Ваши Любимые игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваши Любимые игры |
Умбарт |
11.03.2007, 22:44
Сообщение
#1
|
Человек
Участник Адепт Пол: Сообщений: 130 Не все ещё пропало. |
Не нашел такой темы, если была то извиняйте.
В общем предлагаю написать в этой теме десять своих любимых игр. Думаю лучше будет не в порядке там первая самая любимая, вторая то же самая любимая, но немножко меньше. Лучше просто десять любимых. Плюс почему именно она. Вот мой список: 1. Готика. Мне вообще нравятся все игры из серии Готика, но первая больше всего. 2. День Победы 2- Новая Война. Лучшая, на мой взгляд, глобальная стратегия. 3. Герои мим 3. Да же не знаю что про неё написать. 4. Цивилизация 2 и 3. Отличные игры, в третью играю против компа, а во вторую по сети. 5. Half-Life 2. 6. ИЛ-2. Лучший симулятор военных самолетов Второй мировой. 7. The Mowies. Игра в которой можно снимать фильмы. Думал на счет того включать ли её в список, в отличие от остальных меня она сильно не затянула. 8. Батолфилд 2 и 2142. Отличная виртуальная война, в этих играх есть огрехи но альтернативы им нет. Мдям, на десять недотянул. -------------------- Я видел утку и лису, что пироги пекли в лесу, как медвежонок туфли мерил, и как дурак всему поверил. (Английская детская песенка, перевод С. Маршака.) |
Рама |
13.03.2007, 2:11
Сообщение
#2
|
Человек
Завсегдатай Страж Пол: Сообщений: 320 lust for life |
1.Birthright: The Gorgon Alliance. Это древняя пошаговая стратегия на пару с ролевой игрой, до сих пор ее вспоминаю и умиляюсь.
2.Fallout2. Смерть мутантам и ксенофобам (правда первое исключает второе... да не важно). 3.Все части Total War. Просто люблю. 4.Neverwinter Nights и The Temple Elemental OF Evil. DnD все-таки. 5. Готика. Забудьте о статистике и параметрах, о конституции и харизме. Просто живите в ней. 6.Космические рэйнджеры. Не знаю что сказать. "Охотники за наградами" есть? Вам сюда. 7.Бригада Е5. Лучшая тактика. 8.Thief. Умереть напоровшись на парочку стражников... легко. Обожаю. 9.Diablo. Нет я не манчкин, просто так получилось. 10.Так, ну а тут будет парочка консольных портов произведших на меня неизгладимое впечатление. Devil May Cry 3. - Отличный геймплей, но сюжет мне понравился даже больше. Resident Evil 4. - то же самое наверное. -------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
Умбарт |
19.03.2007, 17:28
Сообщение
#3
|
Человек
Участник Адепт Пол: Сообщений: 130 Не все ещё пропало. |
Добавлю к своему списку FAHREPHEIT. Фильм квест. Невероятная игра, прошел на лету буквально, сюжет очень проработанный, было бы по больше фильмов с таким же закрученным сюжетом.
-------------------- Я видел утку и лису, что пироги пекли в лесу, как медвежонок туфли мерил, и как дурак всему поверил. (Английская детская песенка, перевод С. Маршака.) |
Рама |
19.03.2007, 19:35
Сообщение
#4
|
Человек
Завсегдатай Страж Пол: Сообщений: 320 lust for life |
Мне тоже очень нравится "Fahrenheit". Не понравилось там только одно - пробудившийся искусственный разум. Совсем он там ни к чему, притянут за уши, а в остальном оч. хорошо.
-------------------- «Сейте смерть, спускайте псов войны!» © Настоящего фехтовальщика может остановить только пуля Я был одним из Первых, ты же знаешь. Все остальные теперь, или уже мертвы, или стали богами. Удача приходила и ко мне, но я упускал ее. Много раз. Я никогда не хотел быть богом, Яма. В самом деле. © |
XoJIoDoK |
16.04.2007, 12:41
Сообщение
#5
|
Гость |
1.Diablo-все части.Это самая первая РПГ в которая влила в меня в жизнь фэнтези.
