![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#441
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
а как Абразир может взять у Дренеса игрового персонажа...если только "По мановению длани Дренеса - верного сына Творца возникло на землях Абразира Святодрево" и тогда только если не изменять из-за этого статистику...
-------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
Amelia |
![]()
Сообщение
#442
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Думаю, можно предположить что еть еще +/- 1-3 Святодрева... одно из которых, по ходу, кое кому хочется срубить... а на что пойдет материал? Луки гномы не делают... разве что арбалеты... судостроительство им тоже без надобности. И почему святодрево-то?))))) Надеюсь, на словете будет понятнее... )))
-------------------- |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#443
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Факт в том что нельзя просто так отнять у Дренеса его игрового перса...если только сделать это де-факто (формально) как я предложил...потому что это тоже самое что я отдам гномам Синего дракона на суп))
-------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
Amelia |
![]()
Сообщение
#444
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, в данном случае это будет рассматриваться не как игровой перс-юнит, а убийство юнита для создания из него чего-либо, так как, если не ошибаюсь, там было про "срубить святодрево"... Сомневаюсь, что Дренес при этом заявлении подумает: «Мама дорогая, он хочет ослабить мою армию, забрав мое создание!»
![]() ![]() ![]() Анариэль сильно распахнула глаза и плюхнулась на красивый стул, Попрошу всех прочитать описание так называемого "помещения". Ладно еще двери, в которые кто-то вошел... Но... Идут нестыковки. Я специально вставила описание, чтобы можно было легче ориентироваться игрокам... Там НЕТ дверей, ибо нет ни стен ни потолка, как таковых. Максимум, что это может быть - телепортация на место непосредственно или раскрытие портала, который может заменить дверь. И там НЕТ стульев, ибо вся мебель - стол и кресла, описание которых тоже есть. Если желаете что-то добавить, то очень прошу добавить процесс возникновения в ваших руках чего-либо или что-нить в этом духе... Сообщение отредактировал Нирена (Amelia) - 16.03.2010, 14:34 -------------------- |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#445
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Нирена (Amelia) начнём с того что мы боги и вообще не можем ходить и прочее, мы неосязаемы и голосов у нас не может быть. Наш Совет - это созданный нашей мыслью образ, Анариэль можно лишь подумать о стуле и он появится, ведь Дренес добр к нам и разрешает в обители своей создавать что душе угодно. Ведь мы боги...все наши околочеловеческие действия лишь материализация нашей мысли. Просто как-то совет нескольких сгустков божественной энергии не имеющих тела или материальной формы - не комильфо))
-------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#446
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Абразир, я наверняка знаю, исходя из твоего сообщения, но все же хотел бы уточнить (мало ли): ты говорил про змея Хаоса или про какую-то тварь Войда?
-------------------- |
Абразир |
![]()
Сообщение
#447
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 112 ![]() ![]() |
Я про ящера бездны Войда, но он сильнее других, как там и написано. На змеев Хаоса я не замахивался.
-------------------- Две армии:
-Нас две тысячи. -А нас полтора миллиарда. -Как же мы вас хоронить будем?! |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#448
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
В таком случае Семерка никак не относится к нему, они -это Хаос, а тварь - это Пустота. И из бездны ящер уж точно никак не смог вылезти
-------------------- |
Абразир |
![]()
Сообщение
#449
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 112 ![]() ![]() |
А я и не утверждаю, я всего-лишь предположил, откуда черпается сила, бог то может и не знать.
-------------------- Две армии:
-Нас две тысячи. -А нас полтора миллиарда. -Как же мы вас хоронить будем?! |
Shadowone |
![]()
Сообщение
#450
|
Тень
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Тени - мои спутники... ![]() |
Да кстати, уважаемые игроки, я хотел бы кое-что заранее разъяснить. Бездна (описана мною намного ранее в разделе "Демонология") - это пространство заполненное Хаосом, демонами и является обителью Семи Великих Демонов Хаоса. И твари пустоты там не могут обитать. Поэтому давайте назовем план или пространство Пустоты как-то по другому, например: Небытие. Так как не стоит спутывать эти две вещи между собой, дабы избежать разногласий между игроками и недопонимания.
Сообщение отредактировал Shadowling - 17.03.2010, 15:07 -------------------- |
NeoNi |
![]()
Сообщение
#451
|
Хаос
Мастер Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 933 ![]() Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы. ![]() ![]() ![]() |
А еще у Войта написано, что твари пустоты исчезают насытившись, а не становятся материальными.
