![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Amelia |
![]()
Сообщение
#1
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новая эпоха открыла свои карты, оставив Мир без своих покровителей. После Великой войны народов Боги покинули Мир. Людям больше не было места в Ар’Дарле, прозванном пристанище демонов.
Человекоподобные расы с душами стихий легко освоили освободившиеся роли, стремительно заселяя просторы Мира не так давно проснувшегося ото сна. Места богов же заняли воодушевленные скопления энергии, вдохнувшие жизнь в детей Ар’Дарла. Монументы им были воздвигнуты в каждой из столиц, а главному богу народа воздвигались множественные святилища, наполняющие стихийных сущностей, как магические сосуды. Каждое существо получило свою долю мощи Покровителя. Наивысшие маги получили прозвища «тени стихий», но имена их не оглашались и держались в тайне от вражеских фракций. Однако, лишь после посвящения в «служители», обучению базовой магии и ее модернизации по своему усмотрения можно было призвать отголосок Силы на несколько минут. Ни один маг не вызывал Стихии и только молодняк перешептывался о том, что обязательно найдется способ… А тем временем на оазис надвигалось облако проклятья. Все народы, зародившиеся на стыке магических потоков, являлись рабами темной материи. Голоса истинных демонов пожирали «сбившихся с пути», лишая разума, меняя душу и наделяя иной мощью, нежели Первые Отцы. Противостояние было нарушено уходом белой магии из системы старого Мира. Алтари Света – тайные подреальности, чудом сохранившиеся приюты умерших. Легенды, старательно переписанные на пожелтевшую от времени бумагу, гласили, что в момент ухода прошлой эпохи Мир перевернулся. Все видимые и невидимые границы были стерты. И в этот судный день с неба спустились ангелы и создали свои храмы, забрав с собой избранных нести бремя старых заветов. Порталы были закрыты и утеряны, оставив за собой лишь оттенок бытия. Священными столицами было принято решение найти порталы в подпространства, скрывшие сердца светлой магии во имя спасения цивилизаций. Жизнь, Смерть, Вода, Огонь, Земля, Воздух и Молния – семь вражеских фронтов на замаскированной под политические стычки магической войне. Каждая из сторон получила задание и отправила избранных на поиски древних врат в подпространства, но какова их истинная цель?.. Ранрии (Земля) Высокие, стройные, с крайне длинными ушами. Гибриды дриад и эльфов. Оттенки кожи преимущественно лиственные и древесные, волосы самых случайных цветочных гамм. На коже возможны узоры. Города представляют из себя радужные лиственные рощи, которые плавно спускаются к земле литыми двух и трехэтажными домами. Ранрии, как и их далекие предки, способны сливаться с деревьями и подпитываться их соками. Единение с лесом позволяет легко перемещаться по всему материку небольшими прыжками со значительной экономией времени на поиски убежища. При правильном использовании магии возможно укрыть с собой союзника, но неприспособленные расы не протянут под заклинанием более 20 минут и рискуют погибнуть от удушья. (Древесный занавес) При необходимости волосы принимают облик лиан, а части тела становятся прочными ветвями. (Единение) Еще одна интересная врожденная способность, оставленная с кровью дриад – Радужная пыль. Запахи цветущих растений погружают цель в сон с длительностью от нескольких часов до суток. Также Ранрии прячут тонкие клыки, впитываясь которыми можно с легкостью заимствовать у другого существа энергию молодости. Количество получаемой энергии, имеет свои пределы. В противном случае исход смертельно опасен как для ранрии, так и для жертвы. (Поцелуй цветка) Милиноры (Вода) Водные духи, поглотившие морских обитателей, подарили им новую жизнь. Они способны выходить на сушу лишь в приближенном к человеческому облику состоянии, но обязаны поддерживать связь с водой, так как после 2-х недель в отдалении от водоема наступает истощение. В истинной форме женские особи достигают