Ваш любимый фильм... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваш любимый фильм... |
Металлист |
30.06.2005, 13:21
Сообщение
#21
|
Человек
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 524 |
Не очень-то слежу за новинками кино- и видеопроката, но могу уверненно назвать один любимый фильм. "Враг государства" с Уиллом Смитом и Джином Хэкманом. Сильная штука.
Люблю и наши старые фильмы. Умели же тогда делать кино... -------------------- The entire city is burning...
You can see the flames like the inside of a mad jukebox... Lost boys stalk the streets with those jungle markings on their chests. Barbarians prowl in shadows, their heads rocking with rodents. Motorcycles reproduce in nocturnal alleys groaning with greasy pleasure... And they've blown up the YWCA like a giant balloon! And sent it out to sea full of screaming, lovely, lonely girls... |
Mяyka |
01.07.2005, 4:44
Сообщение
#22
|
Мастер
Адепт Пол: Сообщений: 269 Люди разные © |
О-хо-хо... Спорить о вкусах, ну вы даете!
Может еще поломаем копья на счет того - кому какой цвет нравится? А теперь в тему. Не знаю - кто тут и что имеет против "ретро" (кажется так вы это дело обозвали), но я очень люблю наши старые фильмы. Это классика, друзья мои! "Гараж", "Обыкновенное чудо", фильмы про войну, комедии Гайдая, детские фильмы, на которых лично я выросла - никогда не променяю все это на самые "умные" западные киноленты. Из зарубежных как-то так получилось - предпочитаю экранизации. "Унесенные Ветром", "Ромео и Джульетта", "Эмма". (Да-да, все это женские слезы и сопли, но как хорошо снято). Из этой же области очень люблю фильм "Честная куртизанка" - на мой взгляд, самый романтичный из всех. Из уже отмеченных выше, могу присоединиться к Модо с "Королевской Битвой", но исключительно первой, вторая меня разочаровала. Очень люблю эстетическое кино, предназначенное лишь для одной цели - получать визуальное удовольствие. "Герой", "Дом летающих кинжалов", "Крадущийся тигр, Затаившийся дракон" & Co. Вообще восточный кинематограф радует настоящими, качественными вещами. В свое время понравился упоминавшийся уже "Бойцовский клуб", но пересматривать как-то не тянет, а вот фильм "Осторожно, двери закрываются" - чем-то, имхо, близкий этому идеей, но гораздо более "женский" смотрела несколько раз. Да, как же все забыли про совершенно шедевральную "Догму" с Беном Аффлеком и Мэттом Деймоном? Неужели не зацепила? И еще - очень люблю французское кино и французских актеров, просто как совершенно отдельное культурное явление... Причем, как старое, так и новое. В общем, охватить необъятное нельзя, а самых любимых фильмов - нет. Люблю все и много! --> -------------------- И посади семь розовых кустов ©
|
Wade |
01.07.2005, 8:59
Сообщение
#23
|
Эльф
Завсегдатай Великий Магистр Пол: Сообщений: 1242 Love & Peace ! |
"Догма" позабавила - шедевральной бы не назвал, но понравилась несомненно
Как и "Бойцовский Клуб" и т.д и т.п. Собственно 90% из уже перечисленного в свое время являло собой занимательное времяпровождение, но но по сабжу фильм 1, расписывать вроде как не было смысла Из французского выделяю в первую очередь комедийное направление - весьма своеобразное между прочим *Цвета ? Розовый - отстой, рвотный тоже =)) В общем то каждому проявлению свой цвет... * -------------------- Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp, Going along, singing a song, Walking in a Bergkamp Wonderland ! |
Domina |
01.07.2005, 19:31
Сообщение
#24
|
Гость |
Лично мой любимый фильм, это "Зеленая миля" по Стивену Кингу.
|
|
|
Elga |
01.07.2005, 19:44
Сообщение
#25
|
Гость |
Мне понравились фильмы про Чужого.Это классика жанра.Но их ,мне кажется, надо смотреть в период 13-18, когда сердце в пятки уходит от страха."Эффект бабочки" тоже произвёл на меня впечатление, хороший фильм.И ,конечно, "Искуственный разум".Это кино не забывается.Вот завтра пойду на Войну миров, надеюсь , что понравится. И чуть не забыла про французкое кино: Багровые реки 1-2 и Такси 1-3.
|
|
|
Dr.Wisdom |
05.07.2005, 5:05
Сообщение
#26
|
Гость |
Кин-дза-дза!
Рулеззззз на все времена! Согласен про чужого, только не четвертого - из пальца высосан. |
|
|
koshey |
05.07.2005, 14:31
Сообщение
#27
|
Гость |
1.Ворон.
2.Достучаться до небес. |
|
|
Металлист |
07.07.2005, 19:57
Сообщение
#28
|
||
Человек
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 524 |
А я вот смотрел "Чужих" в 1990 году, когда только появились все эти видики ("Этот шухер, этот сон, видеомагнитофон..." ©). Было мне тогда девять лет... на дворе была ночь. Хорошо, что сердце у меня вроде бы крепкое. Запомнилось надолго. P.S. "Зелёная миля" мне тоже очень понравилась - недавно видел по телевизору. P.P.S. Вы продолжайте фильмы упоминать, я тоже ещё что-нибудь вспомню. -------------------- The entire city is burning...
