![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Бендер |
![]()
Сообщение
#1
|
Робот
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 388 ![]() Убить всех людей! Слава роботам! ![]() |
Компания Electronic Arts официально анонсировала игру «Command & Conque: Red Alert 3», которая выйдет в версиях для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Разработкой игры занимается студия EA Los Angeles. По сюжету игры, руководители обреченного Советского Союза отправляются назад во времени, чтобы изменить историю и возродить величие своей державы. Однако в результате происходит хроноклазм - возникает альтернативный мир, где технологии развиваются по совершенно иному принципу, на мировой арене появляются новые игроки и начинается Третья мировая война. Главный враг ССР и Запада - Империя Восходящего Солнца. На вооружении Империи состоят уникальные устройства и технологии: средства телепортации, бронированные медведи, разумные дельфины, летающие острова-крепости и танки-трансформеры. Сроки релизов игры пока неизвестны.
http://www.mirf.ru/News/SSSR_protiv_pancerbyornov_8102.htm -------------------- Bite my shiny metal ass
![]() |
![]() ![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Вышел первый трейлер сегодня:
http://www.gametrailers.com/player/34142.html Из дневников разработчиков: Цитата Всем привет, это Chris! Прошло уже около трех месяцев с тех пор как мы анонсировали Red Alert 3, и как исполнительный продюсер я хочу поблагодарить сообщество игроков за столь восторженный и теплый прием. Я имел удовольствие пообщаться со многими из вас на форумах (там я выступаю под псевдонимом EASmudge) или в ходе наших встреч, и ваш безграничный энтузиазм и интерес ко всему, что связано с вселенной Command & Conquer, являются для меня источником постоянного вдохновения. Я знаю, что многие из вас долго ждали новую игру серии Red Alert, и мы не собираемся подводить вас. Я с нетерпением жду возможности показать вам все замечательные новинки, над которыми мы работали в течение последнего года – нам предстоит о многом поговорить в ближайшие шесть месяцев. Я пишу эти строки на съемочной площадке первых видеороликов Red Alert 3. Идет второй день из восьми, запланированных на съемку, и я сижу в одной из наших голливудских студий рядом с огромным зеленым экраном высотой 6 метров. Меня окружают различные декорации, от старинной кабины лифта, ожидающей украшенного спецэффектами спуска в лабораторию машины времени, до великолепного… но погодите-ка, я, кажется, чересчур спешу. Вскоре мы подробно поговорим о видеороликах и в особенности о нашей замечательной команде актеров. Если вам нравились ролики C&C3, это означает, что вы еще не видели самого главного; если же нет… что ж, мы найдем, чем вас по-настоящему удивить. Если вы следили за информацией о Red Alert 3, вы наверняка уже знакомы с основными моментами. Серия Red Alert возвращается с ее забавным, театральным видением альтернативной истории. В нашей игровой вселенной СССР не прекратил свое существование, завязнув вместо этого в смертоносной борьбе с армиями Союзников. Однако противостояние было совсем не похоже на Холодную войну. На этот раз у Советов появилась новая игрушка: монструозная машина времени, использование которой они собирались начать с миссии по стиранию Альберта Эйнштейна из мировой истории. Однако, как всем известно из фантастических романов, путешествия подобного рода чреваты непредсказуемыми последствиями, не так ли? Когда руководители Советского Союза вернулись в заново воссозданную реальность, убежденные в том, что им удалось нейтрализовать технологическое преимущество Союзников, выяснилось, что эти же действия вызвали неожиданное появление на мировой арене новой супердержавы. И эта супердержава, Империя Восходящего солнца, не слишком заинтересована в установлении дипломатических взаимоотношений. Итак, все хорошо и здорово. Но почему? Почему мы выбрали именно Империю, Японию, в качестве третьей силы? Я зачем вообще было добавлять ее в игру? Прежде всего, мы приступали к созданию Red Alert 3 без твердого убеждения в необходимости появления в игре третьей силы. В конце концов, нет ничего плохого в стратегиях реального времени с всего двумя воюющими армиями, и первые две игры серии только подтверждают это. Однако в ходе работы над проектом мы столкнулись с дилеммой. Мы собирались сделать замечательную игру, куда больше чем просто продолжение Red Alert 1 и 2. И в тоже время, значительно изменив армии СССР и Союзников, мы несомненно потеряли бы что-нибудь исключительно важное для самого духа этой серии. Мы хотели развивать знакомые армии, но так, чтобы они оставались привычными для игроков, знакомых хотя бы с одной из предыдущих игр серии. В конце концов мы пришли к выводу, что появление третьей воюющей стороны будет оптимальным решением. Появление Империи позволило нам расширяться, исследовать что-то абсолютно уникальное и новое, оставаясь при этом верными основным принципам, сделавшим серию Red Alert такой популярной. Проще говоря, Империя Восходящего солнца открывает новые возможности для фантазии и творчества, что, я думаю, несомненно оценят все игроки при прохождении японской кампании. На самом деле, в конце этой кампании наступит переломный момент в сюжете, который позволит по-новому взглянуть на многие более ранние события игры. И, конечно же, стилизация под популярную японскую графику позволила нам реализовать немало интересных идей при разработке боевых единиц и зданий Империи. На вооружении этой армии стоят огромные летающие острова-крепости, играющие важнейшую роль в развитии сюжета. И, разумеется, невозможно было не реализовать другие уникальные особенности этой армии – ниндзя, самураев, трансформеров и даже школьниц-псиоников (школьниц-псиоников?!?). Что ж, установка света закончена, и мы приступаем к съемке. Через несколько дней я полечу в Москву – и в следующий раз я обязательно расскажу вам об этом путешествии. Еще раз большое спасибо за вашу поддержку и интерес к Red Alert 3. Над игрой напряженно работает большая команда поклонников Command & Conquer, и мы едва сдерживаем желание поделиться с вами еще чем-нибудь. Терпение! -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2025, 7:52 |