нескольких метров в длину без учета хвоста и плавников, а мужские – в два/три раза крупнее. Русалки, как и раньше, затмевают разум неземным пением, внушая цели свои мысли и побуждая к их исполнению, но после затихания голоса, цель постепенно приходит в себя через полчаса. (Серенада) Единение милиронов проявляется несколько иначе, нежели у ранрий. Они принимают плотность жидкости, поддерживая изначальную форму тела. Рассыпавшись, маг запросто собирается заново. Материализовать воду возможно и в обычной форме. (Отголосок стихии) Русалки вызывают водных духов в облике зверей, но обычно очень редко. (Призыв) Водная сфера с большим успехом служит щитом, подпиткой и позволяет ускорить регенерацию. (Шлейф) Сорфы (Воздух) Место обитания – верхние пещеры гор, каменные дворцы, приспособленные для свободной жизни и полета. У каждого представителя по две пары крыльев, одни из которых являются больше декоративными, а у девушек вторичные крылья идут вдоль всей длины рук. Соответственно, первичные – от лопаток. В отличие от слабого пола, который сливается лишь с мягкими потоками воздуха, мужчины способны принимать форму смерча. (Единение) Врожденная магия позволяет использовать потоки воздуха в любых проявлениях. (Дыхание ветра) Перья – ускорение передвижения и полета на несколько секунд не раз выручали воздушных путников. Превознесение – наделение цели прозрачной парой крыльев, действующей от 3 до 12 часов. Отстранение – потоки магических ветров создают пелену видений, изменяя мир в глазах зачарованного объекта. Легкий шум крыльев, заставляющий разум терять связь с реальностью, вызывает галлюцинации, но изображение сорфы контролировать не могут. (Шелест ветра) Ардорианцы (Огонь) Обитатели вулканического острова – дыхание бездны. Представители данной расы среднего роста и плотного телосложения. Кожа по настроению похожа на остывшие недра вулкана или же на жидкий огонь. В большей степени Факелы безразличны к раздражителям. В зависимости от магического запаса ардоры призывают дух огня, принимающий вид случайного животного. (Призыв) Одно прикосновение руки согревает или же вгоняет в жар, ослабляя цель. (Внутреннее пламя) Священный огонь – живое пламя, полностью подчиняющееся хозяину. Дыхание пустыни – Слетая с рук заклинателя загорающими искрами, огонь нагревает цель изнутри, вызывая недомогание, жар и озноб. Резкий выброс силы может спалить дотла. А молитва истинному Богу призывает пламенный купол, окутывающий мага плотным коконом, заставляя раны затягиваться с большой скоростью. (Возрождение) Люпины (Жизнь) Их предками были оборотни. В зависимости от магии и иерархии могут принимать облики различных существ, основными из которых являются волк, дикий кот, единорог и дракон. Люпины на начальной стадии пользуются лишь одним из основных обликов и парой собственных мелких наработок. Кланы Оборотней сменили людское поколение и отстроили заново разрушенные города по своему вкусу. Прикосновение губ люпина дарит солнечное тепло и летнюю нежность, снимая напряжение и успокаивая. (Благословение) Сложное по своей структуре заклинание позволяет вернуть к жизни того, чья душа не успела покинуть тело. Имеет смысл только в течении первых пяти минут после остановки сердца и отнимает много сил у мага. (Возвращение) Избавление от порчи, болезни и недугов, при учете возможных побочных эффектов при использовании на «зеркальные расы», несущие смерть. (Рассеивание) Излечение ран свободно применяется к простым расам, а у огненных , водных и воздушных существ заклинание лишь частично эффективно. (Исцеление) Световой щит оберегает от магии смерти и дает возможность отражения средних по мощности заклинаний в течении пяти минут. (Столп света) Вирты (Смерть) Самая близкая к чистой тьме раса и больше всего напоминающая людей. Рога, хвосты, крылья, копыта – это про них, хотя есть и точные чистые копии за исключением некоторых нюансов. Воинственный народ по своей натуре. Они не могут менять внешность, но им с