IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Игра - полет на драконе
Dervinar
сообщение 12.06.2010, 0:44
Сообщение #1
Участник
Адепт
****


Пол:
Сообщений: 133






Всем доброго времени суток.
Я программист, и в настоящий момент планирую создание игры. Основная суть - смешение стилей классического авиасимулятора и жанра фентези.
Речь идет о полетах на драконе. Дело в том, что сам я, будучи ярым поклонником этих замечательных и волшебных существ недоумеваю - почему при таком обилии космических и авиа симуляторов, тема полетов на драконов раскрыта в играх так мало? При том что в книгах, да и фильмах в общем то тоже этим созданиям уделено очень много внимания.
В общем в связи с чем два вопроса. Первый - а нужно ли вообще оно? Понравится ли лично вам появление такой игры, или такого элемента в онлайн игре(над последним тоже задумываюсь)?
Второй вопрос, вернее даже серия вопросов - как вам бы больше всего понравилось управление драконом? Нужно ли делать ему определенную "степень свободы"(с учетом того, что дракон - это всетаки не самолет, его в скалу не направишь)? Или лучше пересмотреть стандартную самолетную физику, с учетом возможностей махательного летательного аппарата? С какой скоростью, как вы считаете может летать дракон в км\ч? Насколько вообще, должен быть "реальным" полет дракона? Быть может, вы придерживаетесь знаменитой китайской версии "Дракон левитирует, а крылья имеет сугубо для красоты"?
Высказывайтесь, с нетерпением жду ваших мыслей.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shadowone
сообщение 12.06.2010, 2:48
Сообщение #2
Тень
Мастер
Магистр
******


Пол:
Сообщений: 714


Тени - мои спутники...



1) Конечно же понравится (ИМХО) smiley.gif