![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#1
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
В этом разделе можно выкладывать и обновлять материал связанный с демонологией и темной магией во вселенной Созидателей.
Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:10 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
Некто Иной (гейммастер) |
![]()
Сообщение
#2
|
Персонаж Игры
Адепт ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 271 ![]() Слежу за игрой ![]() |
Хроники Ануваракса Элиидона, собранные им из разных источников и собственных исследований.
Выдержка из трактата неизвестного автора «О природе Хаоса» «Как известно все, что подразумевает под собой слово «хаос» - это отсутствие порядка или упорядоченности. В данном случае Хаос означает абсолютное зло, которое олицетворяют демоны и их твари-прислужники. Они пытаются проникнуть в мир созданный Творцом поглотить его и разрушить, а его обитателей уничтожить, или окончательно поработить, сделав их своими рабами или выпив их души ради приумножения собственной силы. Исходя из моих исследований, демонам на равных может противостоять только Творец или такие же древние духи как и сами демоны. Демоны могли бы легко разрушить мир Порядка и превратить его в такое же пространство Хаоса, из которого пришли сами. Но этому мешают несколько причин… Созидая материальную вселенную, Творец поступил мудро, оградив ее от мира духов, а тем паче от Бездны, то есть пространства Хаоса. Поэтому боги Тьмы могут посылать только лишь малые части своих бесчисленных армий в мир Порядка. Но этого зачастую вполне достаточно чтобы какой-нибудь из миров не выдержал натиска сил зла и пал перед ними, став новым логовом демонов, или же был уничтожен полностью. Семь богов Тьмы бесконечно воюют между собой за власть и силу, и лишь только малую часть своих сил тратят на завоевание материальных миров. Те твари, которые смогли проникнуть в мир Порядка, практически оставлены Великими демонами на произвол судьбы, и они вынуждены делать все своими силами, чтобы объединиться с другими порождениями зла или уничтожить их, а уже потом взяться за покорение материального мира. Между демонами, которые подчиняются одному демоническому божеству, часто случаются раздоры, что, безусловно, только мешает покорению материальной вселенной Лордами Хаоса…» Фрагмент трактата Неревара Мудрого «О демонах» "Довольно таки часто, представления простолюдинов о духах Хаоса неточны и даже обманчивы – это не обязательно рогатые твари с красной чешуйчатой шкурой, копытами и перепончатыми крыльями. Демоны в первую очередь – это духи из нематериального мира, которые питались всем дурным, исходящим из материального, и за счет этого росли и приумножали свою силу. Некоторые демоны могут даже рядиться в белоснежные одежды добра, дабы ввести в заблуждение смертных. С момента сотворения Творцом материальной вселенной демоны только и делали, что насыщались за счет эмоций живых существ, но потом, достигнув определенного могущества, им не хватило и этого. Духи зла связывались со смертными, и посредством хитрости и злых козней, руками тех же смертных творили зло, порождая этим самым новый, еще более сильный источник «пищи». Демоны также питаются магией, чем делают себя более могущественными по сравнению со своими сородичами и зачастую обладают немалой магической силой, а также благодаря этому им становится проще полностью или частично проникнуть в мир Порядка или заслать туда своих прислужников – демонов менее могущественных. Как правило, самый мощный источник магии запечатан в сильных артефактах или местах Силы, добраться до которых можно только через материальный мир. Именно это толкает демонов на проникновение в мир смертных и его покорение. В мире лишенном материальных очертаний, демоны выглядят практически однообразно в виде энергетических сгустков, силу которых можно определить только по их размеру и энергии, которую они источают. Но нельзя забывать, что оказавшись в мире нематериальном, существо лишается зрения как такового и видит… нет чувствует окружающую среду совсем по-другому… Одним из самых опасных преимуществ духов зла является их способность материализоваться в мире смертных или проникать в души и умы его обитателей. Слабые демоны или демоны, питающиеся «плодами» грехов и пороков смертных, предпочитают проникать в их сознание, и посредством их рук творить свои темные дела. Демоны особенно могущественные или те, которые олицетворяют собою разрушительную силу или извращенную стихию какой-нибудь разновидности зла предпочитают материализоваться в мире смертных самостоятельно. Многие из демонов не принадлежат к «стихии» одного из темных божеств, а существуют самостоятельно. Как правило, это достаточно сильные духи, но бесспорно их сила в тысячи раз слабее, чем могущество Великих демонов, семи богов Хаоса.» Великая Темная Семерка В древнейших хрониках первых смертных, которые пришли в Ортведум из других миров, есть записи о семи черных богах, которые существуют вне границ материального мира, и даже за пределами нематериальных планов. Среди древних народов некоторые из этих демонов почитались как боги. Некоторые Великие демоны с начала сотворения и были правомерными богами, до второго пришествия Творца, при котором он жестоко покарал их за злодеяния, которые те творили в мире смертных ради собственного обогащения и власти над всем сущим. Некоторые боги Хаоса от самого начала сотворения мира были духами, которые после создания мира Порядка, насыщались злом, исходившим от его обитателей, и разрослись до такой степени, что даже правящие боги материальных миров не смогли им ничего противопоставить. Изергим (Дракон, Тиран, Повелитель Рока) Изергим – древний дракон-элдерлинг (бог пламени и разрушения). С самого момента сотворения он был жесток и тщеславен, амбициозен и непримерим ни с кем. Для улучшения мира, в котором он был назначен Творцом, так называемым хранителем он не сделал ничего полезного, а наоборот затевал войны между другими элдерлингами и использовал магию настолько мощную, что мог превратить материальный мир в руины или в пустошь, за что и был низвергнут Творцом в Бездну. После Низвержения Изергим озлобился еще больше и стал олицетворением Войны, Разрушения и Гнева. Его стихиями являются обычный огонь, направленный на уничтожение, инфернальное пламя, которое еще зовется демоническим огнем, а также энергия разрушения материи, такая же ужасная, как и ее создатель, эссенция Хаоса в чистом виде. У Изергима существует немало слуг, таких же грозных, как и сам их хозяин. Как правило, это смертные, которые при жизни были тираничными полководцами или воинами-берсеркерами, жестокими драконами или могущественными чернокнижниками. Прислужники бога Разрушения в материальном мире являют собой относительно маленькое олицетворение своего повелителя, но для обычных смертных они представляют собой сильную угрозу, особенно, если речь идет о войне с ними. В