Кто какое Аниме смотрел?, Выкладываем список просмотренных Аниме. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто какое Аниме смотрел?, Выкладываем список просмотренных Аниме. |
Index |
21.05.2007, 20:37
Сообщение
#1
|
Иной
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 854 Может быть завтра,а сегодня Небеса подождут |
Так давайте поделимся друг с другом, просмотренным Аниме.
Начну первым. Список: 1.Унесенные призраками. 2. Heat Guy J 3. Final Fantasy 4. Final Fantasy VII: Дети Пришествия 5.Black Lagoon. 6.Метрополис. 7.Йома:Посланцы Царства Тьмы. 8.TRIGUN 9.SPRIGUN 10.Neon Genesis Evangelion 11.Школа Убийц 12.Солдаты Будущего 13.Макросс Плюс 14.Макросс Зеро 15.Био-Оружие Гайвер 16.Жаркое Лето 17.Wolf's Rain 18.Karas 19.Cowboy Bebop Tv Series + Movie 20.Jubei-Chan 21.Jubei-Chan 2 22.Serial Experiense Lain 23.Rah-Xephon 24.Ветер Забвения 25 Алая Свенья 26.Цельнометаллический Алхимик. 27.Cyber City OEDO 808 28.Angel Cop 29.AD Police 30.Gasaraki 31.Buble Gum Crisis Tokyo 2032 32.Gundam Wing 33.Neoranga 34.Steam Boy 35.Принцесса Маноноки 36.Ninja Scroll 37.Охотник на вампиров D 38.Armitage III 39.Моя Богиня 40. Animatrix 41.Подлодка №6 42.Эскафлон 43.Страна Фантазии 44.МАльчи который видел ветер. Больше не помню.. Теперь ваша очередь. Сообщение отредактировал Винсент - 21.05.2007, 20:38 -------------------- |
Джас |
21.05.2007, 21:01
Сообщение
#2
|
Тьма
Мастер Величайший Магистр Пол: Сообщений: 2136 Мне тоскливо.... |
1.Ah! My Goddess
2.Ah! My Goddess ОВА 3.Ai_No_Kusabi 4.Angelic Layer 5.Card_Captor_Sakura 6.Card_Captor_Sakura THE MOVIE 7.Card_Captor_Sakura THE SEALED CARD 8.D.N.A^2 9.Full Metal Alchemist 10.GTO 11.Fushigi Yuugi 12.Gravitation 13.Haibane Renmei 14.Hellsing 15.I! My! Me! Strawberry Eggs! 16.Kiki(Ведьмина служба доставки) 17.Унесенные призраками 18.Ходячий замок Хаула 19.Принцесса Мононоке 20.Кот в сапогах 21.Небесный замок Лапула 22.Парящий на ветру 23.Мой сосед Тоторо 24.On Your Mark 25.Карабль призрак 26.Ведьма Сали 27.Лулу ангел цветов 28.Селор Мун 29.Грендайзер 30.Кенди-Кенди 31.Возрощение кота 32.Serial_Experiments_Lain 33.Trigun 34.Weiss_Kreuz 35.Weiss_Kreuz ОВА 36.Yami_no_Matsuei 37.Кеншин две ОВА 38.Школа убийц 39.Final Fantasy 7 40.Охотник на вампиров Ди 41.Охотник на вампиров Ди: жажда крови 42.Haru-wo Daiteita 43.Соул Бьянка 44.Эльфийская песня 45.Голден бой 46.Жаркое лето 47.Почти человек 48.Рубаки 49.Ранма 1/2 50.Abenobashi 51. Х 52. Х ОВА 53. Прибежище ангелов 54. Ouran High School Host Club 55. Tokyo Babylon - ова1 56. Tokyo Babylon - ова2 57. Tokyo Babylon - Live Action 58. Gakuen Heaven 59.Сказанья средиземноморья пока все что вспомнилось... Сообщение отредактировал Джас - 01.10.2007, 19:05 -------------------- |
Леес Миэлeдель |
21.05.2007, 22:39
Сообщение
#3
|
Дроу
Завсегдатай Великий Магистр Пол: Сообщений: 1207 Vae victis! |
1. Унесённые призраками
2. Крестовый поход Хроно 3. Наусикаа из долины Ветров 4. Воспоминания о будущем 5. Стимбой 6. Final Fantasy 7. Final Fantasy VII: Дети Пришествия 8. Призрак в доспехах 1-2 9. Vampire Hunter D 10. Vampire Hunter D: Bloodlust 11. Аниматрица (хрень!!!!!!!!!) 12. Удивительные дни 13. Небесный замок Лопута 14. Мой сосед Тоторо Вот пока и всё. Но всё - раза по три. =) Сообщение отредактировал Леес Миэлeдель - 21.05.2007, 22:40 -------------------- Легче создать мир, чем познать его...
