет не только о симуляторах, не удивлюсь если ЕА засунет в MW плазменные пушки и гиперпрыжки во времени. ![]() |
|
|
Wade |
![]()
Сообщение
#22
|
Эльф
Завсегдатай Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1242 ![]() Love & Peace ! ![]() |
Собственно, во время своего отсутствия активно продолжал ковырять андерграунды. 1-й прошел быстро и во второй поиграл 2 дня, перевалил за экватор, опух морально и физически, теперь отдыхаю. Надо сказать 2-й и вправду мил, очень гармонично смотрятся обе игры серии как бы лополняя друг друга заметным прогрессом микро-серии
![]() Вчера купил 2006 фифу и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не пожалел ! Сразу оговорюсь - в 2005 я не играл, так что все впечатления и ассоциации у меня сна фоне 2004(как сообщают процесс игровой схож с 2005, но для меня игровая перекройка стала откровением ![]() Массы различных маневров, реалистичность движений, богатые комбинационные возможности - здорово, черт подери. И наконец то вернули Звездные команты - аля классик с Кантоной, Барези и т.п.(в 2005 это тоже было ?) ! Долго я этого ждал. Теперь упускать из виду серию не буду - североамериканские товарищи идут по пути прогресса ![]() -------------------- Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp, Going along, singing a song, Walking in a Bergkamp Wonderland ! |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2025, 0:14 |