IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Миры - WarHammer 40.000, факты о вселенной
Darion Teide
сообщение 04.11.2008, 22:32
Сообщение #1
Тьма
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 389


Тьма безвредна, свет - смертоносен



Вселенная WARHAMMER 40.000


”В мрачном мире далекого будущего есть место только войне”. Вот уже больше двадцати лет этот девиз объединяет тысячи людей во всем мире — поклонников причудливой вселенной Warhammer 40,000. Пожалуй, больше нигде вы не найдете такого сплава, казалось бы, несовместимых элементов. Магия здесь соседствует с бластерами и гигантскими космическими крейсерами, орки бороздят галактики, эльфы живут в искусственных мирах, а на пути человечества к процветанию стоят демоны Хаоса и биоцивилизация тиранидов.
Если попробовать описать мир Warhammer 40,000 одним словом, то наиболее подходящим будет — огромный. Галактика, раскинувшаяся на десятки световых лет. Миллионы планет и систем, десятки, если не сотни разумных рас. Бесчисленные сражения, непрекращающиеся боевые действия. И множество тысячелетий, отделяющих эту вселенную от нашего времени — даже годы здесь обозначаются иначе, например 567.M38 — 567 год 38 тысячелетия.

Название мира: Warhammer 40.000
Возникновение: 1982 год новой эры нашего мира
Создатели: Games Workshop
Происхождение: военно-тактическая игра с миниатюрами
Воплощения: литература, комиксы, компьютерные, настольные и коллекционные карточные игры

Варха́ммер 40000 (англ. Warhammer 40,000, неофиц. Warhammer 40K, WH40K) — серия фантастических настольных игр, производимых компанией Games Workshop, а также вымышленная вселенная, в которой разворачивается действие этих игр. Игра изображает сражения между армиями вымышленной вселенной 41-го тысячелетия с помощью миниатюрных фигурок воинов, чудовищ и боевой техники в масштабе «28 мм», то есть приблизительно 1:65. Игра Warhammer 40,000 является научно-фантастической аранжировкой оригинальной игры «Варха́ммер», у которой заимствована значительная часть игровой механики, сюжетов и персонажей.
В настоящее время в игре на выбор игрока представлено одиннадцать противоборствующих сторон: Космодесант, Имперская Гвардия, Хаос, Орки, Эльдары, Тёмные Эльдары, Некроны, Тау, Тираниды, Охотники на демонов, Охотники на ведьм.

Отцы-основатели
Вселенную Warhammer 40,000 придумали в 1982 году три сотрудника британской компании Games Workshop: Ричард Халливел, Брайан Энселл и Рик Пристли. В то время компания была уже известна своим фэнтезийным варгеймом Warhammer Fantasy Battle и готовилась к активному наступлению в область научной фантастики. От своего старшего брата Warhammer 40,000 позаимствовал не только часть названия, но и многие концепции: расы (светлые и темные эльфы-эльдары, орки), соединение техники и магии, и в значительной степени — боевую механику.
Мир Warhammer 40,000 развивался в течение многих лет, и в этом процессе было задействовано очень много людей. Первоначально разработкой собственно вселенной занимался только Рик Пристли. Позднее он исполнял роль советника, всячески помогал дизайнерам и художникам Games Workshop воплощать в жизнь их многочисленные задумки. Смысл работы его команды — придумывать новые миниатюры и детали игровых миров. Десятки художников и скульпторов превращают первоначальные задумки дизайнеров в металлические фигурки и иллюстрации. Если бы пришлось назвать одного человека, который стоит в центре всего этого процесса, им стал бы Джон Бланше, который принимал участие в работе над всеми без исключения версиями Warhammer 40,000 и чей труд выразился в бессчетном множестве набросков новых миниатюр и замечательных иллюстраций.

