Кто какое Аниме смотрел?, Выкладываем список просмотренных Аниме. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто какое Аниме смотрел?, Выкладываем список просмотренных Аниме. |
Zergy |
06.04.2009, 14:46
Сообщение
#61
|
Солнце
Участник Неофит Пол: Сообщений: 13 Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шорох твоих крыльев... |
Ух ты.. ну и список.. Причем, очень разнообразный.. Ну и как? Зацепило что-то из просмотренного сильно? И почему.. Хотя, сказав честно, я очень многое НЕ видела, но кое-что знакомо.. зацепило многое и правильно подмечено что разнообразный список. Работы Миядзаки вообще неоспоримо - шедевры! про них и говорить нечего - всё сказано. А щас сказать что конкретно зацепило не могу - беру от аниме только лучшее и иду дальше! Если многое не видела - то могу составить лист для тебя. только скажи что именно предпочитаешь по стилю и содержанию )) |
Zergy |
06.04.2009, 14:53
Сообщение
#62
|
Солнце
Участник Неофит Пол: Сообщений: 13 Даже если ты почти ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шорох твоих крыльев... |
тоже смотрел, но не понравилось вообще. то самое, где девочка через огонь во времени перемещалась? На счет Крови + - что именно тебе не понравилось? неплохое аниме, по крайней мере не из худших... Девочка перешагнувшая время - она просто шагала (огня не было) на какое растояние шагнет, на то и переместиться |
Рама |
09.04.2009, 12:12
Сообщение
#63
|
Человек
Завсегдатай Страж Пол: Сообщений: 320 lust for life |
Как вы оцениваете эти аниме?? Мне аниматрица понравилась и даже очень. Она состоит из нескольких совершенно разных по исполнению и по духу новелл, которые, тем не менее, создают целостную картину вселенной матрицы. -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
Leyfon Al Save |
13.05.2009, 23:07
Сообщение
#64
|
Человек
Участник Неофит Пол: Сообщений: 9 Наша жизнь - поле вечной битвы,в которой побеждает сильнейший... |
Мне нравится анимэ "Региос под стальным куполом" класс советую посмотреть...
-------------------- Будь собой,остальные роли уже заняты...
|
Raven |
14.05.2009, 7:11
Сообщение
#65
|
Ворон
Завсегдатай Адепт Пол: Сообщений: 249 всему своё время |
я смотрела самые бональные и распространёные анимешки, которые крутт да ж по телеку)
|
Кобраша |
08.07.2009, 5:11
Сообщение
#66
|
Оборотень
Участник Неофит Пол: Сообщений: 5 Это не злобная улыбка, это милый оскал |
Унесенные призраками
Шёпот сердца Loveless Wolf's rain Утена Ведьмина служба доставки Аниматрица(Помню как досматривала, это было жестоко..) Принцесса Мононоке Сейлормун Покемоны Мой сосед Тоторо Евангелион Я;Ты Последняя фантазия Доспехи призрака(Вроде так звучит..) Тетрадь смерти Возвращение кота Могила светлячков Порко Россо Devil may cry Виндария Люпен 3(Первый контакт; Замок Колиостро) Волчица и пряности Яблочное семя Сказанья земноморья Девочка перепрыгнувшая время Чобиты Бродяга Кенсин(OVA) Повесть о лунной принцессе Ра-зефон Магический рыцарь раэрт Rosario+Vampir Это все что я смогла вспомнить... -------------------- Мы свободны и свобода нам дороже жизни
|
Алесия |
09.07.2009, 19:46
Сообщение
#67
|
Вампир
Участник Неофит Пол: Сообщений: 11 В любой обстановке, в любую толпу всегда я добавлю свою остроту! |
Много чего смотрела, вот буквально на днях досмотрела аниме-сериал NANA, так же Рыцарь-вампир, Блич, Школа убийц и Эйр Гир... Миядзаки это действительно только шедевры. Очень понравилось "Пять сантиметров в секунду", "Ходячий замок Хоула" ...а вообще всего даже и не перечислить, хотя я и не считаю себя продвинутым отаку..
