![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#201
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Есть два вопросика:
1. Сколько времени у вас занимает одна работа? 2. Где в 3d Max'е функция Shell?А то искал, найти не могу. -------------------- ![]() |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#202
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Вот я сегодня замутил меч в витрине:
![]() ![]() ![]() Легенько конечно это, но оцените плз -------------------- ![]() |
Ruud |
![]()
Сообщение
#203
|
Участник
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 9 ![]() ![]() |
Вот я сегодня замутил меч в витрине: ![]() ![]() ![]() Легенько конечно это, но оцените плз Я так понимаю, новенький в этом деле? Неплохо ![]() Но пару слов добавлю: Для рендеринга используй лучше Vray. Это плагин для 3d max. Тут можна почитать уроки: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutorial/4.html Начать лучше с этого: http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/510.html Для примера парочка рендеров,сделаных мной(модели создавались специально для проекта Битва за Средиземье 3 Демо) ![]() ![]() |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#204
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Ruud
Уже качаю. Надеюсь запашет. И вот вопросики. 1. Туда просто загружешь файлик .3ds и рендеришь? 2. Текстуры самому делать или где-то брать? -------------------- ![]() |
Ruud |
![]()
Сообщение
#205
|
Участник
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 9 ![]() ![]() |
Ruud Уже качаю. Надеюсь запашет. И вот вопросики. 1. Туда просто загружешь файлик .3ds и рендеришь? 2. Текстуры самому делать или где-то брать? 1.Ставишь плагин Vray. Дале надо его настроить (ссылка на второй урок). Постепенно будеш понимать что к чему. 2. Тексутуры надо делать самому. |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#206
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
И еще:
Чем отличается обычный 3d Max от 3d Max desighn? -------------------- ![]() |
Ruud |
![]()
Сообщение
#207
|
Участник
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 9 ![]() ![]() |
Чесно сказать - не знаю))
Лучше скачать себе "9". Провереный ![]() |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#208
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Как открыть диалог настроек рендера?
-------------------- ![]() |
Ruud |
![]()
Сообщение
#209
|
Участник
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 9 ![]() ![]() |
"F10" нажми.
|
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#210
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Там где надо
"установите Vray в качестве рендера (F 10=> assign render => production => Vray 1.47.03)" Там после production нету никакого Vray'я Я наверно что-то неправильно поставил((( -------------------- ![]() |
Ruud |
![]()
Сообщение
#211
|
Участник
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 9 ![]() ![]() |
|
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#212
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Все понял.
Не на тот Production смотрел. Там их два. -------------------- ![]() |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#213
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
А там где "image sampler = adaptive QMC"
У мя там adaptive QMC нету, есть только DMC -------------------- ![]() |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#214
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Все, настроил.
Тестовую сцену сделал. Все работает! Большое спасибо ![]() -------------------- ![]() |
Ruud |
![]()
Сообщение
#215
|
Участник
Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 9 ![]() ![]() |
Значит пропускай пункт. Возможно в уроке другая вепсия Vray
|
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#216
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Что-то у меня от этого Vray'я сильно изменилась панель материалов
![]() Может это потому что там урок для версии 1.47 , а я скачивал 1.50 для 3d Max 2011 -------------------- ![]() |
Инпу |
![]()
Сообщение
#217
|
Пёс
Участник Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 15 ![]() ![]() |
-------------------- "Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой."
Knockin' On Heaven's Door Не мертво то, что в вечности живет, Со смертью времени и смерть умрет. (Г. Лавкрафт) |
Нефритовый Воин |
![]()
Сообщение
#218
|
Камень
Немезида Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1174 ![]() "Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве - это потеря головы." (С) ![]() |
Инпу, ты явно скромничаешь
![]() ![]() -------------------- Полночных Солнц к себе нас манят светы...
В колодцах труб пытливый тонет взгляд. Алмазный бег вселенные стремят: Системы звезд, туманности, планеты, От Альфы Пса до Веги и от Беты Медведицы до трепетных Плеяд - Они простор небесный бороздят, Творя во тьме свершенья и обеты ... Коктебель Август 1909 Макс Волошин Змееносец |
Инпу |
![]()
Сообщение
#219
|
Пёс
Участник Неофит ![]() Пол: ![]() Сообщений: 15 ![]() ![]() |
Рад, что вам понравилось. Вот тогда и еще, только это не на тему фэнтези, а по мрачной литературе конца XIX века.
Человек-невидимка. ![]() Доктор Джекил и мистер Хайд ![]() -------------------- "Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой."
Knockin' On Heaven's Door Не мертво то, что в вечности живет, Со смертью времени и смерть умрет. (Г. Лавкрафт) |
alexey1997 |
![]()
Сообщение
#220
|
Человек
Завсегдатай Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 232 ![]() Если бы была важная цель - все бы вышло! ![]() |
Инпу
А ты людей делаешь в позере, а потом перетаскиваешь в 3д Макс и делаешь окружение там? Я не слышал что в позере можно замутить свой костюм и своего человека, со своей особенной фигурой... -------------------- ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.05.2025, 18:43 |