![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
WALL-E |
![]()
Сообщение
#1
|
Робот
Завсегдатай Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 97 ![]() ![]() |
Divinity 2: Ego Draconis – новая фэнтезийная рпг, которая, уверен, придется по вкусу многим любителям жанра.
![]() Начну с того, что скажу - Divinity 2: Ego Draconis – это продолжение популярных ролевых игр Divine Divinity и Beyond Divinity бельгийской компании Larian Studios. Предыдущие игры мне понравились. В Divine Divinity играл еще в школе. Брал как клон Diablo, a игра оказалась очень толковой. Сюжет, конечно, был весьма стандартным по меркам жанра, но то, сколько бельгийцы всего напихали… Особенно нравилось то количество квестов, которые разработчики вшили в игру. За дополнением - Beyond Divinity - много времени провести не удалось, так что по ней ничего особенно сказать не смогу. Отзывы читал разные. А в прошлом году пришла весть, что те же Larian Studios готовят продолжение. Тогда многие журналы и новостные порталы начали о ней писать. Летом игра вышла в Германии, и уж тут блоги принялись ее расхваливать. Но скачивать пиратку не советую. Багов много, перевод заставляет со смеху играть под столом… Одним словом – впечатления от игры просто убиваются. Поэтому сейчас жду российское издание игры от Snowball и «1С». Уж то, что эти ребята не подведут с переводом – сомневаться не приходится. Вспомните первую «Готику»! Тем паче, что ждать то недолго. Игра в продаже появится 13 ноября. А пока, я тут насобирал интересной информации по ней. На оф. сайте, на блогах и тд. Может, кто-то заинтересуется игрой, если еще о ней не слышал. Для начала не пугайтесь, если не знакомы с предыдущими частями. Проходить их, чтобы понять историю Ego Draconis, вовсе не обязательно. Сейчас все стараются так игры делать, чтобы новичок себя чувствовал в мире вольготно. Посмотрите вот эти три трейлера и, уверен, поймете все, что нужно: «Many years» «Path of Destiny» «Dragon Knight» Как видите – вам снова предстоит взять на себя управление героем, которому суждено спасти мир от вселенского зла. ![]() Но зато, какой это герой! Разработчики из Larian, видно, решили: «Зачем просто летать верхом на драконе, когда наш рыцарь сам сможет превращаться в крылатое чудовище». ![]() Это очень интересная находка. В обличии воина мы будем исследовать подземелья, города, сражаться с противниками лицом к лицу, а став драконом, сможем добраться до тех локаций, куда обычному человеку путь заказан. А вместо меча - обрушивать на неприятелей море огня. Вообще Ривеллон – это большой и красивый мир. ![]() Локаций много (вроде, 6 здоровенных, крайне много подземелий, и еще сколько-то летающих крепостей). Мир будет открыт для исследования буквально с первых уровней. Лишь изредка игрока станут привязывать к какому-то определенному пути, когда этого требует главная сюжетная линия. ![]() Куча квестов остается, наверное, главной фишкой. Олег Ставицкий в сентябрьском номере журнала «Игромания» за 2008 год так проиллюстрировал дополнительные задания: «В ближайшей деревне герой сталкивается с крестьянкой, которая просит отнести местному кузнецу письмо, но наказывает ни в коем случае не читать его. Эта простейшая ситуация может развиться десятками способов. Письмо можно отнести и получить за это деньги. Письмо можно вскрыть, прочитать, отнести и получить за это по голове. Письмо можно прочитать не вскрывая, использовав навык телепатии (при условии, что он достаточно хорошо прокачан), узнать, что жена изменяет своему мужу с кузнецом, и дальше принять решение — доставить корреспонденцию или сообщить об адюльтере законному мужу. Мы выбрали последний вариант и вовлекли главного героя в новый водоворот событий. Во-первых, в ходе разгоревшегося семейного скандала жена ушла-таки к кузнецу, забрав вещи. Во-вторых, поговорив с женой и направив на нее всю мощь своей телепатии, мы выяснили, что ее муж скрывает в одной закрытой комнате какой-то странный документ. Изрядно попотев, выкрали этот самый документ. Это оказался дневник, из которого следовало, что возмущенный муж убивал всех своих предыдущих жен вместе с любовниками. Кульминация — спасение кузнеца и его возлюбленной от мужеского гнева и пожелание счастья молодоженам. В этом — вся Divinity 2. Тут каждый персонаж связан десятками невидимых нитей с другими, любое действие имеет не односложные, а многоступенчатые последствия.» Во как. А навык телепатии, о котором упомянул Олег, будет одной из главных составляющих во многих квестах – так говорят разработчики. ![]() Кроме того у игрока будет база – Боевая башня. Про нее больше всего в игре известно. Это не просто башня, это целая крепость, здоровая как отдельная локация. Тут герой сможет получить совет и помощь мастеров, которых игрок подбирает сам. Это алхимик, кузнец, тренер и некромант. Первый – варит различные зелья (рецептов в игре предусмотрено крайне много), второй – чинит и улучшает экипировку, третий – помогает развить умения, а вот последний… Некромант, на мой взгляд, самый интересный из всех помощников. Он поможет герою создать своего собственного боевого зомби! А точнее – собственное чудовище доктора Франкенштейна, так как собираться этот «питомец» будет из частей, которые герой станет выковыривать из трупов или покупать у подозрительных торговцев. Жуть. У каждого из помощников есть своя площадка в Боевой башне. Их все можно прокачивать, добиваясь тем самым от мастеров все лучших результатов. ![]() С другой стороны игра, разумеется не лишина недостатков, которые заметны уже сейчас. Анимация и физика, мягко скажем, не на высоте, при крайне красивых пейзажах, модели персонажей выгледят куда беднее...Но честно, когда это останавливало игроков в РПГ? Правильно, никогда. А потому здесь есть все, что нужно хорошей ролевой игре: интересный сеттинг, много возможностей для развития собственного героя-дракона, море побочных квестов и даже друг-зомби. Как любитель жанра жду с большим нетерпением. -------------------- Waste Allocation Load Lifter Earth-class
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2025, 2:20 |