2.Herois 3-5.Интересснейшая пошаговая стратежка,то же в стиле фэнтези. 3.Проклятые земли все части.Она меня тронула наверно потому что там моно собирать вещи из разных материалов 4.Unreal Tournament.Идеальная игра по лакалке. 5.Готика.Игра для тех кому надоели линейные сюжеты 6.NeverWinter Night.Всё нравиться,но есть 1 минус дойдя до середины игры тебе становиться скучновато ибо надоедает читать текст 7.LineageII.Затягивающяя онлайн игрушка,хотя вней всё очень просто. Ну и всё пожалуй,я перечислил игры в которые довольно часто играю и которые проходил не 1 раз |
|
|
BOLK |
23.04.2007, 23:49
Сообщение
#6
|
Тень
Участник Магистр Пол: Сообщений: 986 Смерть рассудит... |
1 Готика
2 Готика Ночь ворона 3 Rome:Total War 4 DOOM2 (моя первая стрелялка) 5 Hospital (моя первая стратежка) 6 WarCraft 7 NFS2se (моя первая гоночка) 8 Диабло (мировая игрушка) 9 Фабула! Сообщение отредактировал Galen - 27.04.2007, 3:36 -------------------- СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я.
Смерть |
Helga |
24.04.2007, 10:19
Сообщение
#7
|
Ведьмак
Участник Неофит Пол: Сообщений: 12 Смерть - это всего лишь продолжение жизни... |
1. Готика первая - самая любимая, могу играть в нее бесконечно
2. Warcraft - влюблена в эту игру безумно. Особенно онлайн. 3. Морроувинд - отличная игра 4. Impossible Creatures - стратегия 5. Готика Ночь воронов - все отлично, но только она у меня виснет 6. Герои Меча и Магии 7. Diablo 8. Бладрейн 9. ВК - бродилка 10. ВК - стратегия А вообще обожаю игры с полной свободой действий и выбора, жаль что таких не много. -------------------- [color=#000000]...На чужих берегах переплетение стали и неба,
А в чьих-то глазах переплетение боли и гнева... ...В моих зрачках острые грани вечного льда, А на клыках свежей кровью пахнет вода...(с) Мельница |
Izzi |
08.09.2007, 23:20
Сообщение
#8
|
Маг
Участник Неофит Пол: Сообщений: 17 Странствия между мирами |
1) Алиса
2) Вампиры Маскарад 3) Проклятые Undyng 4) Герои 3 |
Тёмный серафим |
29.10.2007, 15:11
Сообщение
#9
|
Участник
Неофит Сообщений: 29 |
1- Обливион
2-Трудно быть богом 3-Властелин Колец. Битва за Среднеземье 1-2 3-Дьябло( без комментариев ) 4-сталкер 5-Дум 6-Стронгхолд 1-2 -------------------- Жизнь - такая штука, которую хочется поскорее оборвать.
|
Волч |
21.12.2007, 23:45
Сообщение
#10
|
Фея
Завсегдатай Адепт Пол: Сообщений: 225 Не философствуй.Будь проще.Люди сами все усложняют. |
1.Сакред
2.Ведьмак 3.Герои Меча и Магии 3 4.Сапер 5.НВН 1 6.SW KOTOR Пожалуй,больше я любимым ничего не назову. -------------------- |
Ester |
26.12.2007, 23:05
Сообщение
#11
|
Вампир
Участник Неофит Пол: Сообщений: 22 неипет... если жисть тя ипет, знач ты исчо жиф |
Lineage2
Sacred NFSundergraund, вторая и третья нфски тож ниче Warcraft Герои 3.4 Принц Персии Сталкер хм... пожалуй все -------------------- еси жись тя ипет значит ты еще жиф
|
N@T@JIu |
27.12.2007, 21:31
Сообщение
#12
|
Гном
Участник Неофит Пол: Сообщений: 15 3aBTpo6yDeTJIy4IIIe |
1 Lineage2
2 NFSundergraund, NFSMW 3 Sacred 4 Warcraft 5 Принц Персии 6 Герои IV 7 Властелин Колец. Битва за Среднеземье 1-2 8 Дьябло -------------------- Ничего не бывает так хорошо, как ожидаешь, но ничего не бывает и так плохо, как ждешь...
