IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Алмазный меч, деревянный меч, Расскажите!
Darion Teide
сообщение 10.07.2008, 13:40
Сообщение #1
Тьма
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 389


Тьма безвредна, свет - смертоносен



Мне очень понравилась книга Ника Перумова, поэтому хотелось бы узнать об этой игре. Проштудировал "Гугл" но там нечего кроме обещаний и общей информации не нашел.
Расскажите!

Сообщение отредактировал Galen - 12.08.2008, 22:51


--------------------
Лорд тьмы

Избранное из моего цитатника

Я не зло. Я гораздо хуже. Я - благородное зло.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

Ты не заметишь даже хладное прикосновение моего кинжала.

Тьма всепоглощающа

Слово непроглядная тьма, придумала лампочка...




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Darion Teide
сообщение 12.08.2008, 22:31
Сообщение #2
Тьма
Завсегдатай
Страж
*****


Пол:
Сообщений: 389


Тьма безвредна, свет - смертоносен



О недавно прочитал
АМДМ» не оправдала и самые скромные надежды. Причины провала очевидны — она сделана дешево и в спешке. К тому же не стоит забывать, что Primal Software испустила дух, не успев завершить проект. На подхвате работала таинственная Quant Games, упомянутая в титрах буквально одной строкой. (Судя по информации на сайте компании, ее создали из остатков коллектива Primal.)
Берег черепков
«Алмазный меч, деревянный меч» вобрала в себя все изъяны Diablo  и ее потомков, не захватив почти никаких положительных качеств прародителя. Глубина ролевой системы — на уровне аркады Alien Shooter 2 . Даже геймплей похож — агент Серой лиги Фесс бродит по подземельям, городским переулкам и мрачным лесам, уничтожая их обитателей и разбивая бесхозную тару. Независимо от декораций путь игрока пролегает по извилистым коридорам с минимумом ответвлений.
Руководство пользователя не зря советует прочесть дилогию Перумова. Сюжет подается в хлипких «брифингах», «карандашных набросках» и роликах на движке. Те, кто не знаком с первоисточником, скорее всего, не поймут подоплеку резни. Решив слепо следовать книге, Primal подписала «АМДМ» смертный приговор. Исследовать локации в поисках добычи бессмысленно: Фессу запрещено надевать тяжелую броню или менять глефу на иное оружие. В карманах противников, бочках и сундуках нет ничего ценного — только пузырьки с зельями, браслеты и амулеты. Да и на смену бижутерии отвлекаться незачем, ведь бонусы от безделушек ничтожны. Зато лишние артефакты можно «разобрать», пополнив запас драгоценных камней, пугающих врагов или призывающих помощника.

«Изюминкой» должны были стать профессии — Фесс постепенно постигает мастерство убийцы, воина и волшебника. Классы по-разному копят энергию, необходимую для мощных приемов: ассассину нужно засесть в темном уголке на несколько секунд, бойцу — провести серию ударов, чародею — просто подождать. В теории выходит три непохожих стиля. На самом же деле быстрый и скрытный киллер бесполезен против толп чудовищ, поэтому очков на два оставшихся направления хватит с лихвой.
Хуже всего то, что в «АМДМ» скучно воевать. Зверинец невелик: десяток видов нежити и животных-мутантов, гномы, Дану, маги Радуги и примкнувшие к ним стражники. Тактика примитивна — одни стреляют, другие дерутся вблизи, а Фесс либо пятится, кидаясь огненными шарами, либо прет напролом, размахивая глефой. Бесхитростно.
Тупость схваток не спрятать за зрелищной графикой — «бюджетные» проекты редко бывают красивыми. Впрочем, анимация на удивление хороша, хотя это заметно лишь на скриншотах. В бою пластика движений тонет в мареве кислотных спецэффектов. «Алмазный меч, деревянный меч» лучше изучать на стоп-кадрах еще и потому, что Primal наломала дров с динамическим освещением. Перестаравшись, авторы заставили тени раскачиваться с безумной частотой и амплитудой.
Порой кажется, что игрокам намеренно усложняли жизнь. Из-за ненужного «курсорного» рисования жестов нельзя наносить серию оплеух, удерживая кнопку мыши. Система сохранений — словно пришелец с консолей прошлого поколения. Зажатой в углу мини-карте больше подходит приставка «микро». Тестирование проводили спустя рукава — игра кишит различными программными ошибками, включая массовые сбои при запуске на компьютерах с установленным «Антивирусом Касперского».
* * *
«Алмазный меч, деревянный меч» — одна из худших RPG по мотивам российской фантастики. Даже посредственные «Не время для драконов » и «Трудно быть богом » на голову выше этой поделки.
 
цитата AG.ru


Так что рыдаем вместе господа...


--------------------
Лорд тьмы

Избранное из моего цитатника

Я не зло. Я гораздо хуже. Я - благородное зло.

Надежда - первый шаг на пути к разочарованию.

Ты не заметишь даже хладное прикосновение моего кинжала.

Тьма всепоглощающа

Слово непроглядная тьма, придумала лампочка...




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.06.2025, 9:54
Rambler's Top100