![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Джас |
![]()
Сообщение
#1
|
Тьма
Мастер Величайший Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 2136 ![]() Мне тоскливо.... ![]() |
Не черные, не белые, не нейтралы, не порядок не хаос, не добро, не зло, не свет, не тьма. Те кого не касается ничто сущее, и те кому принадлежит все. Просто другие, просто особенные, просто сложные. Мы желаем лишь одного спокойствия и равновесия, по этому когда-нибудь разрушим все. Наш девиз "Паранойя - первый признак того что мир пошатнулся. Но кто осмелится его удерживать, будет вечно раскачивать эти качели."
Цель гильдии "прозрение" увидеть мир бес прикрас и предубеждений, узнать что он на самом деле, и когда узнаешь попытаться его понять осознать и смериться. Заново научиться ходить, дышать и жить в новом мире не угнетая себя мыслью что все мы обречены и что мы всего лишь бесправная крупица мира обладающая неизмеримыми возможностями! Гильдия принимает отчаявшихся, обреченных и мертвых душою существ, а так же избранных. Но это впрочем не мешает нам набирать и других., просто перевоспитание оных дается тяжелее. Сразу членами гильдии не становятся, всем прежде дается испытательный срок. Ибо никто не может переключиться в один момент. Прежде необходимо закрыть глаза и отключить другие органы чувств чтобы ощутить явственно себя в этом мире. А дальше изучать с помощью наставников этот мир заново( основная идея гильдии заключается в том что мир в котором живут люди на самом деле состоит из их собственных ассоциаций и додумок, для того чтобы узнать истинную его суть нужно изучать мир не опираясь на органы чувств) словно ты младенец, и когда ты наконец вырастишь, становишься полноправным членом гильдии. У гильдии две цели первая учить, вторая экспериментировать. Гильдия также создана чтобы изучит ошибки мира. Мы время от времени можем бросить камень в пруд светлых или темных и посмотреть какими будут реакции, а также можем ставить опыты над нейтралами, и изгоями. Все это также для сбора информации. Чтобы воссоздать истинную картину мира и взглянуть ему в лицо, а не на маску. Каждый член гильдии ведет дневник куда записывает все проведенные им исследования. После смерти каждого члена дневник изымается в общий архив. Собственно архив это библиотека невероятных размеров, где днями на пролет работают анализаторы, они сортируют информацию и размышляют над ней проводя тонкую линию между всеми записями. Если член гильдии погибает при не выясниных обстоятельствах или неожиданно, за его записями(ну и телом заодно если оно останется) отправляется отдельный отряд гильдии называемый гончие. В их обязанности входит добыть записи ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Иерархия и взаимоотношения между рангами альянса. Верхушку занимает естественно глава гильдии, после него в иерархии идут анализаторы, должность весьма почетная так как анализаторы работают на прямую с архивами. На ступень ниже исполнители, это основной контингент гильдии, те на кого и распространяется обязанность сбора информации. Следом идут ученики, те кто еще не полноценный член альянса, кому еще надо утвердится. И низшая ступень отведена гончим, им отводится вся грязная работа, ее даже не всегда ценят, на эту должность обычно назначают провинившихся и весьма не уравновешенных личностей хотя есть и другие. Вне иерархи учителя, это за частую временное занятие и исключительно добровольное. Взаимоотношения между различными рангами гильдии как и везде не обходится без уважения и подчинения, каждый понимает что он лишь крупица в море песка, и нарушение законов иерархии повлечет смуту, а значит и разгром самой гильдии. Эту мысль закладывают учителя новоприбывшим еще с ученического «возраста». Но это не мешает какому-нибудь гончему подойти к главе и напрямую высказать где он ее видал, так как несмотря на все порядки главным для серых является их работа нежели соблюдения этикета. Сама глава гильдии редко проводит время «с семьей», отправляясь на проверку сомнительной информации или утерянных данных. История гильдии. Гильдию основал весьма пожилой маг по имени Ямеро много миллиардов лет тому назад, в свези долгими скитаниями к концу жизни Ямеро лишился почти всех чувств, и так не видя окружающего простора, не слыша звуков мира, не ощущая его сладостных запахов и не чувствуя его прикосновения, Ямеро оставалось только лечь и умереть. Но в минуту отчаянья, мир «раскрылся» перед ним и тогда он понял, то что он ощущал прежде лишь фальшь по сравнению с тем что он ощущает в этой «темноте». Это предало ему новые силы, он больнее не нуждался в органах чувств. Ямеро отправился в ближайший город и поверг