![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
После двух неудачных попыток воскрешения, классическая "тибериумная" серия Command & Conquer вернется на РС. В июньском номере журнала PC Gamer US опубликовано эксклюзивное превью real-time стратегии Command & Conquer 3: Tiberium Wars, опубликованное почему-то под жанровой меткой "Shooters".
Вернутся знакомые противники - Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of NOD, правда, на сей раз к ним присоединится таинственная третья сторона, сыграть за которую нам дозволят только после прохождения кампании GDI или NOD. Действие сюжета разворачивается после событий, произошедших в C&C: Tiberian Sun. Инопланетный минерал тибериум продолжает терраформировать Землю, делая ее пригодной для проживания инопланетных захватчиков Scrin. 20% суши объявлены "красной зоной" - жизнь в этих местах невозможна. Еще 50% получили "желтый" статус - именно здесь GDI ведет основную битву с зеленой заразой. Остальная территория является сравнительно безопасной. Братство NOD тем временем не сидит сложа руки, дожидаясь чудесного возвращения своего харизматичного лидера Кейна (напомним, в финале C&C: Tiberian Sun - Firestorm, разум злодея слился воедино с компьютерной системой CABAL), и всячески старается помешать борцам за чистую планету. C&C 3 построена на существенно измененной версии движка SAGE, использовавшегося в C&C: Generals и обеих частях The Battle for Middle-earth. Вернется и визитная карточка серии - сюжетные видеоролики, правда, пока неизвестно, кто сыграет роль Кейна. В предыдущих эпизодах ее исполнял актер и режиссер Джо Кукан, покинувший Westwood (и игровую индустрию вообще) за год до закрытия студии. Мультиплеерная часть сможет похвастаться наличием голосовой связи, поддержкой кланов и различными режимами просмотра сражений для наблюдателей/рефери. Выход игры запланирован на 2007 год. http://www.primary0.com/2006/04/19/command...ht-screenshots/ - парочка скриншотов. ЗЫ. Для англочитающих - немного истории - http://planetcnc.gamespy.com/View.php?view...dia.Detail&id=7 -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Command & Conquer 3: Ярость Кейна. Особенности специальных боевых единиц.
Каким образом можно переломить ход боя и победить противника во время ожесточенной войны за тиберий? В прошлом использование супероружия, - например, ионного орудия ГСБ или ядерной ракеты Братства НОД, - приводило к смене положения дел на поле боя. Однако, когда мы стали работать над игрой «Command & Conquer 3: Ярость Кейна», то решили создать совершенно новое оружие, которое по-прежнему было бы способно оказывать существенное воздействие на ситуацию на поле боя. Впервые представители трех противостоящих сторон C&C3 получили доступ к новым сверхмощным боевым единицам. ГСБ получила новый сверхтяжелый транспортный танк «Мамонт» (СТ-ТМ), Братство НОД – «Мститель», а скринны – «Ликвидатор». Эти боевые единицы названы специальными не только из-за огромных размеров, в три раза превосходящих танк «Мамонт», но и из-за способности значительно влиять на ход сражения. Как и с созданием супероружия, знакомого поклонникам серии игр C&C, производство подобных боевых монстров требует строительства специальных сооружений, при этом на поле боя можно использовать только одну специальную боевую единицу. Тем не менее одна такая боевая единица вмещает в себя батальон пехоты третьего уровня, который можно использовать для мощной атаки на войска противника. Помимо размера и мощи специальные боевые единицы обладают такими особенностями, которые делают их еще более страшным оружием. Например, СТ-ТМ может действовать как огромный комбайн, собирающий тиберий. «Мститель» Братства может контролировать сознание бойцов противника, заставляя их открывать огонь по своим. «Ликвидатор» приносит вам денежные средства после уничтожения боевой единицы противника, что благотворно сказывается на вашей экономике. Новые сооружения, в которых создаются специальные боевые единицы, также увеличивают ваше военное строительство. Но это еще не все. Особенности специальных боевых единиц зависят от типа транспортируемых войск. Например, при перевозке снайпера в СТ-ТМ танк получает дополнительное орудие, которое увеличивает урон, наносимый пехоте противника. При перевозке инженера общая прочность танка увеличивается. При перевозке в «Мстителе» ракетчиков боевая единица наносит дополнительный урон по танкам и воздушным целям. Манипулятор на борту «Ликвидатора» позволяет тому телепортироваться. Каждая специальная единица обладает своими особенностями, которые позволяют игрокам использовать разную тактику. Умение менять тактику пригодится вам на более поздних этапах игры. Надеемся, пользователи получат такое же удовольствие, как и мы во время пробных игр. Мы потратили много времени, доводя до ума специальные боевые единицы. Мы хотели, чтобы они были новым мощным дополнением к процессу игры, но не панацеей. Как и спецвойска, они не могут выиграть сражение в одиночку, но с соответствующей поддержкой обеспечат вам стратегическое преимущество на поле боя. Даже после создания специальных боевых единиц вам необходимо будет создавать другие виды войск и уделять внимание экономике, – только так можно добиться победы. С появлением специальных боевых единиц супероружие перестало быть единственным способом изменить ситуацию на поле боя. Теперь игроки могут своими действиями повлиять на исход сражения. Используя специальные боевые единицы во время игр по локальной сети, мы получили огромное удовольствие. Надеемся, после выхода игры «Command & Conquer 3: Ярость Кейна» в марте этого года поклонники игры тоже получат массу новых впечатлений. -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 19:27 |