Краткая история
В 22 веке человечество колонизировало Марс и начало отправлять экспедиции к другим звёздам. Но расширение нашей цивилизации шло медленно до открытия параллельного пространства — варпа — где можно путешествовать со сверхсветовыми скоростями. Однако это пространство таило в себе множество опасностей, поэтому кораблями управляли навигаторы — особые люди с псионическими способностями, которые могли чувствовать варп и его течения. Десять тысяч лет люди распространялись по космосу и встречались с другими расами. Тогда-то и начались первые войны — с эльдарами, с орками и между самими людьми. И все бы шло хорошо, если бы не старая уверенность в том, что человек — царь природы, и все в мире создано для его блага. Люди воспринимали варп как должное, и никто не предполагал, что у параллельной вселенной есть свои хозяева, которые зорко следят за людьми и только и ждут момента, чтобы нанести коварный удар.
Настал тот черный день, когда обитатели варпа — демоны Хаоса — вырвались из него сквозь тысячи прорех в мироздании. Лишённые материальных тел, демоны вселялись в разум человеческих псайкеров, нанося удар оттуда, откуда его ждали меньше всего. Ужасные варп-штормы прорвались в реальный мир, сделав межзвёздные путешествия невозможными. Человеческая империя рассыпалась на мириады кусочков, каждый из которых должен был сам позаботиться о своей безопасности. Земля была отрезана от остального человечества. Так начался один из самых тёмных периодов человеческой истории.

Империя людей
Спустя пять тысячелетий появился тот, которому было суждено стать спасителем человечества — Император. Никто не знает его настоящего имени. Он быстро стал полноправным властителем Земли и начал готовить Великий Крестовый поход, чтобы возвратить под власть метрополии все человеческие колонии. Опорой императорских войск стали космические десантники — специально обученные и генетически усиленные воины, равных которым не знала история. Во главе десантников должны были стать двенадцать примархов — сверхлюдей. Но Хаос разбросал капсулы с еще не родившимися сверхлюдьми по галактике. Император собрал своих возлюбленных сыновей, но не смог излечить их от яда Хаоса. Тем не менее, они верно служили ему до конца победоносного похода.
Вот уже десять тысячелетий Император правит человечеством, не покидая Золотого трона. Он телепатически диктует свою волю Верховным лордам Земли — Святой Терры — которым подчиняется громоздкая административная машина Империи. Но Святая Терра — не только политический центр Вселенной людей. Могущество Императора направляет свет звездного маяка Астрономикона, который позволяет путешествовать в варпе, не опасаясь ловушек Хаоса. Именно Астрономикон, на поддержание которого тратятся энергия и жизни тысяч псиоников, поддерживает единство громадной Империи, миллионов человеческих миров. Каждый год войны уносят жизни миллиардов, десятки планет выходят из-под власти Золотого трона — но это только капля в гигантском океане разлившегося человечества. Несмотря на то, что новости с окраин достигают Святой Терры за долгие месяцы, а армии зачастую перебрасывают в те регионы, где они уже не нужны, Империя людей остается самой крупной и могущественной цивилизацией во вселенной Warhammer 40,000.

Космические десантники
Безграничная, фанатичная, самоубийственная преданность Императору и вестникам его воли — вот что объединяет человечество в 41 тысячелетии. Империя в опасности, вещают проповедники, множество нечеловеческих рас угрожает ей, и единственная возможность для людей спастись — изничтожить их, слепо повинуясь Золотому трону. Зловещие инквизиторы странствуют по Империи, в корне изничтожая любые проявления ереси и неповиновения. Отряды космических десантников — Ультрамарины, Космические волки, Кровавые ангелы — проливают нечеловеческую кровь на границах цивилизации. Каждая планета обязана выставить на службу Императору гвардейскую армию. Смертельно раненые солдаты становятся водителями громадных боевых машин — дредноутов. Служение продолжается даже после смерти: черепа погибших используются в качестве форменных украшений имперских солдат и офицеров. В целом, 41 тысячелетие человечества сильно напоминает Средневековье — вплоть до того, что все названия здесь звучат по-латыни.