|
софаня |
12.10.2009, 21:42
Сообщение
#68
|
Иная
Участник Неофит Пол: Сообщений: 4 Всех убью одна останусь |
наруто прикольная анимешка но есть и получше прорисованные
-------------------- СССССССССССССофуня
|
Witch |
13.10.2009, 16:06
Сообщение
#69
|
Участник
Неофит Сообщений: 10 |
Я смотрела много анимешок. Но особенно мне запомнились только несколько:
Унесенные призраками Хеллсинг Эскафлон(мое самое любимое анимэ) Сейлормун Поседняя фантазия. Сообщение отредактировал Witch - 13.10.2009, 16:07 |
Bloody rabbit |
23.10.2009, 16:21
Сообщение
#70
|
Участник
Неофит Пол: Сообщений: 7 |
Я за год посмотрела около тридцати аниме..Самые запомнившиеся: Волчий дождь, Хост клуб старшей школы Оран, Соул Итер, Наруто Оо..ну и много всего остального))
|
Nastya... |
12.02.2010, 14:40
Сообщение
#71
|
Эльф
Завсегдатай Адепт Пол: Сообщений: 200 Всегда верь в чудо, и оно придет! |
Унесенные призраками, Цельнометаллический алхимик, Ходячий замок Хаула, мой сосед Тоторо, Волшебная история, Порко Россо, принцесса Мононоке, сказания Земноморья, ДНК... и еще море аниме...
-------------------- Если тебе улыбнулось счастье, не забудь улыбнуться ему в ответ.
Не стоит исправлять все ошибки. О некоторых потом так смешно вспоминать... Дважды наступил на одни грабли? Выкинь их. Похоже, они тебя невзлюбили. |
layal-blackbird |
21.04.2010, 13:30
Сообщение
#72
|
Ведьмак
Участник Адепт Пол: Сообщений: 193 Каждый кузнец своей судьбы. |
В предыдущей серии)))
1 Покемон 2 Наруто 3 Наруто 2-ой сезон 4 Цельнометалический алхимик 5 Хелсинг 6 Хелсинг ОВА 7 Призрак в доспехах 8 Вампир Ди 9 Мой сосед тоторо 10 Король шаманов 11 Рука и Хару (если это можно назвать анимэ))))) 12 Сэлор мун (несколько серий) 13 Аниматрица (согласен хрень страшная я даже не сразу понял что это что то типа реальности Матрицы) 14 Унесенные призраками 15 Финальная Фантазия 16 Финальная Фантазия (уже другую) 17 Рубаки 18 Унесенные призраками 19 самурай Х И так продолжим: 20 Счастливая звезда АБС (Аниме Без Смысла) 21 Любовь и Хинна 22 Эльфийская песнь 23 Кеничи 24 Тыквенные ножницы (советую прикольное анимэ) 25 Крестовый поход Хроно (лутшеб несмотрел депресняк поймал на неделю ) 26 Айшилд 21 27 Бек 28 Берсерк 29 Мы не неженки 30 5 сантимметров в секунду 31 Стальная тревога 1 сезон 32 Стальная тревога 2 сезон 33 Стальная тревога 3 сезон 34 Стальная тревога ОВА 35 (Непомню как называется но анимэ про пионеров какойто там отряд) 36 Ван пис 37 Фейри Тейл 38 Код Гиас 1 сезон 39 Код Гиас 2 сезон 40 Блич 41 ГТО И дальше не помню -------------------- Умирают только за то, ради чего стоит жить
Важно не то, как человек умирает, а то, как он живет. Сэмюэл Джонсон Между гением и безумным то сходство, что оба живут совершенно в другом мире, чем все остальные люди. Артур Шопенгауэр |
Олеся |
23.04.2010, 12:57
Сообщение
#73
|
Эльф
Участник Неофит Пол: Сообщений: 13 |
мой любимый режиссер Хояо Миядзаки,обожаю его мультик-Ходячий замок Хаула,также смотрела-жаркое лето,наусика из долиныветров,унесенные призраками,небесный замок лапута,шопот сердца
|
Мирабель |
30.04.2010, 17:49
Сообщение
#74
|
Дроу
Завсегдатай Адепт Пол: Сообщений: 138 Ведьма однажды, ведьма навсегда... |
1. Dogs Bullets & Carnage
2. Сумеречный разум 3. Волчий дождь 4. Крестовый поход Хроно 5. Кровь+ 6. Тетрадь Смерти 7. Унесенные призраками 8. Покемон 9. Сэйлор мун 10. Ходячий замок Хаула 11. Принцесса Мононоке 12. Волчица и пряности 13. Яблочное зёрнышко 14. Стальной Алхимик: братство 15. Стальной алхимик 16. Стальной алхимик: Путешествие в Шамбалу 17. Школа Убийц 18. Потомки тьмы -------------------- Нет добра и зла, есть люди со своими целями... |
Санни |
01.05.2010, 15:15
Сообщение
#75
|
Котенок
Участник Великий Магистр Пол: Сообщений: 1501 Зима близко. © |
А особым шрифтом выделенно то, что понравилось больше?
