![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Galen |
![]()
Сообщение
#1
|
Зверь
Творец Великий Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 1568 ![]() Quod erat demonstrandum... ![]() ![]() |
Здесь выложу всё что есть по областям Акпида. Вопросы и предложения так же сюда.
*************************************** ХАРДЕРОН Граничит: Ихион. Северный полуостров в земле магов - край полностью покрытый снегом. Это холодное и негостеприимное место, почти не обитаемое. Часто идут снегопады, дуют ветра. Много скал и хвойных лесов. Есть пара незамерзающих рек, несущих свои воды в океан. Здесь живет очень много белых медведей, а кроме того оленей и волков. Хватает и птиц - в основном полярных сов. Разумных существ тут немного. Люди живут в небольших хуторах, редко выбираясь куда-либо. Крупных городов нет вовсе. Необычайно суровая погода есть следтвие присутствия в этих землях особо мощного артефакта - "Сердца Льда", который находится в Снежном замке, стоящем на самой высокой горе. Хранительнецей артефакта и владыкой всего Хардерона является Изольда - бессмертная ведьма, прекрасная собой и вечно молодая. Она владет даром оборотничества - может превращаться в зверей и птиц. Ходят слухи, что она похищает детей, но никто не знает для чего. *************************************** ТАРДАШ Граничит: Ихион, «Локуд», Агрон. Тардаш - мрачный и безжизненный горный край. Высокие горы чередуются с невысокими плато и вулканами. Здесь полно горячих источников, действующих вулканов и ядовитых испарений, текут реки магмы, огненные шары проносятся над головами, и все вокруг засыпает пеплом. Образовалась эта местность при катаклизме, когда Асколет и был, перекинут в этот мир. Магия здесь особенно сильна. Сказывается воздействие Гвоздя, расположенного в юго-западной части Тардаша. Тардаш заселен исключительно сильными магами – лишь они могут существовать в столь негостеприимном месте. Когда маги впервые поселились здесь, смертность среди них была очень высока. Поэтому одно из основных направлений, которым они занимались, была проблема жизни, смерти и бессмертия. И конечно, через какое-то время был сделан прорыв. Им удалось достичь определенных результатов, идя с двух, казалось бы, противоположных позиций. Одна группа магов научилась оживлять мертвецов, применяя магию, а вторая, используя технические средства – имплантанты из металла. Объединив эти два метода, они усовершенствовали технологию и стали массово воскрешать своих мертвых. Теперь у них развернуто целое промышленное производство и создан даже определенный религиозный культ, освящающий этот процесс. Смерть стала для них перевоплощением в более совершенную форму. Глава Тардаша - Хромлиус Мудрый, ближайщий соратник Главы Совета, Локуда Розна. Оба этих ведичайших магов посвящают большую часть своей жизни изучению феномена Гвоздя. Столица – Крозторн, находится у подножия гигантского вулкана, защищенная специальным магическим полем. *********************************** КЁРНХЕЙГ Граничит: «Локуд», Агрон, государство кнайтов. Кёрнхейг – область Акпида, жители которой веками занимались экспериментами с животноми. Результатом этих изысканий стали сотни искусственно выведенных тварей, полностью подчинённых воле хозяина. Эти животные – оплот армии магов на территории кнайтов, из-за их независимости от магических сил. Кроме того, из всех магов Акпида только кёрнхейгцы признают силу физического оружия и тщательно оттачивают своё боевой мастерство. Благо последнему спрособствует непосредственное соседство с государством кнайтов, на земли которого кёрнхейгцы регулярно совершают набеги. Народ Кёрнхейга - это могучие воины и сильные маги, любящие насилие и боль. Во всех городах построенны гладиаторские арены на которых происходят поединки между кёрнхейгцами, их тварями или рабами. Правит ими Линхельда - высокая, сероглазая блондинка, отлично владеющая как магией, так и оружием. Свой титул она носит по праву, победив в многочисленных турнирах - схватках на смерть, которые ежегодно проходят в Кёрнхейге. Ее личная гвардия - такие же, как и она, смертоносные валькирии. Королева правит сурово, но справедливо, и народ ее уважает. ************************************* «ЛОКУД» Граничит: Тардаш, Агрон, Гест, Кёрнхейг, Ихион, Центральная область Акпида, долина реки Акп. Плодородные земли, мягкий климат. Здесь издревне жила большая часть