Космические эльфы
Задолго до появления людей на просторах космоса большой частью галактики владела древняя цивилизация эльдаров. Утонченные, высокоразвитые и почти поголовно обладающие псионическими способностями, они чем-то напоминают фэнтезийных эльфов. Используя свои фантастические способности, эльдары научились побеждать саму смерть. После гибели хозяина душа эльдара направлялась в варп, где терпеливо дожидалась рождения ребенка, чтобы, вселившись в него, пройти весь жизненный цикл заново. Но легкая и беззаботная жизнь развратила эльдаров. Они жили в свое удовольствие и не задумывались о будущем. Действительно, кого волнует судьба цивилизации, если тебе уготованы века удовольствий и наслаждений?
Это и стало началом конца некогда великой державы. Душ эльдаров в варпе становилось все больше и больше, что не могло не привлечь демонов Хаоса. Наконец они нанесли удар, в одно мгновение поглотив миллиарды бестелесных душ, — тот самый удар, который обрушил и человеческую цивилизацию. Падение эльдаров было одной из самых ужасных катастроф в истории вселенной. Тысячи планет с миллиардами жителей в один момент превратились в безумных маньяков, одержимых демонической волей. Лишь самые сильные эльдарские правители с помощью своего псионического волшебства закрыли некоторые порталы в варп и спасли тем самым вселенную от полного уничтожения.
Эльдарская раса в результате раскололась надвое. Те из эльдаров, которые избежали вторжения Хаоса, успели переселиться в громадные рукотворные миры, дрейфующие по галактике. Подпавшие под власть демонов стали темными эльдарами — ужасной расой разбойников и маньяков. Говорят, лучше погибнуть в бою, чем попасть к ним в руки. Тем не менее, между двумя ветвями некогда единой расы сохранилось много общего, прежде всего псионические навыки и технологии. И те, и другие эльдары располагают очень мобильными отрядами и выигрывают битвы не числом, а умением. Они часто прибегают к варп-переброскам на небольшие расстояния, появляясь в самых неожиданных уголках сражения, широко используют антигравитаторы, а также владеют умением заключать души павших в боевые машины. А в особо крупные сражения эльдаров ведет почти непобедимая аватара бога войны, в жилах которой течет расплавленный металл.

Предавшиеся Хаосу
Хотя темные эльдары и стали жертвами демонов варпа, они действуют сами по себе. Основную силу войск Хаоса в галактике составляют бывшие космические десантники, предавшие Императора во время Ереси Хоруса. Эти самые ярые враги Империи не перестают осаждать ее границы вот уже десять тысяч лет. В добавление к генетическим усовершенствованиям они получили новые способности от своих демонических покровителей, и теперь могут поспорить со своими бывшими соратниками за звание хозяев поля боя. Время от времени среди десантников Хаоса появляется очередной могущественный лидер, за знаменами которого идут не только бывшие люди, но и демоны варпа.

Зеленокожие бестии
Внешне орки Warhammer 40,000 сильно напоминают своих фэнтезийных собратьев. Сильные и крайне агрессивные варвары с зеленой кожей, длинными клыками и весьма специфической культурой. Одним словом, дикари-с. Но в действительности космические орки не так просты. Начать хотя бы с того, что это симбиоты, с биологической точки зрения — нечто среднее между животными и растениями. Это объясняет и зеленый оттенок кожи, и необычайную плодовитость орков: они размножаются спорами в течение всей своей жизни. Кроме того, у орков два сердца, одно из которых занимается пищеварением, а есть они могут практически все, что угодно. Возможно, именно поэтому они стали самой воинственной расой галактики: когда не нужно особо заморачиваться продолжением жизни и поиском пищи, единственным развлечением остается убийство себе подобных — и не очень подобных тоже.
Существует мнение, что орки (а также их меньшие кузены гретчины) были созданы искусственно, и не кем-нибудь, а снотлингами — существами, которые теперь оказались на самом низу оркского сообщества. Интересно, что знание технологий, боевые навыки, образ жизни и другие ”наживные” умения записаны прямо в генетический код орков. Поэтому, при всем своем варварском образе жизни, они не скатываются в каменный век. Вершина инженерной мысли орков — громоздкие, но вооруженные до зубов боевые машины-дредноуты (иногда их называют джаггернаутами). Кроме того, зеленокожие уважают мототехнику — быструю и не слишком обремененную броней.

