IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статистика
Некто Иной (гейммастер)
сообщение 21.02.2010, 18:49
Сообщение #1
Персонаж Игры
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 271


Слежу за игрой



Уважаемые игроки, я вынужден внедрить в игру нововведение под названием "Статистика". Это для того, чтобы мне (да и вам тоже) было легче определить количество своих существ и народов над которыми вы покровительствуете. Также это нововведение необходимо для избежания качественного и количественного дисбаланса своих войск. Необязательно указывать точную цифру каждого вида существ, необходимо приблизительно указать насколько велика ваша армия (приблизительно +/- 1/100 существ каждого вида). Выкладывать эту информацию необходимо в этом разделе. Подобное мероприятие должно проводиться каждый раунд. Как говорят: "инициатива наказуема". Ну что ж, тогда буду первым, и выложу пример оформления.

Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:56


--------------------
Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05)
Музыка к "Созидатели"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Amion
сообщение 19.04.2010, 1:51
Сообщение #2
Хаос
Участник
Аколит
**


Пол:
Сообщений: 33


Смерти не боится тот, кто боится жизни...



5-ый уровень:
Симарглы-прыгуны.

Симарглы прыгуны - крылатые псы. Относительно слабые воины. Одерживают победу лишь благодаря количеству и умению летать. Сами по себе Симарглы бесконтрольны, потому в бою ими управляют приставленные маги сознания.
Симарглы оснащены металлическими когтями и зубами, для более эффективных атак. А так же способны перемещаться на очень короткое расстояние, например - за спину врага.
Численность - 6000. Прирост - 3000.

6-ый уровень:
Маги проекций.

Маги, способные использовать способности воинов другого бога. Проецируя их атаки со своей стороны. Правда, в более слабом варианте. Такие воины хороши в обороне. Сами они ни на что не способны, поэтому для защиты используют обыкновенные меч и щит.
Численность - 5000. Прирост - 2000.

7-ой уровень:
Волхвы-прорицатели.

Волхвы - умелые целители и воины. Знают человеческое тело, как свои пять пальцев и без труда могут вывести организм противника из строя, только тех, кто такого же уровня и ниже. Так же, волхвы способны творить лечебные и умерщвляющие снадобья. Волхвы умеют пользоваться всеми типами оружия, но больше предпочитают посохи.
Высшие волхвы – это те, кто в поисках великой истины, выбрали путь самоистязания и смирения. От чего они получили невероятную силу, выносливость к боли и отсутствие потребностей во сне и еде.
Волхвы-прорицатели подобно смотрящим в будущее, видят любого на сквозь. Однако они не делают предсказания того что грядет, а сами строят его судьбу, меняя в пространстве нити возможных событий, связанных с ним, как мозаику, выкладывая дорогу к смерти. На элдерлингов и юнитов 11го и 12го уровней не действует или практически не действует, а также не действует на юнитов, у которых отсутствует собственные карма и сознание.
У Амиона только Волхвы прорицатели.
Численность - 3000. Прирост - 1200.

8-ой уровень:
Заклинатели.

Заклинатели – особый отряд Бога Пространства. Это молодые юноши и девушки, предавшие свое естество этому миру. Заклинатели преобразуют пространство, подчиняя некоторые его материи. Они не очень обращаются с магией и не умеют держать оружие, но очень неплохо усиливают заклинания любого типа. Будь то огонь, который от слов их увеличивается в размерах, концентрации, плотности и температуры, или мысль, которая усиливается, имея большее влияние, не слишком сильно, но ощутимо.
Заклинатели не боятся выйти и сражаться с воинами и магами один на один, так как могут преуменьшать все производимые атаки, в зависимости от того кто их противник. Даже физические, когда от удара молота, на коже остается красный след, как после шлепка. Сами же они научились пользоваться своим телом. Тренируясь в ловкости, увертливости, они достигли не малых результатов. Каждый заклинатель предпочитает одеваться так, как привык, как ему нравится, от чего отряды их всегда пестрят многообразием оттенков цветов.
Численность - 2700. Прирост - 1000.

9-ый уровень:
Маги сознания.

Маги сознания – относительно слабые маги. Они не имеют никаких физических атак. Они способны подчинять сознание других существ свой воле, но только на короткий период времени. Любое одно разумное существо до 9-го уровня включительно. При этом «подчиненный» делает все, что желает хозяин. Кидается в пропасть или атакует своих. По времени, магия действует в зависимости от духовной силы претендента. Если враг очень силен, атака невозможна. Потому они часто прибегают к помощи заклинателей.
Маги сознания очень спокойны и рассудительны. Они не носят с собой ни какого оружия, кроме древесной палки. Она служит, и тростью, и точкой сосредоточения. Все маги сознания одеты в просторные бархатные красные плащи, которые резко выделяют их из любой толпы. И хотя они любят оставаться в стороне, предпочитая быть на окраине сражения, они выучены воевать плотным отрядом, но только в обороне.
Численность - 2000. Прирост - 1000.

10-ый уровень:
Всадники Элледина.