лихвой хватает сил справляться в битве с добрыми соседями. Острова, покрытые пеплом, серым песком и галькой им домом, а остроконечные постройки украсили мертвенный пустырь. Один из любимых приемов – отступление в ядовитую для других дымку, временно отражающую светлую магию. (Морок) Вирты способны зачаровывать цель на время, лишая способности говорить, или заставляя сохранить что либо в тайне. Применяется как в качестве шутки, так и в личных целях. (Обет молчания) Вызывают потерю сознания, памяти и превращают цель в управляемую куклу до 5-6 часов. Придя в себя, цель не вспомнит, что произошло за прошедшее время. (Ладонь забвения) В состоянии наслать на цель странствующего призрака, который преследует жертву и притягивает смерть. (Поглощение души) А ледяное дыхание дымкой холодит души и погружает в бессознательное состояние, отнимая силы. (Дыхание смерти) Гранты (Молния) Дети шторма с блестящей металлической кожей. Их остров затянули вечные облака и тучи, а горный рельеф стал полем игр и тренировок. Любители доспехов и молний. Высокие, широкоплечие и своенравные. Они неразговорчивы и достаточно скрытны. Взгляд гранта гипнотизирует, искрясь золотыми молниями, и вводит в состояние оцепенения. (Гипноз) Владение стихией – свободное использование молнии всевозможная ее модификация – любимое заклинание грантов. Отражение – магический щит, дающий тому, на кого он используется, полную неуязвимость на пару минут. Грозовое облако – влияние на погодные условия в радиусе до 50 метров – способность на редкость полезная как в быту, так и на поле боя. Уход в тень – растворение в тумане. ВЕДЕТСЯ НАБОР В ИГРУ =^_^= Сообщение отредактировал Amelia - 08.11.2010, 11:49 -------------------- |
Amelia |
![]()
Сообщение
#2
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Основная идейка в том, что стихии родились с помощью демонов и элементалей, а светлая магия была утеряна. Представители разных рас под действием голоса демона, просыпающегося изнутри, сходят с ума, но не все палятся... державы со своими целями - кто захапать территорию, кто найти светлые храмы, потерянные на карте, а кто помешался на темных советчиках и по тихому решил всех перебить.
Сообщение отредактировал Amelia - 21.10.2010, 23:10 -------------------- |
Alex_Feather |
![]()
Сообщение
#3
|
Ангел
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 427 ![]() При желании, Смерть можно загнать обратно в Варп (с) Neliere Tesse ![]() |
А в чем смысл игры? Как она будет оформлена? Игроки управляют армией, партией или единичным героем? Какие технологии существуют в вымышленном мире? Есть например, луки, мечи, повозки? Копая глубже - арбалеты, баллисты, требюше, катапульты? Или обитатели мира сражаются исключительно голыми руками и собственными способностями? Существуют ли какие-то другие существа кроме вышеописанных? Если "Гласу Демона" подчинены все расы, то зачем им соперничать между собой - начальник-то один?
-------------------- ![]() Только когда выловлена последняя рыба, Только когда срублено последнее дерево, Только когда отравлена последняя река, Только тогда оказывается Что деньги несъедобны. Если план тупой, но работает, значит, он не тупой. |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#4
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
По-моему последний тип существ - читерский.
-------------------- |
Amelia |
![]()
Сообщение
#5
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Оружие будет, так же как небольшое разделение на шаманов, лучников и воинов, скажем так. Специфическая магия остается у всех, а различная классификация прибавляет бонусы. Расписывать прелести классов подготовки приложу к игре уже… Будут внесены уточнения по поводу народов, их отношения друг с другом и корректива по поводу магии, дабы она не казалась читерской. К примеру, большая часть заклинаний не является массовой, а на сотворение ее нужно время. Вот что-то вроде. Другие существа имеют место быть (животные и т.п.)