|
Aderus |
04.01.2008, 11:44
Сообщение
#13
|
Змий
Участник Великий Магистр Пол: Сообщений: 1129 |
1 Медаль за отвагу
2 Кол оф дьюти (все) 3 Варик (онлайн жесть) 4 Симс (и 1 и 2) 5 Дьябло 6 Люблю приставочных Том и Джерри 7 Сибирь 8 СонтрСтрайк 9 Про зимнюю олимпиаду (не помню название) 10 достать соседа))))!! -------------------- |
†Kain† |
21.01.2008, 18:03
Сообщение
#14
|
Вампир
Участник Инициат Пол: Сообщений: 94 Счастье - это не цель, это образ жизни !!! |
1) GothicI- для тех кому надоел этот реальный мир!
2)GothicII-все так же,но и играть в нее можно бесконечно! 3)CothicIII-сыроватая, но все равно,наша любимая готика! 4)WarcraftII.III-лучшая РТС! 5)Герои3,4,5-без комментариев игра всех времен(но разумеется в своем жанре) 6)Биошок-интересный сюжет,невероятная графика!! 7)Хитман вся серия-мля да просто офигенная игра!!лучшая в своем жанре!! Ведьмак-сапковский жееетттт! 9)вампиры маскарад-затягивает!!! 10)темный мессия-рубилово на все сто!! Сообщение отредактировал †Kain† - 21.01.2008, 18:05 -------------------- Без музыки - этот мир был бы ошибкой!!!
|
Аделаида |
21.01.2008, 19:03
Сообщение
#15
|
Оборотень
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 592 Хочешь рассмешить Бога? Расскажи ему о своих планах! |
боюсь мой список будет не большой:
Герои 4 Sacred Warcraft -------------------- |
†Kain† |
23.01.2008, 0:56
Сообщение
#16
|
Вампир
Участник Инициат Пол: Сообщений: 94 Счастье - это не цель, это образ жизни !!! |
Забыл еще: Линейка и Commandos(вся серия)
Вот!!! -------------------- Без музыки - этот мир был бы ошибкой!!!
|
Eternity |
26.01.2008, 9:47
Сообщение
#17
|
Ветер
Завсегдатай Страж Пол: Сообщений: 468 Тьма и кровь... |
War Craft III - хит всех времен и народов!
Diablo II - обожаю эту игру! Sacred - похожа на Diablo NWN2 - как увидела, меня месяца три от компа оттащить нельзя было Герои 3 - ИМХО, лучшая из серии. War of the Ring - ну эт ностальгия)) после нее подсела на стратегии, потом на рпг... Меч и Магия - тут даж комментировать не стану. Вроде все... -------------------- Покуда кровью меч не оросится,
Покой ей даже и не снится... |
Klipsida |
19.02.2008, 18:02
Сообщение
#18
|
Эльф
Завсегдатай Адепт Пол: Сообщений: 117 Человек человеку волк |
Sacred Gold, Arcanum и "Не время для драконов"! Забыла о "Боги:Дорога в Бесконечность!"
