![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#1
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Дискуссия в теме "Ценители фэнтези" навела меня на мысль которую можно обсуждать бесконечно, интересно спорить. Мнений наверняка будет много.
Итак вопросы от которого можно оттолкнуться: "Действительно ли молодые не опытные авторы пишущие в основном в жанре фэнтези делают этот жанр наименее интеллектуальным и качественным в литературе?" И "Хорошо или плохо, то что молодые порой даже 10-14 летние подростки начинают писать, в частности тоже фэнтези, в частности не придумывая свои миры, а пользуясь уже созданными шаблонами и т.д.". Я сам являясь таким молодым и неопытным не могу кричать "пишите позже", так как и сам начал в 13 лет, но общаясь и анализируя понимаю что подростки которые начинают писать лет в 10-15 уже считают себя авторами, не такими как все, а иногда даже писателями. Это естественно ведь юношеский максимализм нельзя унять, а действуя в начинающем молодом писателе он часто принимает угрожающие формы, и тут кризисы, депрессии, "я несчастный графоман", "я не понятый гений" и прочие переживания. И когда они лет в 18 врываются в мир взрослых писателей и понимают что тут пишут все и пишут лучше них, то наступает резкий облом. Они будучи баловнями Судьбы получают от неё удар, и уже во взрослой жизни не всегда могут конкурировать с людьми которые лет в 18 уже врываются в писательский мир и воспринимают его более эффективно, пишут с большим азартом, но и что главное с большей базой. -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() |
Alex_Feather |
![]()
Сообщение
#2
|
Ангел
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 427 ![]() При желании, Смерть можно загнать обратно в Варп (с) Neliere Tesse ![]() |
Цитата А как ещё определить умный ли человек как не по количеству сообщений в профиле? По тому, что он говорит. Если он порет чушь, то какая разница, сколько сообщений у него в профиле? Цитата Словарный запас играет второстепенную роль? Никак нет. Да будь ты хоть профессором филологии с энциклопедическими знаниями языка - если ты не умеешь правильно расставлять слова в предложениях, а предложения в абзацах - писателя из тебя не выйдет, пока не научишься. Цитата Словарный запас - это "техническая характеристика" текста от которой зависит очень многое. Можно написать хороший рассказ и простыми словами - одни похвалят тебя за простой язык, другие назовут его скудным. Можно и использовать весь свой словарный запас - тебе скажут, что рассказ тяжело читать, но похвалят за богатство языка. Так что это все же второстепенно и хорошо когда в меру. Цитата Человек который пишет детективы он не глуп, он не станет полностью переделывать фэнтези в детектив если он их пишет. А дело не в этом. Дело в том, что он не умеет писать фэнтези. Ему неизвестны каноны фэнтези, он не знает, какой язык для этого лучше всего использовать, каких персонажей создавать и какие сюжеты развивать. Цитата Это тоже самое что считать всех людей не пишущих - то есть читателей плохими критиками. Из всех правил есть исключения. Но исключения - на то и исключения, чтобы быть наперекор правилу. -------------------- ![]() Только когда выловлена последняя рыба, Только когда срублено последнее дерево, Только когда отравлена последняя река, Только тогда оказывается Что деньги несъедобны. Если план тупой, но работает, значит, он не тупой. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2025, 22:03 |