Прошу всех желающих назвать 10 своих любимых песен. Пытаюсь составить статистику.
Всадник, а наших или зарубежных?
Цитата: (Kite) |
Всадник, а наших или зарубежных? |
Хм!
Пожалуй так:
1. "Баллада о детстве" Высоцкого
2. "С войны" ЧАЙФ
3. "Город золотой" БГ
4. "Лестница в небеса" Цепелинов
5. "Когда твоя девушка больна" Кино
6. "Новый год" - А.Кристи
7. "Декаданс" - А.Кристи
8. "Мусорный ветер" - Крем
9."Маленькая девочка" - Крем
10. "Let it bee..." - The Beatles
Хм... Судя по Top 10 из "наиболее часто проигрываемых" в Библиотеке Винампа, мой список таков.
Цитата: |
1. Black Sabbath - The Sabbath Stones 2. Led Zeppelin - Stairway to Heaven 3. Carl Orff - Fortuna Imperatrix Mundi (I) 4. Deep Purple - Speed King (из Live at the Olympia '96) 5. Black Sabbath - The Battle of Tyr / Odin's Court / Valhalla 6. Black Sabbath - Anno Mundi (The Vision) 7. Deep Purple - Fireball (из Live at the Olympia '96) 8. Ария - Антихрист 9. Ария - Что вы сделали с вашей мечтой? 10. Carl Orff - In Taberna |
Ммм...
1. Сектор Газа - "Укус вампира";
2. Ария - "Ангельская пыль";
3. Missa Mercuria - "Whisper of the soul";
4. Мельница - "Дракон";
5. Anomaly - "Цветок";
6. Manowar/Мельница - "Master of the Wind";
7. Наутилус - "Падший Ангел";
8. Tiamat - "Best friend money can buy";
9. Missa Mercuria - "Divine Spark";
10. Мастер - "Храни меня".
Расположены по мере вспоминания, а не любимости, всё это люблю одинаково.
1.Эпидемия -- Вера
2.Эпидемия -- Королевство из слёз
3.Эпидемия -- Всадник из льда
4.Эпидемия -- Романс о слезе
5.Timo Tolkki -- Are you the one
6.Ария -- Прощай, Норфолк
7.Ария -- Улица роз
8.Пикник -- Египтянин
9.Пикник -- НЕ кончается пытка
10.Мельница -- Двери Тамерлана
Думал десятки не наберётся, а как начал писать оказалось, что любимых песен гораздо больше. Эти 10 я переодически напеваю целыми неделями.
Неприятное занятие
Я при огромном желании не смогу определиться =))
В последнее время как то так:
1. RMB - Reality
2. Omega - The girl with the pearl's hear
3. Ботаника - Алкоголик
4. Эпидемия - Золотые драконы *mid*
5. Enio Morricone - For A Few Dollars More
6. Пикник - Купорос-Е
7. Пикник - А учили меня летать...
8. Paul Van Dyk - We Are Alive [c1 DJ Icey mix]
9. Mauro Picotto - Save A Soul
10. SNAP - Rhythm is a dancer
*Легче уж по коллективам, или списочек расширить - как насчет "Любимая Сотня" ?*
Несмогу расположить в порядке возрастания моей любви к этим песням. Они мне нравяться все и сравнивать не хочу, да и не могу.
Ария - Воля и разум
Ария - Паранойя
Ария - Зверь
Ария - Отшельник
Ария - Раб страха
Пикник - Граф "Д"
Пикник - Оборотень
Король и Шут - Некромант
Rammstein - Stripped
Океан Ельзи - Дiвчiна
Моя 10-ка выглядит следующим образом уже на протяжении довольно продолжительного времени, иногда меняется очередность, но "состав" остается :
мне немного сложно, но вполне возможно. Итак:
1. Наутилус "Я хочу быть с тобой"
2.MuDvAyNe "World so cold"
3. RHCP"Tear"
4.Машина времени "Он был старше её"
5.КиШ "Проклятый старый дом"
6. Наутилус "Одинокая птица"
7. Наутилус "Крылья"
8. Наутилус "Падший ангел"
А дальше не могу разместить: идёт внутри спор о любимых песнях но вообще люблю ВСЁ. Почти
Любимых очень много, но это самые-самые... хотя я бы в список ещё парочку внесла.