Сообщение отредактировал Klipsida - 19.02.2008, 18:09 -------------------- Ненависть и любовь превратяться в слезы и растворятся в океане.
|
Alan Capcake |
19.02.2008, 19:18
Сообщение
#19
|
Человек
Участник Адепт Пол: Сообщений: 123 Я интересуюсь будущим потому, что собираюсь провести там всю остальную жизнь. |
1. Герой Меча и Магии 3 (Не буду выделять Дыхание Смерти али Во имя богов благо все это реиграбильно и интересно)
2. Gothic 2 (Обыкновенная и Ночь Ворона. Не знаю первую забросил из-за управления хоть и не когда я не был особо привередливым в играх, но это все слова а управление злостное. Третья в моих глазах опустилась ниже планки и идиотизм на каждом шагу. Посему вторая часть мой выбор). 3. Crusader no Remorse (Да да старая и интересная игрушка берущая своим разнообразиям и дело не только в оружие) 4. Final Fantasy 6 и 9 (Никто не заикался о консольности и единственное что могу сказатья не фанат Айрис и всевозможных вариаций на тему Сейферета что же до десятой то я ее прошел но не испытал ни каких эмоций ну игра ну и что? К тому же смерть главного героя *ну одного из главных* обыгрывалась в шестой части, а девятая да что там один Виви Орнитер чего стоит!) 5. Beyond Good and Evil (Честно скажу я не являюсь фанатом квестов, но игрушка зацепила ярким миром и главной героиней журналисткой раскапывающей тайны и фотографирующая флору и фауну). 6. Silent Hill 1-3 (Дело не в том, что Тихий холмик считают классикой и мастодонтом жанра survival horror а в идеи заложенной в игру и пусть говорят что Пирамидоголовый калька с Немезиды для меня этот персонаж не менее запоминающийся нежели страхолюдина с ракетницей и тентаклями) 7. Resident Evil (Игра нестрашная, полицийскии и спецназовцы дЭбилы, а Вескер тоже хорош, работает на две враждующие корпорации. Не знаю мне сериал нравится, несмотря на то, что всевозможные ответвления наподобие Хроник Амбреллы превращая сериал в мыльную оперу). 8. Metal Gear Solid (И еще один гость с консолей. Глубокий старик, которому ни как не дают отдохнуть, а вообще отличный сериал получился у Кодзимы, но больно затянутый и если в четвертой все не придет к логическому завершению, то хотелось бы чтоб в пятой части главным героем был Револьвер Оцелот он это заслужил) 9. Postal 2 (Отличная игрушка чтобы выпустить пар к тому же я сочувствую Чуваку го этот мир реально достал!) 10. Duke Nukem Forever (Да действительно навсегда. Возможно, в один прекрасный день игрушка все таки появится в продаже и я все же надеюсь увидеть физиономию блондина с квадратным подбородкам и услышать от него пару едких замечаний в адрес свинокопов. P.S. На самом деле список у меня огромный, но я написал первые игрушки которые вспомнил.... -------------------- Не нужно быть рыцарем в сверкающих доспехах, благородным паладином или служителем церкви, дабы помогать людям. Причины? Следствия? Всего лишь слова. Я такой, какой я есть и мне не нужны причины, почему я поступаю так, а не иначе.
Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших. Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.... |
Яххана |
19.02.2008, 20:31
Сообщение
#20
|
Лев
Завсегдатай Магистр Пол: Сообщений: 503 Верю, верю в мое Солнце в небе |
1. Sims 1-2 (уииии! Обожаю симсиков )
2. Diablo 2 3. Sacred 4. Heroes of MnM 4 (наверно единственная кому нравится эта часть) 5. всевозможные Age of ... 6. Космические рэйнджеры (если правильно вспомнила название) 7. CivCity Rome 8. Gothic 2-3 9. Oblivion В последних двух не очень разбираюсь, но нрааавяятся! Возможно что-то еще, раньше много играла. Сообщение отредактировал Яххана - 19.02.2008, 20:32 -------------------- Продажа комплектов для энергоаудита в Москве, СПб и городах РФ
...А между строк, Повинуясь рефлексам, Смеха глоток И две капельки секса. ©Слот |
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 14:28 |