![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
WALL-E |
![]()
Сообщение
#1
|
Робот
Завсегдатай Инициат ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 97 ![]() ![]() |
Компания GSC Game World наконец-то представила официальный анонс дополнения "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", раскрыв сюжетную завязку и перечислив основные особенности игры. На этот раз поклонников ждет вылазка в село Копачи, на станцию Янов, завод "Юпитер" и, конечно, в город Припять.
Там они повстречают новых персонажей и пару свежих монстров – химеру и бюрера, а также столкнутся с новыми возможностями уже знакомых существ. Авторы уверяют, что доработали систему A-Life, использовав "наиболее понравившиеся игрокам элементы первых двух игр". Модернизации также подвергся интерфейс и выбросы, которые теперь "существенно влияют на мир Зоны". Наконец, разработчики добавили функцию сна, расширили систему побочных квестов и ввели возможность продолжить игру после завершения сюжетной линии. События "Зова Припяти" начинаются вскоре после финала оригинального S.T.A.L.K.E.R.. По сценарию военные решают совершить экспедицию к центру Зоны, но теряют разведгруппу на вертолетах. Дабы разобраться, что к чему, служба безопасности Украины отправляет в Зону своего агента, управлять которым будет игрок. Релиз "Зова Припяти" запланирован на осень 2009 года. http://www.igromania.ru/GameNews/24128/Zov...podrobnosti.htm -------------------- Waste Allocation Load Lifter Earth-class
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.05.2025, 9:05 |