данном случае обычное представление простых людей о тварях из Бездны, является верным. Демоны Изергима – это ужасные монстры, которые уничтожают и разрушают все на своем пути, не зная пощады. Их основным оружием в мире материи является физическая сила, несокрушимость, магия разрушения и обычный или инфернальный огонь, который горит в извращенных жестоких сердцах и течет в жилах этих тварей. Слуги Изергима это импы, черти, рогатые демоны, адские гончие, воины Рока, демонические чернокнижники, эрении, фурии, инкрематоры и все те твари, чьи потуги захватить мир сводятся к прямолинейному уничтожению всех и вся посредством извержения огня и использования разрушительной магии. Обычные импы, черти, бесы – это разновидности, по сути, одного и того же типа демонов не большого размера. Они не являются похожими по характеру со своим божеством, и оно их за это презирает и помыкает ими. Малые демоны исполняют обязанности прислуги или выступают на битве пушечным мясом. Сами по себе, например, те же импы, по отдельности не представляют особой угрозы, но вот когда их наберется хотя бы десяток, они могут предоставить серьезные неприятности противнику. Также чертей используют как лазутчиков и диверсантов. Изергим упрямый, но не глупый – там, где не пройдет огненный Демон Бездны, там проскочит маленький имп. Кроме того импы обладают неплохим интеллектом и они достаточно хитры, коварны и изворотливы. Многие маги, не имеющие ничего общего с демонами, используют импов как прислугу, ибо они хоть коварны и трусливы, но все же, полезны для мелких поручений. Адские гончие и рогатые демоны – это основная ударная сила армий Рока. Злобные рогатые твари с красной жесткой шкурой глупы, но для битвы и исполнения приказов большего и не требуется. Эти монстры не представляют сильной угрозы, но они, в основном, появляются на поле битвы сотнями, а то, и тысячами, и к счастью смертных, только тогда, когда армия Разрушителя сумеет открыть огромный портал из материального мира в демонический, что происходит довольно редко. Гаргулоид – еще один малый демон, который также предпочитает сражаться в стае, чем драться в одиночку. Тварь имеет ряд острых зубов и мощные когти на лапах. Она сама по себе не столь велика, но трехметровый размах перепончатых крыльев делает существо в глазах простолюдина достаточно большим. Вес твари невелик, но сама она способна поднимать предметы, тяжесть которых в десять раз превышает ее собственную. Демоны Бездны и Лорды Бездны. Огромные демоны, материализовавшиеся в мире смертных. Летать они не умеют, но в бою очень грозные и ужасные противники. Демоны Бездны – это гвардия армии Рока, а Лорды Бездны – это более сильные демоны той же Бездны, которые выступают ее командованием. Источая жар и извергая сильное пламя на толпы неприятеля, они метают огненные шары и метеориты во врагов, при этом сокрушая смертных своим огромным дробящим-рубящим оружием, выкованным из необычного крепкого демонического материала. Тварь этого вида очень сильна и простым оружием ее победить невозможно. Только благодаря магии, воде или холоду, возможно сначала ослабить демона, а потом добить его физическую оболочку, но не саму сущность чудовища. Кровавый Аватар – олицетворение гнева, ненависти и кровожадности. Покрытый красной чешуей и лишенный крыльев, этот монстр тело, которого усеяно шипами, неистов в ближнем бою и в схватке один на один, разделается даже с Лордом Бездны. Тварь регенерирует, сражаясь в бою, и теряет здоровье, когда находиться в не боя. Слишком долго в материальном мире демон находиться не может (к счастью для тех же смертных), так как он постепенно теряет свою силу. Змей Хаоса – это небольшой дракон, чья душа после смерти попала в лапы Изергима и материализовалась в мире смертных только затем, чтобы вновь уничтожать и разрушать, сжигать и убивать. Источая демоническое пламя и атакуя лучами разрушительной магии, демон в одиночку представляет собой сильную угрозу для большой армии. Также существуют Демонические драконы – правда, их никто не видал. Но можно лишь только представлять, какие последствия может причинить существование такой твари в мире смертных… Инкрематор – демонический дух, вселяющийся в смертных посредством инфернальных артефактов или темных ритуалов, которые проводятся над несчастными. Демон сначала живет внутри своей жертвы и воюет с ней за власть над ее разумом и сознанием, медленно выжигая и выпивая душу своего носителя. Затем, тело, уже не смертного становится демоном воплоти, обладающим не слабыми физическими и магическими способностями. Многие демоны разрушения и гнева материализуются в мире вещей, маскируясь под элементалей и духов огня. Такие демоны, как правило, способны принести куда больше разрушений, чем сами элементали. Демонопоклонники Изергима, как правило, люди-варвары, интересы которых сводятся к битве и кровопролитию. Любой миньон этого божества должен быть воином или магом способным принести сильные разрушения. Смертный, который добился особых заслуг перед Изергимом получает силу. Некоторые отличившиеся оккультисты становятся Воинами Рока – превращенными сверхлюдьми, с приросшими к ним навсегда магическими доспехами. Стойкие и почти несокрушимые воины, убивающие и сносящие все на своем пути. Лидерствующий Воин Рока становится Чемпионом или Лордом Рока. Его ярость не знает границ, его сила велика, а боевой дух ощутим всем окружающим его: как союзниками, так и врагами. Разрушительная мощь оружия избранного предводителя армии демонов способна разрушить практически любую преграду. Сам же Лорд Рока неутомимый воин-берсеркер и, как правило, хороший полководец. Очень часто такие воины становятся не предводителями, а самими генералами армий Изергима и ценятся им до тех пор, пока не потерпят неудачу. За регулярные и постоянные победы Лорды Рока получают статус одного из главных слуг Изергима, например звание «правой руки». Особо кровожадные и злобные женщины становятся эрениями и фуриями, которые служат как жрицы в храмах Рока, принося кровавые жертвы своему Повелителю, а также участвуя в битвах наравне с мужчинами. Они славятся как одни из самых быстрых и кровожадных воительниц. Чернокнижники Хаоса, или же Аннигиляторы. Колдуны, жаждущие власти и способные ради нее на бескомпромиссность и постоянные разрушения, привлекают к себе внимание Изергима. И не смотря на то, что демон Рока призирает магов, он все же наделяет своих слуг-чернокнижников еще большей силой, чем они владели ранее. Но все же бог Разрушения отдает предпочтение воинам и тварям которые наделены большой физической силой. Изергим щедр на награды для своих прислужников, но равно с этим также и жесток с ними за невыполнение поручений или провал задания. Наказание исполняется в виде лишения плоти прислужника и длительного мучения его души в Огненной Яме (плане божества). Огонь, в котором мучается провинившийся постоянно причиняет однообразные мучения, к которым жертва неспособна привыкнуть. Особым уважением, как бы странно это ни звучало, Демон-дракон проникся к оркам, которые хоть и не являются подвластными его влиянию, но в мировоззрении чуть ли не одинаковы с ним. Иногда бывает так, что вожди или предводители орков (только они могут более-менее соображать в отличие от своих сородичей) заключают с Изергимом союз, за который получают в награду силу, а сами выполняют поручение.