-"Баллада о древнерусском воине" - Ария
-"Тебе дадут знак" - Ария
-"Падший ангел" - Наутилиус
-"На осколках веры" - Сергей Маврин
-"Век мой - зверь мой" - Сергей Маврин
-"The Middle Kingdoom" - Cruashan
-"Ария Фантома и Кристины"
-"Романс о слезе" - Эпидемия
-"Учили меня летать" - Пикник
-"Город золотой" - БГ
1. Ария - Закат
2. Эпидемия - Всадник из льда
3. Металлика - Die, die, my darling
4. Наутилус - Живая вода
5. Deep Purple - Smoke on the water
6. Секрет - Привет
7. Машина времени - Не стоит прогибаться под изменчивый мир
8. Металлика - Nothing else matters
9. Чиж и Ко - Перекресток
10. Металлика - The unforgiven II
1."Мусорный ветер" - Крематорий
2."Маленькая девочка" - Крематорий
3."Прогулки по воде"-Наутилус
4."Трансильвания"-Агата Кристи
5."Вольно"-Агата Кристи
6."Голый клоун"-Ногу свело
7."Невеселая песня"-Кино
8." Stripped"-Rammstein
9."Дверь"-Дельфин
10."Надежда"-Дельфин
но все эти песни я бы поставила на первое место..............
Люблю стили, не люблю привязываться к 1ой песне.
Зарядил альбом, послушал минут 40-50 и имеешь нужное настроение.
Больше чем уверен, что если послушать самую-самую любимую песню более 20-30 раз или поставить на недельку ее в качестве будильника на компе. То разонравиться обязательно и вспомниться, только где нибудь месяцев через 8.
1. Регги
2. Даб
3. Ска (оригинальный)
4. Лаунж
5. Давн темпо
6. Джангл
7. Брут Металл
Top 10 на данную секунду:
The Cristal Method - weapons of mass distortion
Godsmack - spiral
Incubus - Clean
Небо Здесь - Смерти Нет
Sum 41 - Over my Head
Godsmack - I Am
Manau - panique celtique
Sdob si Sdub feat. Гарик Сукачев - casa mare
Fatboy Slim - North West Tree
Muse - hysteria
Завтра всё будет совсем иначе...
1 Nightwish-Sleeping Sun
2 Lacrimosa-No Blind Eyes Can See
3Nightwish-Walking in the air
- Depeche Mode - Personal Jesus
- Depeche Mode - Breathe
- Blind Guardian - Bard's song
- Naruto - Wind
- Эпидемия - Всадник из Льда
- Thomas Anders - Michelle
- Apocaliptica - Inqisition Symphony или Beyond Time или еще что-то
- Резиновый дедушка - Вниз по Соне Кривой
- саундтрек к фильму Властелин Колец III. - пьеса Возвращение Короля
- какая-то песенка, служащая фоном для клипа по мотивам Excel Saga
Люди, это всё конечно интересно, но может быть кто-нибудь объяснит, почему именно так??Почему именно эти песни? Настроение, привычки, вкусы, взгляды, неимение другого и т.д.? -->
Aniry, все по мере сил своих и объясняют - я, например, мог бы выдать совсем другую десятку и еще десять таких десяток при необходимости. Мне захотелось внести в список эти песни, я их внес, многое мне близко, но музыка для меня непостоянна. На тот момент это был мой топ-10 минут через 15 он мог бы сильно измениться =))
В музыке я - человек настроения
Спасибки,Wade. Это я и хотела узнать: что движет человеком в выборе музыки??? У тебя- настроение, у кого-то- привычки, кому-то просто друзья посоветовали. У каждого своя причина. Лично у меня тоже есть несколько десяток песен под разное настроение: когда мне грустно- это Наутилус и Ария, когда мне тяжело на душе- это Evanescense и/или Linkin park, когда мне весело- это ВСЁ, что придёт в голову, начиная от КиШа и заканчивая Машиной времени. В общем, для меня не музыка создаёт настроение, а настроение выбирает музыку. Вот что я хотела сказать.