Тау
На восточных рубежах Империи людей расположилась молодая, но стремительно набирающая силу цивилизация Тау. Этих серокожих гуманоидов объединяет религиозная идея Большего добра — некоторые усматривают в ней отдаленное подобие коммунистической идеологии. За шесть тысячелетий они прошли путь от каменного века до звездной державы. Говорят, что тау выжили благодаря случайности: в какой-то момент Империя наткнулась на их цивилизацию, усмотрела в ней будущую угрозу и отправила войска зачистить территорию, однако человеческий флот был уничтожен варп-штормом. А когда у бюрократической машины Империи снова дошли руки до тау, те уже могли на равных потягаться со своими старшими ”товарищами”.
Главные козыри тау — широкое использование высоких технологий и терпимость в отношении к другим расам. Кроме того, их общество делится на четыре касты — воинов, чиновников, пилотов и рабочих — и социальное место каждого гражданина тау четко определено. Правители этой Империи — таинственные Эфирные, которые редко появляются на глаза, но их руководящая рука чувствуется повсеместно. Тау неагрессивны, но яростно защищают собственные планеты. Регулярно они колонизируют новые миры — как требует того их неостановимое развитие и принципы Большего добра.

Некроны
Много миллионов лет назад, задолго даже до древних эльдаров, разумная раса некронтир пала жертвой коварного предательства. В поисках бессмертия они обратились за помощью к богам, которые подарили им действительно вечные искусственные тела, — правда, поглотив при этом их души и сделав своими верными рабами. Шестьдесят миллионов лет некроны — бывшие некронтиры — спали в глубоких склепах пустынных планет. Их повелители выжидали, пока галактика вновь не переполнится разумными существами: богам были нужны души, миллиарды душ. И в 41 тысячелетии такое время настало, некроны пробудились и начали безжалостное истребление всех встреченных ими разумных существ без разбора. Их неожиданный удар еще сильнее подкосил и без того приходящую в упадок Империю людей.
Некроны — механические создания, больше всего похожие на одушевленные скелеты. Верхняя часть обычно выглядит более-менее по-человечески, а вот вместо ног у некронов могут быть и змеиные хвосты, и антигравитационные платформы. Кроме того, в их рядах сражаются механические пауки — от небольших скарабеев до чудовищ размером в танк — а в бой ”мертвяков” ведут безмолвные призрачные Лорды в развевающихся саванах. Вооружены некроны мощными энергетическими винтовками, способными распылять материю на молекулы.

Ересь Хоруса. Около M31
Успехи человечества не остались без внимания Хаоса. Величайший из примархов, Хорус, был соблазнен обещаниями демонов и поднял восстание против Императора. Хорус начал гражданскую войну, в ходе которой погибли десятки миллиардов людей. Из двадцати легионов космических десантников лишь девять сохранили верность Императору, еще девять переметнулись на сторону Хаоса, а два легиона были уничтожены в пылу войны. Юная человеческая Империя разбилась на множество частей, в каждой из которых шли ожесточенные бои. В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора. Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами и отрядом лучших десантников телепортировался в штаб мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения — Золотой трон.
Ереси Хоруса посвящена коллекционная карточная игра ”Warhammer 40,000: Horus Heresy”.
Книги серии «Ересь Хоруса»:
• Возвышение Хоруса, Дэн Абнетт (2006)
• Лживые боги, Грэм Макнилл (2006)
• Галактика в огне, Бен Каунтер (2006)
• Полёт Эйзенштейна, Джеймс Своллоу (2007)
• Фулгрим, Грэм Макнилл (2007)
• Падение ангелов, Майкл Скэнлон (2007)
• Легион, Дэн Абнетт (выход книги намечен на 2008 год)
• Битва за Абис, Бен Каунтер (выход книги намечен на 2008 год)

Войны Веры. Около 200.M36
Самая кровавая междоусобная война внутри человечества со времен Ереси Хоруса развернулась из-за амбиций безумного тирана Годжа Вандира. Бесчестными путями он узурпировал верховенство над церковью и правительством Империи — следующим его шагом стала попытка стать новым Императором. Семь десятилетий Империя купалась в крови, пока львиная доля сил Вандира не была уничтожена в варп-шторме, который был назван Гневом Императора. Объединенные силы Конфедерации света, техножрецов Марса и космических десантников довершили разгром предателя, и тот пал от руки собственных телохранительниц. Из пепла этой войны выросли Сестры битвы — женский боевой отряд, следящий за тем, чтобы Войны Веры не повторились.

