IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Дьявол носит Prada
Всадник
сообщение 15.10.2006, 10:01
Сообщение #1
Человек
Творец
Grande moderatore
*********


Пол:
Сообщений: 4292


Зло прав не имеет



Кто смотрел? smiley.gif

Режиссер
Дейвид Франкель
В ролях
Мерил Стрип, Анна Хатуэй, Стэнли Туччи, Саймон Бейкер, Эмили Блант, Адриан Гренье
Сценарий
Алин Брош Маккена
Компании
20th Century Fox

Вот, кстати, интересная рецензия:

Цитата
Провинциальная умничка Андреа (Хэтэуэй), желающая стать серьезной журналисткой, решает начать свою блестящую карьеру на месте младшей секретарши у главы журнала «Подиум» Миранды Пристли (Стрип), «самой влиятельной женщины в индустрии моды». Провалившись на собеседовании и вогнав в ужас своим нарядом гламурную первую ассистентку (Блант, запомнившаяся по роли лесбиянки в «Моем лете любви»), Андреа, тем не менее, получает работу. Вскоре ей предстоит узнать все ужасы глянцевого мира (не есть калорийного, не появляться без каблуков, вставать не позже шести утра), а главное — истинное лицо своей божественной начальницы.

Автор «основанного на реальных событиях» романа «Дьявол носит Prada» Лорен Вайсбергер когда-то работала у Анны Винтур (главред Vogue) и на своей ненависти к бывшему боссу заработала миллионы. Этот факт уже несколько снижает градус жалости к бедняжке при чтении книжки; героиня же фильма не вызывает такой жалости вовсе. Адаптируя роман, создатели картины несколько иначе расставили акценты, а Стрип лично пожелала смягчить образ своей героини — и окончательно вылезло то, что подозревалось уже в романе. А именно что из двух главных героинь положительной является все же Миранда.

В самом начале фильма Андреа, провинциалка в свитерке, который постеснялась бы надеть старушка из Бердичева, стоит перед главным редактором самого влиятельного в мире журнала мод и рассказывает, что руководила студгазетой. И ждет восторгов. Это, собственно говоря, и есть ее жизненная позиция. И именно Миранда, в конце говорящая норовистой ассистентке самый ужасный в ее жизни комплимент — «в вашем возрасте я была похожа на вас», — делает из нелепой, неумелой, самоуверенной малолетки будущую звезду (в которую превратилась Вайсбергер и какой, очевидно, станет киношная Андреа). Не факт, что превращать существо в человека надо посредством швыряния ему в морду верхней одежды, но тем не менее. Поэтому совершенно неоднозначно смотрится якобы душеспасительный финал, где Андреа в одну секунду, без объяснений бросает Миранду — потому что типа не хочет стать такой же скотиной. На самом деле ей просто нечего здесь больше делать — она уже всему научилась.


--------------------
- Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.

Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.05.2025, 13:00
Rambler's Top100