Так как вопрос поставлен в теме, каждый решает что для него лучшее на данный момент. У меня бывают периоды когда вообще любые звуки раздражают и тогда даже Топ-1 не составишь. А иногда почти всё катит... Так что объяснить свой выбор рационально почти невозможно.
[color=Blue][/color]
найтвиш-лунатик
ария-потерянный рай
ария-зверь
ария-химера
ария ворон
ария-рабство иллюзий(про меня чесна)
кипелов-вавилон
кипелов-я свободен
мельница-мастер оф зе винд
мельница-дракон
1. Свобода-Ария
2. Эра
3.Evenescenge
4. Старый дом-КиШ
5. In the End--Linkin Park
6. Mosh--Eminem
7.Трек из ВК ( не помню какой)
Конечно очень тяжело составить такой список тут и сотни мало будет, не то что бы 10.
1- Кипелов- Свободен
2-Крематорий-Маленькая девочка
3-Джанго-Холодная весна(к/ф "Бой с тенью")
4-Scorpions-living for tomorrow
5-Metallica - Fade To Black
6-Король и шут-Прыгнуть со скалы
7-Ария-Осколок льда
8-Alphaville-big in japan
9-Linkin park-Numb
10-К.Никольский-Птицы белые мои
Ну вот и всё.
A Perfect Circle - The Noose
Staind - Outside
Orgy - Stitches
A Perfect Circle - The Outsider
Static-X - This is Not
Powerman 5000 - Nobody's real
Seal - My Vision
Биопсихоз - На белой
Танцы на воле - Живой
Танцы на воле - Пластик
Это те песни от которых у меня мурашки по коже:))
А я считаю, что человек с широким кругозором просто не сможет составить top10 любимых песен, потому что их значительно больше, и все одинакого любимые. Я бы, к примеру, в список поставила минимум пару сотен, а то и больше.
Лично я брала любимых исполнителей и выбирала по одной-двум песням. Это вот на данный момент, через некоторое время список изменится.
" THe blessed spirits " в исполнении Ванессы Мей
Цитата: (Ольга) |
А я считаю, что человек с широким кругозором просто не сможет составить top10 любимых песен, потому что их значительно больше, и все одинакого любимые. Я бы, к примеру, в список поставила минимум пару сотен, а то и больше. :D |
У меня немного специфический вкус
1) Д'ркин Махабхарата
2) Никольский - Мой друг художник и поэт...
3) Зимовье Зверей - Джин и Тоник
4) Калинов мост - Улетай
5) Машина Времени - Скачки
6) Крем - Маленькая девочка
7) Олег Медведев - Не заходи за черту
Чайф - Не со мной...
9) Крем - Мусорный ветер
10) Чайф - 17 лет
Что ж, вот мой выбор.
1. Rhapsody "Rain Of A Thousand Flames"
2. Nightwish "Wanderlust"
3. Sonata Arctica "Black File"
4. Stratovarius "Eagle Heart"
5. Blind Guardian "Bright Eyes"
6. Rhapsody "Dargor, Shadowlord"
7. Rhapsody "Steelgods Of The Last Apocalypse"
8. Nightwish "Elvenpath"
9. Blind Guardian "Nightfall"
10.Helloween "Mankind"
Это был наисложнейший выбор!
Хип-хопом и не пахнет :-
Хм...а что обязательно должно?
вообще, мне как-то сложно представить хип-хоп на фентезийную тему.
Или сидящих у костра дварфов, читающих речитативом).
Все это на вкус и цвет.
Воть:
Многоточие-В жизни так бывает,Щемит в душе тоска,Зачем я нужен тебе.Уже-3.Продолжаем:
Сектор Газа-Вечером на лавочке,Лирика,Бомж,Укус Вампира,Утопленик,Туман,Сельский кайф.
Ну вот и всё,хотя их ещё много...
хм....всего 10?ну ладно...
1) Наутилиус - крылья
2) Lacrimosa - Durch Nacht und Flut
3) HIM - Dark Light
4) Би-2 - Достучаться до небес
5) Lacrimosa - Lichtgestalt
6) Apocalyptica feat The Rasmus & Him - Bittersweet
7) Rammstein - Ohne Dich
P.O.D. - Revolution
9) Good Charlotte - I Just Wanna Live
10) Звёзды R&J - Короли ночной Вероны
вотс...+)))
Ну вот и моя замечательная десяточка....
