IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЛКИ -Torchlight II: не только подземелья
WALL-E
сообщение 28.06.2011, 7:49
Сообщение #1
Робот
Завсегдатай
Инициат
***


Пол:
Сообщений: 97






Ролевой боевик Torchlight II в России выпустят "1C-СофтКлаб" и Snowball Studios. Русская версия должна выйти "одновременно с мировой премьерой", которая намечена уже на июль 2011 г. (ориентировочно 12 июля). Кроме обычного издания, будет и подарочное, но что в него войдет, пока неизвестно. Torchlight II - продолжение популярного боевика 2009 г. Как мы помним, в первом Torchlight мир удалось спасти от древнего и могущественного существа по имени Ordrak. И вот, спустя годы, некто украл эссенцию его мощи и нарушил баланс шести элементов. Теперь надо отыскать злодея и предотвратить катастрофу. Наш герой странствует по континенту Vilderan в поисках источника бедствий. Следы ведут "через истерзанные войной степи и пустоши к руинам старинного города гномов. А затем вам предстоит углубиться в подземное царство, куда тысячи лет не ступала нога смертного и откуда грозит обрушиться на мир невиданное доселе ужасающее Зло…" События в игре генерируются случайным образом. Это относится и к традиционным подземельям - каждый раз, когда мы в них спускаемся, нас ждет новое размещение противников, кладов, изменения в устройстве очередных пещер и гротов. Создавая героя, мы выбираем его из четырех классов, в том числе - боец Railman и ловец Outlander. Кроме пола и внешнего вида, мы задаем ему также направление развития умений. Дойдя до предела развития, герой может отправиться "на покой", а часть его умений можно передать новому персонажу. Ряд нововведений касается игровой механики. Совместный режим - по локальной сети и по интернету. В последнем случае игроков сводит друг с другом система подбора партнеров, принимающая во внимание уровень опытности и поставленные цели. Проходя по подземельям и другим областям игрового мира, игроки сражаются с десятками противников и заботятся о соответствующем развитии своих героев.  Есть животные (боевые и вьючные). Можно отдохнуть за рыбалкой. Интерфейс стал понятнее и интуитивнее. Графика в целом такая же, как и в первой части, только немного подправлена. Для создания модификаций прилагается новая версия игрового редактора TorchEd. Разработчик и зарубежный издатель - Runic Games, локализация и издание в России - "1С-СофтКлаб" / Snowball Studios. Исходная игра - Torchlight II. http://www.lki.ru/gamenews.php?id=8383


--------------------
Waste Allocation Load Lifter Earth-class
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 20.06.2025, 2:31
Rambler's Top100