Обычно это сравнять с землей пару королевств столь презираемых орками людей. Эти орки, заключившие союз с демоном, хоть и получают силу, но все равно остаются неподвластными влиянию Изергима. Они становятся в несколько раз сильнее и живучее, их выносливость и кровожадность не имеет предела, а цвет кожи приобретает бардовый или кроваво-красный цвет. Отсюда-то и произошел подвид, кровавых орков. Круцион (Крутсиалус, Безумный, Владыка Страданий) Этот бог всегда и от начала времен существовал в мире, где нет материи. С момента сотворения Творцом и богами смертных, он питался их эманациями страданий и сумасшествия. Сам он является олицетворением Безумия и Агонии. Даже многие боги Хаоса просто и напросто не понимают его мотивов и целей и для них он представляет серьезного конкурента. Способы проникновения Круциона в мир материи сводятся к одержимости и дальнейшей иррациональной мутации его жертв или демонопоклонников. Благодаря сильным эманациям боли и безумия в одном месте, которое достаточно таки насыщено ими, материализуются демоны-прислужники Круциона. Твари бога Безумия по форме и виду практически ни чем не отличаются от того как они выглядят в мире Хаоса. Как правило, они напоминают мешки со щупальцами состоящие из слизкой органики, которые приросли к определенному месту или наоборот постоянно передвигаются в пространстве посредством левитации или телепортации. В ближнем бою эти твари не так сильны, но их «прирожденные» ментальные способности удивляют и ужасают даже мастеров-псиоников. Демоны способны силой мысли превратить существо в кровавую лепешку. Но это им ни к чему. Так же, как их повелитель, они прежде, чем уничтожить или извратить существо, истязают его. При этом жертва испытывает ни с чем несравнимую боль, и самое страшное, видит жуткие непонятные мыслеобразы, которые демон насильно забивает в разум несчастного существа. После таких пыток жертва твари как минимум сходит с ума, а в основном, становится прислужником демона, лишенным каких либо прежних умственных и даже физических качеств, приобретая при этом примитивные, но боевые и смертоносные способности. Слуги Круциона: разные извращенные существа, духи безумия, одержимые, кровавые сущности, носители Боли, Надзиратели, Пожиратели Разума и тому подобные твари, существование коих противоречит законам Порядка и оскорбляет самого Творца. Культисты демона Боли славятся своим мастерством пыток и истязаний. Даже падшие эльфы завидуют им в этом ремесле и уступают своим мастерством в подобном искусстве. Также поклонники Круциона извращенные им или силой его демонических слуг становятся безумными фанатиками, которые получают удовольствие от боли причиняемой им, и той, которую они причиняют другим. Также безумие слуг Властелина Агонии настолько сильно, что защищает их от ментального вторжения даже искусного мага-менталиста. Их действия непредсказуемы настолько, что пугают даже их союзников. Как правило, кроме демонов-слуг Круцион не нуждается в думающих прислужниках. Его миньоны движимы либо примитивными инстинктами, либо коллективным разумом. Культисты, которые отличились в положительную сторону перед владыкой Безумия, превращаются благодаря ритуалам в так называемых Одержимых, тварей которые обладают невероятной выносливостью, стойкостью к эффектам боли и иммунитетом к ментальному вмешательству в их разум. Позже через определенный период времени, прибывая в постоянных и обильных эманациях страданий и безумия, Одержимый мутирует в более совершенную форму, превращаясь в кровавую сущность. Кровавый монстр – это отдаленно ели-ели напоминающий прежнего человека гуманоид, который в бою практически ни чем не уступает по силе матерому медведю. А в пользу очередной непредсказуемости, которую представляют собой слуги Круциона, говорят случайные магические эффекты, хаотично происходящие там, где присутствует демоническая тварь. Оккультист-предводитель, безумие которого превысило определенные рамки, а стойкость в бою поразила даже самих демонов, наделяется особой силой и проходит ритуал, который делает его сильнее, но при этом оставляет его умственные способности прежними, превращая того в так называемого Потрошителя Боли. Множество истязаний над самим собой, безумный фанатизм и безграничная преданность своему Повелителю, делает его опасным и жутким противником на поле боя, а его ужасающий и ошеломляющий вид деморализует противников. Одной из самых необычных и опаснейших разновидностей демонов Круциона является Надзиратель. Тварь обладает сильным и изворотливым разумом, силой которого может менять реальность, производя на свет различные заклинания. Существо имеет не маленькие габариты. Своей формой оно напоминает большой полупрозрачный пульсирующий комок материи с одним глазом и десятками тоненьких и таких же полупрозрачных длинных щупалец, которые вырастают из изваяния тела этой твари. Эти щупальца могут причинять сильную боль и передавать ментальную энергию при прикосновении, как материальному существу, так и к духу. Также тентакли способны прорезать реальность материального мира, что позволяет твари создавать пространственные водовороты и перемещаться в самом пространстве. Демон способен передвигаться посредством левитации. Глаз существа является не только сенсорным органом зрения, но и также сильным оружием и более широко функциональным средством получения информации. Глаз Надзирателя способен создавать луч сильной псионической энергии, который убивает жертву, и в процессе этого не столь краткого мига она испытывает жуткие страдания. Также этот глаз позволяет видеть вещи, которые невозможно увидеть обычным зрением. Визуальным контактом с любым существом, демон способен считывать ментальную информацию с разума и передавать ее телепатическим образом, при этом, не спрашивая, хочет ли это его «собеседник». Псиоморф – это очередной демон Круциона напоминающий собою большого осьминога. Он ведет прикрепленный образ жизни. Щупальцами он прирастает к месту, как правило, насыщенному магической энергетикой, и может разрастись до такой степени, что способен обвить своими тентаклями территорию в радиусе нескольких километров. Это зависит от силы и качества источника, а также возраста самой твари. Вокруг эпицентра нахождения «сердца» демона, а точнее его головы, распространяется одна, а то и несколько аур с различными эффектами, как правило, ухудшающими самочувствие и здоровье нежелательных гостей. Тварь является коллективным разумом. От основных щупалец отходят отростки, а от этих отростков другие. Разные щупальца выполняют различные