Уровень жизни у нас, конечно, меньше чем у некоторых.. Зато по уровню маны, я уверен, нам нет равных! © Видите, я смеюсь... |
Index |
22.05.2007, 9:09
Сообщение
#4
|
Иной
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 854 Может быть завтра,а сегодня Небеса подождут |
45.Wonderful Day's
46.Berserk 47.Небесный Замак Лапута. 48.Гренадер. 49.Neon Genesis Evangelion Death&Rebirth 50.Neon Genisis Evangelion The End Of Evangelion 51.Сказания Земноморья 52.Оружейницы 53.Воспоминания. -------------------- |
Fiero |
25.05.2007, 21:11
Сообщение
#5
|
Хаос
Завсегдатай Адепт Пол: Сообщений: 212 Чем шире наши морды, тем плотней наши ряды. |
Аниме смотрела не так уж и много, так как являюсь жутко привередливой, и если мне не понравился мульт в течение первых 10-ти минут - закрываю проигрыватель и забрасываю.
Вот то, что могу вспомнить: 1. Neon Genesis Evangelion 2. Унесенные призраками. 3. Jubei-Chan 4. Full Metal Alchemist 5. Принцесса Манонокe 6. Vampire Hunter D( new, Old versions) 7. Аниматрица(как я ее только досмотрела?) 8. Кот в сапогах 9. Ведьминская почта Кики 10. Небесный замок Лапута 11. Шагающий замок Хоула 12. Final Fantasy Призраки среди нас 13. Final Fantasy Дети Пришествия 14. Bastard 15. GTO 16. Fushigi Yuugi 17. Gravitation 18. Sykisuo 19. Hellsing 20. Seilor moon 21. Weiss_Kreuz 22. Weiss_Kreuz Gluhen 23. Yami_no_Matsuei 24. Кеншин( нормальная оваха и жуткий сериал на 90 с лишним серий…досмотрела до 30-й и не выдержала) 25. Soul Byanka 26. Slayers( the first, Next, Try) 27. Chrono 28. Tengoy Tenge 29. X( OVA, serial) 30. Samurai Shamplu 31. Samurai 7 32. Легенда Кристании 33. Shamanic Princess 34. Chobits 35. Full moon wa sagashite 36. Scarped princess 37. Пальме 38. My heart 39. Vampire princess Miyu 40. Sorserer Huners 41. Love hiha Начинала смотреть, но не досмотрела до конца: 1. Mai Hime 2. elfen laid 3. Full metal panic 4. Мульт про то, как мальчики могли водить мехи а в бою - сливаться с мехами девчонок…(название забыла ((( склероз) 5. Ah! My Goddess 6. Orphen -------------------- Я появлюсь из ниоткуда, затем исчезну в никуда....
|
Иллаира aka НеМёртвая |
26.05.2007, 23:21
Сообщение
#6
|
Звезда
Участник Адепт Пол: Сообщений: 139 Свет во Тьме |
1. Сейлормун (классикеа жанра для нас, помню, одна знаксмая японка дооолго мнеялась, когда я ей рассказала, как у нас люят аниме и Сейлормун в частности)
2. Вольтрон (вместе с америкосами, если не ошибаюсь, но всё равно милый сериал) 3. Трансформеры (правда, американские люблю больше) 4. Волчий Дождь (красиво, хочу пересмотреть) 5. Эльфийская Песнь (очень интересный, н6о очень тяжёлый для меня на сегодняшний день) 6. Бастард (Прелесть! МОжет и туповато, но безумно смешно и позитивно!) 7. Школа Убийц (Просто улёт... рекомендую... причём пересммотреть несколько раз - чтобы понять всё) 8. Angel Sanctuary (очень мило, хоть и попахивает инцестом) 9. Изгнанник (неплохо, посмотреть стоит хотя бы ради Дио..) 10. Bleach (новая распространяющаяся с ужасающей скоростью мания. Но сериал того стоит. Очень и очень рекоменедую!!!) 11. Цельнометаллический Алхимик (любовь надолго и всерьёз) Ежели ещё что вспомню - буду дополнять. -------------------- "Смерть воина , старика или ребёнка я понимаю. Я приношу покой и облегчаю страдания. Но смерть разума я никогда не понимал..." (С)
