![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Эфираль |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4 ![]() ![]() |
Имя: Эфираль (или Эфа)
Сторона: Тьма Домен: Смерть Как дочь Химеруса, заняла его место в данном аспекте магии. Но хоть они оба специализируются на Смерти, виды подвластных им сил различны. Эфа несет разрушение, увядание, разложение, истощение и горе в этот мир. Ее стихия берет подпитку из тоски живых и скитании неупокоенных душ. Покровительствует различным видам нежити и нечисти, таким как вампиры, упыри, вурдалаки, утопленники, оборотни, гули… Описание: Эфираль наглая, высокомерная, жутко ленивая, особенно в дневное время суток, мстительная, язвительная, дальновидная. Обладает поистине бесконечным словарным запасом, злопамятная и неугомонная, но преданная и верная. Сарказм и ирония никогда ее не покидают. С самого начала придерживалась темной стороны и крайне недолюбливала надоедливого, древнего, как мир, Дренеса, активно раздражающего ее своими благими делами и мирными способами решения любых проблем. Последовала за Феарохом беспрекословно, узнав о заточении Химеруса. По отцу не скучает, но сам факт нахождения его в Великой бездне выводит ее из себя. ![]() Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 18.02.2010, 21:38 |
![]() ![]() |
Teos Megalios |
![]()
Сообщение
#2
|
Участник
Аколит ![]() ![]() Сообщений: 62 ![]() |
Имя: Тот, бог Мудрости
Сторона: Нейтрал Домен: Знания Знания - этот домен, отвечает в основном за Науку. Знание может быть использовано как оружие, как и защита. Знание используют и тёмные и светлые в достижениях своих целий. Попадая в не те руки знания могут принести неисчелимые беды или же дать большую помощь существам. Домен Знаний включает в себы много наук - как практических, так и теорических. среди них важное место занимают Алхимия, Магия, История, Астрономия, Лингвистика, Инженерия, Биология, Геология, Архитектура и другие. Весь этот комплекц наук даёт Тоту множество вариантов решения проблем. Описание: Был назначен творцом на место бога Знании. Когда случился конфликт между Дренесом и Феарохом, перестал давать Знания богам и их существам. После недавнего вторжения морнов в этот мир, стал очень озабочен всем. Но не мог никому помочь, не имея крупной армии. Был рад закрытию ворнки хаоса под каменной цитаделью. Не помимал бога Пустоты. Опасался бога Гхандуина и его приспешников. Покровитель Учёных, Исследователей, Архитекторов, Инженеров. Каждому из них он подкидывал гениальные идеи из своей библиотеки. Создал людям первый алфавит, от которого произошли все остальные. До многого люди сами додумались, но последнее изобретение порох – сильно поменяло мышление людей. Хотя Тот отнекивался от помощи в этом открытии, но многие его упрекали в этом, особенно светлые боги. ![]() Элдеринг: Мустафа Бей Халаб. Раса: Человек Возраст: примерно 250 лет Биография: родился в семье бедного аристократа, в городе Несдерасс, городе пиратов и мореплавателей. С ранней юности увлекался чтением, и изучением картографии. Затем пошёл по стопам отца в пираты грабить торговые суда. Став самым страшным пиратом в водах Лиамей, посвятил себя исследованию и попутному грабежу далёких морей. Первый кто обошёл Большой материк по всем его берегам. В одном из плаваний его барк разбило о скалы, и выбросило на скалистый берег. Вся команда погибла, но капитана спасли послушники из Ведунов – народа скрывающегося в прибрежных горах. Так он начал новую жизнь в качестве монаха при монастыре. Здесь ему рассказали про его судьбу и выбор бога Тота, а также про возможность всё вернуть и забыть об этом. Также упомянули о пророчестве – «что из воды выплывет мавр, и на руках у него будут свиток и карта», что и было у пирата Мустафы. Так началось долгое посвящение Мустафы в дела Ордена Знаний. Год за годом, шли, пока Мустафа Бей Халаб не стал верховным Грандмастером ордена. Решением его при активной поддержкой молодых, стало постройка прибрежной гавани и распространение влияния Ордена на весь мир. А также отстройка стен для Библиотеки Мудрости. По характеру – беспринципен, коварен и осторожен. Главным считает знание и как его преподнести. Одинок, хотя заглядывается на женщин. Обладая такой большой властью он перестал чувствовать себя человеком, но не может ничего поделать, так как покорен судьбе. Никогда не появляется перед врагом один, или в своём лице. Всегда носит маску, поэтому никто не знает как он на самом деле выглядит. ![]() Теперь как? --- Во-первых, ты не можешь отбирать знания у людей, которые им не давал. Во-вторых, я не знаю такой Лиги Объединенных Людей, такого в Ортведуме нет. В-третьих, попытайся исправлять смысловые и некоторые другие ошибки, а то уж больно нелепо смотрятся некоторые предложения Некто Иной (ГМ) Сообщение отредактировал Teos Megalios - 07.01.2011, 4:55 -------------------- Большая сила - требует большей ловкости её использовать.
Большая ловкость - требует большей хитрости для использования. Большая хитрость - требует больше ума, что бы всё просчитать. Большой ум - требует больше свободы в своих мышлениях. Большая свобода - требует больше пространства для воображения. А большое пространство можно покорить только с ещё большей силой. Мой мир - Мои Правила |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 13:59 |