-------------------- Тот, кто говорит "легче, чем отнять конфету у ребенка", никогда не пробовал отнять конфету у ребенка. ©
Жила-была девочка... сама виновата. © |
Мирабель |
03.05.2010, 3:57
Сообщение
#76
|
Дроу
Завсегдатай Адепт Пол: Сообщений: 138 Ведьма однажды, ведьма навсегда... |
Ага. Это самые любимые аниме, особенно первое=)
-------------------- Нет добра и зла, есть люди со своими целями... |
Нимродель |
06.08.2010, 23:30
Сообщение
#77
|
Эльф
Участник Аколит Пол: Сообщений: 44 Пусть всегда будет солнце! |
Встречайте мой список.
1. " Bishojo Senshi Sailor moon". Все пять сезонов и полнометражные фильмы. 2. "Candy Candy". 3. "Hikaru no Go". 4. "Shijou Saikoyu no Deshi Kenichi". 5. "Inu Yasha". 6. "Rosario & vampir". 2 сезона. 7. "Vampir Knight". 1 сезон. 8. "Grenadier the smiling warrior". 9. "Futakoi Twin Girls". 10. "Fruits basket". 11. "Shuffle". 12. "Ouran Koukou Host Club". 13. "Juuni Kokkou". 14. "Saiunkoku monogotari". 15 "Rurouni Kenshin". TV, OVA, полнометражные фильмы. 16. "Otome Boku Wa ni Koishiteru". 17. "Loveless". 18. "Yamato Nadeshiko Sichi Henge". 19. "Fushigi Yugi". TV. 20. " Saint Seiya the lost canvas meiyou shinwa". OVA 4. 21. "Shoujo Kakumei Utena". 22. "Slayers". TV 1. 23. "Tokyo Mew Mew". 24. "Shugo Chara". 1 сезон. 25. "Sakura Card Captor". 26. "Nabari no Ou". 27. "Zero no Tsukaima". 3 сезона. 28. "Saki". 29. "Domekko Dobutsu". 30. "Lovely Complex". 31. "Chobits". 32. "Haibane Renmei". 33. "Jungle wo itsumo hare nochi Guu". TV. 34. "Rozen maiden". 1 сезон. 35. "Record of Lodoss war". OVA. 36. "Death Note". TV. 37. "Pokemon". TV. 38. "Haruka Naru Toki no Naka de". 39. " Волшебник Земноморья". 40. "Принцесса Мононоке". 41. "Замок Хаула". 42. "Мой сосед Тоторо". 43. "Виндария". Сообщение отредактировал Нимродель - 06.08.2010, 23:44 |
Нимродель |
07.08.2010, 8:49
Сообщение
#78
|
Эльф
Участник Аколит Пол: Сообщений: 44 Пусть всегда будет солнце! |
44. " Kyou Kara Maou".
45. "Golden boy". 46. "Claimor". 47. "Full Moon wo Sagasnite". Сообщение отредактировал Нимродель - 07.08.2010, 12:35 |
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 19:03 |