1 - Bernard Hermann - Twisted Nerve (Club Mix)
2 - Erreway - sera de dios
3 - Gorillaz - Dare
4 - Juanes - La camisa negra
5 - Quadro скрипка
6 - Volkman - Shad App You Face
7 - Братья Гримм. Норвегия
8 - Братья Гримм. Аэроплан
9 - Венгеров и Федоров - Джентельмены удачи
и 10 - Avril Lavigne - forgjoton
Писать Топ не очень хочется. Напишу просто по мере вспоминания.
Nightwish - Wanderlust
Nightwish - Wayfarer
Rhapsody - Rage Of The Winter
Sonata Arctica - Kingdom For A Heart
Sentenced - Bleed
Sentenced - Broken
Within Temptation - Ice Queen
Butterfly Temple - Мы Два Крыла
ElvenKing - Pagan Purity
ElvenKing - The Regality Dance
Напишу что у меня на данный момент играет в плеере,там конечно больше 10...придеться выбрать
1.Butterfly Temple - Мы два крыла
2.Шмели - Антиромантика
3.саундтрек х/ф "Криминальное чтиво" - Girl you`ll be the women soon
3.Blind Guardian - the Bards song
4.Ozzy Osbourn - I just want you
5.Шмели - Ходит черная королева
6.Шмели - Клоун
7.Alan Waters - во сне
8.Maxim - Carmen quasy
9.Nightwish - End of all hope
10.Шмели - Мельпомена
Я бы с легкостью написал пару сотен
как и всем здесть присуствующим мне не составит труда написать пару сотен своих любимых песен, но выберу 10.
1.Butterfly Temple-Ночью хладом лунным светом.
2.Butterfly Temple-Кровь выйдет из рек.
3.Butterfly Temple-Песнь вольных ветров.
4.Gregorian-The forest.
5.Маврин-Откровение.
6.Nightwish-Wishmaster.
7.Эпидемия-Черный маг.
8.Эпидемия-Жизнь в сумерках.
9.Кипелов-Реки Времен.
10.Luca Turilli-War of The Universe.
плей-лист в winampе не менял уже очень долго,щас там самое любимое
1)arida vortex-break the fetters
2)nightwish-sleeping sun
3)аркона-сила славных
4)наив-утро
5)тараканы-тишина это смерть
6)артерия-всё в твоих руках
7)ария-твой новый мир
8)арда-экзорцист
9)catharsis-иди за солнцем
10)маврин-вольная птица
СЛУШАЙТЕ POWER METAL!!!!!!!!
Нет, не смогла я выбрать песни. Это был бы слишком большой подвиг. Поэтому написала исполнителей, а песни - для примера.
Enya (May it be)
Саундтреки к Властелину Колец
Наутилус - Падший ангел, Крылья, Люди
Агата Кристи- Сказочная тайга
Ария - Беспечный Ангел
Потерянный рай
Открой ( Эта, если честно, не знаю как называется. У знакомой на диске была подписана так)
Aire - Элберет
Catherine Lara
Era (Ameno)
Enygma
ДДТ
Как выбирала? Может, и банально, но по настроению. Просто иногда слышишь песню, и понимаешь, что у тебя в душе сейчас тоже самое. Как говорится, "Это Любовь"
1) Nightwish - Nemo
2) Nightwish - Deep silent complete
3) Ария - Там высоко
4) Nightwish - Sleeping sun
5) Пикник - У шамана три руки
6) Мельница - Чужой
7) КиШ - Камнем по голове
8 ) Blind Guardian - Imaginations From The Other Side
9) Hellsing Original Soundtrack -Logos Naki World
10) Арефьева - Дорога в рай
Все любимые, сложно было проставить песни - какие на 1-е место, какие на 10-е...
Гм... Посмотрим...
1. Tempest-Dance on the Sand Witches
2.Gnomusy-Dolmen Ridge
3.Lacrimosa- Mutatio Spiritus
4.Doors-C'mon touch me baby
5.H.I.M.-Heaven tonight
6.Деметриус-Четвертые сутки в Гарцующем Пони
7.Деметриус-С воплями назгулы...
8.Ария-Я не сошел с ума
9.Мельница-Ночная кобыла
10.Черный кофе-Владимирская Русь.