|
Isis |
28.05.2007, 13:59
Сообщение
#7
|
Гость |
1. Ah! My Godness!
2. Chrno Crusade 4. Hellsing 5. Hellsing OVA 6. Final Fantasy: Advent Children 7. Final Fantasy: Spirits Within 8. Final Fantasy: Last Order 9. Darker then Black 10. GTO 11. Evangelion 12. Spirited Away 13. Howl's Moving Castle (смотреть всем в обязательном порядке !!!!) 14. Elfen Lied 15. Cowboy Bebop 16. Vandread 17. Princess Mononoke 18. Vampire Hunter D 19. Death Note 20. Sailor Moon(<_<) 21. Transformers 22. Sonic X 23. FMP 24. Laputa: The Castle in the Sky 25. Slayers 26. King of Bandits Jing 27. Ninja Scroll 28. Ragnarek 29. Disgaea 30. Chobits 31. Naruto Сообщение отредактировал Isis - 28.05.2007, 14:00 |
|
|
Троица |
14.06.2007, 16:49
Сообщение
#8
|
Сокол
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 851 Когда ты в движении, тебя трудно поймать (с) |
Смотрела многие, но мое САМОЕ любимое - это "Самурай Х"!!!!!
Еще люблю Вандред; Хеллсинг; ГТО; Берсерк; Шаман Кинг; 7 самураев; Агент Наджика и еще кучу всего -------------------- |
Никтополион |
20.06.2007, 12:44
Сообщение
#9
|
Зверь
Творец Ферзь Пол: Сообщений: 1310 Ты - нечто большее |
Из самого любимого:
1. The heroic legend of Arislan ( фильм стрый, но это первое Аниме которое я посмотрел. Недавно пересмотрел заново и получил ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ). 2. Манускрипт Ниндзя. ( включая сюда и сериал). 3. Агент Наджика. Просто приходит на память: 4. Стальная тревога (все части). 5.Mezzo Forte. 6.Макросс 7. Сакура: война миров. 8. Унесенные призраками 9. Принцесса Маноноке 10.... -------------------- Молчу, томлюсь, и отступают стены: И город с голубыми куполами,
Вот океан весь в клочьях белой пены, С цветущими жасминными садами, Закатным солнцем залитый гранит, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит. (с) Н.Гумилев |
Fiero |
19.07.2007, 21:46
Сообщение
#10
|
Хаос
Завсегдатай Адепт Пол: Сообщений: 212 Чем шире наши морды, тем плотней наши ряды. |
42. Last Exile(Последний Изгнанник...черт..Алекс и Дио рулят!!)
-------------------- Я появлюсь из ниоткуда, затем исчезну в никуда....
|
Index |
01.08.2007, 19:27
Сообщение
#11
|
Иной
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 854 Может быть завтра,а сегодня Небеса подождут |
54. Виндария
55.Full Metal Panic (1 сезон) 56.Full Metal Panic (2 сезон) -------------------- |
Index |
22.09.2007, 22:03
Сообщение
#12
|
Иной
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 854 Может быть завтра,а сегодня Небеса подождут |
57. Эльфийская Песня
58. Vandred 59. Vandred:THe Second Stage 60.Рубаки 61. Крестовый поход Хроно 62. DNA2 63. Фантом Бугибоп 64. Альянс Серокрылых 65.Самурай Чамплу Сообщение отредактировал Винсент - 22.09.2007, 22:03 -------------------- |
Dying Sphinx |
23.09.2007, 20:30
Сообщение
#13
|
Лёд
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 670 *HaPPy VaLEnTiNeS DAy* |
Покемон рулит! Ой, я уже и не помню, чё я смотрел-то... Явно не много, но на мой взгляд самое интересное
1. Chrno Cursade 2.Vampire Hunter D 3.Небесный замок Лабуда (ой, Лапута ) 4. Унесённые призраками 5. Аниматрица (согласен с Леесом) 6. Final Fantasy VII И ешчо кое-чего, но названий не помню. Сообщение отредактировал Тёмный Пилигрим - 23.09.2007, 20:31 -------------------- --------------------------------- You're too weak to be Evil and too blind to be Good. Scream of the pseudo-poet Альтапсихоз |
Рама |
26.09.2007, 12:29
Сообщение
#14
|
Человек
Завсегдатай Страж Пол: Сообщений: 320 lust for life |
1. Jin Roh *****
2. Vampire Hunter D: Bloodlust *** 3. Vampire Hunter D * 4. Berserk ***** 5. Nausicaa of Valley of the Wind ***** 6. Унесенные призраками **** 7. Cowboy Bebop ***** 8. CoWboy Bebop: Knockin on Heavens Door*** 9. Ghost in the Shell: SAC1 ***** 10. Ghost in the Shell: SAC2 *** 11. Ghost in the Shell *** 12. Bastard *** 13. Elfen Lied ** 14. Kai Doh Maru ** 15. Wolfs Rain **** 16. Hellsing ** 17. Samurai Champlu **** 18. Rurouni Kenshin OVA1 ***** 19. Blood: the Last Wampire 20. Last Exsile ** 21. Final Fantasy 7: Advent CHildren *** 22. Animatrix (а мне понравилось)** 23. Samurai 7 24. Mezzo Forte 25. Wonderful Days * 26. Ninja Scroll *** 27. Gungrave 28. Amon Saga * 29. Ghost in the Shell 2: Innocence **** 30. Wraith of the Ninja 31. Legend of Crystania * 32. Armitage * 33. Apple Seed 34. Akira ** 34. Vision of Escaflone (смотрю) Сообщение отредактировал Рама - 26.09.2007, 12:48 -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
