Кто какое Аниме смотрел?, Выкладываем список просмотренных Аниме. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто какое Аниме смотрел?, Выкладываем список просмотренных Аниме. |
Аделаида |
03.02.2008, 12:03
Сообщение
#21
|
Оборотень
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 592 Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах! |
еще не так давно посмотрела: О,моя богиня и Джубей Чан-девушка убийца.
-------------------- |
Klipsida |
19.02.2008, 16:50
Сообщение
#22
|
Эльф
Завсегдатай Адепт Пол: Сообщений: 117 Человек человеку волк |
А вот мой маленький хит-парад:
1. Hellsing 2. The Mysterious Play 3. Rayearth 4. Рубаки 5. Берсерк 6. D:Жажда Крови 7. Ночные Воины 8. Призрак в доспехах 10. Волчий дождь 11. Кровь Триединства 12. Самурай Чамплу 13. Ковбой Бибоп 14. Крестовый поход Хроно 15. Самурай X 16. Евангелион 17. 7 самураев 18. Эльфийская песнь 19. Чобиты 20. Беспокойные сердца 21. Ходячий замок 22. Гренадер 23. Махороматик 24. Манускрипт нинзя ( Новая глава) 25. Школьные воины 26. Моя богиня 27. Стальная тревога 28. Унесенные призраками 29. Агент Паранойи 30. Жаркое лето 31. Армитаж 32. Школа убийц 33. Фантастические дни 34. Фантом Бугибоп 35. Кайт Вы не думайте, что это все, я еще много что смотрела. вспомню напишу... Вспомнила 36. Агент Наджика 37. Дарксайд 38. Воскрешение ниндзя 39. Шаман кинг 40. Оружейницы 41. Солдаты будущего 42. Хаккенден 43. Альянс Серокрылов 44. Оборотни 45. Mezzo 46. Сакура: Война миров 47. Утена Сообщение отредактировал Klipsida - 28.02.2008, 21:03 -------------------- Ненависть и любовь превратяться в слезы и растворятся в океане.
|
Alan Capcake |
20.02.2008, 20:24
Сообщение
#23
|
Человек
Участник Адепт Пол: Сообщений: 123 Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю остальную жизнь. |
Ну что ж не могу похвастаться чем то выдающимся ну в принципе я никогда и не считал себя приверженцем аниме но все ж:
Легенда о четырех королях (2 серия) и Человек-Дьявол были первые анимешки, на которые я наткнулся, и если в первой мне понравилось, как показаны простые солдаты (Благо серия была второй, и мотивы четырех драконов я не понимал), то ко второй я испытал лишь отвращение. Позже пару раз натыкался на Покемона, которого незнамо скока крутили по первому каналу. Ну а потом уже пошел бум. 1. Принцесса Мононоке. (Тоже по первой кнопке показывали) 2. Унесенные призраками. (Как в принцыпе и это) 3. Берсерк (Друг принес последние серии анимешки и с тех пор я стал поклонником данной вселенной) 4. Виндария (Ромео и Джульетта фэнтезевой эры ну еще Иуда в принципе ничего особенного, но смотробильно. Ладно, не буду расписывать, что мне понравилось в той или иной анимешки благо на это уйдет куча времени, а у меня она в дефиците да к тому же полно тем, где можно высказать свое мнение в отношений самых известных вещей) 5. Хелсинг 6. Манускрипт Ниндзя 7. Кот в сапогах 1-3 8. Почти человек. 9. Фантастические Дни. 10. Евангелион. 11. Двенадцать Королевств. 12. Рубаки (Только три сезона сериала, но в принципе мне этого хватило) 13. Охотник на вампиров Ди. 14. Хроники Войны Лодосса. 15. Cool Couple (Клеевая Пара) 16. Dragoh Half (Полудракон) 17. Стальная тревога. 18. Солдаты Будущего. 19. Оборотни. 20. Крестовый поход Хроно. 21. Стальная тревога: Фумоффу. 22. Memories (Воспоминания о будущем) 23. Изгнанник. 24. Ди: Жажда Крови. 25. Ковбой Бибоп. 26. Семь Самураев. 27. Full Metal Alchemist (Переводят по разному для одних это Цельнометаллический Алхимик, а для других Стальной по мне так первый вариант предпочтительней… упс отвлекся) 28. Final Fantasy: Spirit Within 29. Шагающий замок Хоула. 30. Луи – солдат руны. 31. Space Ship Agga Ruter (Перевод излишен мне кажется) 32. Волчий Дождь. Что же до того, что я либо не досмотрел или еще досматриваю: 1) Вандред. 2) Агент Паранойя. 3) Стальная тревога: Новое Задание -------------------- Не нужно быть рыцарем в сверкающих доспехах, благородным паладином или служителем церкви, дабы помогать людям. Причины? Следствия? Всего лишь слова. Я такой, какой я есть и мне не нужны причины, почему я поступаю так, а не иначе.
Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.... |
Неизвестный |
21.02.2008, 17:17
Сообщение
#24
|
Человек
Участник Аколит Пол: Сообщений: 65 |
А у меня список пока маленький, т.к. аниме увлеклась относительно недавно. Даже могу написать примерно в том порядке, в каком смотрела:
1. Унесённые призраками. 2. Покемон и 3. Сэйлормун. 4. Аниматрица. 5. Сказания Земноморья. 6. Сакура: война миров. 7. Шагающий замок Хаула. 8. Принцесса Мононоке. 9. Самурай Х. 10. Ди, охотник на вампиров. 11. Блад, последний из вампиров. 12. Ренессанс. 13. Небесный замок Лапута. 14. Мой сосед Тоторо. 15. Возвращение кота. 16. Могила светлячков. 17. Шёпот сердца. 18. Принц Севера. 19. Люпен Третий: Замок Калиостро. 20. Порко Россо. Сообщение отредактировал Nn-Astel - 27.02.2008, 17:02 -------------------- "...-работай, как будто тебе не надо денег,
-люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль, -танцуй, как будто никто не смотрит, -пой, как будто никто не слышит, -живи, как будто на Земле рай!" Один очень хороший человек. |
Amelia |
28.02.2008, 20:23
Сообщение
#25
|
Свет
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 714 Сердце мое, я тебя не забуду... |
1. Унесенные призраками
2. Принцеса Мононоке 3. Сейлор Мун 4. Блэйд 5. Ходячий дом Грома 6. Призрак в доспехах 7. Card Captot Sakura 8. Full Metal Panic 9. Gokusen 10. Naruto 11. TriGun 12. DNAngel 13. Full Metal Alchemist 14. Nana 15. Хрона Крусейд 16. Wolf's Rain 17. NHK 18. Tenjou Tenge 19. Munto 20. Взрывной ангел 21. Евангелион 22. Blood + 23. Рагнарок 24. Рубаги 25. D охотник на вампиров 26. Leady Dath 27. Басторд 28. Прекрасные дни будещего 29. Финал фэнтези 30. Хэлсинг 31. Геншикен 32. Изгнанник 33. Богиня 34. Чобиты 35. Король Шаман больше не помню... Сообщение отредактировал AmeliA - 28.02.2008, 20:34 -------------------- |
Zireael |
01.03.2008, 12:01
Сообщение
#26
|
Ветер
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 856 В молчании слово, а свет лишь во тьме... |
Я пока новичок в просмотре аниме.... недавно взялась за это дело. Смотрела "Haibane Renmei" и "Kumo no Mukou, Yakusoku no Basho". От того и другого в восторге, впечатления сильные, правда ощущения абсолютно различные. Сейчас нахожусь в стадии просмотра "Школы убийц". Ах, да. еще смотрела "Манускрипт нинзя", но отрывками, поэтому, наверное, не впечатлил. А, ну и конечно же Сейлор Мун и Покемонов по нескольку серий.
-------------------- Fly to a dream far across the sea
|
Дарт Вейдер |
11.05.2008, 22:14
Сообщение
#27
|
Человек
Завсегдатай Повелитель Тьмы Пол: Сообщений: 209 pho-phhhhh... |
Кусок Сейлормун, кусок Сакуры, одна серия Покемонов, несколько серий Дигимонов, одна серия Elfen Lied.
Мораль: Сейлормун - в 12 лет это смотрится нормально. Сакура - туда же. Покемоны - не понравились. Дигимоны - не понравились. Elfen Lied - ничего сказать не могу, по первой серии не слишком всё понятно, а посмотреть остальные пока перчатка не поднимается. -------------------- Dark side of the Force is a pathway to many abilities, some consider to be unnatural... ©
Теперь он больше машина, чем человек... © |
Аделаида |
29.07.2008, 8:01
Сообщение
#28
|
Оборотень
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 592 Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах! |
В свой список еще добавлю Волчий Дождь;Кикки ведьмина служба доставки;Василиск и Однажды в ТОкио.
