![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Midnight |
![]()
Сообщение
#1
|
Молния
Творец Леди Тайн ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 614 ![]() Не насовсем, а навсегда... ![]() |
Вчера выбрались таки в кино, ходили на Соучастника, пожалуй первый фильм после Трои, который мне понравился. Сильное кино, не сказать что очень крупнобюджетное, без особых спецэффектов и модных наворотов. Прежде всего фильм о людях, очень психологичный, нестандартный для современного Голливуда.
Отличная актерская игра, классные отлично проработанные типажи героев. Сюжет очень непредсказуемый, никогда не знаешь, что будет в следующий момент ![]() Том Круз, которого как актера я очень уважаю, играет ничуть не хуже чем в "Самурае", а порой даже сильнее. Не ожидала, что он ТАК потрясающе и стильно сыграет злодея, киллер в его исполнении не просто убийца, даже не охотник, он настоящий хищник, хитрый, осторожный, чуящий добычу. Один из самых сильных моментов в фильме ИМХО почти в самом конце, когда такси перед очередным убийством останавливается что бы пропустить волка перебегающего через дорогу. Киллер встречается с ним взглядом, чуть прищуривается и в этот момент не просто видно, чувствуется, что они родня если не по крови то духом... Фильм прописан на афише как боевик, но мы охарактеризовали его и как драму, ведь килерская работа в нем куда менее важна, чем ночь, дорога и разговор двоих казалось бы противоположных во всем людей нитью пронизывающий весь фильм. И очень трудно ответить на вопрос кто из этих двоих в конечном итоге был прав. -------------------- Неизбежное никогда не бывает смешным... ©
Наношу добро и причиняю справедливость. © |
Ларри Арна |
![]()
Сообщение
#2
|
Хоббит
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 436 ![]() ![]() |
Не, мы охарактеризовали как психологический триллер
![]() А на меня самое большое впечатление произвел эпизод разговора Винсента с Максом непосредственно перед тем, как Макс стал жутко быстро ехать. Вернее, не сам этот разговор, а воспоминание о "Двери в стене", навеянное этим разговором... Я вот сегодня гулял и занимался самоанализом, даже собрался большой жизненно-философский пост тут или в жж написать о дверях в стенах, а также разных неуклюжих Аннушках, так и норовящих пролить масло в самом неподходящем для этого месте, но пока что-то нет настроения ![]() -------------------- ...рано или поздно, так или иначе!
|
Zior |
![]()
Сообщение
#3
|
Демон
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 259 ![]() После нас хоть потоп.. ![]() |
Интересное кино.
![]() Очень своеобразный, динамичный фильм. Не знаю кто как, а я сразу же проникся симпатией к Винсенту и очень расстроился когда в конце он погиб. :'( Кстати, эта финальная сцена – одно из немногих слабых мест фильма – представляется весьма сомнительным, что бы специалист такой квалификации попался на такой незамысловатый выстрел. ![]() ![]() Отдельной похвалы заслуживает идея, которой начинается и заканчивается знакомство Макса с Винсентом – «Человек заходит в метро…». Уж не знаю почему, но она на меня произвела особое впечатление. ![]() -------------------- ..
О чём ветер поёт В пустом сердце моём? О том, что пламя и лёд Вместе в сердце моём. Дрогги Аринрих. Великий магистр Ордена Белой Пяты. |
Ларри Арна |
![]()
Сообщение
#4
|
||||
Хоббит
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 436 ![]() ![]() |
Угу. И что при этом сам, выпустив пол обоймы с такого расстояния, ни разу не попал.
Как знакомо! Имхо, чем больше население города - тем это сильнее проявляется. Я сбежал из Москвы в часности из-за подобных тенденций, а ведь там (не помню, какой там был город, но не суть важно, все равно большой) население во много раз больше! -------------------- ...рано или поздно, так или иначе!
|
||||
Jill |
![]()
Сообщение
#5
|
Гость ![]() |
Как обидно, я прошляпила это кино в прокате, теперь придется ждать когда на носителях выйдет!
И это фильм режиссера моей любимой "Схватки"! Эх, я растяпа! :'( |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 19:12 |