![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#1
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
После двух неудачных попыток воскрешения, классическая "тибериумная" серия Command & Conquer вернется на РС. В июньском номере журнала PC Gamer US опубликовано эксклюзивное превью real-time стратегии Command & Conquer 3: Tiberium Wars, опубликованное почему-то под жанровой меткой "Shooters".
Вернутся знакомые противники - Global Defense Initiative (GDI) и Brotherhood of NOD, правда, на сей раз к ним присоединится таинственная третья сторона, сыграть за которую нам дозволят только после прохождения кампании GDI или NOD. Действие сюжета разворачивается после событий, произошедших в C&C: Tiberian Sun. Инопланетный минерал тибериум продолжает терраформировать Землю, делая ее пригодной для проживания инопланетных захватчиков Scrin. 20% суши объявлены "красной зоной" - жизнь в этих местах невозможна. Еще 50% получили "желтый" статус - именно здесь GDI ведет основную битву с зеленой заразой. Остальная территория является сравнительно безопасной. Братство NOD тем временем не сидит сложа руки, дожидаясь чудесного возвращения своего харизматичного лидера Кейна (напомним, в финале C&C: Tiberian Sun - Firestorm, разум злодея слился воедино с компьютерной системой CABAL), и всячески старается помешать борцам за чистую планету. C&C 3 построена на существенно измененной версии движка SAGE, использовавшегося в C&C: Generals и обеих частях The Battle for Middle-earth. Вернется и визитная карточка серии - сюжетные видеоролики, правда, пока неизвестно, кто сыграет роль Кейна. В предыдущих эпизодах ее исполнял актер и режиссер Джо Кукан, покинувший Westwood (и игровую индустрию вообще) за год до закрытия студии. Мультиплеерная часть сможет похвастаться наличием голосовой связи, поддержкой кланов и различными режимами просмотра сражений для наблюдателей/рефери. Выход игры запланирован на 2007 год. http://www.primary0.com/2006/04/19/command...ht-screenshots/ - парочка скриншотов. ЗЫ. Для англочитающих - немного истории - http://planetcnc.gamespy.com/View.php?view...dia.Detail&id=7 -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() |
Всадник |
![]()
Сообщение
#2
|
Человек
Творец Grande moderatore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 4292 ![]() Зло прав не имеет ![]() |
Интересное:
Command & Conquer 3: Ярость Кейна – дневник дизайнера Вступление: Серия Command & Conquer – одна из самых старых и самых любимых среди всех игр в жанре стратегий в реальном времени. И любима она не только за игровой процесс, но так же – в огромной степени – и за качества проработки сюжета и мира. Command & Conquer 3: Ярость Кейна – дополнение C&C 3 Tiberium Wars, лучшей стратегии 2007 года, - продолжает славную традицию серии. В этом дневнике Сэмюель Басс, ведущий дизайнер игры, познакомит вас с событиями, имевшими место на протяжении 30 лет истории мира C&C. Сэмюель Басс (Samuel Bass) Первое, на что мы обращали внимание при создании сюжета, – это масштабность. Мы хотели показать развитие мира на протяжении более 30 лет – с момента окончания событий Tiberian Sun и до времен Третьей войны за тиберий, освещенных в Command & Conquer 3: Tiberium Wars. В свое время оставалось много неразрешенных вопросов – к примеру, каким образом смог выжить Кейн? Что случилось с его маской? Что произошло с СИНОДом? Выход дополнения предоставил нам отличный шанс свести воедино все сюжетные линии и ответить на вопросы, мучавшие игровое сообщество на протяжении многих лет. Кроме того, это дало нам возможность нетривиальным способом подойти к вопросу организации индивидуальной кампании. До этого сюжет дополнений рассказывал о событиях, произошедших сразу после завершения оригинальной игры – теперь же мы решили более глубоко раскрыть перипетии истории мира C&C. Кроме того, подобный подход дал мне – большому поклоннику серии – возможность намного лучше узнать историю этого мира. Второй основной момент заключался в том, что фигурой, вокруг которой закручивается сюжет, является Кейн. Мы хотели показать эту неординарную личность с другого ракурса, чтобы раскрыть перед игроками его личностные качества. Подобный подход - когда в центре внимания оказывается Пророк и его Братство - позволяет нам лучше понять этого неоднозначного человека. В конце концов, поклонники игры хотели больше Кейна – и они его получили. 