-------------------- |
layal-blackbird |
14.08.2008, 18:57
Сообщение
#29
|
Ведьмак
Участник Адепт Пол: Сообщений: 193 Каждый кузнец своей судьбы. |
Мне анимэ нравится но я никогда особо не считал себя их фанатом (впрочем я фаааабще не фанат чего либо и не понимаю таких людей) но просмотрел следующие:
1 Покемон 2 Наруто 3 Наруто 2-ой сезон 4 Цельнометалический алхимик 5 Хелсинг 6 Хелсинг ОВА 7 Призрак в доспехах 8 Вампир Ди 9 Мой сосед тоторо 10 Король шаманов 11 Рука и Хару (если это можно назвать анимэ))))) 12 Сэлор мун (несколько серий) 13 Аниматрица (согласен хрень страшная я даже не сразу понял что это что то типа реальности Матрицы) 14 Унесенные призраками 15 Финальная Фантазия 16 Финальная Фантазия (уже другую) 17 Рубаки 18 Унесенные призраками 19 самурай Х Ну и ещё что то счас даже названия не вспомню -------------------- Умирают только за то, ради чего стоит жить
Важно не то, как человек умирает, а то, как он живет. Сэмюэл Джонсон Между гением и безумным то сходство, что оба живут совершенно в другом мире, чем все остальные люди. Артур Шопенгауэр |
Санни |
14.08.2008, 19:52
Сообщение
#30
|
Котенок
Участник Великий Магистр Пол: Сообщений: 1501 Зима близко. © |
Zireael, если будешь продолжать смотреть, то стоит ознакомится с НЕкоторыми вещами, ставшими классикой. Типо: Х, Евангелион, Эскафлон, Утена.
Из более или менее последнего: Волчий дождь и Тринити Блуд. Правда последнее, имхо, НЕзавершенное. -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Olla |
24.08.2008, 23:49
Сообщение
#31
|
Участник
Неофит Пол: Сообщений: 5 |
1. Death Note
2. Elfen Laid 3. Full Metal Alchemist 4. Full Metal Alchemist OVA 5. Hellsing 6. Hellsing OVA 7. Evangelion 8. Final Fantasy: Advent Children 9. Final Fantasy: Spirits Within 10. Небесный замок Лапута 11. Мой сосед Тоторо 12. Унесенные призраками 13. Ходячий замок 14. Принцесса Манонокe 15. Меланхолия Судзумии Харухи 16. Loveless 17. Пять сантиметров в секунду (Эх, дико красиво и дико скучно((() 18. Gravitation 19. Seilor moon (Первое мое аниме Х)) Смотрела лет в пять еще…) 20. Nana 21. Chrono 22. D.Gray-man (Сейчас смотрю… Ня, очень даже неплохо ^^) 23. FCLC ^^ 24. Lucky Star 25. Эрго Прокси 26. Призрак в доспехах 27. Кровь Триединства 28. Кладбище светлячков 29. Ouran High School Host Club 30. Air Gear Больше что-то больше с ходу не вспомню) Сообщение отредактировал Olla - 25.08.2008, 9:45 -------------------- И какой, спрашивается, смысл во всей этой нашей хитроумной магии, если никак невозможно человеку обрести при жизни могущество, позволяющее спать столько, сколько требуется, при чем каждый день, а не от случая к случаю?.. (с) М. Фрай
|
Санни |
25.08.2008, 17:57
Сообщение
#32
|
Котенок
Участник Великий Магистр Пол: Сообщений: 1501 Зима близко. © |
Цитата 23. FCLC ^^ Вообще-то: FLCL. Именно это сочетание произносится по-японски, как "фури-кури" -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Olla |
25.08.2008, 22:36
Сообщение
#33
|
Участник
Неофит Пол: Сообщений: 5 |
Ну да, знаем, задумались, опечаталась, пытаясь вспомнить что еще смотрели.) Бывает. -____-
-------------------- И какой, спрашивается, смысл во всей этой нашей хитроумной магии, если никак невозможно человеку обрести при жизни могущество, позволяющее спать столько, сколько требуется, при чем каждый день, а не от случая к случаю?.. (с) М. Фрай
|
Drake |
26.08.2008, 12:16
Сообщение
#34
|
Дракон
Участник Адепт Пол: Сообщений: 116 Огонь и меч, любовь и честь... |
Что ж, пришла моя очередь:
1. Рубаки (первые, Next, Try, и все полнометражки) - моё почти первое и без сомнения самое любимое аниме. Понравилось всем моим друзьям, но людям, незнакомым с жанром игр РПГ или просто фэнтезийными штампами их смотреть не советуется (в противном случае эффект будет не такой) 2. Манускрипт ниндзя - кровавый и захватывающий, достоин того, чтобы потратить на него полтора часа. 3. Таинственная игра - интересненько 4. FLCL - сценарист этого аниме, наверное, обкурался, но, как ни странно, мне понравилось 5. Евангелион (End of Evangelion) - без комментариев . Психологию надо уважать! 6. Призрак в доспехах: Синдром Одиончки - просмотрел за два дня. Это уже о чём-то говорит. 