Топ-10 любимых песен любителей фэнтези |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Топ-10 любимых песен любителей фэнтези |
Aniry |
22.04.2005, 21:45
Сообщение
#21
|
Тень
Участник Инициат Пол: Сообщений: 87 Ей отпущено время между светом и тьмою, непосильное бремя- оставаться собою... |
Спасибки,Wade. Это я и хотела узнать: что движет человеком в выборе музыки??? У тебя- настроение, у кого-то- привычки, кому-то просто друзья посоветовали. У каждого своя причина. Лично у меня тоже есть несколько десяток песен под разное настроение: когда мне грустно- это Наутилус и Ария, когда мне тяжело на душе- это Evanescense и/или Linkin park, когда мне весело- это ВСЁ, что придёт в голову, начиная от КиШа и заканчивая Машиной времени. В общем, для меня не музыка создаёт настроение, а настроение выбирает музыку. Вот что я хотела сказать.
-------------------- Она ненавидит Свет, но без Света её НЕТ......
Наутилус Помпилиус |
Toro |
26.04.2005, 9:16
Сообщение
#22
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк Пол: Сообщений: 846 Не думай, просто живи. |
Так как вопрос поставлен в теме, каждый решает что для него лучшее на данный момент. У меня бывают периоды когда вообще любые звуки раздражают и тогда даже Топ-1 не составишь. А иногда почти всё катит... Так что объяснить свой выбор рационально почти невозможно.
-------------------- |
falca |
02.05.2005, 17:13
Сообщение
#23
|
Гость |
[color=Blue][/color]
найтвиш-лунатик ария-потерянный рай ария-зверь ария-химера ария ворон ария-рабство иллюзий(про меня чесна) кипелов-вавилон кипелов-я свободен мельница-мастер оф зе винд мельница-дракон |
|
|
Efa |
06.05.2005, 16:48
Сообщение
#24
|
Гость |
1. Свобода-Ария
2. Эра 3.Evenescenge 4. Старый дом-КиШ 5. In the End--Linkin Park 6. Mosh--Eminem 7.Трек из ВК ( не помню какой) |
|
|
Лис |
27.05.2005, 22:59
Сообщение
#25
|
Гость |
Конечно очень тяжело составить такой список тут и сотни мало будет, не то что бы 10.
1- Кипелов- Свободен 2-Крематорий-Маленькая девочка 3-Джанго-Холодная весна(к/ф "Бой с тенью") 4-Scorpions-living for tomorrow 5-Metallica - Fade To Black 6-Король и шут-Прыгнуть со скалы 7-Ария-Осколок льда 8-Alphaville-big in japan 9-Linkin park-Numb 10-К.Никольский-Птицы белые мои Ну вот и всё. |
|
|
Domina |
11.06.2005, 8:09
Сообщение
#26
|
Гость |
A Perfect Circle - The Noose
Staind - Outside Orgy - Stitches A Perfect Circle - The Outsider Static-X - This is Not Powerman 5000 - Nobody's real Seal - My Vision Биопсихоз - На белой Танцы на воле - Живой Танцы на воле - Пластик Это те песни от которых у меня мурашки по коже:)) |
|
|
Ольга |
14.06.2005, 10:29
Сообщение
#27
|
Иная
Участник Страж Пол: Сообщений: 416 Всё на свете - суета сует и всяческая суета. |
А я считаю, что человек с широким кругозором просто не сможет составить top10 любимых песен, потому что их значительно больше, и все одинакого любимые. Я бы, к примеру, в список поставила минимум пару сотен, а то и больше.
-------------------- Но все мы пили из одного ручья... (с)Белая гвардия
|
Domina |
14.06.2005, 17:46
Сообщение
#28
|
Гость |
Лично я брала любимых исполнителей и выбирала по одной-двум песням. Это вот на данный момент, через некоторое время список изменится.
|
|
|
FRAGNATIC |
19.06.2005, 4:35
Сообщение
#29
|
Дракон
Участник Аколит Пол: Сообщений: 59 |
" THe blessed spirits " в исполнении Ванессы Мей
-------------------- -Что делать , если повсуду тьма ?
-Защечь свет . -А если это не возможно ? -Всегда есть что-то , что можно зажеть ! Скай Фалькорр |
Металлист |
19.06.2005, 9:59
Сообщение
#30
|
||
Человек
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 524 |
Тогда можно выбрать самые любимые из самых любимых - статистически по числу прослушиваний, если, конечно, статистика сохраняется где-то. -------------------- The entire city is burning...
You can see the flames like the inside of a mad jukebox... Lost boys stalk the streets with those jungle markings on their chests. Barbarians prowl in shadows, their heads rocking with rodents. Motorcycles reproduce in nocturnal alleys groaning with greasy pleasure... And they've blown up the YWCA like a giant balloon! And sent it out to sea full of screaming, lovely, lonely girls... |
||
Makushla |
13.07.2005, 20:09
Сообщение
#31
|
Гость |
У меня немного специфический вкус
1) Д'ркин Махабхарата 2) Никольский - Мой друг художник и поэт... 3) Зимовье Зверей - Джин и Тоник 4) Калинов мост - Улетай 5) Машина Времени - Скачки 6) Крем - Маленькая девочка 7) Олег Медведев - Не заходи за черту Чайф - Не со мной... 9) Крем - Мусорный ветер 10) Чайф - 17 лет |
|
|
Larethian D`Silironde |
25.07.2005, 15:58
Сообщение
#32
|
Гость |
Что ж, вот мой выбор.