функции в жизнедеятельности существа. Одними существо питается живительными веществами или магией для собственного развития, другими – оно создает сенсорные органы для получения информации об окружающей среде, третьи – служат смертоносными ловушками или так называемой «иммунной системой», четвертые – настолько крепки, что могут стать непреодолимой преградой для посторонних посетителей на пути к мозгу. Также тварь способна сделать место, в котором обитает довольно долго, собственным организмом, перерабатывая и заполняя слизью его интерьер, и превращая его в собственный скелет и систему органелл, которые улучшают жизнедеятельность демона. Случайные энергетические всплески и магические «разрывы» – обычное дело в такой среде. Особенно хаос этого места ощущается путниками, которые по собственному несчастью забрели туда, тогда когда они оказываются рядом с центральным разумом. Псиоморф зачастую выполняет еще одну функцию – репродуктивную, то есть он может быть как коллективным разумом, так и маткой, которая производит в материальный мир жутких отвратительных тварей восполняющих армию Демона Боли. Пожиратель разума - демон, рожденный в инкубаторе псиоморфа. В стадии начального развития напоминает уменьшенную копию «мамочки» (или «папочки»). Существует в таком виде до тех пор пока в щупальца материнского организма не попадет маг. Когда это случается, бедолагу обездвиживает «иммунная система», а зародыш Пожирателя залазит на голову несчастного. Личинка съедает мозги и голову жертвы, подпитывая юный, нуждающийся в питательных веществах «младенческий» организм, и прирастает щупальцами внутрь тела невезучего бывшего мага. При этом тело не разлагается, а превращается и приспосабливается к своему новому хозяину. Все это происходит в коконе, заполненном слизью. Когда вторая стадия развития проходит, из кокона выходит уже созревший демон. Существо на третьей стадии своего развития представляет собой могущественного демона обладающего сильными псионическими способностями. Тварь-самоубийца, порождение тьмы, выглядящее как жалкое подобие гуманоида от шеи до задних конечностей. Быстро передвигается на четвереньках к скоплению соперников. Вместо головы у существа прямо из шеи вырастает большое непонятное, пульсирующее энергией изваяние, которое взрывается тогда, когда тварь настигает свои цели. Взрыв естественно убивает не только само существо, но также и его врагов, поражая их мощным магическим всплеском. Зирта (Сирта, Язва Природы, Королева Чумы) Богиня, бывшая до второго пришествия, хранительницей, природы и плодородия. Создала множество ужасных мест и существ, после, которых у многих смертных слово «природа» ассоциировалось со смертью, грязью, разложением и злом. После свержения, она стала еще более подлой и озлобленной. По ее вине по миру смертных стали распространяться разные болезни, начиная от самых обычных недугов, заканчивая ужасными магическими чумными морами разложения. Гули, гигантские пауки, вормлинги, слизни, плотоядные грибы и растения, твари-мутанты и многое другое, – все создания, которые повинуются ей – это первоначально обычные существа, которых богиня Чумы, заразила одним из своих многочисленных ужасных недугов. Болезнь же постепенно извращала их сущность: сначала – тело, а затем – душу, делая их примитивными безмозглыми, но опасными и смертоносными тварями. Сила и опасность стихии Разложения заключается не в ее быстроте и разрушительности, а в ее эффективности и практичности. Сильный смертный может выдержать множество разрушительных заклинаний, умереть плотью, но не духом. Но болезни Зирты постепенно, но беспощадно убивают свою жертву. И смерть для такого существа – не самый худший вариант, гораздо ужасней, когда существо превращается в глупого отвратительного монстра, движимого животными инстинктами. Богине Чумы поклоняются проклятые друиды и так называемые зиртуиты – оккультисты преклоняющиеся перед «стихиями» болезней и Разложения. Сами прислужники получают стойкость к действию разных болезней и ядов, но при этом, часто, перестают напоминать самих себя, становясь жалкими полу пресмыкающимися гуманоидами. Некоторые из них, которые не представляют особого интереса для главных служителей Разложения превращаются в гулей, жалких тварей, которые предпочитают обитать в темных, сырых и труднодоступных для людей местах антисанитарии. Гули и их более сильная разновидность, Чумные гули (гхасты) – это существа, отдаленно напоминающие людей, которые ползают на четвереньках, питаются мертвечиной и являются переносчиком самых ужасных инфекций и заболеваний. Гули не представляют слишком большой опасности, хоть они в два раза сильнее обычного человека. Если поблизости есть мертвечина – они не будут нападать на живых существ. Но, если какой-нибудь незадачливый путник забредет по своей ошибке в логово тварей, а особенно, если они еще будут голодны, то гули не побрезгуют полакомиться теплым и свеженьким мясцом, при этом даже не оставят после несчастного и косточки. Как правило, трупоеды водятся стаями и размножаются (лучше на этот процесс не смотреть) очень быстро. Если спросить у любого простолюдина: с чем у него ассоциируются гули, он, не задумываясь, ответит: «с крысами и тараканами», а подумав еще немного, скажет, что грызуны и насекомые, и то приятнее, и от них вреда поменьше будет. И хоть падальщики не любят обитать под открытым небом, в древних хрониках иных миров бывали времена, когда эти твари выползали из своих щелей целыми армиями и нападали на все живое, что встречалось на их пути. Иногда и по сей день, темной ночью можно увидеть нескольких гулей среди могил, в придорожных и городских канавах, а также на поле брани после сражения. Эти существа могут также обитать на болотах и в лесах. Еще одна особо опасная разновидность гулей – так называемые красные колпаки. Это прозвище в народе им дали за их длинные рыжие волосяные наросты на голове. Красные колпаки сильнее и быстрее обычных падальшиков. Они более дикие, чем их «цивилизованные» сородичи и обитают на полях, в лесах и на болотах. К дневному свету они равнодушны, хоть и предпочитают охотиться на закате дня или ночью. Разносчиками болезней они не являются, но их мощные когтистые лапы и зубастые пасти способны пробить или прокусить даже металлический панцирь. Я упомянул слово «охотятся», да, именно охотятся, стаями, хоть и не брезгуют питаться падалью, что делает их еще более опасными и агрессивными по сравнению с обычными гулями. Вормлинги. Жирное слизкое хитиновое кольчатое тело размером с человека, четыре длинные костяные лапки вместо рук с острыми крюками, и большая пасть, вырастающая прямо из шеи, усеянная несколькими кольцами острых зубов. На спине (будем называть эту область тела так) у существа имеется крепкий костяной нарост, который начинается от того места, где у гуманоидов должна быть поясница и заканчивается над ротовой полостью червеобразной твари. В ротовой полости вормлинга находятся