Кстати, Алекс, катапульты, увы, вам выдаваться не будут. Сижу и вижу, как несчастный мечник пащит по всему миру за собой целый ворох оружия и атрибутики + баллиста и так, по мелочи для довеска еще что-нибудь)))) Тони-тони, груда железа… XD В игру будет вводиться ваш основной персонаж +/- сопровождение из 1-3 соплеменников на выбор в зависимости от миссии, которая будет изначальным приказом (так же на выбор). Движение будет проходить непосредственно по карте, которая будет в ближайшие сроки выполнена в цвете и с нанесением городов. Что касается порталов с Храмами в подпространство… я отметила их для себя… если найдете – то узнаете о них первыми. Помимо Светлых западлянок будут внутриполитические стычки, личные приколы каждого, мои маленькие пакости с окружающим вас миром и… по поводу заподлянок с Демонами =_= Никаких сект и «типа темного боса» не будет, уж извините. Если ваш персонах уже подчиняется темной материи или же его постепенно путает, что может вызвать как раздвоение личности, так и полную замену… все «измененные» являются одиночками и им глубоко параллельно, кому и что нужно. Они будут делать так, как выгодно им, если можно так выразиться. Демоны не меняются внешне по мановению ока, а проходят процесс мини-эволюции (небольшое изменение + бонусы в виде темной магии, которая потом будет обговариваться с каждом персонально, дабы лишний раз не светиться) Светло-непойми-какая-ересь в храмах так же, как и малоразумные животные и неразумные растения, являются незанимаемыми кандидатурами. ![]() -------------------- |
Kloy |
![]()
Сообщение
#6
|
Человек
Члены Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 145 ![]() "Стать холодным от холода мира - это слабость!" Хазрат Инайат Хана ![]() |
Все шикарно.. мне нра. карта!
Сообщение отредактировал Kloy - 11.11.2010, 13:14 -------------------- ![]() |
Amelia |
![]()
Сообщение
#7
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
За карту в цвете спасибо Терре, ибо из вышевыложенных набросков она сделала нечто потрясающее)))))))))) Начало игры планирую на следующую неделю, если кому интересно))))
-------------------- |
Терра |
![]()
Сообщение
#8
|
Лиса
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 515 ![]() Это у вас пистолет или вы просто рады меня видеть? ![]() |
Сделала, то сделала) Если бы не ленилась уже давно все готово было=_+"
-------------------- ![]() У нас с жизнью странные отношения, то она меня не понимает, то я ее. А когда встречаемся недоуменно смотрим друг на друга и со словами "привиделось"проходим мимо. Идиотизм прогрессирует, бред тихо ржет, а шиза добродушно шепчет" Не бойся, мы никогда тебя не оставим". ![]() Люблю смотреть на небо, хоть знаю, что ему на меня наплевать. |
Kloy |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
Человек
Члены Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 145 ![]() "Стать холодным от холода мира - это слабость!" Хазрат Инайат Хана ![]() |
Да ты лушая, зайка) молодчика...