You can see the flames like the inside of a mad jukebox... Lost boys stalk the streets with those jungle markings on their chests. Barbarians prowl in shadows, their heads rocking with rodents. Motorcycles reproduce in nocturnal alleys groaning with greasy pleasure... And they've blown up the YWCA like a giant balloon! And sent it out to sea full of screaming, lovely, lonely girls... |
||
Nuriko |
07.07.2005, 20:05
Сообщение
#29
|
Дракон
Участник Адепт Пол: Сообщений: 118 Человек хуже зверя, когда он зверь. (с) Рабиндранат Тагор |
Продолжаем...
Первый фильм, который приходит на ум - "Жестокие игры". Вот он мне очень понравился, причём именно первая часть - вторая хуже, а третья вобще какая-то никакая. Все мои друзья, кто смотрел, также хорошо отзываются. P.S. Поддержу "Зелёную милю" -------------------- "Он был женщиной? Или мужчиной? Я не мог понять этого парня. Но он был таким крутым!" (с) Таски о Нурико, Fushigi Yuugi
|
Magik |
07.07.2005, 21:17
Сообщение
#30
|
Оборотень
Мастер Великий Магистр Пол: Сообщений: 1254 Улыбаемся... |
Не могу выделить один единственный фильм, как всегда люблю в больших количествах.
Люблю: Наше:Экипаж, Любовь и Голуби, Служебный роман, Девчата... Не наше: Амели, Глаза Ангела, Дневник Бриджит Джонс, Десятое королевство, Форест Гамп, Зеленая миля , Достучаться до набес , Чертенок, Шоу Трумена, Властелин Колец, Холостяк... За вкусы не судят... --> -------------------- Улыбки радостных предчувствий
Нас посещают иногда - Затопчем жалобы сочувствий, Их уничтожим навсегда! (с) М.А. Оптимист на кладбище:"Вау !!! Сколько плюсов :) " «Все надо делать с юмором!» - сказал палач, рубя голову дольками... (с) Народное творчество. |
Toro |
11.07.2005, 15:16
Сообщение
#31
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк Пол: Сообщений: 846 Не думай, просто живи. |
Первое что на ум пришло по сабжу - "Snitch", эээ ... "Стыбрили" конечно в гоблинской версии...
-------------------- |
Wade |
11.07.2005, 20:30
Сообщение
#32
|
Эльф
Завсегдатай Великий Магистр Пол: Сообщений: 1242 Love & Peace ! |
Toro, все таки "Snatch"(просто фильм с названием "Snitch" тоже существует )
Тут можно пронаблюдать милый диспут, повествующий о необыкновенной силе противоречия =))) -------------------- Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp, Going along, singing a song, Walking in a Bergkamp Wonderland ! |
Toro |
12.07.2005, 8:43
Сообщение
#33
|
Ведьмак
Мастер Злой квотербэк Пол: Сообщений: 846 Не думай, просто живи. |
Опечаталси, простите. Взял более культурное слово, по пореводу в общем подошло бы, но конечно же не то
Кстати, анекдот отличный -------------------- |
Wade |
13.07.2005, 0:29
Сообщение
#34
|
Эльф
Завсегдатай Великий Магистр Пол: Сообщений: 1242 Love & Peace ! |
Согласен - анекдотик умильный, да и ребята повеселились - бедный тов. опер - видимо подтух слегка с таким спросом на барское тельце =))
Там писали про вариант с существительным - я бы, пожалуй, тоже отдал ему предпочтение -------------------- Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp, Going along, singing a song, Walking in a Bergkamp Wonderland ! |
Biofreak |
14.07.2005, 12:09
Сообщение
#35
|
Человек
Мастер Магистр Пол: Сообщений: 518 Кому нужна любовь кого-то второго...? |
1. Назад в будущее 1,2
2. Город Грехов 3. Реквием по мечте 4. Бэтмен 1,2 Во как -------------------- Отпусти меня птицей в небо прошу...я потерял слова вдыхая чудо тут.
|
Lord Sirius |
19.07.2005, 12:14
Сообщение
#36
|
Гость |
На меня большое впечатление произвел Достучаться до небес. Когда пересматриваю всегда хочется сорваться и уехать на море.
|
|
|
Domina |
19.07.2005, 17:32
Сообщение
#37
|
Гость |
а еще я люблю комиксы, поэтому стараюсь смотреть все фильмы по ним снятые, те которые удаются, становятся моими любимыми:)
|
|
|
Sara |
20.07.2005, 11:13
Сообщение
#38
|
||
Кошка
Участник Адепт Пол: Сообщений: 180 Tenk positivt! |
Джас!! согласна полностью!! Обожаю Грязные Танцы, слушаю саундтрэк почти постоянно. И, для меня, самым лучшим навсегда останется Привидение с Патриком Суэйзи и Дэми Муррррр -------------------- If u c me dead blind,
If u find me insane, Wildly dancing on ledge Of the house in flame Will u stay next 2 me When there's no one around? Will u dance by my side When the ledge crashes down? |
||
Ольга |
20.07.2005, 15:33
Сообщение
#39
|
Иная
Участник Страж Пол: Сообщений: 416 Всё на свете - суета сует и всяческая суета. |
А ещё к моему любимому кину можно прибавить сериал "Каменская".
-------------------- Но все мы пили из одного ручья... (с)Белая гвардия
|
Aniry |
20.07.2005, 21:29
Сообщение
#40
|
Тень
Участник Инициат Пол: Сообщений: 87 Ей отпущено время между светом и тьмою, непосильное бремя- оставаться собою... |
Хотите- смейтесь, хотите- нет, Но я люблю Пятый элемент и комедии про Астерикса и Обеликса. Вот.
-------------------- Она ненавидит Свет, но без Света её НЕТ......
Наутилус Помпилиус |
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 12:47 |