![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Waylander |
![]()
Сообщение
#1
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Предлагаю создать «движок» для литературных игр, используя совместные интеллектуальные усилия и огромный опыт по созданию литературных игр, который, я думаю, присущ всем посетителям этого форума. Название проекта было создано с присущим всем темам форума пафосом по аналогии с известным изометрическим движком «Infinity», использованным в таких ролевых играх “Baldur’s Gate”, “PlaneScape: Torment” и “Icewind Dale”.
Под «движком» в данном случае я понимаю свод общих правил, которые помогут создать интересную и оригинальную литературную игру, не связанный с сюжетом игры. Таким образом, под этими правилам можно будет «запустить» литературный проект любого содержания. Конечно, конкретные правила будут дорабатываться согласно требованиям сюжета и развитию мира отдельно для каждой игры, но простейшие рамки и схему можно создать и систематизировать для дальнейшего упрощения создания игрового кодекса. Для начала предлагаю обсудить и отработать простейшие пункты схемы правил. Начнём с разделения ролей между людьми, участвующими непосредственно в игровом проекте. Я предлагаю базовое разделение: игрок/мастер. Теперь немного о правах и обязанностях каждого из этих лиц: 1. Мастер. В обязанности мастера входит: 1) создание собственной фракции (её кодекса, истории и т.п.), утверждение распределения ролей во фракции, набор новых игроков (не персонажей); 2) создание квестов/заданий для игроков, а так же примерного описания местности, где будет происходить действие; a. мастер не определяет все события, происходящие в ходе выполнения игроком квеста; b. игрок волен в интерпретации заданий мастера, собственных действиях (согласно способностям своего персонажа), создании/расширении игрового пространства для квеста и т.п. 3) раздача «плюшек» за квесты 4) регуляция игрового процесса; 5) добавление правил и корректировка игрового кодекса; 6) создавать общую флору и фауну мира (включая critter’ов и “NPC”) 7) вносить посильный вклад в развитие мира. 2. Игрок 1) игрок может создать до трёх профилей/персонажей; 2) персонажи игрока приходят в игру с ограниченным набором способностей, сбалансированным определёнными недостатками персонажа; 3) персонаж развивается по ходу игрового процесса; 4) персонаж должен взаимодействовать с нейтральными персонажами и с персонажами других игроков; 5) игрок в известной степени волен распоряжаться судьбами персонажей и направлением квестовой линии; 6) игрок должен создавать посты, согласно игровому протоколу (TBA); 7) персонаж игрока не вечен, набор персонажей должен обновляться с течением времени. Пока на ум больше ничего не приходит, но список будет со временем исправляться и дополняться. Ещё хотелось бы обсудить правила написания постов и профиля. В частности, внесение в творения содержания, этически услаждающего читателя, т.е. заставляющее его применить не только мозжечок, но и остальные части мозга. Хотелось бы услышать мнения на этот счёт. Кроме того, я всегда с радостью приму комментарии, вопросы, отзывы… а тем более – предложения по улучшению. Ожидаю ваших откликов! ![]() -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() |
Кейден |
![]()
Сообщение
#2
|
Призрак
Завсегдатай Страж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 492 ![]() Человеческая глупость дает представление о бесконечности... ![]() |
Что я хочу сказать по поводу этой системы - однажды я играла и мне не понравилось, мастера уж больно резко ограничивали простор фантазии. И это при том, что обычно я вроде ничем не злоупотребляю. Воть.
Там где-то была идея с психушкой - моя за, если когда-нибудь этот проект будет развиваться. Сообщение отредактировал Кейден - 15.10.2007, 18:32 -------------------- Солнечное дно
Кровью оросится; За твоим окном – Бабочка-убийца. Прячется и ждёт Час кровавой бойни, Страстью обожжёт – Ты уже покойник. Бойся тени дня И сиянья ночи, Красотой огня Бабочка полощет Крылья и клинки, Хрупкие узоры. И твоей руки Яд коснётся скоро… Станет красота Страхом психбольницы… Тихо. Темнота. Бабочка-убийца… © КукловоД |
Waylander |
![]()
Сообщение
#3
|
Тьма
Участник Магистр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пол: ![]() Сообщений: 607 ![]() Vanitas vanitatum et omnia vanitas ![]() |
Что я хочу сказать по поводу этой системы - однажды я играла и мне не понравилось, мастера уж больно резко ограничивали простор фантазии. И это при том, что обычно я вроде ничем не злоупотребляю. Воть. Там где-то была идея с психушкой - моя за, если когда-нибудь этот проект будет развиваться. Психушка - это вроде старого-доброго "Sanitarium"? И в чём, собственно, суть игры? А на счёт ограничения свобод, так это от мастера зависит. Ведущие у лит игр всё-равно есть и будут есть, а проку от них зачастую немного. Если ведущий (или мастер) злоупотребляет своими правами, значит, он просто плохой ведущий... ![]() -------------------- If you're in Heaven then you'll forgive me, dear, Because that's what they do up there. If you're in Hell, then what can I say, You probably deserved it anyway. I guess I'm gunna find out any day, For we'll meet again And there'll be Hell to pay... Idiot Prayer, Nick Cave |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.05.2025, 6:35 |