Уффф. Трудный выбор.
After Forever-Beyond Me
Arda - Fly away, Ради звезд
Arida Vortex- Улетай
Аркона - Русь изначальная
Beto Vazquez Infinity - Promises Under The Rain
Blackmore's nights - Beyond The Sunset
ButterFly Temple - Ночью Хладом, Лунным Светом
Катарсис - Поми меня, Hold fast
Chalice - Solvieg's Song
Dragonforce - Soldiers Of The Wasteland
топ-10 на первые 4 буквы
1.Черный обелиск - Меч
2.Nightwish - Sleepwalker
3.Nightwish - Over The Hills And Far Away (клип нравится очень)
4.А. Непомнящий - Партизанская
5.Doors - The End
6.А. Непомнящий - Только Дорога
7.Cranberries - Zombie
8.Ария - Игра с огнем
9.Doors - Roadhouse Blues
10.Doors - Crystal Ship
Это то, что я обычно слушаю каждый день.
1.Elfsword - Чарующий голос лесов
2.Ария - Штиль
3.Butterfly Temple - Возвращение
4.Elfsword - Алтари забытых богов
5.Ashen Light - Лесная Царевна
6.Ashen Light - Второе Рождение
7.Katatonia - Saw You Drown
8.Rhapsody - The poem`s evil page
9.Elfsword - Ragnarok
10.Butterfly Temple - Время Мары
0)Avantasia - The Looking Glass;
1)Harmony - Maze Of The Past;
2)Helltrain - Polizei;
3)Saturnus - Embraced By Darkness;
4)Amatory - Беги Вслед За Мной;
5)Warlock - I Rule The Ruins;
6)Opera IX - Beyond The Black Diamond Gates;
7)Krisiun - Hateful Nature;
8)Психея - Нет (Серебряной пулей);
9)DVAR - Taai Liira;
Ария - Замкнутый круг
Кипелов - Castelvania
Ария - Кровь за кровь
Ария - Баллада о древнерусском воине
Led Zeppelin - Stairway to Heaven
Настя - Ветер
Король и шут - Кукла колдуна
Высоцкий - Баллада о борьбе
Алиса - Все в наших руках
Наутилус - Прогулки по воде
Тараканы-кто то из нас двоих
Catharsis-призрачный свет
Catharsis-иди за солнцем
Catharsis-child of flover
Purgen-ты так хотела стать
Пилот-сибирь
Distemper-утро(каверверсия)
Найв-героин
Arida vortex-mirror inside
Арда-экзорцист
ЗЫ-не думал,что народ слушает павер...Вернее думал,но чтобы так много...
Чес говоря сложновато выбрать песеньки. Ну-с, постораюсь:
Мельница-Дракон
Мельница-На Север
Бергтога-Томас(не знаю чего, но нравится она мне )
Наутилус-Прогулки по воде
Сплин-Будь моей тенью
Никольский-Музыкант
Enya-Only time
Мельница-Господин Горных Дорог
Кипелов-Смутное время
ммм... и ещё наверное песенка В. Цоя-Печаль
А так вообще обожаю Blackmore's night
киш -кукла колдуна
киш - прыгну со скалы
ночные снайперы- асфальт
ночные- 31я весна
мертвые не плачут ( исполнителя не помню....)
киш- невеста палача
смутное время ( Гера, согласна песня супер)
чиж- на двоих
кино- звезда по имени солнце
крематорий-крематорий
Кипелов - все баллады
Кино - все песни
Агата Кристи - Опиум для никого (особенно)
Rammstein - Ohne dich
Metallica - Nothing else matters
Metallica - Turn the page (клип особенно)
Ameno
КиШ - Прыгну со скалы
Киш - Проклятый старый дом
E. Morricone - Chi mai
V. Mae - Mason Williams
HIM - Rip out the wings of a butterfly
самые часто встречающиеся песни в плей-листе моего мр3 плеера )
Пикник и Самойлов Альбом" Тень Вампира"
Наутилус Музыка на песке
Агата Кристи альбом "Позорная Звезда"
Все КИНО
Ария Вся до 1996 включительно..
АлисА первый 6 альбомов
Очень сложный вопрос...