Тиранидские войны. Начиная с 745.M41
Поначалу Империя не заметила нового врага: потеря нескольких систем на окраинах была делом десятым и не особо беспокоила чиновников. Но потом один из инквизиторов обнаружил на бывшей планете Тиран информацию о существах, которые и превратили этот мир в голый каменный шарик. Так новая раса получила имя — тираниды. Первая волна вторжения тиранидов, известная людям как улей-флот Бегемот, была разбита силами космических десантников Ультрамаринов и имперских звездолетов. Вторая волна — улей-флот Кракен — сопровождалась появлением культов, которые провозгласили тиранидов богами. Без помощи эльдаров людям вряд ли удалось бы победить Кракен. Третий удар нацелен в самое сердце Империи: улей-флот Левиафан вышел из плоскости галактики, миновал человеческие форпосты и теперь прорывается к Святой Терре.
Даже если забыть о внезапности нападения и поистине неисчислимых силах тиранидов, за чудовищами нельзя не признать нескольких причин их превосходства — не только военного — над гуманоидами. Это полностью биологическая цивилизация: даже звездолеты у тиранидов живые и вынашивают воинов. Генная инженерия для них — то же, что для людей таблица умножения, отсюда и такое разнообразие во внешности, а главное — в функциях. Ни одна следующая волна вторжения не повторит ошибок предыдущих, на всякую броню гуманоидов тираниды отольют биологическую пулю. Захватив планету, они поглощают всю местную биомассу и штампуют из нее новых бойцов. То же самое происходит с погибшими в сражении. Кроме того, каждый улей-флот тиранидов объединен общим сверхразумом, и рептилоиды способны проводить сложные военные операции с ювелирной точностью. Так что с началом вторжения тиранидов остается только пожелать удачи бывшим владельцам галактики: все остальное уже на стороне завоевателей.

Войны за Армагеддон. 941-998.M41
Индустриальная планета Армагеддон — один из ключевых миров Империи, который снабжает вооружением тысячи гвардейских армий. Именно на этой планете произошли самые масштабные сражения между силами людей и орков. Предводителем зеленокожих стал вождь Газгкулл Маг Урук Трака, сильный боец и талантливый военачальник. Во время первой войны оркам удалось закрепиться в джунглях Армагеддона, но наступление на промышленные области планеты закончилось крахом. Большую роль в победе людей сыграл имперский гвардеец комиссар Яррик. Пятьдесят семь лет спустя орки пришли снова, на сей раз предварительно обрушив на планету бомбардировку астероидами. И снова стальной кулак Империи ценой миллионов жизней отбросил зеленокожих. Впрочем, война на этом не закончилась: Яррик задался целью окончательно избавить галактику от вождя Газгкулла.
Принять участие в войне за Армагеддон вы можете в стратегической настольной игре ”Battle for Armageddon”.


Исторические события


13-й Чёрный Крестовый поход
13-й Чёрный Крестовый поход —  вторжение предводителя сил Хаоса Аббадона Разорителя из Глаза Ужаса.
Вторжению орд Хаоса предшествовало массовое восстание множества миров-ульев Кадианского сектора, поднятое еретиками-культистами. Одновременно с мятежами началась ужасающая эпидемия чумы.
Чумные десантники Нургла вторгаются в миры Империума, сея за собой заразу и разложение, и из Глаза Ужаса появляются орды нечестивых военных кораблей Хаоса. Их возглавляет сам Аббадон Осквернитель, древний соратник самого Хоруса. В его руках находится невиданное по мощи оружие — Убийца Планет (англ. Planet Killer). Одни слухи о нём вызывают панику в мирах людей; паника постепенно распространяется даже среди населения самых отдалённых отсталых планет, погружённых в варварство.
Основная схватка разворачивается вокруг мира Кадия, стерегущего основной проход из Глаза Ужаса.
Со временем в пространстве людей начинают появляться также корабли Эльдар.