ядовитые железы, которые вырабатывают клейкое и токсичное вещество. Благодаря особому устройству тела существа, оно может плеваться ядом на расстоянии приблизительно 4-х или 5-ти метров. Тварь регенерирует с очень большой скоростью, но она ужасно боится огня и источников чистой термальной энергии. Сам вормлинг достаточно теплолюбив. Обитают эти существа в теплых и влажных местах (например, на болотах или в подземных тепловых грязевых водоемах). Социальная структура вормлингов представляет собой колонию, иерархия которой представляет собой довольно простую систему: личинки — зрелые особи—сильные особи—королева-матка. Питаются эти существа грибком, который растет в местах их обитания. Этот самый грибок растет на гниющей органике, которая зачастую представляет собой трупы животных и гуманоидов, которые имели глупость попасться в лапы и пасти вормлингов. Сами же твари, несмотря на свой громоздкий вид, достаточно таки проворны, особенно под землей. Помимо своего яда, которым плюются в неприятелей, могут использовать свои подвижные тяжелые тела, наваливаясь ими на жертву и вгрызаясь своими зубами в незащищенную плоть несчастного существа. Охотятся черви-мутанты группами, как на подземных обитателей, так и на жителей поверхности. В основном сидят в засаде под почвой, окружив кольцом то место, где должна будет проходить их жертва. Вормлинги слепы и глухи, зато очень чувствительны к вибрации и реагируют на внешнюю среду посредством осязания. Твари полуразумны, и общаются они между собой, издавая звуки, которые воспринимают в виде вибрационного колебания. Главная особь – матка может общаться со своими подданными на расстоянии посредством телепатии, и может передавать информацию ментально любому другому члену колонии. Помимо грибов, у вормлингов, есть еще одно любимое лакомство – мозги живых существ, которые содержат, по мнению самих вормлингов, много полезных и питательных веществ. Также у «червей» есть такая традиция: когда их матка должна вот-вот разродится новым поколением, взрослые особи приволакивают в гнездо нескольких габаритных, еще живых, существ, обездвиживают их, а прожорливые личинки, вылезающие из матки, набрасываются на своих жертв и съедают их заживо. Как таковых, демонов-слуг у Зирты нету. Не считая примитивных тварей и жалких оккультистов, есть те, кто несет службу богине Разложения взамен на силу и бессмертие. Повелители чумы и есть те самые главные носители воли Повелительницы Чумы. Внешне отвратительные и хрупкие на вид, они обладают не только иммунитетом к ядам и болезням, но и еще живучестью и большим арсеналом ужасных заклинаний и темных ритуалов, которые несут смерть всем через извращенную стихию жизни. Лорд гулей – существо, у которого еще осталось некое внешнее сходство с человеком, а также его разум. Там где появляется лорд гулей, там, как правило, собираются сотни и даже тысячи гулей. Ведомые его волей они нападают и опустошают целые поселения, оставляя за собой руины и разнося заразу. Прислужник Зирты настолько вынослив, что для его смерти необходимо обездвижить его и расчленить на части. Его регенерации могут позавидовать даже вормлинги или подводные тролли. Основным плацдармом для своих армий богиня Разложения использует влажные сырые подземелья, болота, городские стоки, лесную местность. Священные волшебные рощи также не являются исключением. Очень часто в оскверненных рощах встречаются существа тронутые и одержимые этой самой скверной, существа, которые до заражения были самим олицетворением Природы и Жизни, а после стали безумными тварями несущими смерть и разрушение. Проклятые и чумные энты являются такими существами. Спокойные и умиротворенные хранители леса, после осквернения, они становятся безумными монстрами, шатающимися по лесу и уничтожающими живых существ. Не получая больше жизненной энергии из почвы, они сидят в земле годами дожидаясь пока какой-нибудь путник не потревожит их кошмарный сон забредя в их владения. Энты «растущие» в местах, где разложение буквально сочится из земли, превращаются в Чумных энтов, проклятие от которых расходиться даже в местах не тронутых порчей, когда оскверненное существо пускает свои корни в землю. Если проклятые хранители леса еще хоть как-то напоминают своих священных сородичей, то чумные энты превращаются в тварей, которые практически не похожи на них. Множество шипастых ветвей в виде рук, огромная зубатая пасть на истекающем слизью теле-стволе. Чумной энт ненавидит огонь, но он может регенерировать независимо от того, пустил ли он корни в землю или нет. Своей огромной пастью тварь может изрыгать потоки ядовитой опасной жижи на головы неприятелей, среди этой субстанции могут также попадаться комки живой органики, которые попытаются сожрать того, на кого они были выплеснуты. Химерус (Химерон, Повелитель Ужаса, Несущий Смерть) Химерус – бог смерти, страха и мрака. У него нет союзников и нет врагов. Его единственная цель – уничтожить все живое. Изначально Химерус формировался как некая сущность питающаяся животным паническим ужасом смертных перед неизвестным и самой смертью. Став богом, он выступил как самое настоящее олицетворение Ужаса и Смерти. Демоны, проявляющие себя в материальном мире от имени Химеруса, называются призраками и тенями, цели и суть существования которых схожи с их божеством. Так называемые магические «разрывы», которые происходят, время от времени в мире смертных – это в основном проявление, не так других демонических богов, как сил самого Химеруса. В местах «разрыва», как правило, происходят странные паранормальные вещи, от которых у живого существа стынет кровь в жилах. Атмосфера в таких местах либо угнетающая, либо наводящая подсознательный дикий ужас. Такие места в основном, являются пристанищем для призраков и духов подобных им. Если «разрыв» произошел неподалеку от кладбища или какого-нибудь захоронения, можно быть смело уверенным, что из могил вылезут ожившие мертвецы и будут ходить по земле, в поисках живого существа, дабы уничтожить его и присоединить к армии мертвых очередного «новобранца». Многие маги, желающие победить смерть и контролировать ее, называемые некромантами, в своих опытах и экспериментах не сознательно переходят границу, за которой они становятся такими же хладнокровными и бездушными, как и сущности несущие смерть. Эти некроманты как раз и пополняют ряды поклоняющихся Химерусу. Забывая обо всем том жизненном, что было в них до инициации, они, обманывая самих же себя, маскируют свои действия под приумножением собственной магической силы и власти, несут смерть и поднимают полчища нежити повсюду, что постепенно ведет к исполнению главной цели существования Химеруса. Те некроманты, которые стремятся обмануть саму смерть, становятся личами, мертвыми телесными разумными оболочками, существование которых поддерживается темными силами. Их магия становится гораздо сильнее, костяная мертвая плоть со временем укрепляется темной магией и запретными ритуалами, а