![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Вот есть такой глобальный вопрос - что важнее для фэнтези - общий сюжет, его интересность и логичность, или слог, красивость языка, которым оно написано.
-------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
Darion Teide |
![]()
Сообщение
#2
|
Тьма
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 389 ![]() Тьма безвредна, свет - смертоносен ![]() |
Бывает еще одно сочетание сюжет и скучный язык. Или наоборот. То есть язык вроде нормальный, но жутко занудный. Это как в новостях - одну фразу фусолят целым абзацом. Если описание это еще нормально, а вот когда уже таким образом начинают описывать действия...
С сюжетом также. Задумка у сюжета неплохая, размах событий тоже вроде не драка трех пьяных мужиков за мировое господство. И вот мы окрыленные красивым прологом открываем книгу, и начинаем читать уютно нежась на диване. Вроде все нормально - автор постоянно все описывает, героев пейзажи, действия... А сюжет стоит на месте. Вот такое во сочетание ![]() -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 14:55 |