![]() А ящер крылатый или нет? (так для интереса) ![]() Сообщение отредактировал NeoNi - 17.03.2010, 15:12 -------------------- Новая жизнь никогда не дается даром... (ДДТ)
Самое высшее наслаждение - сделать то, что по мнению других вы сделать не можете.(с) |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#452
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Светлые и тёмные обменялись взаимными вылазками в Советы обоих сторон)))))))))))))))
Давайте не будем прятаться, горькая правда лучше сладкой лжи)) Сообщение отредактировал Merlin8 - 17.03.2010, 15:38 -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
Феарох |
![]()
Сообщение
#453
|
Тьма
Персонаж Игры Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 139 ![]() Настал час Тьмы... ![]() |
![]() Согласен, все равно, то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тайно, мы предпочитаем обсуждать в другом месте... ![]() -------------------- Настанет время - и Дренес падет от моей руки точно так же, как и его Порядок. А те, кто будет сопротивлятся моей воле, сгорят в Вечном Огне. Я не требователен, мне нужно совсем не много: власть над миром и чего-нибудь выпить. |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#454
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Нирена!)) Во-первых откуда там праведный гнев, во-вторых если юниты Дренеса в воздухе ничего не могут, ибо это не их домен, то как твои ангелы домен которых солнце могут в темных подземельях сражаться.... Зачем вообще тогда статистику писали и преимущество в зависимости от домена...
И у нас не Создатель а Творец))) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Merlin8 - 17.03.2010, 16:12 -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
Amelia |
![]()
Сообщение
#455
|
Свет
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 714 ![]() Сердце мое, я тебя не забуду... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Merlin8, прочитай еще раз описание тогда. Я расписала юнитов достаточно подробно. Все недостатки персонально ангельских указаны чуть ниже прироста. Они не являются накопителями света сами по себе, раз уж на то пошло. А войска Дренеса... Смею заметить, что у него есть Драконы, которые умеют летать и извергать что-то типа пламя, кажется.... Не слышала, чтобы драконы бога природа падали со скал, не в силах взлететь, ибо воздух не их домен. Бред.
А праведный гнев... О-о-о-о... Откуда-откуда... из характеристик описываемой мною богини, которые значатся в моей анкете. Я там пару строчек поменяла, кстати)))) И у нас не Создатель а Творец))) Я ж ничего не сказала, что Абразир, вышедший "в центр".... на самом деле при таких обстоятельствах оказался бы на столе... Ибо в центре именно стол, за которым все сидят))))))) Не придирайся к синонимам) Сообщение отредактировал Нирена (Amelia) - 17.03.2010, 16:22 -------------------- |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#456
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
"слабнут при теневых атаках, которые в свою очередь понижают их магическую защиту. Идеально ориентируются под открытым небом, но их действия сильно стесняются в лесах и горах, что снижает их эффективность атак на 40%."
В подземелье - тень, а места там мало.но я не придираюсь дальше Надо третийского судью...чтобы решить всё цивилизованно по Созидательски)) Цитата Ибо в центре именно стол, за которым все сидят я же уже говорил что мы боги и Абразиру стоило только подумать как стол сразу растворился бы И кстати почему не все написали преимущества и недостатки места ведения боя в статистике? Сообщение отредактировал Merlin8 - 17.03.2010, 16:40 -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
Alex_Feather |
![]()
Сообщение
#457
|
Ангел
Мастер Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 427 ![]() При желании, Смерть можно загнать обратно в Варп (с) Neliere Tesse ![]() |
Ребяты, я, конечно, не хочу никого обидеть, но Ящер Бездны - существо не настолько сильное, чтобы вы там собирались вкачивать в него уйму энергии для его уничтожения. Ко всему прочему, он не неуязвим для магии, он лишь поглощает ее, так же, как и все остальное. Это значит, что если его пресытить магией - он попросту исчезнет. Я к тому, что вы говорите, что это обычный ящер, а меры к нему принимаете как к какому-нибудь титаническому Дракону.
Сообщение отредактировал Alex_Feather - 17.03.2010, 17:19 -------------------- ![]() Только когда выловлена последняя рыба, Только когда срублено последнее дерево, Только когда отравлена последняя река, Только тогда оказывается Что деньги несъедобны. Если план тупой, но работает, значит, он не тупой. |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#458
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Не Бездны а Пустоты... ибо Бездна - это вообще другое и трогать её ещё рано...ну путь Ящер будет каким-нибудь переростком...а то вроде как говорили говорили а потом раз и окажется что он сдулся)) Давайте уже позволим Нирене его ухайдокать.
Блин...теперь Феарох сделал его круче всех богов)) -------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
Феарох |
![]()
Сообщение
#459
|
Тьма
Персонаж Игры Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 139 ![]() Настал час Тьмы... ![]() |
Я рассудил так: ящер поглощает энергию. Но если перенасытится, исчезнет. Ящер неслабый. Значит потребуется очень сильный поток энергии, сколько не вытянешь из древа. Я не делал ящера "круче всех богов".
-------------------- Настанет время - и Дренес падет от моей руки точно так же, как и его Порядок. А те, кто будет сопротивлятся моей воле, сгорят в Вечном Огне. Я не требователен, мне нужно совсем не много: власть над миром и чего-нибудь выпить. |
Merlin8 |
![]()
Сообщение
#460
|
Маг
Завсегдатай Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 534 ![]() Ешь чтобы жить, а не живи чтобы есть ![]() |
Святодерево это юнит...ящер это создание Войта...то есть тоже по сути юнит...и вроде мы уже дерево это забыли уже..или...блин что-то я запутался с этими деревАми и ящерАми)))
-------------------- Торопуньки не боятся
Кровью ночью обливаться. (с) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 02.08.2025, 17:12 |