все те остатки морали, которые держались за жизнь этих магов, исчезают, делая их разумной машиной, постепенно и методично истребляющей все живое. Твари из потустороннего мира появляются также тогда, когда в одном месте происходит массовое убийство или жертвоприношение. Мучающиеся существа, которые в момент смерти испытывали сильные неописуемые чувства ненависти или отчаяния, после гибели становятся призраками, мстящими всем: и своим убийцам, и всему живому за собственную смерть. Существует множество разновидностей неупокоенных духов и демонов Смерти, но всех их объединяет одно – ненависть ко всем живущим. Особенно хорошо эти духи себя чувствуют тогда, когда их жертва испытывает совершенно противоположные чувства. Твари питаются страхом живых и их отчаянием. Одними из самых ужасных темных отродий являются ревенанты, воины-нежить, что восстали из мертвых для того чтобы убивать. Усиленная в несколько раз, чем была при жизни – эта нежить медленная, но очень мощная, и практически невосприимчивая к физическому, и даже иногда, магическому урону, не только благодаря проклятым доспехам, но и вобравшему в себя Тьму наполовину усопшему телу. Для упокоения такой твари понадобится чуть ли не целый взвод солдат или десяток священников-экзорцистов. Мертвец, восставший из мертвых, никогда не останавливается, он идет медленно и неустанно за своей жертвой до тех пор, пока не погубит ее. Твари из потустороннего мира не материализуются сами по себе, они пользуются телами мертвых существ, усиливая их магией Тьмы. Чем сильнее неупокоенный дух, тем сильнее и опаснее будет тот мертвец, в которого вселился демон. Химерус не любит контролировать своих подданных, так как они все равно исполняют его замысел, даже воюя между собой. Зачем стремится к концу, если конец рано или поздно придет сам… Примечание: магические явления «разрывы» или «разломы» - это проявление сил Хаоса любых демонических богов. Просто сущность Химеруса использует их чаще всего. Ожившие мертвецы также могут быть призваны другими демонами, но нежить Химеруса – это самая сильная нежить. Ариман (Зериман, Опустошающий, Повелитель Нашествия) Был свергнут в Бездну за свои преступления. Будучи еще полноправным богом, Ариман правил одним из миров. Недовольный тем, что поручил ему Создатель, элдерлинг, руководясь собственной гордыней и амбициями, решил сам почувствовать себя в роли творца. Ариман, как натура очень жесткая и властолюбивая, воевал с другими богами. Понимая, что сила должна заключаться не только в его магической мощи, но и в сильной армии, Истощитель, используя стихию жизни, создал ужасных насекомоподобных тварей, коих нарек Роем. Миньоны Аримана были ужасающей и смертоносной силой, которой не было практически равных. Их боевой потенциал и многочисленность пугали даже богов, но самой опасной особенностью Роя было то, что твари истощали и уничтожали всю жизнь, начиная от флоры заканчивая фауной, оставляя за собой голый камень и безжизненную пустыню. За счет поглощенной ими жизни, порождения Нашествия пополняли ряды своей армии и оставляли недобитых врагов в тылу медленно умирать от голода и жажды. Сами же твари способны были жить без еды и воды веками, спя в своих криптах-ульях целыми столетиями. Помимо своих миньонов Ариман, владеет собственной стихией, стихией Опустошения. Эта темная энергия, если не убивает живое существо, то полностью истощает его, лишая духовных и физических сил. Твари-насекомые выглядят однообразно: едва ли разумные, они являются ужасными и смертоносными созданиями уничтожения, а также исполнительными слугами воли своих хозяев. Армии миньонов Опустошающего во всех мирах имеют одно и то же наименование: Плеть Нашествия. Но, несмотря на то, что твари имеют статус роя, они не размножаются природным образом. Существа Нашествия – это магические твари, которых создают посредством темной магии и богомерзких ритуалов за счет жизни других существ. Воин Нашествия. Полугуманоид и полунасекомое, размером с человека, существо имеет шесть лап, четыре из которых помогают твари передвигаться, а остальные две – служат миньону в качестве оружия. На двух передних лапах воина образованы крепкие, острые и длинные костяные наросты, напоминающие кривые лезвия ятаганов. Тело монстра покрыто хитиновым панцирем, крепость которого можно сравнивать с латным железным доспехом. Существуют множество разновидностей воинов пустыни, которые отличаются по своему виду и военным функциям. Но общим между ними есть то, что они являются опорной силой армий Роя и исполняют роль пехоты ближнего боя. Пустынный рейдер. Тварь также делится на множество подвидов, особенно распространенным из них есть Песчаный стрелок. Эти существа напоминают смесь саранчи и человека. Основным видом оружия у них выступают большие осадные луки. Твари не мастера в дистанционном бою, но их количественный перевес, и все же, кое-какие умения в искусстве стрельбы, дают о себе знать на поле боя. Почти поголовно все пустынные рейдеры наделены двумя крыльями, которые хоть и не дают тварям возможности летать, но благодаря ним, способны совершать гигантские прыжки. Скорпионид – магическое существо легионов Нашествия, наделенное разумом. Тело скорпиона и торс, руки, голова, напоминающие человечьи, делают тварей устрашающими в глазах их врагов. Благодаря сочетанию своих физических и умственных способностей, твари представляют собой более опасного противника, чем обычные миньоны, и состоят в армии Опустошения как элита или командование. Некоторые из скорпионидов наделены магическим потенциалом, что делает их более грозным врагом. Скорпиониды-жрецы несут в себе силу Повелителя Нашествия и обладают заклинаниями, которые истощают армии противников и дают жизнь новым миньонам Аримана. Гигантские шершни и осы представляют собой воздушные силы Роя. Не столь сильные, сколь большие, существа подавляют врага своим количеством, быстротой, маневренностью и, конечно же, смертоносными жалами, в которых содержится, сильно действующий парализующий и медленно убивающий яд. Большие скорпионы, пироскорпионы и арахноксы – твари, по сути, одной и той масти. Скорпионы-перерости – сильные одиночные твари, рвущие на части врагов своими большими клешнями и жалящие неприятеля массивным опасным жалом, которое не только может пробить латника насквозь, но и зачастую, в зависимости от подвида твари, наделено целым арсеналом боевых магических способностей. Песчаные увальни – огромные твари, которые, несмотря на свои гигантские размеры, могут прятаться под землей и мгновенно выскакивают из засады, внезапно нападая на свою жертву. Помимо огромных, сильных клешней и очень толстого хитинового панциря, жуки наделены способностью, воспроизводить ультразвуковые волны, которые достигая свои цели, оглушают или ошеломляют их. Также некоторые увальни могут поливать своих врагов струями кислотной жижи, которая воспламеняется в открытой среде, сжигая живых существ, на которых попало вещество. Повелитель