![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
WALL-E |
![]()
Сообщение
#1
|
Робот
Завсегдатай Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 97 ![]() ![]() |
Увидела свет русская версия фэнтезийной ролевой игры "Divine Divinity. Рождение легенды".
Релиз предваряет российскую премьеру второй части серии - Divinity II: Ego Draconis. Под названием "Divine Divinity 2. Кровь драконов" она должна появиться на прилавках 13 ноября 2009 г.
В зависимости от пристрастий игрока Divine Divinity может напоминать ролевку или боевик. В хаотичном игровом мире наша задача - восстановить мир и порядок. Приступая к игре, мы получаем 6 настраиваемых персонажей на выбор. Управляя действиями одного персонажа, игрок может нанимать других, однако полного контроля над наемниками у него не будет. Каждый из трех основных вариантов развития персонажа (Warrior, Wizard, Survivor) разветвляется по ходу игры еще на четыре. 96 способностей и умений разнесены по четырем основным классам: Armor, Weapon, Magic, General. Графический движок обеспечивает цветное освещение, генерацию теней в реальном времени, перемену погоды и т.д.
Действие происходит в реальном времени; игру можно поставить на паузу. Игровой мир не разбит на уровни. Четыре обширные карты содержат свыше 20 тыс. экранов и служат пристанищем для более чем 150 независимых персонажей и свыше 100 видов монстров. Каждый из множества видов оружия, снаряжения и объектов можно сделать волшебным и повысить его боевые качества. Объекты можно перемещать, брать, продавать и т.д. Мультиплеера нет.
Игру полностью перевели на русский язык. Саундтрек создан Кириллом Покровским (группа "Ария").
Разработчик и зарубежный издатель - Larian Studios, локализация и издание в России - "1С" / Snowball Studios. Исходная игра - Divine Divinity.
http://www.lki.ru/gamenews.php?id=7519
-------------------- Waste Allocation Load Lifter Earth-class
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.05.2025, 4:36 |