Wade |
07.10.2007, 0:44
Сообщение
#15
|
Эльф
Завсегдатай Великий Магистр Пол: Сообщений: 1242 Love & Peace ! |
Список того что я не смотрел из вышеперечисленного:
1. Мульт про то, как мальчики могли водить мехи а в бою - сливаться с мехами девчонок… ^___^ 2. Sorserer Hunters (вроде бы есть ) 3. My heart (не сообразить что это вообще такое) 4. Пальме 4. Full moon wo sagashite 5. Samurai 7 6. Yami no Matsuei (есть но что то не было настроения) 7. Sykisuo 8. Weiss Kreuz (есть весь - не было настроения ^___^) 9. Шагающий замок Хоула 10. Кот в сапогах 11. Disgaea 12. King of Bandits Jing 13. Sonic X 14. Darker then Black 15. Hellsing OVA (а я и забыл уже про него ^___^) 16. Chrno Crusade (есть пара эпизодов донесут - посмотрю) 17. Шаман Кинг (есть 1 эизод - вполне достаточно ))) 18. Сакура: война миров (есть) 19. The Heroic Legend of Arslan 20. Виндария 21. Фантом Бугибоп (давно это было - по моему у меня не было последних 2-х эпизодов...) 22. DNA2 23. Gungrave -------------------- Only one Dennis Bergkamp,
One Dennis Bergkamp, Going along, singing a song, Walking in a Bergkamp Wonderland ! |
Рама |
09.10.2007, 16:17
Сообщение
#16
|
Человек
Завсегдатай Страж Пол: Сообщений: 320 lust for life |
35. Munto
36 Escaflone movie 37. Bounty Dog (OVA)1-2 -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
Аделаида |
27.11.2007, 20:38
Сообщение
#17
|
Оборотень
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 592 Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах! |
ходячи замок
унесенные призраками ди охотник на вампиров(2) армитаж полиматрица сакура воуны миров аниматрица(согласна с тем, что это фигня) отряд оборотни манускрипт ниндзя хелсинг фантастические дни(вроде так называеися)...больше не помню а вспомнила еще 1 chrono crusade Сообщение отредактировал Аделаида - 27.11.2007, 20:40 -------------------- |
Рама |
28.11.2007, 11:07
Сообщение
#18
|
Человек
Завсегдатай Страж Пол: Сообщений: 320 lust for life |
38. Karas
39. Full Metal Alchemist 40. Serial Experiment Lain 41. Record of Gedo War: Tales from Earthesea. (Сказания Земноморья) 42. Black Lagoon 43. Agito with Silver Hair 44. Claymore 45. Devil May Cry -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
Аделаида |
04.12.2007, 22:59
Сообщение
#19
|
Оборотень
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 592 Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах! |
недавно посмотрела:
ди охотник на вампиров(первая часть) последняя фантазия небесный замок лапута призрак в доспехах1,2. -------------------- |
mimimako |
27.01.2008, 5:55
Сообщение
#20
|
Завсегдатай
Неофит Сообщений: 1 |
наверное будет немножко не в тему, но новую тему открыть не получается , так что придётся просить помощи тут....
Смотрела относительно недавно мультик на ночь глядя, и забыла как называется, подскажите товарищи, кто в курсе...плиззз В кратце опишу сюжет из того что запомнилось ... Мультик на половину чёрно-белый наполовину цветной, с редкими красочными трёхмерными сценами.... Главная героиня кошечка мими, у неё есть друг по имени леонардо, которого она всегда называет лео и он её поправляет что он мол не лео а леонардо, действие происходит в городе, где половину насления собаки, половина кошки, примерно на половине мультики леонардо убивает пёс охранник из какоото-клуба... а подконец мультика выясняется что мими на самом деле не просто кошечка, а какоето существо которое проявляетсяна протяжении истории в различные эпохи в одном и томже облике-маленькой кошечки которую завут мими ..... Понимаю что описание довольно мутное, но это всё что запомнилось... Хотя думаю кто смотрел поймёт о каком мультике идёт речь.... Подскижите пожалуйста название, очень хочется посмотреть ещё раз, а я даже не помню как он называется . |
Текстовая версия | Сейчас: 30.03.2024, 11:07 |