многих его жителей в шок, они не могли понять, как слепой старик может различать дорогу и окружающие предметы, как глухой может понимать их речи. Небольшое количество людей было настолько поражено, что бросив все последовали за Ямеро. Так зародилась гильдия. Ямеро привел своих последователей в горы, там они и выстроили Большой дворец альянса серых. Старик Ямеро пережил не долго и его место в альянсе занял его самый близкий ученик Фрост юный демон настолько импульсивный и не опытный что за время его главенства гильдия была не раз на грани распада. И распалась, но Фрост неожиданно заболел. Никто так и не смог определить что за невероятная болезнь, медленно с каждым днем убивала главу гильдии, и вскоре Фрост умирает. Его пост занимает мудрый драконид, по имени Ильмах. Научный горьким опытом своего предшественника, Ильмах удачно восстанавливает Альянс и гильдия расцветает и расширяет свои границы. Драконид проживает длинную и плодотворную жизнь, но в одном из путешествий погибает от рук наемников. Именно тогда гильдия принимает решение поставить во главе не посвященную валькирию, которая днями и ночами вдоль и поперек изучила значительную часть хранящегося в библиотеке архива. Джас наспех посвящают и так начинается «новая эра» гильдии…. Большой дворец Альянса серых экстерьер и прилегающая территория Место расположение замка было выбрано самим Ямеро во времена его гонения, им стала невероятных размеров гора находящаяся в южной системе гор, она выглядит как не вероятных размеров перст указывающий в небо, на конце которого расположена относительно ровная площадка, горы вокруг окольцовывают дворец глубоким обрывом. Перебраться к нему возможно лишь по веревочной лестнице. Внешне замок напоминает греческий Парфенон только колонны стоят по бокам и плотнее, фронтон украшен необычным символом, так когда то хотел Ямеро . Само здание имеет форму прямоугольника в центре которого расположена открытая площадка с фонтаном( который кстати не работает, его все время пытаются наладить но видимо даже шум воды возбраняется в этом тихом месте).На крыше расположена площадка, там могут развеется временами анализаторы, так же зачастую там проходит посвящение учеников в члены гильдии. Подземелье.( Прогулки с Нефри:)) Вы хотите ознакомиться с нашим замком? Очень хорошо, я помогу вам в этом. Начнём нашу экскурсию, пожалуй, с подземелья. Спускайтесь по лестнице аккуратней, не споткнитесь. Вы в низу. Попали в большой, хорошо освещенный коридор, очень просторный и видно, что он уходит далеко вперёд. Пройдя немного по этому коридору, вы замечаете, что от него вправо и влево отходят другие, более маленькие. Этот коридор – главный. От него отходят второстепенные, которые, переплетаясь создают очень сложную систему. Здесь очень легко заблудиться. Посмотрев на стену, вы замечаете очень странный светильник, это шар, который просто висит около стены на определённом уровне, слегка покачиваясь. Это не магия. Это особая природа этого места. Эти шары появились здесь сами, и с тех пор, свет который они дарят членам гильдии, некогда не прекращался. Этот замок полон такими вещами, так что не удивляйтесь. Сделав еще пару шагов, вы вдруг понимаете, что не слышите собственных шагов. Хоть пол и выложен плиткой, как и стены, но он покрыт магической плёнкой, что бы не было слышно шагов. Это сделано для того, что бы не отвлекать работающих анализаторов. Архив хранится во множестве комнат, поэтому лишь главный библиотекарь-анализатор сожжет запомнить, что где хранится. Так здесь свернём в право, а потом влево. Вот вы и оказались около одной такой комнаты. ( все комнаты описывать – это самоубийство! Поэтому опишу одну. К тому же они все очень похожи ). Смелей, открывайте эту стальную дверь. Вы внутри, и осматриваетесь. Сразу в глаза бросается свет, его тут гораздо больше! Это для удобства чтения. Стеллажи в архивными записями, стоят вдоль стен, а в середине комнаты, находятся специальные столы за которыми можно ознакомится с этими записями. Стеллажи тоже необычные, полки на них разделены на специальные закрытые ячейки. Они магические! Здесь записи хранятся, без вредного воздействия света и воздуха, это позволяет им хранится тысячелетиями. Пол здесь такой же, а вот стены немного другие – они сделаны таким образам, что их зеркальная поверхность ( та что не заставлена стеллажами) отражает большую часть света, который падает на неё, в центор комнаты к столам. Это также сделано для удобства чтения. Итак, мы уже всё осмотрели. Давайте поднимемся на первый этаж и продолжим. Первый этаж. Вот мы и на первом этаже, точнее, мы находимся в южном коридоре первого этажа крепости. Осмотревшись вы заметили, что странные