![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
deleted_ |
![]()
Сообщение
#1
|
Завсегдатай
Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 601 ![]() |
Очень ждал эту игру. Радовался каждой статье про нее. Очень хотелось ведьмаком побегать. Но что случилось? Где она? Об этой игре уже долго ничего не писали. Разве нам не суждено "вкусить ее прелестей"? Или это очередной долгострой, как СТАЛКЕР?
|
![]() ![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#2
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
От Ведьмака пахнет качественным хоум-мейдом. У поляков получилось сделать игру чуть получше, чем обычно делает русский "1С", но хуже, чем у украинского GSC... хотя и те умудрились сделать из Сталкера продолжение Call of Duty.
Сюжет ничего себе, достойно. Даже изъезженный вдоль и поперёк финт с потерей памяти выглядит по-новому. А вот диалоги (даже с патчем 1.3) часто "слатаны" кусочно, без переходов. Раздражает. Зато порадовал дневник в стиле "Planescape: Torment", да ещё и с дополнениями по ходу дела. Конечно, исполнение не на "5", но тоже очень неплохо. Особенно стоит отметить внимание к деталям - когда Джавед прикидывается детективом, "кулон" распознаёт в нём врага и дрожит. ![]() А линейность сюжета... в принципе, меня это совсем не расстроило. Графика - самое то, единственно, но для таких системных требований можно было сделать и получше. Ресурсы используются весьма расточительно. Особенно обидно, что на игровых роликах не отображается вооружение героя, да и само оно не радует разнообразием. Всё оружие, кроме метеоритных и серебряного мечей, - трата времени и денег. "Ведьзминские доспехи" тоже нарисованы одинаково, несмотря на их малое разнообразие и огромную цену. А вот эффекты (руны на серебряном и оформление стальных из красного и синего метеорита) совершенно отсутствуют. При этом, меч, висящий на боку героя (заметил лишь приобретя второй метеоритный) длиннее того, который висит на спине. Бой. Тут, конечно, постарались: стили боя, разнообразные таланты, два-три меча. На выходе - очень хороший слешер, а не банальный хэк. Но балансу, увы, нет. Групповым стилем я в четыре удара отправлял пятерых алгулов без зелий и вредя для здоровья во второй главе. Тех же алгулов, но вдвоём, без крови завалить невозможно, ни групповым, ни быстрым стилями. Нелогично получается как-то. Ещё иногда прерывается комбо в бою со стационарными монстрами (если ударом они отбрасывают назад). Но это можно отнести к разделю "фичи". Сложность игры удручает. Как человек осторожный, я поставил на среднюю. Битвы с необходимым применением зелий в каждой главе можно было сосчитать по пальцам одной руки. Ну, и "боссы" нелепые... В частности, голема я завалил с обыкновенным Swallow'ом и "совой" (первое - остаточный эффект после продирания сквозь болотную чащу, последнее - исключительно для скорости), используя на нём огненный символ. Сокрушался, что не сделал заранее ритуал магии для пущего ускорения процесса. Мечи против голема абсолютно бесполезны, ими его рубить надо полчаса. Зелья, конечно, привносят немало, но использовать их приходится слишком редко. Thunderbolt я не пил практически никогда, Blizzard использовал чаще всего для продвинутых врагов (хотя меня дико раздражает "тормозной эффект"). Помню, борьбу с Профессором и Джаведом в башне мага я выйграл (с разгромным счётом) только с остаточным эффектом от Swallow'а... тупо рубил вражину по кумполу "мощным стилем" и всё. Из зелий я использовал иногда "белый мёд", "кошку", "волка" для пущего массового эффекта, пойло с похмелья и т.п. Масла дла мечей я практически не готовил, ибо бессмысленно. Надо бы переиграть на тяжелом уровне, но линейность сюжета как-то не способствует этому. Мини игры ничего. Правда кулачный бой я ни разу не проиграл, точнее - даже не терял половины хитов. А вот в покер ребята жульничают. У меня full house (3 шестёрки и 2 тройки), у него - ничего. Он перекидывает один кубик, получает strait (шанс 1 из 6). Я согласен... но когда в следующей игре он поступает точно так же, и снова выпадает strait, это настораживает. Я сам раз пять пытался таким образом получить strait, но мне ни разу не повезло. Что касается "пей-до-дна", то это весьма неплохо. Единственно, непонятны правила. Насколько я понял - не перебрать. Поэтому я всегда таскал с собой запас пива. Подытожить можно, сказав, что "Ведьмак" - прикрасная иллюстрация того, что и на Авроре можно сделать конфетку, если не гнаться на бешенной скорости за прибылью и не спешить впендюрить игрокам неноносков, вроде скоросваренного второго KotOR'а или NWN2 с его миллиардом патчей. P.S. Вспомнилась такая шутка на тему: "Если двадцатый век подарил миру татуировку "Torment", то двадцать первый подарит скорее всего виагру "Ведьмак" ![]() Сообщение отредактировал Gorandor - 26.05.2008, 19:35 -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2025, 6:32 |