IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Детективная игра, Драфт правил и всякие мысли
Toro
сообщение 12.07.2006, 13:19
Сообщение #21
Ведьмак
Мастер
Злой квотербэк
******


Пол:
Сообщений: 846


Не думай, просто живи.



Словом, была такая идея, сделать нечто игровое, активно-веселое, откровенно направленное на оттачивание остроумия, с ограничениям по размеру мира и по размерам постов. Эта идея вылилась в нижеприведенные правила. Если у наших Творцов-Немезид-Аргусов-Мастеров возникнет интерес, можно попробовать реализовать нечто эдакое.

Вот такой вариант правил 1.0. Читайте, комментируйте.

ПРАВИЛА

Детективно-фэнтезийная литературная игра.
В основе сюжета каждой части (серии) игры лежит преступление совершенное одним из персонажей. К моменту начала игры о преступлении становится известно, однако, никто точно не знает, кем и как оно было совершено. Непосредственно перед началом каждой части Ведущие принимают заявки от всех персонажей желающих побыть «подозреваемыми». В заявке должны быть указаны причины, по которым данный персонаж мог совершить преступление, а также способы его совершения. Заявки принимаются или отклоняются Ведущими, которые в итоге формируют «Список Подозреваемых».
Каждая часть (серия) игры делится на два периода:
1-ый период: любые персонажи могут вести следствие в любых направлениях, принимая во внимание Список Подозреваемых.
2-ой период: Этот период начинается с момента, когда Ведущие отдельно оговариваемым способом принимают решение о том, кто и как совершил преступление. Начиная с этого момента, все игроки должны подстроиться под изменившиеся условия (виновного изобличить, невиновных оправдать и т.д.), таким образом, чтобы повествование осталось гармоничный, логически обоснованным.

Судьба виновного (после консультаций с игроками) определяется Ведущими в зависимости от обстоятельств (тяжесть преступления, отягчающие обстоятельства, искреннее раскаяние и т.д.). Наказанием может быть выбрано всё что угодно: общественное порицание, понижение в должности, ссылка, заключение, смертная казнь. В случае перманентного выбытия персонажа (ссылка, смертная казнь) игрок вправе завести нового для игры в следующей части (серии).

Ниже приведен свод отдельных игровых правил, обязательных для соблюдения всеми игроками:
1. Последнее слово в любых спорах касательно игры всегда остаётся за Ведущими. Если есть желание «добиваться правды», пишите Ведущим в личку (ЛС) и ведите аргументированный спор. Кроме того, у вас всегда есть право покинуть игру (при этом даже не обязательно громко «хлопать дверями», но Ведущих лучше о своём решении всё же предупредить).
2. Игровые сообщения (посты) должны быть написаны на нормальном русском литературном языке. При этом автор должен стремиться к наименьшему числу логических и грамматических ошибок в своих постах (приветствуется приватное указание другим Игрокам на обнаруженные вами в их сообщениях ошибки, ляпы и опечатки). РАЗМЕР ОДНОГО ПОСТА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ БОЛЕЕ 40 СТРОК. Предварительное согласование постов с Ведущими желательно во избежание последующих нестыковок.
3. Игроки должны держать Ведущих в курсе своих задумок касательно игры (хотя бы в общих чертах). Сильные изменения сюжета, равно как и новые сюжетные линии, возникающие в процессе игры, должны быть предварительно одобрены Ведущими. Это правило касается как индивидуальных задумок Игроков, так и коллективных линий.
4. Игровые посты должны повествовать о событиях, происходящих в строго определённый промежуток времени. «Игровое время» (время суток, даты, а так же центральные события игры, которые потребуют участия большинства Игроков) будет отображаться Ведущими в соответствующей теме.
5. Каждый Игрок имеет право заводить ТОЛЬКО 2 игровых персонажей. Игровые «глюки» (НПС) – второстепенные эпизодические персонажи игры должны быть согласованы с Ведущими. Игроки НЕ ИМЕЮТ ПРАВА в своих сообщениях управлять чужими персонажами (или глюками, специально созданными другими игроками для развития сюжетной линии), если раннее не было достигнуто договорённостей с этим Игроком.
6. Во время игры Игроки должны стремиться к соблюдению реалистичности в своих постах. Стараться не выделять своих персонажей специальными возможностями и средствами, которые поставят его над персонажами других игроков. «Баланс сил Игроков» обсуждается заранее и строго контролируется Ведущими. Игроки должны адекватно реагировать на замечания Ведущих касательно нереалистичного поведения их персонажей.
7. Для каждого своего игрового персонажа (не глюка) Игрок должен завести на форуме новый профиль (ещё раз зарегистрироваться на форуме, на этот раз под именем персонажа). Эти профили будут наделены соответствующим статусом, указывающим, что данный пользователь не реальный человек, а персонаж литературной игры. Под такими профилями нельзя оставлять сообщения нигде на форуме, кроме игровых тем и тем расположенных в разделе «Таверна».
8. Обсуждение игры ведётся в строго определённой теме. Там же обсуждаются возможные нововведения в игру и некоторые сюжетные планы. Непосредственно игровые посты выкладываются также в строго определённых темах. Отдельные темы будут созданы и для описания всей необходимой для игры информации (например, «Герои», «Игровой мир» и т.д.).
9. Для начала игры Игроку достаточно выложить описание своего персонажа в соответствующей теме («Герои»). Если Игрок решает присоединиться к игре уже после её официального начала, то ему стоит предварительно переговорить (по средствам ЛС) с одним из Ведущих. После одобрения собственной задумки Ведущими, Игрок может полноценно участвовать в игре.
10. На игровые темы в полной мере (кроме мультиводства) распространяются все правила Клуба.
11. Для более наглядного знакомства с принципами игры рекомендуется ознакомиться с другими литературными ролевыми играми, проводимыми Клубом (Летописи Лаконы, Хроники Рунна, Тайномирье, Легенды Асколета).
12. Игроки должны сами стараться контролировать очерёдность выкладывания игровых постов в течение отведённых игровых временных рамок. Т.е. не следует спешить и описывать вечерние приключения вашего персонажа, как только будет открыт новый игровой день – дождитесь, пока все желающие выложат посты, действия в которых происходят утром и днём.