Век Отступничества
Век Отступничества (англ. Age of Apostasy) - эпоха, наставшая после Ереси Хоруса.
Основной связующей силой Империума стала вера в Божественного Императора. Однако вера может стать оружием в руках фанатиков, и жадных до власти людей. Экклезиархия в 36м веке подпала под власть тирана Вендира, одновременно возглавившего и её, и Администратум. Жестокое правление Вендира вошло в историю, как Царство Крови (англ. Reign of Blood), стоившего жизни бесчисленным миллиардам людей.
Тирания продолжалась 70 лет, и избавителем от неё стал святой Себастьян Тор из мира Диммар. Он объявил Вендира предателем, и восстановил поклонение Божественному Императору. Восстание шествовало шаг за шагом по мирам Империума; тиран отправил против него войска, однако они пропали в одном из варп-штормов.
К войне присоедилинись скитарии Адептус Механикус (техногвардия), и некоторые ордена Космического Десанта. Они вторглись в Дворец Экклезиархии, однако мощные укрепления и оборона личной гвардией Вендира, Невестами Императора, превратила атаку в затяжную осаду. После того, как на стороне восставших выступили Адептус Кустодес, Невесты Императора поняли, что они служили тирану и еретику.

Второе Основание
Второе основание произошло спустя семь лет после поражения Хоруса. Существующие Легионы Космодесанта были разбиты и реорганизованы в Ордена — меньшие, более гибкие формирования.
Одному Ордену предписывалось оставить геральдику Легиона-прародителя, остальные же, известные как Ордена-последователи (англ. Successor Chapters), должны были выбрать новые имена и геральдику. Большинство Легионов разбилось на пять Орденов или меньше, но огромное количество бойцов Легиона Ультрамаринов помогло создать 23 Ордена-последователя.