Элледин, могущественный воин и полководец будоражил землю своими завоевательными походами. Его армия отличалась невероятной подготовкой и выносливостью. Всадники были не только неустрашимы в бою, но еще и наделены некоторыми способностями, такими как - высокая выносливость и сила. Однажды вздумалось Элледину помериться силами с Богом пространства – Амионом. И послал он свое войско, под предводительством Ланиса, храброго и умелого генерала. Но маги сознания вместе с заклинателями, посланные Амионом, обратили войско и их предводителя, переманив их на сторону Бога пространства. С тех пор он верно служат своему новому хозяину. Элледин же поклялся отомстить и теперь бродит где-то в поисках союзников, вновь собирая свое войско.
Кто видел этих всадников, не забывал их уже никогда. Каждый из них на непомерно огромном коне, похожим на черную гору, сидит, закованный в три слоя толстой, черной брони. Наездники - беловолосые гиганты с огромными, как копье мечами и толстыми круглыми щитами, которые закрывают их, чуть ли не вместе с четвероногими зверями. Из глаз каждого жеребца, идет желтый неземной цвет, который глотает свет этого мира, превращая его во тьму. Кони развивают невероятную скорость и на скаку прошибают, словно таран, каменные стены и ворота. Правда не все.
Численность - 1500. Прирост - 300.

11-ый уровень:
Служители пространства

Служителями их прозвали из-за того, что они очень зависимы от самого пространства. Это люди, которые давно потеряли физическое тело, отделившись от всего материального. Потому обычные атаки на них не действуют, но вот магия, любая, высушивает их как солнце тростник.
Служители одеты в черные плотные плащи с особым знаком на спине.
Из-за того, что они находятся вне этого мира, их черты размыты, а когда двигаются быстро, сплываются в сплошную черную линию. Это и есть их основная атака. Работая группой, они создают вокруг каждого воина целую паутину из полупрозрачных черных линий. Такая атака дезориентирует противника, давая возможность подойти к нему незамеченным с любой стороны. Так же они искусно владеют перемещением, и способны даже появиться в стене, прячась от врагов, а потом вновь оказаться там, куда принесет воображение.
Из всего вооружения, они имеют узкие клинки, способные искажать пространство в месте нанесения удара. Каждая такая атака может нанести повреждения в зависимости от сил служителя в данный момент.
Численность - 250. Прирост - 40.

12-ый уровень:
Рыцари Иллиады.

На заре иного нового мира существовал обрывок цивилизации не сохранившейся до наших дней. Ни каких гробниц, рунных захоронений. Ни каких следов развития человека. ни каких капищ или церквей. Ни какого порядка. Но, легенды не умирают. И из этих легенд, иногда, приходят к нам их потомки. Многие народы пересказывали верования зашедших монахов. В частности пересказывали не верно. В Иллиаде пошел новый порядок, который дал развитие особым рыцарям.
Рыцари Иллиады – это закованные в метал воины, которые ко всему еще и способны пользоваться магией. В отличие от простых рыцарей, они не имеют строя. В бою они отличаются тем, что способны проходить сквозь друг друга, для противника же оставаясь нормальным физическим объектом. Какого это, сражаться одновременно с сотней воинов, сосредоточенных на одном месте? Сотня мечей одновременно вонзается в тело одного врага. Ранить «это» практически невозможно, так как всюду натыкаешься на вполне реальный меч. Из-за их количества стрела не находит цель, а даже если и пробивает панцирь железным болтом арбалетчика, остальные девяносто девять воинов остаются. Это единственное магическое свойство, когда для своих тебя нет, сразу же вывело их на вершину войска Бога пространства – Амиона.
Численность - 25. Прирост - 10.

[ОДОБРЕНО---21.08.10]


Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 21.08.2010, 23:24


--------------------
Не только видимое и осязаемое пугает… то, что многие не могут понять, страшит гораздо сильнее. Как тебе свое и чужое сознание? Знаешь ли, как двигаться в пространстве, подстраивать его под себя, изменять его для других? Как много ты знаешь об иллюзии?
Маг встал со стула и исчез. Просто. Без хлопка или дыма.
"Открывается новая глава, и мы к ней причастны"
слова, как ветерок пронеслись вслед за Амионом, уходя туда, куда скакнул маг, пронизывая пространство, словно иголка платок…
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Некто Иной (гейммастер)   Статистика   21.02.2010, 18:49
Дренес Хранитель Порядка   Характеристика Оцениваются существа (юниты) по при...   21.02.2010, 20:19
Merlin8   АЭРЛАЙЗ Характеристика Оцениваются существа (юниты...   22.02.2010, 17:08
9hellsguy   Характеристика и статистика войск Аззеров: 1-й ур...   23.02.2010, 16:24
Феарох Отступник   Характеристика войск Империи Дун-Амана и общая с...   23.02.2010, 17:25
Абразир   Характеристика: 1-ый уровень Ополченцы - каждый гн...   23.02.2010, 20:04
AmeliA   НИРЕНА Характеристика 1-й уровень: Фэйрини (Малень...   23.02.2010, 20:06
Гхандуин   Характеристика 1-ый уровень: Ополчение - пехотин...   23.02.2010, 20:31
Анни   Характеристика 1-ый уровень: Сумеречные фейри - ф...   24.02.2010, 14:00
Терра   Характеристика ] 1-ый уровень Метаморфы начальных ...   24.02.2010, 21:46
Лиам Нэссон   Характеристика 1-ый уровень Синкры молодые (возрас...   03.03.2010, 16:46
Дахор   Характеристика 6-й уровень Аттанар, тяжёлая пехот...   18.03.2010, 15:44
NeoNi   1 Уровень. Эспиры – призраки - заблудшие души, во ...   19.03.2010, 7:32
Дейенерис   1 уровень. Хомгосты - сгустки отрицательной энерги...   19.03.2010, 23:29
Дэймос   Армия народа Долор [b]Уровень #4 инфантри (инф...   01.04.2010, 23:51
Amion   5-ый уровень: Симарглы-прыгуны. Симарглы прыгуны ...   19.04.2010, 1:51


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 14.06.2025, 20:58
Rambler's Top100