2032 год. После разгрома во Второй войне за тиберий (о событиях которой было рассказано в играх серии Tiberian Sun - C&CII и Firestorm) Братство НОД представляет собой жалкую горстку разрозненных сект. Кейн, бессменный лидер Братства, по всей видимости, погиб в бою, и некому теперь повести верных последователей его учения на священную войну против сил ГСБ. Впрочем, самому Кейну слухи о собственной смерти кажутся несколько... преувеличенными. Да, тело его изранено, но дух жаждет мщения. Глубоко под землей, в секретном бункере Братства, Кейн вынашивает планы о новом мировом господстве. Месть его будет страшна! В это же время на сцену выходит некий брат Маркион, бывший лидером одного из внутренних орденов Братства. В конце Второй войны за тиберий, разочаровавшись в Братстве и его лидере, Маркион одним из первых заявил, что не хочет иметь с Братством ничего общего, объявил погибшего пророка самозванцем и бежал в Австралию, где создал собственный орден – новых «Черных братьев» (за которых вы сможете сыграть в дополнении). Для того чтобы иметь возможность претворять в жизнь свои грандиозные планы, Кейн должен воссоединить разрозненное Братство и собрать новое войско. В этом и будет заключаться ваша задача как игрока – вы должны будете разжечь и возглавить восстание в Рио-де-Жанейро. Мы не будем раскрывать сейчас все повороты сюжета, скажем лишь, что на протяжении всех трех частей кампании вы станете свидетелем эпической саги – саги, повествующей о жизни пророка как до Третьей войны за тиберий, так и после. От ваших действий зависит, добьется ли Пророк успеха или его Братство исчезнет с лица земли, не оставив после себя ни одного воспоминания. Уже в этом марте вы сможете принять участие в священной войне Кейна и явить миру Его ярость! Спасибо, что уделили время и ознакомились с моим рассказом о том, что ждет игроков в дополнении Command & Conquer 3: Ярость Кейна Сэм Басс - Дневник 2 Сэм Басс, ведущий дизайнер и автор сюжета игры «Ярость Кейна», раскрывает свои секреты создания новой истории, охватывающей 20 лет – от образования Братства НОД после окончания Второй войны за тиберий до драматических событий Третьей войны за тиберий и ее последствий. Ну что, заинтересовались? Не забудьте также посмотреть новые видеоролики об игре. Расставить все точки над «и» – основной принцип сюжета игры «Ярость Кейна» Вечер понедельника, в офисе тихо, я сижу в шикарно обставленной комнате, жду пробную версию игры и занимаюсь тем, что за последние месяцы стало моим хобби, – смотрю пустым взглядом на белую доску, пытаясь понять, что же означают украшающие ее неразборчивые закорючки. В большинстве случаев я просто без толку трачу свое время, но одно предложение постоянно привлекает мое внимание… Расставить все точки над «и» …написано красным цветом и подчеркнуто несколько раз, еще и обведено синим цветом – думаю, это тайный и, пожалуй, самый бездарный рисунок Джо Кукана. Другими словами, все указывает на то, что в этом предложении заключен большой смысл. Но какой? Чтобы разобраться, давайте вернемся в безмятежные дни середины 2007 года, когда игра «Ярость Кейна» еще только создавалась. Начав проект, мы потратили немало времени на составление списка всех неудач, связанных с игрой Command & Conquer 3. Мы учитывали как этап разработки, так и мнение игроков. С точки зрения сюжета мы поступили довольно просто: рассказчик вскользь упомянул о событиях Tiberian Sun и Firestorm. Естественно, сразу же последовала