![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tari4 |
![]()
Сообщение
#1
|
Метаморф
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 187 ![]() выбор будет верен ![]() |
До мыслей на заданную тему меня довел топик Трасса 60, и, следуя рекомендациям...
Всякий, наверное, кто пытается приглядеться к реальности рано или поздно начинает замечать, что "что-то здесь не чисто". Разные литературные и кинематографические вещи бесстыдно тыкают носом в этот факт. Реальность не есть константа. Мир не для всех одинаков. В нём встречаются "опечатки". Для меня с опечаток всё и начиналось. Однажды я заметила первую ошибку в книге - уф, наконец-то колличество диктантов перешло в качество грамотности. Лиха беда - начало. После опечаток с книгами вообще начало твориться черт-ти что. У Баха в Иллюзиях описан подобный эффект. Если открыть книгу без цели прочтитать ТО, ЧТО ТАМ НАПИСАНО, то читаешь либо то, что хотел бы услышать, либо то, что хотел сказать автор, громоздя сочетания букв. Никогда не забуду "вычитанное" мною и Тургенева описание Кати в "Отцах и детях": В комнату вбежала собачка, в руках она держала корзинку цветов. И только идея наличия у собаки рук сподвигла ВПС(вашего покорного слугу) обнаружить между двумя простыми предложениями, на месте запятой, целый абзац, выражавший в общем-то всё ту же мысль. "Собачка с корзинкой цветов" - лучший из возможных эпитетов к означенному персонажу. -------------------- Жизнь - это по определению странно...
Открыты ворота, которых нет, Но все вы ленитель встать с дивана. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 1:55 |