![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
WALL-E |
![]()
Сообщение
#1
|
Робот
Завсегдатай Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 97 ![]() ![]() |
Дизайнеры персонажей в боевиках испытывают жуткий кризис идей. Куда ни глянь – всюду угрюмые морпехи с блестящими на солнце лысинами. Впрочем, Клифф Блежински считает, что проблема не только в плохой фантазии, но и в используемых технологиях.
Блежински утверждает, что графические движки текущего поколения отлично справляются с обработкой металлов, камней, пластика и других гладких и блестящих поверхностей. А вот реализовать полупрозрачность или создать реалистичный волосяной покров – настоящая проблема. Именно поэтому дизайнеры, экономя время, силы и ресурсы, предпочитают делать лысых персонажей или нахлобучивать им на голову шлем. Однако Клифф Блежински считает, что время лысых героев уже прошло, и обещает, что в следующей части Gears of War облик персонажей значительно изменится. http://www.igromania.ru/GameNews/24666/Kli...yh_morpehov.htm -------------------- Waste Allocation Load Lifter Earth-class
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2025, 15:44 |