Роя – огромный скорпионид, который считается главным в армии Нашествия и командует своими младшими сородичами и прочими миньонами Аримана. Один из самых ужасных и очень сильных врагов. Силен как в ближнем бою, так и неплох в магическом поединке. Дух Опустошения – призрачный демон, состоящий из энергии, истощающей и иссушающей все, с чем она соприкасается. Вид твари напоминает призрачного тощего мертвеца, из туловища которого вырастает хвост вместо ног. Появляются эти жуткие существа только тогда, когда слуги Аримана захватывают и оскверняют какой-нибудь очень сильный магический источник. Опустошитель. Олицетворение Аримана и его наместник в материальном мире. Демон, напоминающий человека закутанного в робу, с большой магической зеленной плетью. Сравнивается по силе своего могущества как полубожество. Одной из самых опасных способностей этого демона, является выкачивание энергии из источников магии. Среди людей также можно встретить поклоняющихся Ариману. Как правило, это разновидность некромантов, силы которых немного видоизменены и направлены на опустошение всего: как живого, так и неживого. Нежить, которую поднимают эти колдуны, не очень сильна и разнообразна, но имеет одну очень неприятную способность для врагов демонопоклонников: рассыпаться в прах после гибели и, довольно таки часто, собираться из этого самого праха вновь, дабы накинуться на своего врага с новыми силами. Самые сильные из слуг Аримана становятся Повелителями Нашествия, магия которых возрастает в несколько раз. Колдуны способны превращаться в самых опасных тварей Роя, а также разделять свою сущность на десятки и сотни насекомых, что делает их практически неуязвимыми. Мастера Нашествия могут насылать на врагов или их земли стаи прожорливой саранчи, отвратительных тараканов или пчел-убийц. Малефики особенно сильны в пустыне, так как могут обрушивать на врага не только тварей Роя, но и пустынные бури или песчаных демонов. Ворген (Зверь, Кровожадный, Повелитель дикой охоты и кровавых пиршеств). Бог древности, для которого его мир был большими охотничьими угодьями. Любил устраивать охоту на слабых, но отчаянных существ, которые умели выживать в опасных условиях. Для пущего «веселья», Ворген превращался в огромного волка и гонялся за жертвой до тех пор, пока не настигал ее, после чего, зачастую, убивал. Осознав то, что ему больше всего нравится пребывать в шкуре оборотня, чем в его истинном облике, Ворген стал совершенствовать свой внешний вид, пока не стал настоящим орудием преследования и убийства. Отдаленно напоминая волка, получеловек-полузверь, наводил ужас на других существ и терроризировал местные поселения. Из некоторых своих жертв Ворген создавал существ подобным ему: вампиров и оборотней, которые были его стаей во времена Темной Охоты. Стая Зверя все плодилась и разрасталась. И настал такой момент, когда терпению других богов пришел конец, и они нашли Воргена, победили его и скинули в Бездну, а его слуг уничтожили. Естественно, не все прихвостни Кровожадного были уничтожены. Многие бежали, в попытке укрыться от гнева богов. Ворген обозленный на богов и разгневанный на слабость своих слуг, проклял вторых, дабы они испытывали вечный голод и скитались по миру в поисках все новых и новых жертв. У Воргена нет демонических слуг, которые бы проникали в материальный мир, вселяясь в смертных или инкарнировались в виде жутких тварей. Но проклятие Зверя – это одно из самых сильных проклятий, излечить от которого практически невозможно. Одержимое меткой вечного голода существо, со временем превращалось в ужасного монстра, и волей-неволей, но вершило темную волю своего Господина. Вампиры – простые твари-полуживотные, которые охотятся на живых существ и пьют их кровь, а иногда и плотью не брезгуют. Низшие вампиры. Сих примитивных тварей бессчетное множество видов: упыри, вурдалаки, кровососы и прочая нечисть. Они неразумны, но очень хитры и коварны. Их время охоты – ночь, ибо днем они слабы, немощны и сами представляют собой добычу для других. Охотятся низшие вампиры стаями, или хотя бы, группками из 2-х или 3-х особей. Нападают существа внезапно из укрытия, пытаясь в первую очередь, обезвредить свою жертву, а уже потом съесть. Обитает эта нечисть в местах заброшенной цивилизации или в полудиких уголках мира. Вампирессы. Средние вампиры – вампирессы, являют собой магических существ, женского пола. Русалки, мавки, полуночницы, нимфы, псевдосуккубы и другие «девушки» - существа очень разумны, а также обладают способностями ментальной и псионической магии. Хитростью заманивают в ловушку жертву, как правило, противоположного пола, а затем обезвреживают и выпивают ее кровь. Очень часто, вампирессы гипнотизируют свою «пищу» и жертва добровольно отдает себя на пропитание твари. Иногда вампирши оставляют свои жертвы полуживыми, так как предпочитают не разрывать зубами свою добычу, а аккуратно пить ее кровь. Высший вампир или носферату. Существо, как правило, очень редкое и достаточно могущественное. Вампиры этого типа действуют всегда сами по себе и являются отдельными индивидуумами. Не имеют определенных половых различий (то есть могут быть как мужского, так и женского пола) и видовых признаков и могут даже скрыватся под личиной гуманоида. Как правило, носферату – это существа, обладающие большой физической силой и регенерацией, нечеловеческой реакцией и проворством, а также большим магическим потенциалом. Владеют в основном, псионическими (ментальными) способностями, могут изучать волшебство других направлений, также способны превращаться в различных существ. Не боятся солнца, но предпочитают ночь. Очень часто являются главными служителями Воргена. Как правило, социопатичны и эгоцентричны. Практически неуязвимы и бессмертны. Могут превращать других существ в вампиров. Вампиры инициаты. Киндреды – это те, кто готов променять короткую, но беззаботную жизнь и пожертвовать собственными принципами и многим другим ради бессмертия и силы. Также это могут быть и те, кто не хотел, чтобы их превращали в вампиров, но проклятие оказалось сильнее их. В общем, инициированные вампиры – это бывшие люди, эльфы и т.