1) Nightwish - Over The Hills And Far Away/Nemo/Nightquest
2) Nightwish - Bare Grace Misery/Crownless
3) Evanescence - Call Me When You Are Sober
4) Evanescence - Anything For You
5) Высоцкий - Баллада о борьбе
6) Высоцкий - Баллада о любви
7) Высоцкий - Лирическая
8 ) Кипелов - Наваждение/Не сейчас/Я здесь
9) Ария - Свобода/Все, что было
10) Ария - Осколок льда/Беги за солнцем
И еще уйма песен...
1. Никос- Тебе Понравится.
2.Da B.O.M.B. - Слава Моей Судьбе
3.ShaMan feat. Варчун - Вау
4.К.У.К.Л.А. Feat Таир - Кукла
5. Баста- Осень
6.MastX-Друзья
7.DJ EVEIL- Друзья
8.NTL-Любовь без взаимности
9.Kanye West- Stronger
10.Бонч Бру Бонч & Ляпис Трубецкой-Голуби(Мерзкая птица Mix)
Вобще зависит от настроения, но в целом примерно так:
1. Rhapsody - agony is my name
2. Therion - The Crowning Of Atlantis
3. Timeless Miracle - Return Of The Werewolf
4. Luca Turilli Dreamquest - Gothic Vision
5. Nightwish - Nemo
6. Ария - Штиль
7. Мельница - Господин горных дорог
8. КиШ - Кукла колдуна
9. Эпидемия - Всадник из льда
10. Luca Turilli Dreamquest - Too Late
1. Apocalyptica - Hope vol.2 feat. Matthias Sayer (Farmerboys)
2. Dark Moor - A New World
3. HammerFall - Hero's return
4. L'ame Immortelle - Fallen angel
5. Tiamat - Wings of heaven
6. Ария - Свет былой любви
7. Король и Шут - Кукла колдуна
8. Manowar/Мельница - Master of the Wind
9. Мельница – Воин Вереска
10. Эпидемия – Я молился на тебя
Хотя список надо сделать большим
1.Эпидемия - Кровь эльфов
2.Эпидемия - На пороге ада
3.Эпидемия – Пройди свой путь
4.Эпидемия – Нити Судьбы
5.Эпидемия – Остров Драконов
6.Эпидемия – Солнца Свет
7.Вольная стая – Птицей в небо
8.Вольная стая – Стая
9.Flёur – Когда ты грустишь
10.Flёur - Баллада о белых крыльях и алых лепестках
Самые любимые))))
Ну, вообщем, обьявляю список:
1.Наутилус Помпилиус- Одинокая птица
2.Кипелов - Путь на верх
3.Rasmus - In the shadow
4. Nickelback - Good times gone
5. Skorpions - It`s my life
6. Evanesens - Lacrymosa
7.Bodyrockers - I wanna live
8.B.Adams - Her I am
9.Наутилус Помпилиус - Падший ангел
10,Stigmata - Сентябрь
Ща Дельфин - Надежда послушал. Нечего песня. И музыка хорошая.
Я больше люблю музыку, похожую на фэнтези. Советую послушать.
Enya - Carribean Blue
Enya - Anam Cara
Enya - May it be (песня к фильму "Властелин Колец")
Enya - Bard dance (самая любимая из Эньи. Похожа на веселые танцы эльфов)...
Enya - Epona
Enya - Boadicea
Enya - Fairytale
Miriam Stockley - Wishing on a Star (песня из фильма "10-е королевство", самая моя любимая из всех)
Yohanna - Is It true (слова обычные, но музыка смахивает на сказочную)
Rammstein - Sonna (не смотрите на меня так, песня вполне похожа на фэнтези. Вампиров напомнает чем-то)...
Вот так! Музыка Enya шикарная, фэнтези да и только. Всем любителям фэнтези РЕКОМЕНДУЮ!!!
ЩАС ЗАСТРЕЛЮСЬ!!! Как я могла!!! Вот, блин, безграмотная! Видимо, мой мозг работает как "чего слышим, того и пишем". Это просто немыслимо - написать любимую Sonne неправильно... все... это конец света... спасибо огромное, что исправил.
