![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Здесь, юный Созидатель, ты можешь возводить горы, разверзать пропасти, создавать леса и плодородные земли, либо иссушать поля и рощи, превращая их голую пустошь, испещренную реками лавы. Выбор за тобой, молодой бог, и частичка мира в твоем распоряжении. Но помни о том, что у тебя есть соседи, которые могут и не смириться с твоими деяниями.
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 2:03 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#2
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Карта мира Ортведума. Молодой мир, представляющий собою лишь сушу наполовину заполненную водой. В этом мире еще нет жизни.
Это оригинал: ![]() А это карта начала первого тысячелетия: ![]() Тут вы найдете более крупный вариант карты: Карта Ортведума Политическая карта Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 14.03.2010, 22:30 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
Дренес Хранитель Порядка |
![]()
Сообщение
#3
|
Порядок
Персонаж Игры Аколит ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 54 ![]() Порядок - смысл моего существования ![]() |
Лес Этернал – одно из самых древних мест в Ортведуме. Находится лес на юго-западе Эрунора (западного континента). Зеленое покрывало из крон величественных деревьев укрывает просторы Этернала, под покровом которого тысячи существ находят себе пристанище. Взамен от них требуется – чтить законы сего места. Лес насыщен магией жизни и духом умиротворения, способен давать защиту и долголетие тем, кто в них нуждается. Энты, дриады, эльфы и прочие существа являются жителями и одновременно хранителями Этернала, которые почитают Природу и их бога-покровителя – Дренеса, а также готовы защитить священное место и его обитателей от вторжения и любого проявления зла.
На окраинах леса растут обычные деревья, но чем глубже вы будете продвигаться, тем больше вы встретите диковинных и впечатляющих представителей флоры и фауны Этернала, которых вы наврядли найдете где-либо еще. ![]() Сообщение отредактировал Дренес Хранитель Порядка - 21.02.2010, 3:33 -------------------- Править - значит служить остальным
|
Анни |
![]()
Сообщение
#4
|
Полуэльф
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 72 ![]() Я не дам Темным Силам занять место в сердцах людей Ортведума! ![]() |
Лес Силиврен Таур
Этот лес занимает больше половины территории острова богини Анариэль. Он очень почитается жителями острова, молодые растения и деревья - неприкосновенны. В Силиврен Таур очень разнообразная флора, лес смешанный. Здесь имеются и хвойные, и лиственные деревья; огромное разнообразие цветов; различные целебные травы; множество ягод и других плодов... Тут обитает множество существ - люди (нимп), единороги, фейри, разные животные. ![]() Через лес течет река Бейн. ![]() Климат здесь влажный, теплый. Зима мягкая, в лесу покрывало пушистого снега. Летом частые дожди, так что растения не страдают от засухи. Силиврен Таур - гордость нимп. Это очень красивый лес, который подарил жителям острова дом и жизнь. -------------------- Свет и Тьма будут в равновесии. Настоящая Любовь и счастье в Ортведуме - это моя цель...
|
Абразир |
![]()
Сообщение
#5
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 112 ![]() ![]() |
Каменная цитадель:
Однажды в ночном небе загорелся яркий луч и, метеорит оставив за собой в небе огненный след опустился в море между континентами. Он нес в себе железное тело Магрена. Несколько недель шел пар на том месте, где упал метеорит. А потом из-под воды появился остров, плюясь в разные строны огнем. Так появилась новая суша, где позже была возведена Каменная Цитадель. Каменная цитадель - это большая подземная крепость гномов, окруженная сетью лабиринтов пещер. В Цитадели несколько рядов стен. Самая высокая башня крепости, Гзул-тар, выходит на поверхность, и через нее можно попасть в пещеры. Но башня не является твердынью. Единственный путь, ведущий от нее, выходит к первому ярусу. В последнем, третьем, ярусе располагается дворец короля, а так же зал заседаний Совета Старейшин и дома знати. Второй ярус это преимущественно жилые кварталы, а самый нижний, превый, ярус отдан под военные нужды. Каменная Цитадель почти неприступна из за сети ловушек, которые способны истребить сотни воинов, пытающихся атаковать с поверхности, и высоких каменных стен окружающих подземную часть. В окружающих твердыню пещерах находится разветвленная сеть ходов с аванпостами и отдельными поселениями гномов. Флора пещер это лишь грибы, мхи и лишай. Существ же населяющих пещеры множество разновидностей, но встреча с ними сулит мало хорошего путнику. Внешний вид Каменной Цитадели под землей. ![]() Сообщение отредактировал Абразир - 23.03.2010, 0:44 -------------------- Две армии:
-Нас две тысячи. -А нас полтора миллиарда. -Как же мы вас хоронить будем?! |
Феарох |
![]()
Сообщение
#6
|
Тьма
Персонаж Игры Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 139 ![]() Настал час Тьмы... ![]() |