д., которые стали темными существами и охотятся на бывших сородичей, дабы утолить свою неутихающую жажду крови. Если они не погибают в борьбе за конкуренцию или от рук тех же разгневанных бывших сородичей, то киндреды со временем становятся более сильными и могущественными. А после долгих веков существования и регулярного питания превращаются в носферату. У киндредов существует целое общество, так как одиночки в основном не выживают, они собираются в так называемые ковены, где существует иерархия и целое социальное устройство. Охотятся они только ночью, а обитают в темных, укрытых от солнца местах. На солнечный свет Киндреды реагируют еще болезненней, чем даже низшие вампиры, испытывая болевой шок и интенсивный распад тканей мутировавшего тела. Чем старше Проклятый, тем более он сильнее, и тем меньше негативного влияния, оказываемого на него солнечным светом. Оборотни. Проклятие Зверя – одно из самых распространенных в мире. Укушенные оборотнями, существа превращаются в таких же тварей. Жертва укуса может долго бороться с силой проклятия, но все равно в полнолуние по ночам становится неконтролируемым монстром, который охотится на других существ. А когда сущность зверя полностью овладевает укушенным, существо полностью превращается в людоволка и существует как животное под своей новой личиной. Оборотни бывают трех типов: обычные (с черной или бурой окраской шерсти), серые и белые (альфа-оборотнии). Последние твари – это древние оборотни, которые смогли выживать и охотиться на протяжении столетий. Они очень умны и хитры, а также гораздо сильнее своих собратьев. Белые оборотни могут опять превращаться в гуманоидов, которыми были раньше, но лишь только для того чтобы использовать свое первичное обличие для заманивания жертвы в ловушку или для других темных целей. Часто веервольфы сбиваются в стаи, вожаками которых в основном бывают белые оборотни. Охотятся оборотни по ночам. Общество оборотней очень сильно напоминает стаю волков. Одиночки среди ликантропов – не исключение. Дикие звери и их ужасные сородичи. Огромные медведи, ужасные волки, кровавые пумы, большие нетопыри, веркрысы – все это: результат проклятия Зверя, которое сделало животных намного более опасными и агрессивными, чем они были раньше. Баргесты – дикие псы, размером с огромных волков, внешний вид (светящаяся призрачным зеленоватым светом шкура) и вой, которых повергает жертву в дикий ужас. Охотятся стаями и являются очень распространенным видом темных лесах. Ликаны (гноллы). Твари, которых сотворил сам Ворген, будучи еще не сверженным. Представляют собой ликаны смесь человека и собаки. Как правило, собираются на капищах поклонения своему темному божеству и являются его самыми верными и преданными слугами, только до того момента, пока речь не зайдет об их собственной шкуре. Эти монстры очень трусливы, даже когда собираются в стаи, но когда преимущество на их стороне они кидаются на жертву с удвоенной силой. Черные друиды или жрецы кровавой охоты. Самые преданные слуги Воргена, обладают теми дарами и магическими способностями, которыми их наделяет их Повелитель. Нередко бывают вампирами или оборотнями. Часто проводят кровавые ритуалы и жертвоприношения на капищах Воргена, а также могут командовать и управлять стаями жалких и примитивных ликанов. Являются инициаторами массовых набегов на поселения смертных. Бетраэль (Серфентод, Многоликий, Принц Лжи) Темная сущность, которая начала формироваться именно тогда, когда появилась ложь, гордыня, властолюбие, эгоизм и тяга к плотским утехам. Питаясь всеми этими пороками смертных и порождая их с новой и еще большей силой, Бетраэль через несколько тысячелетий стал по силе равным богу. Это единственный из семерки Великий демон, который предпочитает творить свои темные дела не с помощью силы, а посредством ума. Сотни и тысячи людей и других разумных существ, погрязших во лжи и пороках своего сознания, волей-неволей, становятся узниками власти демона Лжи. Бетраэль никогда ничего не берет силой, он призирает ее и тех, кто ею только и умеет пользоваться. Обладая древним коварным и настолько изощренным разумом, комбинатор манипулирует сознаниями смертных так, что они сами тянутся ко Тьме. Те кто не признает господство Принца над собой, истощается им и передается на растерзание другим Великим или обычным демонам. Те, кто признает его покровительство, становятся его слугами, но ровно до тех пор, пока не возомнят, что смогут обмануть самого Повелителя Лжи. Серфентод посылает, части себя – других демонов, во сны и сознания смертных, дабы переманить их на свою сторону. Как правило, он манипулирует их слабостями, дабы обратить их на свою сторону, и смертные, даже не подозревают, что в их разуме находится демон, считая это либо своим вторым «я», либо божеством которому они поклоняются. Бетраэль очень часто любит маскироваться под светлых духов или богов, чтобы у смертных было меньше сомнений в «праведности» намерений замаскированного демона. Лжец настолько сильно извращает мораль своей жертвы, что та даже думает, что совершает добрые поступки, творя темные дела. Теневые правители, предатели, лжецы, гордецы и просто подлые люди – это все: сознательные или несознательные поклонники Принца Лжи. Многие из борющихся с Тьмой считают, что Серфентод – это самый главный и опасный из демонов. Ну что ж, кто знает, возможно оно так и есть… Демонами Бетраэля являются темные сущности, такие как: суккубы, инкубы и темные ангелы. Эти существа питаются пороками плоти и сознания разумных существ, порождая эти качества в них и «выпивая» смертных до дна, оставляя либо мертвые, либо живые, но опустошенные оболочки. Суккубы и инкубы (демонессы и демоны-мужчины) порождают в смертных их плотские желания. Во время пика полового акта они либо порабощают свою жертву, либо убивают ее, выпивая душу несчастной. Иногда, после таких актов, у женщин или у суккубов рождаются демоны воплоти. Очень часто инкубы или суккубы становятся также вампирами, или наоборот (вампиры становятся наполовину демонами), что делает их намного сильнее и опаснее. Темные ангелы – существа, не менее прекрасные, чем суккубы или те же инкубы. Но они порождают в людях социальное зло: ложь, зависть, тщеславие, гордыню, самообман, честолюбие, эгоизм, демагогию, властолюбие и тому подобные пороки. Внешне светлые и прекрасные, эти демонические существа заключают со смертными контракты на их душу, взамен первые исполняют желания вторых, получая после этого под полный контроль душу жертвы. Доппельгангеры – пожалуй, самые опасные демоны, которые могут появиться в материальном мире. При виде практически любого существа, невзирая на его могущество, доппельгангеры способны превратиться в полную внешнюю копию, встреченного ими смертного, а также перенять все его моральные, духовные, сознательные и даже подсознательные качества, что делает их абсолютно идентичными двойниками. Есть также разновидность младших доппельгангеров, коих гораздо больше, чем первых. Эти существа могут перенять внешний вид, часть умений и сознания жертвы. Разницу между «оригиналом» и «копией» могут распознать только очень сильный маг или божество. Доппельгангеры в своем истинном облике не имеют четкой формы и личности. Единственный инстинкт, который им движет – это найти смертного и превратиться в его двойника, а потом двигаться таким же образом к вершине власти, которая существует в иерархии этих существ…» Ануваракс Элиидон. Ученый, летописец и глава первой экспедиции высших эльфов в мир Ортведума. Сообщение отредактировал Некто Иной (гейммастер) - 17.03.2010, 1:10 -------------------- Читерствовать могу только Я! Остальные будут наказаны...
ВАЖНО ЗНАТЬ! Нажми сюда (21.05) Музыка к "Созидатели" |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 16:51 |