IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Часть третья: Время всякой вещи
Народ
сообщение 08.12.2004, 1:15
Сообщение #1
Персонаж Игры
Аколит
**


Пол:
Сообщений: 35


Народ Рунна...



2632 год, месяц Броши.
Рунн. Монтристид.


          Дверь со скрипом открылась и факел осветил лицо узника, пребывающего во тьме. Ночь, последняя ночь перед казнью. Вошедший замер на пороге, вглядываясь в черты бывшего магистра Ордена Клинков Господних.
          - А, это ты. – Монбар говорил равнодушно. – Не ожидал. Зачем пришел?
          - Мне жаль, – глава Службы Имперской Безопасности закрепил факел на стене. – Право же, я не хотел, чтобы так все кончилось. Александр…
          - Ты предал меня, Этьен. – перебил его Андре. – И мне все равно по какой причине: боялся за себя, боялся за Империю, боялся за Императора с его короной. Теперь все кончено, и мне не нужны пустые извинения.
          - Имеешь право, – герцог Нортми кивнул. – Но я хотел спросить кое-что…
          - Пытки не развязали мне язык, - Андре рассмеялся. – И тебе я тоже ничего не скажу.
          - Монмиракль сожгли… но когда отыскали вход в его подземные ярусы, выяснилось, что дверь не открывается. Более того, ее не брали ни секиры, ни даже порох. Что за этой дверью, Андре? Я глава Службы Имперской Безопасности, я должен знать. Если это представляет какую-то угрозу Империи…
          Монбар какое-то время молчал. Затем внятно произнес:
          - Двенадцать. Двенадцать месяцев в году. Почему никто не задался вопросом? Две разбиты, осталось десять.
          - Да не месяцы считать нужно! – Этьен де Нортми вспылил. – Я мог бы вытащить тебя отсюда. Еще много «клинков» остается на свободе, мы могли бы списать это на их счет. Потом тебя бы переправили в Новую Иберию. У вас и там есть крепости, мне это известно.
          - Бессмысленно. – Монбар улыбнулся. – С Орденом покончено и мне предстоит взойти на костер. Мне уже все равно. Сотни лет Орден выполнял свою миссию, и если не нашлось никого, кто не поверил лжи, которую возвел на нас Император и его свора пресмыкающихся перед ним клириков, то пусть мир катится к чертям. Я ничего сказал и ничего не скажу, унеся тайну на тот свет. А ты сам найдешь разгадку, если сможешь.
         
2632 год, месяц Броши.
Рунн. Остров Сакрэ.



          По замыслу Александра сожжение должно было состояться на Сакрэ, прямо под окнами Императорского дворца. Простому люду не зачем было смотреть на смерть магистра, которому в тайне многие сочувствовали, а все остальные должны были впечатлиться «правосудием» по-императорски.
          К берегу острова причалила лодка значительно длиннее всех прочих, битком набитая вооруженными людьми. Инквизиторы стали выгружаться, сопровождая осужденного в последний путь. Процессию возглавлял монах с крестом в руках.
          Монбара грубо пихнули в спину, рассчитывая, что он упадет. Собрав последние силы, магистр лишь покачнулся, но устоял. Его, подхватив под руки, втащили на верх и стали привязывать к столбу.
          Костер сложили выше человеческого роста; главный палач и его подручные в красных кафтанах и с капюшонами на голове, с озабоченным видом людей, которым хочется выполнить свое дело как можно лучше, суетились вокруг, подравнивали сложенные дрова, готовили охапки хвороста про запас.
          - Сейчас вы предстанете перед лицом Господа, - раздался голос Первосвященника. - Признайтесь, пока еще не поздно, в ваших прегрешениях и покайтесь... В последний раз заклинаю вас!
          Монбар застыл на месте, обратив взор к небу. Придворные зашептались. Александр хранил молчание и улыбался. Наконец, он махнул рукой.
          Сразу с нескольких сторон к хворосту были поднесены факелы. Не смотря на сырой день, костер затрещал и взвился, сразу захватив магистра по пояс. По лицу Монбара прошла судорога, но он молчал.
          Подручные палача, расталкивая народ, хлопотали вокруг костра - кто бегом подносил поленья, кто ворошил уголья длинными железными крючьями.
          Пламя разгоралось, отбрасывая блики на лица собравшихся. Кому-то стало плохо, и он кинулся прочь. Император все также улыбался, а Монбар казалось бы не понимает, что происходит, ничего не чувствуя и не замечая.
          Но вдруг какая-то тень прошла по его лицу и магистр обвел глазами собравшихся.
          - Позор! Позор! - вскричал он. - Вы все видите, что гибнут невинные. Позор на всех вас! Господь Бог нас рассудит!
          Слова его были обращены ко всем и к каждому и беспощадно разили каждого. И так неодолима была сила этого голоса, что казалось, принадлежит он уже не человеку, а идет из нездешнего мира.
          - Первосвященник Сильвиус... Император Александр... не пройдет и года, как я призову вас на суд Божий и воздается вам справедливая кара! Проклятие! Проклятие на ваш род!
          В ту же секунду пламя поглотило его целиком, заглушив последний крик. Веревки, удерживавшие тело, лопнули. Великий магистр рухнул в бушующий огонь, и из багровых языков пламени выступила поднятая рука.
          Все замерли в испуге. Александр более не улыбался, на красивом лице застыла ярость.
          - Почему ему позволили говорить? – прошипел он в ухо канцлеру, который испугано съежился рядом. – Вы ответите мне за это… Я должен был приказать вырвать им язык, а уж затем посылать их на костер.
          А костер догорал, и в воздухе повис страх.