Сообщение отредактировал Toro - 12.07.2006, 13:55


--------------------
Say what u will
Say what u mean
No, you could never offend
Your dirty words come out clean, clean

Изображение

"Колюч И Непредсказуем"
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Джас
сообщение 31.08.2006, 13:19
Сообщение #22
Тьма
Мастер
Величайший Магистр
********


Пол:
Сообщений: 2136


Мне тоскливо....



Идея обалденно-офигенная! Но тут же столько правил выскакивает! Мне даж страшно стало, как их все запомнить, они конечно сугубо верные и даж к месту. Но одно их прочтение убивает все творческие мысли. Лан я смогу с этим смириться. grin.gif


--------------------

Изображение


Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Toro   Детективная игра   12.07.2006, 13:19
Ир-Янь   Я не знаю, куда выкладывать свои соображения ...   12.07.2006, 13:52
Toro   "Хроники Руна" и "Хроники Лаконы...   12.07.2006, 14:10
Ир-Янь   Торо, ты разрываешь моё старое и больное сердце...   12.07.2006, 14:22
Toro   Вот, для наглядности предполагаемого игрового проц...   12.07.2006, 14:33
Санни   Чудно. Но во-первых: Асколет. Там тоже были и ест...   12.07.2006, 14:34
Ир-Янь   Санни, я честно не очень понимаю, почему все так н...   12.07.2006, 14:38
Санни   Ты и в Асколет хотела "вдохнуть" жизнь. ...   12.07.2006, 14:42
Toro   Весомо, Сан. Уважаю твою позицию. Но. На Асколет п...   12.07.2006, 14:43
Ир-Янь   Сан, Асколет у меня не прижился. Я туда пошла по с...   12.07.2006, 14:50
Fiona   Лично мое ИМХО по этому вопросу почти полностью со...   12.07.2006, 15:00
Ир-Янь   Фи, а по-моему никто отдельного раздела не просил,...   12.07.2006, 15:03
Fiona   Против тем в Таверне я ничего не имею.   12.07.2006, 16:47
Toro   Буду рад приютить этот проект подфорумом в Таверне...   12.07.2006, 16:55
Всадник   Я спрошу лишь одно - сколько вешать в граммах? 8) ...   12.07.2006, 17:50
Galen   Как не чужой этому делу скажу. Имхо, зря вы так ...   13.07.2006, 1:10
Санни   Игроки, конечно, найдутся. Но главное, чтобы и дел...   13.07.2006, 5:45
Galen   Я помню, Санни, что ты мне говорила. К сожалению б...   14.07.2006, 4:08
Ир-Янь   Гыммм-с... Ну мы как - можем подводить итоги? Никт...   15.07.2006, 12:58
Toro   Гыммм-с... Ну мы как - можем подводить итоги? Ник...   17.07.2006, 13:08
Санни   Торо, Гален, Вса, решите уже что-нибудь с Асколето...   01.08.2006, 7:13
Toro   Торо, Гален, Вса, решите уже что-нибудь с Асколет...   01.08.2006, 9:01
Санни   Будет, когда события приблизятся к военным действи...   01.08.2006, 9:31
Toro   Сан, давай, по возможности, конструктивно. Если у ...   01.08.2006, 9:46
Galen   Торо, видимо это я "ввёл в заблуждение" ...   03.08.2006, 2:32
Toro   Так, теперь в тему. Я предлагаю перенести тему (с...   03.08.2006, 11:05
Toro   Словом, была такая идея, сделать нечто игровое, ак...   03.08.2006, 10:12
Toro   Вот, для наглядности предполагаемого игрового проц...   03.08.2006, 10:29
Эрлонд   А по моему круто. Полностью поддерживаю Того.   22.08.2006, 18:04
Biofreak   Очень любопытно ;)   26.08.2006, 8:26
анна-мария   я бы сыграла.=)   30.08.2006, 1:59
Galen   На данный момент я бы тоже сыграл. За Старого Шута...   31.08.2006, 1:30
Джас   Идея обалденно-офигенная! Но тут же столько пр...   31.08.2006, 13:19


Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 01.06.2025, 5:57
Rambler's Top100