1.Angela van Dyck - We are all one(саундтрек к игре Medieval:Total War)
2.Enigma-The Same Parents
3.Gregorian-When a Child is Born
4.Enigma-Modern Crusaders
5.Gregorian-Nothing else Matters
6.Xandria-Vampire
7.КиШ-Прыгну со скалы
8.Би-2-Революция
9.Би-2-Серебро
10.Jesper Kyd - Access the Animus(саундтрек к игре Assassin`s Creed)
Я вот думал какие бы 10 хитов поставить в этот список, и как бы я не крутил все эти композиции можно считать шедеврами, и на мой взгляд, просто было бы преступлением не поставить их рядом друг с другом и часть их них выкинуть из списка. По-этому либо можете меня казнить , либо прошу меня простить за такой сильный перебор. Вот 36 лучших композиций в жанрах рок и метал:
1. Cradle of filth – Bathory aria
2. Cradle of filth – Torture soul asylum
3. Cradle of filth – Saffron's curse
4. Hecate enthroned – Within the rings of Eden
5. Hecate enthroned – Upon the kingdom throne
6. Hecate enthroned – The crimson thorns my immortal dreams
7. Catamenia – Burning aura
8. Graveworm – Suicide code
9. Bal-Sagoth – A black moon broods over lemuria
10. Oomph! – Im Licht
11. Rammstein – Mein herz brennt
12. Sevendust – See and believe
13. Sevendust – Angel's son
14. Sevendust – Desertion
15. As I Lay Dying – Morning Waits
16. Shatter messiah – Tomorrow immortal
17. КИШ – Собрание
18. КИШ – Некромант
19. КИШ – Смешной совет
20. Blind Guardian – And the story ends
21. Blind Guardian – And then there was silence
22. Blind Guardian – Bright Eyes
23. Falconer – lament of a minstrel
24. Falconer – Portals of Light
25. Lacuna Coil – Hyperfast
26. Lacuna Coil – Stars
27. Lacuna Coil – Halflife
28. Nightwish – Nemo
29. Nightwish – Ocean Soul
30. 30 seconds to Mars – I’ll attack
31. 30 seconds to Mars – the kill
32. 30 seconds to Mars – From yesterday
33. 3 Doors Down – Fathers son
34. 3 Doors Down – Let me go
35. Nickelback – Good times gone
36. Nickelback – Hero
Ну, я 10 любимых песенок кину) Вкусы потихоньку меняться о_О
1. Он - Сотни дорог
2. HIM - Vampire heart
3.UVEworl - Crossing
4. Poets Of The Fall- Where Do We Draw The Line
5. Наутилус ПОмпилиус - Одинокая птица
6.Skillet- Comatose
7. Bullet For My Valentine - Last to Know
8.My Chemical Romance - Famous Last Words
9.Sick Puppies - All The Same
10. Three Days Grace - Never Too Late
I. Adam Skorupa - Dusk of a Northern Kingdom
II. Pawel Blaszczak - River of Life
III. Rammstein - Sonne
IV. Rammstein - Mein Herz brennt
V. Rammstein - Rosenrot
VI. Rammstein - Links 2,3,4
VII. Adriano Celentano - Confessa
VIII. Adriano Celentano - La shate mi cantare
IX. Recidiv - Крепость
X. Bushido - Schmetterling
Пршу конэщно прошэния, но у меня появился новый десяток любимых...
Breaking Benjamin:
1 Dance with the Devil ("танец с Дьяволом")
2 I will not bow ("я не сломаюсь", короче говоря)
3 The diary of Jane ("дневник Джейн")
4 Give me a sign ("дай мне знак")
5 Hopeless (не знаю перевода)
6 Crawl (что-то типа "заползи")
дальше идут
7 Саундтрек к Властелину Колец "Concering Hobbits"
8 Miriam Stockley - Innocence
9 Green Day - Boulevard of broken dreams
10 Enya - Pilgrim.
Прошлый десяток остается в силе.
1. Within Temptation - Hand of Sorrow
2. Evanescence - Wash it all away
3. Nightwish - Wishmaster
4. Evanscence - Where will you go (Оба варианта)
5. Voltaire - When You're Evil
6. Skilet - Hero
7. Melissa Williamson - Letter from the lost days
8. MELL - Red Fraction
9. Animal Alfa - Bundy
10. Skilet - Angels
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)