2632 год, месяц Фибулы.
Рунн. Шенбрунн.

         

          В сокровищнице Ордена было много ценного и все это было доставлено во дворец к Александру. Император, помрачневший после казни, часами просиживал рядом с золотыми кубками, щитами и изумрудами. В очередной из дней, его там и застал глава Службы Имперской Безопасности.
          - Ваше Величество. Скорбная весть из Ауралона. Его Преосвященство Сильвиус умер.
          Александр не обернулся. Его взгляд был обращен на чашу. Простую чашу из глины, неизвестно как попавшую в сокровищницу, где все было драгоценным.
          - Полагаю, он отравлен.
          - Возможно. – Этьен кивнул. – Причину устанавливают. Курия собралась, говорят, что следующим Первосвященником станет кардинал Коссимо Эттини.
          - Хорошо. – Александр кивнул.
          - Я прикажу дегустировать подаваемую Вам еду, – сообщил Этьен. - Гвардия тоже удвоит бдительность.
          Никто не верил в проклятье Монбара.

Сообщение отредактировал Нортмер - 27.05.2008, 21:40


--------------------
Мы закрыли глаза и далeкий придумали остров
Мы придумали ветер и себе имена.
И не знаем пока, кто из нас на рассвете
Станет ждать, чтоб скорее укрыла волна...

Этот остров, где всe не так,
Как когда-то казалось нам
Этот остров, где каждый шаг
Словно колокол рвeт небеса.
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тема закрытаОткрыть новую тему
Ответов
Анастасия Глинская
сообщение 03.08.2008, 17:44
Сообщение #2
Молния
Персонаж Игры
Неофит
*


Пол:
Сообщений: 4


... прекраснее весны бывает только первая любовь ...



1 число месяца Кинжала
Скифия, Вышеград.


Громадная низкая луна окруженная голубоватыми облаками льет на землю свой странный холодный мертвенный свет. Он освящает небольшую деревянную церковь, могильные плиты, призрачно белеющие  саркофаги. Кругом стоит таинственная тишина.
И вдруг раздалось  лошадиное ржание, стук копыт, скрип колес кареты, появились темные фигуры всадников. Двое верховых в плащах спешились возле глубокой чернеющей ямы, вырытой возле кладбищенской ограды. Двери кареты распахнулись и из него выволокли извивающегося человека, связанного по рукам и ногам. Рот его, похоже, был заткнут, поскольку он  издавал мычащие звуки. Послышался звук удара, за ним второй. Связанный затих и только извивался. Фигуры,  при треугольных шляпах позвякивающих шпагах, подтащили жертву к яме и положили на край.
Третий, доселе не покидающий седла, тоже спешился. Пола темного плаща при этом откинулась, и блеснула золотая канитель на обшлагах военного мундира.
- Ну что, готовы? -  Луна отразилась на клинках обнажившихся шпаг. - За Скифию!
Три клинка пронзили тело жертвы.
Тело швырнули в яму. Приготовленными загодя лопатами споро завалили яму землей. Три фигуры, приплясывая, утрамбовывали землю и перебрасывались тихими фразами.
- Вот силен кабан попался. Целое ведро водки выхлебал, колдун проклятый, и хоть бы что! – говорил один из них, здоровенный малый, из под плаща которого виднелась кружевная рубаха. – Хорошо, хоть «ведмедя» налили под конец.
- А я, черт, пива с водой нахлебался, - жаловался второй, поменьше ростом и поуже в плечах. – Вот мерзость!..  Да вот еще, пока тащили, руку раскровянил. Видать о кольцо оцарапал. Во!
- Ну-ка, что за кольцо? – первый протянул руку и взял у напарника кроваво блеснувший в лунном свете перстень, и коротко хохотнул. – Ну все, Васька, быть тебе  теперь колдуном, это ведь какой-то магический перстень.
- Да ну-у…- протянул второй, насаживая перстень на палец. – Ерунда!
- Довольно, - бросил третий, в котором чувствовался командир.- Что вы как дети малые… Все, закончили, теперь исчезаем.
- Да ладно тебе, Николя. Давай в корчму к «Яру», а? Погуляем напоследок… пока мирные деньки стоят. А то кто знает…  Братики друг на друга зуб имеют, вот-вот  грянет.
- А, что можно. Это брат идея. Только если ты, Сашка, снова будешь из окошек  офицеров-северян  вышвыривать, я тебе сам вслед отправлю. Ну, Николя, шагом арш?  Или может к Амалии направимся, а, майор? Как раз время…
- Довольно,- Третий, что имел облик и черты командира обозрел обоих и ядрено послал их  туда, куда они вряд ли собирались, да и не знали толком, где такое местечко находится. Хоть и отправлялось туда предостаточно народу. – Расходимся. И молчать у меня, про нынешние дела.
После такого афонта, обоим оставалось сыграть ретираду, и они, переглянувшись, направились к лошадям.
- Дурит Коля, право слово, - сказал высокий своему сотоварищу, когда они отъехали.- Сие ему несвойственно.
- Дурит, - согласился тот. – Да как же тут не дурить, когда на кону Скифия. Настя Глинская барышня умная и смелая, да ведь барышня. Вот и приходится нашему Раевскому за двоих действовать. Мы сейчас к «Яру» а он наверняка к ней направился. Докладывать.
- Ну пусть докладывает, - снова хохотнул высокий, поручик гренадер Сашка Долгорукий.- А потом и раскладывает…
- Ну, нет, - в том ему ответил Василий Плещеев. – Анастасия Глинская это тебе не фрейлина, какая-нибудь, ее силком в кровать не уволокешь. Тут по-человечески надо.
- Думаю, они сами разберутся.- Долгорукий посерьезнел.- А наше дело солдатское, бей, кого укажут! Кто у нас на очереди после Беспутина? Братики или еще кто?