Еслиб не ты - то и игра не игра) -------------------- ![]() |
Ренджи |
![]()
Сообщение
#10
|
Хаос
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 10 ![]() Beyond the death, beyond the life ![]() |
Товарищ Nightmare,
у вас персонаж родился в семье Советника Князя, а пока Советник у виртов заявлен только у меня - Ёру как-то связан с Реном и его семейством или нет, и у нас есть ещё какие-то Советники?)) -------------------- Смерть Вам к лицу
|
NightMare |
![]()
Сообщение
#11
|
Демон
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 24 ![]() ![]() |
Товарищ Nightmare, у вас персонаж родился в семье Советника Князя, а пока Советник у виртов заявлен только у меня - Ёру как-то связан с Реном и его семейством или нет, и у нас есть ещё какие-то Советники?)) Товарищ Ренджи, советую вам внимательней читать форум))) я сменил советника на генерала, когда заметил, что семья вашего персонажа заняла эту вакантную должность) Врядли у Князя всего 1 советник...думаю их не меньше 3-4 Сообщение отредактировал NightMare - 13.11.2010, 20:13 -------------------- Жизнь бессмысленна. Когда мы у кого-нибудь ее отнимаем, мы не берем ничего ценного. Мы убийцы. Вот в чем наша задача. Вот кто мы такие.(с)Брент Уикс
|
Ренджи |
![]()
Сообщение
#12
|
Хаос
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 10 ![]() Beyond the death, beyond the life ![]() |
Жаль-жаль, я уж думал еще родственники в игре объявились Х)))
Понимаю, что Советником может быть куча Оо Но уточнений-то не было, вот и решил спросить - ну а вдруг родственники (= Сообщение отредактировал Ренджи - 13.11.2010, 20:16 -------------------- Смерть Вам к лицу
|
NightMare |
![]()
Сообщение
#13
|
Демон
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 24 ![]() ![]() |
увы и ах)
-------------------- Жизнь бессмысленна. Когда мы у кого-нибудь ее отнимаем, мы не берем ничего ценного. Мы убийцы. Вот в чем наша задача. Вот кто мы такие.(с)Брент Уикс
|
NightMare |
![]()
Сообщение
#14
|
Демон
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 24 ![]() ![]() |
я вот думаю не составить ли нам с вами г-н Ренджи миссию??каково ваше мнение?
-------------------- Жизнь бессмысленна. Когда мы у кого-нибудь ее отнимаем, мы не берем ничего ценного. Мы убийцы. Вот в чем наша задача. Вот кто мы такие.(с)Брент Уикс
|
Amelia |
![]()
Сообщение
#15
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я уже говорила, что миссии у всех на вкус и цвет различны, как и цели, хотя начальное задание могут брать несколько персонажей одно))))) Так что если у кого есть идеи - могут придумывать миссию сами, если нет... то я могу дать задание от лица расы =^_^=
-------------------- |
NightMare |
![]()
Сообщение
#16
|
Демон
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 24 ![]() ![]() |
уже придумал, жду момента чтобы написать его вам в личку)
-------------------- Жизнь бессмысленна. Когда мы у кого-нибудь ее отнимаем, мы не берем ничего ценного. Мы убийцы. Вот в чем наша задача. Вот кто мы такие.(с)Брент Уикс
|
Я Рысь |
![]()
Сообщение
#17
|
Участник
Неофит ![]() Сообщений: 5 ![]() ![]() |
А я птица,то бишь кошка, вольная-гуляю по свету и берусь за то,за что больше платят :-)
|
Kloy |
![]()
Сообщение
#18
|
Человек
Члены Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 145 ![]() "Стать холодным от холода мира - это слабость!" Хазрат Инайат Хана ![]() |
Поздравляю тебя Рысь, но, что ты тут делаешь? в игре, вроде, не учавствуешь)
Нет, мне конечно не жалко, таки ты кошка! Но игроки нужны как воздух.. так что если хочешь, составляй анкетку и присоединяйся к нашему небольшому миру) Платить, конечно, врятли будем)).. рады будем - это точно!) -------------------- ![]() |
Ренджи |
![]()
Сообщение
#19
|
Хаос
Персонаж Игры Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 10 ![]() Beyond the death, beyond the life ![]() |
Рысь - перс Ведьмочки)
-------------------- Смерть Вам к лицу
|
Kloy |
![]()
Сообщение
#20
|
Человек
Члены Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 145 ![]() "Стать холодным от холода мира - это слабость!" Хазрат Инайат Хана ![]() |
Ой ой... не знал совсем) я каюсь)
-------------------- ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2025, 10:32 |