1. Rhapsody "Rain Of A Thousand Flames" 2. Nightwish "Wanderlust" 3. Sonata Arctica "Black File" 4. Stratovarius "Eagle Heart" 5. Blind Guardian "Bright Eyes" 6. Rhapsody "Dargor, Shadowlord" 7. Rhapsody "Steelgods Of The Last Apocalypse" 8. Nightwish "Elvenpath" 9. Blind Guardian "Nightfall" 10.Helloween "Mankind" Это был наисложнейший выбор! |
|
|
Biofreak |
28.07.2005, 20:44
Сообщение
#33
|
Человек
Мастер Магистр Пол: Сообщений: 518 Кому нужна любовь кого-то второго...? |
Хип-хопом и не пахнет :-
-------------------- Отпусти меня птицей в небо прошу...я потерял слова вдыхая чудо тут.
|
Larethian D`Silironde |
29.07.2005, 13:44
Сообщение
#34
|
Гость |
Хм...а что обязательно должно?
вообще, мне как-то сложно представить хип-хоп на фентезийную тему. Или сидящих у костра дварфов, читающих речитативом). Все это на вкус и цвет. |
|
|
SEXSY GIRLS |
30.12.2005, 4:07
Сообщение
#35
|
Гость |
Воть:
Многоточие-В жизни так бывает,Щемит в душе тоска,Зачем я нужен тебе.Уже-3.Продолжаем: Сектор Газа-Вечером на лавочке,Лирика,Бомж,Укус Вампира,Утопленик,Туман,Сельский кайф. Ну вот и всё,хотя их ещё много... |
|
|
WhiteVampire |
15.01.2006, 21:54
Сообщение
#36
|
Гость |
хм....всего 10?ну ладно...
1) Наутилиус - крылья 2) Lacrimosa - Durch Nacht und Flut 3) HIM - Dark Light 4) Би-2 - Достучаться до небес 5) Lacrimosa - Lichtgestalt 6) Apocalyptica feat The Rasmus & Him - Bittersweet 7) Rammstein - Ohne Dich P.O.D. - Revolution 9) Good Charlotte - I Just Wanna Live 10) Звёзды R&J - Короли ночной Вероны вотс...+))) |
|
|
Reilyn |
19.01.2006, 17:33
Сообщение
#37
|
Гость |
Ну вот и моя замечательная десяточка....
1 - Bernard Hermann - Twisted Nerve (Club Mix) 2 - Erreway - sera de dios 3 - Gorillaz - Dare 4 - Juanes - La camisa negra 5 - Quadro скрипка 6 - Volkman - Shad App You Face 7 - Братья Гримм. Норвегия 8 - Братья Гримм. Аэроплан 9 - Венгеров и Федоров - Джентельмены удачи и 10 - Avril Lavigne - forgjoton |
|
|
Гамб |
02.02.2006, 10:42
Сообщение
#38
|
Зверь
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 880 Уж если мы родились - ничего не поделаешь, надо немножко пожить. (с) В. Ерофеев |
Писать Топ не очень хочется. Напишу просто по мере вспоминания.
Nightwish - Wanderlust Nightwish - Wayfarer Rhapsody - Rage Of The Winter Sonata Arctica - Kingdom For A Heart Sentenced - Bleed Sentenced - Broken Within Temptation - Ice Queen Butterfly Temple - Мы Два Крыла ElvenKing - Pagan Purity ElvenKing - The Regality Dance |
Карамба |
02.02.2006, 12:09
Сообщение
#39
|
Гость |
Напишу что у меня на данный момент играет в плеере,там конечно больше 10...придеться выбрать
1.Butterfly Temple - Мы два крыла 2.Шмели - Антиромантика 3.саундтрек х/ф "Криминальное чтиво" - Girl you`ll be the women soon 3.Blind Guardian - the Bards song 4.Ozzy Osbourn - I just want you 5.Шмели - Ходит черная королева 6.Шмели - Клоун 7.Alan Waters - во сне 8.Maxim - Carmen quasy 9.Nightwish - End of all hope 10.Шмели - Мельпомена Я бы с легкостью написал пару сотен |
|
|
Теня |
12.06.2006, 14:39
Сообщение
#40
|
Маг
Участник Магистр Пол: Сообщений: 956 Слово Тьмы нерушимо! |
как и всем здесть присуствующим мне не составит труда написать пару сотен своих любимых песен, но выберу 10.
1.Butterfly Temple-Ночью хладом лунным светом. 2.Butterfly Temple-Кровь выйдет из рек. 3.Butterfly Temple-Песнь вольных ветров. 4.Gregorian-The forest. 5.Маврин-Откровение. 6.Nightwish-Wishmaster. 7.Эпидемия-Черный маг. 8.Эпидемия-Жизнь в сумерках. 9.Кипелов-Реки Времен. 10.Luca Turilli-War of The Universe. -------------------- |
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 15:09 |