Дун-Аман ![]() ![]() Горы Дун-Амана - мрачные и суровые места. Среди продуваемых промозглыми северными ветрами ущелий таится немало опастностей. На протяжении сотен миль здесь не найдется ни одного деревца, лишь мхи и лишайники могут расти на холодных камнях. В темных пещерах обитают горные тролли, огромные пауки, один укус которых смертелен для любого существа, обладающего плотью и кровью, и множество всякой нечисти. А если вы видите перед собой черные железные ворота, вделанные в камень, можете быть уверены, что живым вы уже не уйдете - ибо это вход в один из шести городов шаххиримов, темных эльфов, а они не любят чужаков... Но среди мрака и пустоты, ближе к снежным вершинам, куда еще проникает солнце, еще можно встретить дружелюбных созданий. Здесь обитают варварские племена одонтов, они издавна воюют с шаххиримами, защищаясь от рабского ига. Им знакомы слова "честь" и "дружба", так что поселения одонтов можно считать самым безопасным местом Дун-Амана. Подземелья и пещеры В пещерах этих гор растут мхи, лишайники, а так же несколько видов грибов, большинство которых обладают галлюцинагенными и ядовитыми свойствами, что широко используют алхимики темных эльфов. Иногда здесь можно встретить подземные озера, большие и малые, населенные бледной безглазой рыбой, а рядом с ними часто расположены кладки яиц черных ящеров. Нечисть и нежить прячется здесь по затхлым пещерам, и горе тому, кто ненароком забредет к ним в логово... Шаххиримы так же знают, что где-то в подземельях скрыты тайные поселения кобольдов, но найти их пока никому не удалось. -------------------- Настанет время - и Дренес падет от моей руки точно так же, как и его Порядок. А те, кто будет сопротивлятся моей воле, сгорят в Вечном Огне. Я не требователен, мне нужно совсем не много: власть над миром и чего-нибудь выпить. |
Анни |
![]()
Сообщение
#7
|
Полуэльф
Участник Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 72 ![]() Я не дам Темным Силам занять место в сердцах людей Ортведума! ![]() |
Гора Мерил
Эта гора находится на севере острова богини Анариэль. Она протянута по всей ширине острова. Гора разделена на две части, и между этими частями неприметное ущелье. Именно там протекает река Бейн. Начинаясь с запада, она поворачивает на север, впадая в океан. А там, где она впадает в океан - крутой склон, и поэтому образуется небольшой водопад. ![]() Гора Мерил большей частью каменистая, но на некоторых склонах (в сторону острова, а не океана) - лес. Именно на этих склонах растет большая часть целебных растений острова. На вершине горы расположены около 20-и военных лагерей. Там лучники обеспечивают охрану острова от нападений с севера. Климат здесь мягкий. Зимой выпадает много снега, летом идут частые теплые дожди (но, конечно, вершины горы всегда покрыты снегом - ведь температура с высотой понижается). Красивей всего здесь в солнечную погоду - все очертания горы отчетливо видны, ярко выделяется пушистый лес под лучами яркого солнца... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Анни - 10.03.2010, 18:50 -------------------- Свет и Тьма будут в равновесии. Настоящая Любовь и счастье в Ортведуме - это моя цель...
|
Alex_Feather |
![]()
Сообщение
#8
|
Ангел
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 427 ![]() При желании, Смерть можно загнать обратно в Варп (с) Neliere Tesse ![]() |
Sorbere Urbis
Место, где Дети Пустоты собираются вместе называется Sorbere Urbis - Поглощающий Город. Вообще-то, это не город. Это точка на карте мира, отгороженная плотным кольцом мистических преобразований, имеющих иллюзорную природу. Чтобы живее его себе представить - ну, вообразите себе пустошь в лучших традициях Сайлент Хилла - белый туман, поглощающий все - звуки, эмоции, живых существ... Предположительно, Сорбере Урбис находится на острове, стоящим посреди тихого (до жути тихого) моря, чуть южнее Иль-Тераль. На весь остров, да и на все море, временами, спускается непроглядный белый туман - и ему сопутствует череда пропаж, леденящих душу. Море и остров называются в честь города - Sorbere Mara и Sorbere Insula соответственно. Примечательно, что заблудившись в белом тумане на одном берегу моря, из него все же можно выйти... Но уже на другом берегу. Или того хуже - на острове. Ни одна из экспедиций на остров никогда оттуда не вернулась. В Сорбере Урбис нет домов - Детям Пустоты они не нужны. Кроме всего прочего, город медленно опускается вниз - дети пустоты поглощают землю под собой из-за чего Сорбере Урбис уже находится на уровне моря - в шестиметровой "воронке" от "медленного взрыва". Вход в Сорбере Урбис могут получить все, но выйти оттуда может только порождение Войда. "... you can lose all you have, if refuse to give in, to the town, that takes all..." © Joe Romersa - Hometown -------------------- ![]() Только когда выловлена последняя рыба, Только когда срублено последнее дерево, Только когда отравлена последняя река, Только тогда оказывается Что деньги несъедобны. Если план тупой, но работает, значит, он не тупой. |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.05.2025, 2:34 |