7. Берсерк - грррррр!!! Загрызу любого, кто скажет против него хоть что-нибудь!!! 8. Fullmetal Alchemist - классное извращение над законом обмена веществ. Я бы до такого точно не додумался. Просмотрел на одном дыхании, и расстроился когда всё закончилось 9. Меланхолия Судзумии Харухи - весёлый мульт с многочисленными замутами относительно бога и нашего мира. Мне понравилось. Хорошо для тех, кто хочет расслабиться и отдохнуть. 10. Золотой парень - во времена, когда я считал аниме детской забавой этот мульт жестоко опустил меня на землю! Восторг от него сохранился до сих пор 11. The Cat Returns - вроде, анимешка для детей, но тем не менее чем-то зацепила меня 12. Принцесса Маноноке - классику надо уважать! К тому же, есть за что! 13. Тетрадь смерти - великий и ужасный представитель касты "нравится Дрейку и вообще всем"! Смотреть обязательно! Всё, устал! Дальше всё равно знающие люди уже знают 14. Гаран Лаган: Прочь из этого мира! 15. Покемон (The Movie тоже) 16. Сейлормун (немножко) Больше чёт вспомнить пока не получается. -------------------- Когда в сердце пожар, погасить его сможет лишь озеро человеческой души
|
Санни |
26.08.2008, 13:02
Сообщение
#35
|
Котенок
Участник Великий Магистр Пол: Сообщений: 1501 Зима близко. © |
Цитата 4. FLCL - сценарист этого аниме, наверное, обкурался, но, как ни странно, мне понравилось 5. Евангелион (End of Evangelion) - без комментариев . Психологию надо уважать! И то, и другое аниме сделал - Гайнакс. Первым - Еву, потом Фури-кури. Так что "травы" у них - с запасом. Цитата 7. Берсерк - грррррр!!! Загрызу любого, кто скажет против него хоть что-нибудь!!! Скажу. НЕ мое. Классика. Смотреть стоит, но НЕ буду, потому что - НЕ мое. А почему "Принцесса МАноноке"? Когда она - Мононоке. Если говорить еще о признаной уже классике аниме, то кажется вы НЕ смотрели: "Tenku no Escaflowne" 26 серий (если НЕ ошибаюсь) и мувик. В мувике показана можно сказать альтернатива. И "Х" вы еще НЕ смотрели: также - 24 серии + мувик. Мувик снимался раньше, что видно и по графике, в последствии сняли еще и аниме. -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Аластриэль |
26.08.2008, 14:58
Сообщение
#36
|
Полуэльф
Участник Неофит Пол: Сообщений: 12 |
1 Унесённые призраками
2 Хелсинг 3 Эльфийская песнь 4 Рыцарь вампир=) 5 Чернее чёрного 6 шаман кинг 7 Самурвй Х 8 Сейлор мун 9 Крестовый поход Хроно Болше не помню... -------------------- Я ангел!Белый ангел! Просто я испачкался в золе. Я ангел!Чистый ангел,вы поверьте мне... Я добрый,просто грусть закраась мне в глаза, И я смеюсь,а это значит, Что с глаз моих упала не моя слеза. Я ангел!Гордый ангел,уставший от обид, Я отдохну и к небу вновь душа моя взлетит. Я ангел,несмотря на то,что по земле хожу Вы присмотритесь,видите? Я крылья за спиной ношу! |
наталия94 |
24.10.2008, 17:23
Сообщение
#37
|
Лёд
Участник Неофит Пол: Сообщений: 2 |
ты что так часто аниме смотришь? их так много
|
Аластриэль |
31.10.2008, 18:03
Сообщение
#38
|
Полуэльф
Участник Неофит Пол: Сообщений: 12 |
ага, почти каждый день...)
-------------------- Я ангел!Белый ангел! Просто я испачкался в золе. Я ангел!Чистый ангел,вы поверьте мне... Я добрый,просто грусть закраась мне в глаза, И я смеюсь,а это значит, Что с глаз моих упала не моя слеза. Я ангел!Гордый ангел,уставший от обид, Я отдохну и к небу вновь душа моя взлетит. Я ангел,несмотря на то,что по земле хожу Вы присмотритесь,видите? Я крылья за спиной ношу! |
Санни |
01.11.2008, 18:14
Сообщение
#39
|
Котенок
Участник Великий Магистр Пол: Сообщений: 1501 Зима близко. © |
Цитата ты что так часто аниме смотришь? их так много Даже НЕ знаю к кому вопрос. Но аниме - да много и разного. И смотреть кое-что стоит, а вообще - дело вкуса. -------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
- GAARA - |
02.11.2008, 12:00
Сообщение
#40
|
Демон
Участник Неофит Пол: Сообщений: 2 |
Вы сёръёзно так много смотрели? Или просто друг у друга названия копируете..
Лично мой список: 1. Сэйлормун Луна в матроске 2. Покемоны 3. Шаман Кинг 4. Хеллсинг 5. Цельнометаллический алхимик 6. НАРУТО!!! 7. Бешеный Бык По-моему всё....может просто забыл что-то... -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 6:16 |