реакция игрового сообщества, так как многие вопросы остались нераскрыты. Я до сих пор считаю, что наш ход был вызван желанием облегчить жизнь пользователям, только начинавшим знакомство с серией игр C&C, однако как большой поклонник этой серии, я понимаю разочарование более опытных игроков. Разумеется, если бы мне пришлось ждать целых десять лет, чтобы узнать, наконец, что случилось с СИНОДом или маской Кейна, какова судьба Антона Славика, а в итоге получил бы лишь краткий «отчет с поля боя» и просто увидел Джо Кукана, я бы, вполне вероятно, участвовал в пикетах у офисов EALA. В процессе создания «Ярости Кейна» у нас появилась прекрасная возможность свести воедино все сюжетные линии, описать события, происходившие на протяжении 30 лет, и ответить на вопросы, долгое время мучившие игровое сообщество. Переполняемый творческим вдохновением, я поделился с командой своими идеями, главной из которых была идея о создании сюжета, выходившего за рамки фразы «а потом, ребята, случилось следующее...». Мне хотелось создать нечто грандиозное, историю, которая бы охватывала не только прошлое, но и рассказывала о грядущих событиях. Другими словами, я рассказал им о (барабанная дробь!) новом подходе к созданию сюжета. К моему удивлению, они были готовы к такому повороту событий, поэтому я сразу же принялся за дело и стал продумывать будущий сюжет. Затронув многие вопросы, которые нуждались во внимании (СИНОД, маска Кейна, «Тацит» и т.д.), я сосредоточился на основной сюжетной линии. Я пришел к выводу, что наша история должна начаться в 2034 году, как раз после завершения событий игры Firestorm и распада Братства НОД, затем, охватив войны за тиберий, закончиться в 2050 году, тремя годами после вторжения скриннов и «смерти» Кейна в Главном храме НОД. Далее передо мной ставала еще одна задача – описать, что произошло после событий Firestorm. Именно здесь начиналась история «Ярости Кейна», поэтому весь сюжет нужно было продумать до мельчайших подробностей. К счастью, дополнение Firestorm давало нам точку отсчета – исчезновение Кейна и начало междоусобной войны в рядах Братства НОД. С этого момента и начинается наша история… Антон Славик, находящийся в невыгодном положении из-за СИНОДА и потери «Тацита», становится жертвой внутренних интриг, во главе которых стоят его бывшие товарищи из «Черных братьев». Результат этих интриг – раскол НОД. Славика убивает один из приближенных к нему братьев, а Братство прекращает свое существование, разделившись на несколько сект, которые не могут ничего противопоставить силе ГСБ. Другими словами, когда начинается наша история, у Кейна нет ни Братства, ни армии. Он совершенно один. Все эти сведения можно найти в базе данных игры «Ярость Кейна», и при желании вы можете спокойно получить доступ к данной информации. Подобный подход сделает сюжет достойным серии игр Command & Conquer. Надеюсь, когда игра, наконец, выйдет, вы сами в этом убедитесь. Если же этого не произойдет, можете устраивать пикеты под окнами моего офиса. Сэм Басс Ведущий дизайнер Command & Conquer 3: Ярость Кейна Энциклопедия «Command & Conquer 3: Ярость Кейна» – обзор режима «Превосходство» Не забывайте, что каждый четверг вплоть до выхода игры 24 марта мы будем публиковать специальные материалы об особенностях игры на официальном веб-сайте Command & Conquer. Последние материалы представлены ниже. Всем привет! Меня зовут Джим Весселла, я являюсь ведущим продюсером игры «Command & Conquer 3: Ярость Кейна». Сегодня я хочу рассказать вам о новом режиме игры – «Превосходство». Представленный в игре режим был создан в основном для ветеранов C&C. Уверен, вы проведете в нем множество незабываемых часов, а ведь в дополнении есть и совершенно новая кампания! В режиме «Превосходство» вы сможете играть за одну из трех сторон конфликта (ГСБ, Братство НОД и скринны). В игре принимают участие все три стороны; таким образом, вы всегда будете противостоять