И были свечи , был пылающий камин. И горело золотое шитье на мундире офицера, сидевшего у ног девушки.
- Анастатсия, мы это сделали. Теперь от докуки с Беспутиным  мы  избавились и смею надеяться ни одна живая его душа не найдет. Исчез, как ты и повелевала, с лица земли. Вотт я сейчас тебе расскажу…
- Нет-нет , друг мой, я даже не хочу слушать об этом! Как могли какие-то преступники лишить жизни величайшего заступника Скифии! Как же мы без него теперь… - рука княжны легла на обшлаг гренадерского мундира. –Ты ведь меня понимаешь?..
- Понимаю, госпожа моя, - секунд-майор Николай Раевский прижал к губам узкую ладонь княжны Глинской. –  Какого дракона прикажешь бросить к твоим ногам?
Анастасия улыбнулась.
- Теперь, друг мой, перед нами мои братики… И Флавио!


--------------------
Будь осторожна,когда молчишь о чем-либо, потому что ты можешь получить именно то, о чем просишь...
Пользователь в офлайне Отправить личное сообщение Карточка пользователя
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Народ   Часть третья: Время всякой вещи   08.12.2004, 1:15
Народ   [i]Смутное время - Призрак свободы на коне, Кровь...   09.07.2007, 0:48
Гусман-Мендес Бальтадера   29 число месяца Ожерелья, 2637 год [i][b]Рунн. Кор...   28.07.2007, 18:51
Анжелика де Нортми   29 число месяца Ожерелья Экилон. Бирло и замок гер...   28.07.2007, 18:54
Альбрехт фон Динштайн   [b]2 число месяца Гребня. Остаррика. Замок Хелленк...   02.08.2007, 17:16
Гертруда де Нортми   [b]10 число месяца Гребня. Экилон. Монастырь Сен-Б...   24.05.2008, 23:41
Эмбер Хоук   10 число месяца Гребня. Алиер. Родовой манор Хоуко...   07.06.2008, 13:11
Валентин де Барна   13 число месяца Гребня Рунн. Золотой город К чер...   12.06.2008, 17:51
Лаура де Осси   15 число месяца Гребня. Экилон. Родовое владение О...   12.06.2008, 22:57
Жан-Пьер де Барна   25 число месяца Гребня. Скифия. Сечь. Войсковой ла...   20.06.2008, 11:18
Анастасия Глинская   Третья декада месяца Гребня. Скифия, Вышеград. Ча...   28.06.2008, 17:33
Лаура де Осси   30 число месяца Гребня. Марбернский лес. Рунн. - ...   13.07.2008, 14:36
Валентин де Барна   30 число месяца Гребня. Заповедный лес. Рунн. Охо...   13.07.2008, 16:32
Валентин де Барна   30 число месяца Гребня. Заповедный лес. Рунн. На п...   23.07.2008, 20:25
Изабелла Катена   1 число месяца Кинжала День святых Калена и Киры Р...   23.07.2008, 20:26
Анастасия Глинская   1 число месяца Кинжала Скифия, Вышеград. Громадна...   03.08.2008, 17:44
Катрин де Тюрель   5 число месяца Кинжала. Экилон. Бирло. ...   07.08.2008, 8:38
Конрад де Конарэ   Две ночи кряду эти офицеры, Бернардо и Марцелл, не...   06.11.2008, 14:55


Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

- Текстовая версия Сейчас: 20.07.2025, 16:42
HotLog Сейтинг@Mail.ru Rambler's Top100