населения государства магов. Центральная область, как её ещё называют, - оплот демократического мышления. Только здесь Ходоки равнопраные члены общества, а Смертные не должны платить налоги за каждый вздох. Область также славиться своими школами магии. Талантливых детей из всех сословий отбирают в десятки образовательных учереждений, из которых позже самые талантливые и амбициозные имеют возможность поступить в любой из пяти университетов (последний, шестой, на весь Акпид университет расположен в Ихионе). Именно в этой области расположена столица Акпида – Локуд. Локуд считается неприступным, как из-за многочисленного населения владеющего смертоносной магией, так и из-за выгодного стратегического расположения города в дельтете Акпа. *************************************** АГРОН Граничит: Тардаш, «Локуд», Кёрнхейг, государство кнайтов, государство эльфов( ![]() Агрон – ещё одна пограничная область. В отличии от своих южных соседей, кёрнхейгцев, жители Агрона вполне мирные люди. Самовольные набеги на соседнее государство большая редкость. Агронцы уважают мир и стабильность. Непревзойдённые мыслители, среди них редко появляются великие маги, возможно из-за особенно сильного коллективного образа жизни. Только здесь все сословия считаются равноправными, каждая профессия считается благородной. Полуостров на севере Аргона вообще считается вотчиной Смертных – здесь почти нет прочих магов и других возможных препятствий для земледелия, животноводства и ремесла. Благо всему этому способствует и природа. И всё же первоочередная задача Агрона – защита остальных областей от возможного нападения кнайтов. Века бесконечных сражений, начатых по приказу Совета, сделали из агронцев великих воинов со своим собственным кодексом чести. Многочисленные школы боевых искусств, собственная развитая философия сильно выделяют надменных на первый взгляд агронцев из всего магического общества. **************************************** ИХИОН Граничит: Хардерон, Гест, Тардаш, «Локуд». Самая западная область Акпида никогда не знала войны. На её широких степях никогда не лилась кровь. Жители Ихиона ведут наполовину кочевой образ жизни. Здесь очень сильны позиции родовой знати, сильнейших магов, тщательно следящих за тем, чтобы на их землях не появился человек способных свернуть их правление. Ихионцы редко сражаются на границах против кнайтов, поэтому область платит огромные налоги для поддержания воюющих соседей. Столицы – Ино и Янд. Именно здесь чаще всего можно найти верхушку власти Ихиона и её правителя Кодорида. Кодорид – довольно слабый маг, но выдающиеся качества лидера, презрение к богатству и власти, а следовательно и родовой знати Ихиона, сделали его правителем области. Из-за столь разных вектров власти и из-за отсутствия внешнего врага, Ихион постоянно раздираем междуусобными поединками и интригами. **************************************** ГЕСТ Граничит: Ихион, «Локуд», Кёрнхёйг. Почти вся область занята лесами. Непроходимые чащи чередуются со светлыми полянами. Здесь нет рек и озёр, лишь ручьи. Здесь нет домашних животных и плодородных полей, зато полно голодных хищников. Когда-то проложенные здесь широкие торговые тракты, лес почти полностью отвоевал обратно. Гест никогда активно не заселялся. Здесь живут потомки всевозможных преступников, изгнанников общества, фанатиков. Именно Гест стал местом обитания «Гэта» - общественного движения, призывающего сбросить иго сословного общества и провозглашающего демократические свободы, а, заодно, и требующего прекращения активных военных действий. Гест же – место активнейшего поломничества «волхвов», утверждающих что вся сила сосредоточена в Природе, и что именно леса Геста – ключ к всеобщему счастью. В Гесте нет крупных поселений. А побережье вообще почти не заселено магами. Правителем Геста является Гноро – самый молодой член Совета, сосланный сюда своими политическими конкурентами. Некромант Гноро заполонил леса живыми мертвецами, и привезёнными из Кёрнхейга чудищами, якобы для борьбы с «Гэта» и «волхвами». На самом же деле он готовит себе армию для триумфального возвращения в цивилизованный мир и захвата власти. **************************************** -------------------- "Сударь, я помогаю вам изменять вашему королю, помогите мне предать моего."
Базиль Гризье граф Мо |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 16:47 |