шары света из подвала заменили на не менее причудливые светильники. Светильниками здесь были выполнены в виде статуй маленьких горгулий. Сейчас они спали, так как был день, но как только на замок опустится пелена ночи – горгульи оживают, и держат в руках магический огонь. Окна здесь не большие, но их много, поэтому здесь так светло. Давайте пройдём в Зал Собраний. Пройдя через большие стальные двери, вы попадаете в просторный зал. Оглядитесь. Пол устлан чёрным мрамором, который зеркально отражает расписанный потолок. На огромном потолке развернулась гора и замок… Такого шедевра вы ещё никогда не видели, эта работа невероятно талантливых мастеров. На стенах весят зеркала, которые не отражают тех людей, чьи намеренья не чисты, и направлены против интересов гильдии. Так можно сразу определить предателя, ведь этот Зал специально для собраний всех членов гильдии. Понимаю, что этот Зал буквально манит, но давайте пойдём дальше, мы ещё не посмотрели медпункт и залы для тренировок учеников. Выйдя из Зал вы повернули на право и пошли по коридору и уперлись в дверь на которой нарисована змея – это медпункт. Под медпункт отдано целое крыло. Здесь много залов которые переоборудованы под общие палаты, и также в отдельные палаты. Зайдя в один из таких залов, вы видите, что кровати здесь очень аккуратно заправлены, здесь очень чисто, в воздухе летает запах лекарств. Сейчас здесь нет больных, ведь гильдия не ведёт войну. Давайте пройдём в залы для тренировок, нам в противоположное крыло. Вот мы и здесь, но залов тут много – одни для тренировок по боевым искусствам (их больше всего), другие для магических занятий, третьи для обучения учеников новому мировоззрению. Итак, давайте зайдём в зал для тренировок магическому искусству. Как только вы вошли, то почувствовали, что стены здесь защищены магией. Это естественно, ведь здесь иногда отрабатываются очень мощные заклинания, и поэтому во избежание разрушений, на стены была наложена магическая защита. Этот зал пуст. Тут нет ничего из мебели, ведь она и не нужна, учитель может сам сделать всё что нужно. Давайте теперь поднимемся на второй этаж. Второй этаж. Вот ближайшая лестница, поднимайтесь. Теперь мы на втором этаже. Уже около полудня. Вы проголодались? Ну, тогда пойдемте в столовую. Итак, вот вы и в главном соловом помещении. Вы оказались в большом и просторном зале. Здесь едят ученики, исполнители и гочии. Все столы стоят в ряды, стулья аккуратно стоят возле стен. Здесь вы нинайдёте никаких следов грязи, даже паутины по углам не видно. Ну ведь в столовой еды нет, давайте пойдём в кухню, она тут недалеко. Надо пройти на ту сторону. Ваши шаги гулко раздавались в столовой, интересно из чего же сделан пол? Ну вот вы и у двери в кухню. Заходите, не бойтесь. Открыв дверь взору престает шикарная кухня. Все инструменты лежат либо весят на стенах, чистые. Уютно расставлена мебель. Все шкафы и столы, как-то душевно стоят, именно там где должны. Но постойте, как в такой маленькой кухне ( а она действительно мала, если учесть что она единственная навёсь замок) можно приготовить еду, что бы накормить всех членов гильдии? Давайте спишем это на мастерство повара, и наконец поедим. Вам понравилось? Да, блюда здешних поваров славится своей изысканностью. Пойдемте, посмотрим столовый зал, для анализаторов и непосредственно Главы гильдии. Он рассчитан на 80 человек, но при желании можно поместить и сто. И так входите… В глаза сразу бросается потолок, похоже он бархатный, да именно бархатный. Стены здесь покрашены в зелёный цвет… А на пол наложено заклинание и кажется что идёшь по зелёной траве. Да, эта комната так и веет свежестью… Давайте посмотрим остальные комнаты этого этажа раз уж пришли. Вы идёте по единственному коридору, он практически опоясывает этаж. В конце этого коридора есть закрытый зал совещаний. У его дверей стоит каменный демон, который готов уничтожить любого кто не имеет пропуска в этот зал, а так он выполняет роль изящной статуи. В этот зал можно попасть лишь по приглашению, лично от Главы гильдии. Давайте его осмотрим. Пройдя мимо демона, который как-то странно шевельнулся, вы окажетесь в Зале. Это овальная комната с потолком, проекцией звёздного неба. Пол гранитный, а стены из мрамора. В центре комнаты стоит круглый стол со стульями. На стенах висит оружие, но не простое, каждый из этих мечей или луков, или секир принадлежало, какому-нибудь герою врагов, павшему от мощи Гильдии. Отлично теперь вы видели и второй этаж. пойдёмте теперь на третий. Эмблема альянса. ![]() Сообщение отредактировал Джас - 05.11.2006, 14:20 -------------------- ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2025, 10:28 |