Первая война за Армагеддон
В 449 году 41 тысячелетия силы, собранные демоном Ангроном, примархом Пожирателей Миров, вторглись на Армагеддон на космическом скитальце (space hulk) "Пожиратель Звёзд" (англ. Devourer of Stars).
Скиталец прибыл из Имматериума на внешней границе системы Армагеддона, и начал дрейфовать по направлению к миру-улью. Действия Имперского Флота замедлили его продвижение, но через месяц после своего прибытия из Варпа Ангрон получил подходящую позицию для начала атаки.
Как только скиталец прибыл на орбиту Армагеддона, культы, поклоняющиеся богу Хаоса Кхорну, начали восстание. По крайней мере четверть Имперских Сил Планетарной Оборны (СПО) на планете повернула оружие против своих бывших соратников. Города-ульи Армагеддона Прайм затопила резня и анархия, сделав их целью для Ангрона. Высадка не была отражена, и в течение нескольких недель Хаос захватил Армагеддон Прайм.
Имперские силы отступили через Экваториальные Джунгли в Арамагеддон Секундус, оставив земли, захваченные демонами и безумцами. Земля наполнилась черепами, а отравленные реки - кровью, пролитой во имя Кхорна.
Варп-штормы отрезали Армагеддон от других миров, и Ангрон был вынужден сделать паузу и перегруппировать силы. Он приказал построить гигантский монолит, закрепляющий присутствие демонов на Армагеддоне; строительство продолжалось много недель, и убило тысячи рабов. Ещё тысячи были убиты при исполнении ритуалов Хаоса.
Время, потраченное миньонами Ангрона на свой демонический обелиск, было использовано Империей для перегруппировки. За рекой Ахерон они начали получать поддержку Космодесанта, Космических Волков и Серых Рыцарей.
Лорд Гримнар был избран возглавить оборону. В течение трёх дней тяжёлых сражений нечестивым ордам Хаоса было нанесено сокрушительное поражение. Ангрон в сопровождение дюжины телохранителей из Кровожадов Кхорна покинул поле боя, и выдвинулся на Инфернус, и ульи Хелсрич.
Гримнар ожидал этого. Когда силы Ангрона размокнули строй, в их ряды телепортировалась целая рота Серых Рыцарей в терминаторской броне. Несмотря на тяжелые потери, герои изгнали демонов обратно в в варп. Брат-Капитан Аурелиан погиб, но выжившие Серые Рыцари праздновали триумф; они смогли изгнать дух Ангрона в варп, откуда он не мог вернуться сто лет и один день. Орды Хаоса были сокрушены.
Потеряв лидерство Ангрона и его демонических союзников, орды Хаоса были вскоре уничтожены. Тела врагов были свалены в курганы и сожжены; эти места до сих пор отмечены знаками скверны Хаоса.
Империум победил, но ценой полного уничтожения индустриальной инфраструктуры Армагеддона Прайм, и огромных человеческих жертв.
Последняя трагедия омрачила лик Армагеддона. Инквизиция решила уничтожить всякие свидетельства о войне, чтобы избегнуть паники в других мирах. Избавиться от записей было несложно, однако остались свидетели в виде выживших. Все мужчины, женщины и дети были помещены в трудовые лагеря, и в течение 15 лет погибли - плохая награда для тех, кто храбро сражался с Хаосом. На их место пришли новые колонисты, заселившие планету. Лорд Гримнар из Ордена Космических Волков был единственным, кто осмелился протестовать против таких действий.
Вторая война за Армагеддон
Второе вторжение на Армагеддон произошло в 941.M41, и было возглавлено Ворбоссом орков Газгулом Маг Урук Трака, который, благодаря усилиям провидца эльдаров Ультрана сбился с курса, преследуя Ультвэ. Правитель Армагеддона, Оверлорд Герман фон Штраб, был абсолютно не готов атаке, а его гордыня и некомпентентность ухудшили ситуацию. Игнорируя присутствие большого орочьего флота во внешних пределах системы, и отправляя наземные войска против Ваагха, уже после высадки орками десанта, фон Штраб потерял бы жизненно важную планету, если бы не действия Комиссара Яррика.
Яррик послал сигнал бедствия в остальной Империум, за что фон Штраб сослал его в мегагород "Улей Гадес". Сам фон Штраб терпел поражение за поражением, что вызвало гибель множества войск планетарной обороны, и потерю двух мегагородов, а также убийства сотен тысяч беженцев из-за использования древнего и повреждённого биооружия.
Тогда, как Империум терпел поражение за поражением, война в Улье Гадес достигла невиданного накала. Возглавленное лично Комиссаром Ярриком, имперское сопротивление было таким свирепым, что сам Газгул ввязался в драку. Героизм Яррика повернул исход войны. После шести месяцев осады, прибыли имперские подкрепления, остриём которых стали Кровавые Ангелы. Фон Штраба отстранили, и бросили в темницу, а защитники Армагеддона последовали за легендарным командиром ордена Данте. Вскоре они получили подкрепление в лице Ультрамаринов и Огненных Саламандр.
Вторая война за Армагеддон продолжалась до 942.M41, и так опустошила планету, что Гадес, Тартарус и Инфернус всё ещё не были восстановлены, когда Газгул вернулся 57 лет спустя.
Последствия
Газгул выжил в последнем налёте на улей Гадес. Отступив в свою крепость в соседнем секторе, он продолжил осуществление плана, открытого ему богами орков. Вторая война за Армагеддон была всего лишь способом, с помощью которого военный гений орков проверил реакции Империума на массовое вторжение.
Третья война за Армагеддон
57 лет спустя Газгул начал второй Ваагх против Армагеддона. Война продолжалась менее года, и силы орков были отброшены Комиссаром Ярриком и полным крестовым походом Чёрных Храмовников.
Армагеддон получил среди орков репутацию сродни Вальгалле; там каждая банда зеленокожих может найти хорошую драку, и "пройти последний тест". Для Империума стоит немалых усилий удерживать в своих руках такую жизненно важную планету; подкрепления призываются даже из таких отдалённных миров, как Некромунда.

Источники информации:
  журнал "Мир Фантастики" (http://www.mirf.ru/index.php)
  Википедия (http://ru.wikipedia.org/)


Сообщение отредактировал Galen - 10.11.2008, 12:01


--------------------
Лорд тьмы

Избранное из моего цитатника

Я не зло. Я гораздо хуже. Я - благородное зло.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

Ты не заметишь даже хладное прикосновение моего кинжала.

Тьма всепоглощающа

Слово непроглядная тьма, придумала лампочка...




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.05.2025, 21:58
Rambler's Top100