двум компьютерным игрокам. Хотя вы сможете играть только за одну сторону, вам будут доступны все боевые единицы, особые возможности и способности дополнительных сторон (напомним, что в этом дополнении для каждого из участников конфликта – ГСБ, НОД и скриннов – мы вели дополнительные пути развития – каждый со своими уникальными особенностями). Существует два способа добиться победы в режиме «Превосходство». Первый – военная победа. Вам необходимо уничтожить все базы противников на стратегической карте. Сделать это не так-то просто, так как ИИ-оппоненты играют агрессивно и постоянно стремятся расширить свои владения. Второй способ – выполнение дополнительных условий победы, уникальных для каждой из сторон конфликта. Мы обсудим эту особенность игры в ближайшее время. Базы – основа вашей армии, здесь вы сможете разрабатывать новые технологии, набирать войска, а также применять особые возможности. На базах 3-го уровня можно создавать супероружие и специальные боевые единицы. Но самое главное – именно на базах формируются ударные группы. Ударные группы – это войсковые соединения, способные совершать марш-броски по стратегической карте. Уровень и стоимость ударной группы определяется входящими в ее состав войсками. Например, ударная группа, состоящая из танков «Мамонт» и штурмовиков, будет стоить немало денег, и для ее создания потребуется база третьего уровня. Напротив, для формирования легкой ударной группы, состоящей из мотоциклов и боевиков, вам понадобится база всего лишь первого уровня. У каждой дополнительной стороны может быть своя особая ударная группа. Играя за Братство НОД, вы сможете создать группу «Избранных Кейна», в состав которой входят киборги и темные апостолы. В игре представлены десятки различных ударных групп для каждой из сторон, но меня не перестает удивлять фантазия поклонников игры, которые придумывают все новые и новые шаблоны собственных ударных групп! Пользователи могут сами создавать ударные группы, включая в них любые типы подразделений. Игроки выбирают сторону конфликта, затем подбирают войска, определяясь с их составом и численностью. После чего дело остается за малым – придумать название для ударной группы. Создавая различные шаблоны, вы сможете быть готовы к любым непредвиденным ситуациям! Главная составляющая игры – это, конечно же, битвы. И, разумеется, в режиме «Превосходство» сражений будет не просто много, а очень много! Существует два основных типа сражений – когда сталкиваются две ударные группы или когда ударная группа нападает на базу. Всегда можно решить, хотите ли вы сражаться с противником самостоятельно или лучше воспользоваться функцией «Расчет итогов». Победитель в этом случае будет определен самой игрой на основе данных о мощности каждой из ударных групп. Если вы решили сражаться самостоятельно, войска обеих сторон будут перенесены на тактическую карту. При этом в бою будут задействованы все боевые единицы и постройки, входившие в состав ударной группы в стратегическом режиме. Сражаться в реальном времени лучше всего, когда противник имеет значительное численное преимущество – тогда вы сможете победить его, грамотно выстраивая тактику ведения боя. Мы разрабатывали режим «Превосходство» с расчетом на самых опытных игроков. Надеемся, что он не разочарует поклонников серии Command & Conquer и что они проведут множество интересных часов за прохождением этого режима, являющегося замечательным нововведением в игру – и это не считая новых сторон конфликта, кампании, карт для коллективной игры и видеороликов! -------------------- - Говорят, - ответила Андрет, - говорят, будто Единый сам вступит в Арду и исцелит людей и все Искажение, с начала до конца. Говорят еще, что эти слухи ведут начало с незапамятных времен, со дней нашего падения, и дошли до нас через бессчетные годы.
Дж.Р.Р. Толкин. Атрабет Финрод ах Андрэт |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2025, 23:25 |