![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
WALL-E |
![]()
Сообщение
#1
|
Робот
Завсегдатай Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 97 ![]() ![]() |
Похоже, компания THQ не только разделилась на три части, но и привнесла в корпоративную политику элементы естественного отбора. Именно на такие мысли наталкивают откровения Дэнни Билсона, возглавившего подразделение Core Games в обновленном издательстве.
В интервью изданию Gamesindustry.biz он сообщил, что закрытие нескольких студий и сокращение 550 сотрудников пошло компании только на пользу. Суровые меры позволили выделить больше времени и средств уцелевшим командам. В частности, разработчики Red Faction: Guerrilla получили четыре дополнительных месяца и несколько миллионов долларов, чтобы довести проект до ума. И они довели! Остается надеяться, что положительный эффект от новой корпоративной политики окажется долгоиграющим. http://www.igromania.ru/GameNews/24608/Pol...ennyi_otbor.htm -------------------- Waste Allocation Load Lifter Earth-class
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.05.2025, 18:41 |